Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC
    22 минуты назад, Al-Is сказал:

    Вам бы читать на русском языке научиться и вникать в написанное, потом отвечать. Ваше  высказывание - дебильное само по себе и никак не связано по смыслу с тем, что я писал.

    Я не читал, что вы писали. Вообще с вами не общался. Высказывание мое не дебильное ,а верное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    01.03.2021 в 02:39, EvgeshaChe сказал:

    По ощущениям новой будет только цена:)))))))))

    Инфляция... че мы хотим... 

    Зато крымнаш и вот это вот все.

    Вот так вот прямо: а чего, кроме кресел, мультимедиа и 1ВД-ФТВ поменять в 200м, чтоб он стал "какой надо машиной"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Pyany сказал:

    Вот так вот прямо: а чего, кроме кресел, мультимедиа и 1ВД-ФТВ поменять в 200м, чтоб он стал "какой надо машиной"?

    Заднюю подвеску, тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Баранку тугую

    Купи на гидре, там туго, можно мягче))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Den74ru сказал:

    Купи на гидре, там туго, можно мягче))

    Гидра и баранка каких боком друг к другу отношение имеют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Заднюю подвеску, тормоза.

    Крузак без моста = елка.

    Плюсом мультимод. 

    Тормоза... в рамках бюджета в 8 мегаруб. еще 0,4 на тормоза = 5%...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Гидра и баранка каких боком друг к другу отношение имеют?

    Может боком, может тылом, что руль на гидре тяжелее - факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Den74ru сказал:

    что руль на гидре тяжелее - факт.

    чей факт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Что там такого с рулевым по-другому, на гидре? Регулируемое передаточное число рулевого колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pyany сказал:

    Регулируемое передаточное число рулевого колеса?

    Оно у всех такое . Но на ходу не меняется, только на месте . 

    3 часа назад, Pyany сказал:

    Плюсом мультимод. 

    Глупость эта нафиг не нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    чей факт?

    мой, и, полагаю, всех, кто имел возможность сравнить. по итогам эксплуатации 2 года лк 200 13 гв пружинки,  и 4 года 16 гв. на гидре  - ошибка исключена. 

    ну и сами, как механик, изучите вопрос, прежде чем так рьяно сомневаться))

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Глупость эта нафиг не нужна. 

    Она менее надежна? излишне тяжела? Или КПД меньше? 

    Ежели в нагрузку к пневме на рычагах и полкубу объема в салоне прилетает, есть ли смысл менять ее на 200ю, или 80ю с виской и куайфом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Den74ru сказал:

    мой, и, полагаю, всех, кто имел возможность сравнить. по итогам эксплуатации 2 года лк 200 13 гв пружинки,  и 4 года 16 гв. на гидре  - ошибка исключена. 

    ну и сами, как механик, изучите вопрос, прежде чем так рьяно сомневаться))

     Ну не знаю . езжу на лексусе , ездил на 200ках разных . Никакой разницы в усилие на руле не заметил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Она менее надежна? излишне тяжела? Или КПД меньше? 

    Просто это излишняя функция особо нафиг не нужная.

    4 минуты назад, Pyany сказал:

    или 80ю с виской и куайфом?

    ну на эту точно не получится- кардан не в ту сторону .

    5 минут назад, Pyany сказал:

    есть ли смысл менять ее на 200ю,

    Не знаю. Если в раздатке секвои есть торсен , то точно нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Некоторые медийные новоиспеченные владельцы перед камерой говорят, что есть. 

    Однако, если нет, проще поставить торсен, чем менять раздатку.

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто это излишняя функция особо нафиг не нужная.

    На форуме есть твой с недавних пор земляк, который за парт-тайм сильно рад, особливо в условиях вашего климата ) 

    Думаю, мультимод его бы устроил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Pyany сказал:

    его бы устроил.

    Ну у каждого свои тараканы в голове. У меня , к примеру и БМВ полноприводная и при покупке другие варианты даже не рассматривались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 часов назад, Den74ru сказал:

    мой, и, полагаю, всех, кто имел возможность сравнить. по итогам эксплуатации 2 года лк 200 13 гв пружинки,  и 4 года 16 гв. на гидре  - ошибка исключена. 

    Ты бы ещё с 80-кой сравнил. 200ка 13 г.в. и 200ка 16 г.в. - это разные автомобили! И сравнивать их некорректно.  200-ки до 2015 г.в. тоже имели гидроподвеску, только в РФ она официально не шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не знаю, как в Сочи... в нашем климате я недоприводы считаю откровенной экономией на себе. 

    Даже в страшном сне не представляю себе покупку такового. 

    А, поставив в раздатку внедорожника куайф и ощутив его плюсы, на кроссовере, чуть что, стал переводить шайбу режима привода в режим постоянной подачи напряжения на электромагнитную муфту. Трекшн раз в 10 реже стал включаться. 

     

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Ты бы ещё с 80-кой сравнил. 200ка 13 г.в. и 200ка 16 г.в. - это разные автомобили! И сравнивать их некорректно.  200-ки до 2015 г.в. тоже имели гидроподвеску, только в РФ она официально не шла.

    Смешной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.