Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Тебе проще будет дозвониться на завод тойота в Японию и прямо на русском объяснить им что тебе надо причём сделать это всё без переводчика и долбить, и втирать им свою правду словно мазь, точно так же как ты это делаешь здесь на форуме. Я так делал в Эмиратах ибо английского не знаю. Они сначала делают вид, что ничего не понимают, но по прошествии некоторого времени понимание начинает приходить и русский язык перестаёт быть чем-то необычным. Эта задача будет более реальной и выполнимой для тебя чем пытаться здесь убедить кого-то в твоей правоте. Твоя миссия здесь провальна и не побоюсь этого слова импосибле:)

    Зачем мне куда-то звонить?

    Я думаю они сами понимают что делать тарантасы уже пора прекратить.

    Сильно удивлюсь если они оставят мост в 300 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    Сильно удивлюсь если они оставят мост в 300 )))

    А зачем удивляться? Тебе уже пора что-то делать ситуация критическая и производитель похоже в тупике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Есть ёлка без моста, есть Патрол без моста, размеры схожи с 200кой. Не знаю по чему, но ни первую не второго я в экспедициях не наблюдаю. Была Делика, всем хороша, но рамы ей не хватало, и это признало большинство на Делика ру, поставишь на бугор её одним боком и задняя дверь уже нормально не закрывалась. И самым культом считается Делика самая первая на раме от паджеро 1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Karagandinec сказал:

    Есть ёлка без моста, есть Патрол без моста, размеры схожи с 200кой. Не знаю по чему, но ни первую не второго я в экспедициях не наблюдаю. Была Делика, всем хороша, но рамы ей не хватало, и это признало большинство на Делика ру, поставишь на бугор её одним боком и задняя дверь уже нормально не закрывалась. И самым культом считается Делика самая первая на раме от паджеро 1. 

    Секвои у нас нет, чё о ней вообще говорить? Патрола сейчас тоже. Патрол неважный экспедиционник не по причине отсутствия моста. 200 тоже неважный экспедиционник если честно.

     

    Существует удивительнейший факт - рама хуже кузова на скручивания просто ввиду своей двухмерности. Добавить 400-500 кг металла чтобы зазор двери не уходил? ))) Серьезно? А может стоило немного жесткость повысить, нет? Булка всё таки старая машина, 1994 год! С незакрыванием двери у меня проблем небыло, зазор был чуть больше если совсем её поставить как-то дико. А гоняли её ого-го в своё время.

     

    В России культом считается жигули семёра, что одновременно не мешает ей быть говном как машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    14 минут назад, magazin69 сказал:

    Секвои у нас нет, чё о ней вообще говорить? Патрола сейчас тоже. Патрол неважный экспедиционник не по причине отсутствия моста. 200 тоже неважный экспедиционник если честно.

     

    Существует удивительнейший факт - рама хуже кузова на скручивания просто ввиду своей двухмерности. Добавить 400-500 кг металла чтобы зазор двери не уходил? ))) Серьезно? А может стоило немного жесткость повысить, нет? Булка всё таки старая машина, 1994 год! С незакрыванием двери у меня проблем небыло, зазор был чуть больше если совсем её поставить как-то дико. А гоняли её ого-го в своё время.

     

    В России культом считается жигули семёра, что одновременно не мешает ей быть говном как машине.

    200ка превзошла 100ку по многим параметрам, один только передний редуктор и карданы с мощной шлицевой чего только стоят. Поэтому я надеюсь что 300ка будет лучше 200ки, от заднего моста да можно отказаться, улучшается комфорт, мощные рычаги с приводами и пусть живёт, но раму трогать не нужно, лонжероны будут многослойные и тонкие в отдельности. Обслужить раму от ржавчины и обслужить лонжероны от неё же две большие разницы, как один из примеров. Долговечность авто снизиться. А 200ку одну я читаю на Драйве, где он только на ней не побывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 минуты назад, Karagandinec сказал:

    200ка превзошла 100ку по многим параметрам, один только передний редуктор и карданы с мощной шлицевой чего только стоят. Поэтому я надеюсь что 300ка будет лучше 200ки, от заднего моста да можно отказаться, улучшается комфорт, мощные рычаги с приводами и пусть живёт, но раму трогать не нужно, лонжероны будут многослойные и тонкие в отдельности. Обслужить раму от ржавчины и обслужить лонжероны от неё же две большие разницы, как один из примеров. Долговечность авто снизиться. А 200ку одну я читаю на Драйве, где он только на ней не побывал. 

    Да, 200 лучше 100, это правда.

    Почему лонжероны будут тонкие я не знаю, не обязательно снижать металлоёмкость несущей конструкции при переходе с рамы.

    Обслужить кузовную машину от ржавчины как раз проще, залезь под ближайший кроссовер что найдешь и глянь. Там просто кисть хватай и мажь антикором. Большое количество конструкции просто не имеет контакта с улицей в отличие от лонжеронов рамы которые открыты всем ветрам и солям. Одни углы и закоулки.

    Раму тоже нужно убирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    С учётом свежих цен (лямов 10 за машину) абсолютно непонятен спор о внедорожных качествах и крепкости будущей 300-ки:) 99 процентов владельцев будут на ней ездить по дорогам (может и грунтовым но дорогам). Когда у тебя на машине проводка как на Шатле "эндеверл" лезть в воду, грязь и так далее наверное будет только сумасшедший. То, что эта машина будет неплохим большим кроссовером, скорее всего да. А так японцы очень консервативны, может и раму оставят и мост:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    11 часов назад, magazin69 сказал:

     

    Патруль 2015 стоит 2,5

    Крузак 2015 если брать бензиновые 3-3,8

    Опять же разница на закупе в семьсот-лям точно была

    Не было. Разница в 200 была. Я в 15 Брауна брал, заезжал смотреть Патруля, дешевле 3,7 не отдавали в июне. А я своего взял за 3,876.
    Если у 200 не было бы рамы и моста, то у меня был бы Мультиван, или V-class.(его, кстати, почти заказал, пока на 200-ку 650 тыс не скинули). Мне нах не нужен 200, без рамы точно. Ездил на Паджеро 4, это не машина...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    6 часов назад, magazin69 сказал:

    Не знаю, владельцы Дэлик и Паджер особо не страдают, это ты думаешь что они страдают.

    С чего бы им страдать вдруг пришлось? )) С того что кто-то придумал что им без рамы плохо жить? )))

    Я вот как бывший владелец безрамников деликовод и террановод не имею пещерных предрассудков на эту тему.

     

    А вот кстати ещё Нива была в семье. По мелочи задолбала, но ходкая по бездору. Тоже как-то по всей стране ездят 50 лет. Не знают дураки что счастье то в раме заключено.

    Акстись. На ниве же мост )))

     

    6 часов назад, magazin69 сказал:

    Нет, первый шаг выпилить мост - наработки по Секвое уже есть, она ведь практически та же 200 с независимым задом. Секвоя дешевле 200.

    Единственно хотелось бы конечно другую реализацию задней независимой подвески, без огромных рычагов-чашек, а как впереди более компактно.

    Хотелось бы ровное закрытое днище, свесы нормальные, прочные пороги, блокировку хотя бы заднюю, на гидре подъем повыше.

    Возьми дастера и поставь гидру. Ездил на нем 5 лет. Машина отличная и по бездору идет, пока на днище не сядешь, но, зараза, если поставить с вывешиванием, дверь не открывается. А угадай, почему )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, magazin69 сказал:

    Единственно хотелось бы конечно другую реализацию задней независимой подвески, без огромных рычагов-чашек, а как впереди более компактно.

    Хотелось бы ровное закрытое днище, свесы нормальные, прочные пороги, блокировку хотя бы заднюю,

    Мегакрузер купи ? там все это есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Мегакрузер купи ? там все это есть . 

    отказать, у него сверх прочная рама... не вписывается в концепцию тс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Мда.... только вот завод-производитель не читает наши мысли.  

    Каким 300-ый он запроектировал, таким он и будет))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Loga сказал:

    Мда.... только вот завод-производитель не читает наши мысли.  

    Каким 300-ый он запроектировал, таким он и будет))))))

    Каким он был его тюнеры точно не оставят. ЕГР мосты и рамы сразу в топку неудобные кресла и тормоза туда же:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, Ermak.S сказал:

    Не было. Разница в 200 была. Я в 15 Брауна брал, заезжал смотреть Патруля, дешевле 3,7 не отдавали в июне. А я своего взял за 3,876.
    Если у 200 не было бы рамы и моста, то у меня был бы Мультиван, или V-class.(его, кстати, почти заказал, пока на 200-ку 650 тыс не скинули). Мне нах не нужен 200, без рамы точно. Ездил на Паджеро 4, это не машина...
     

    2015 плохой пример, там цены непонятно какие были, у всех всё росло, разница у них была всегда, вот сейчас финик и LX лям в базе разница, у 200 с Патрулём тоже была значительная разница

     

    200 и мультивэн вообще странное сравнение

     

    Владельцы Паджеро точно так же могут считать телегой 200

    13 часов назад, Dima4241 сказал:

    С учётом свежих цен (лямов 10 за машину) абсолютно непонятен спор о внедорожных качествах и крепкости будущей 300-ки:) 99 процентов владельцев будут на ней ездить по дорогам (может и грунтовым но дорогам). Когда у тебя на машине проводка как на Шатле "эндеверл" лезть в воду, грязь и так далее наверное будет только сумасшедший. То, что эта машина будет неплохим большим кроссовером, скорее всего да. А так японцы очень консервативны, может и раму оставят и мост:) 

    10 лямов он не будет стоить, примерно 5,5-6 - это если у нас в страну не станут завозить деревянные 300 как в Японии какой-нибудь

    99% всех лэнд крузеров всегда по дорогам и ездили

    раму богомерзкую оставят на 300 точно, на Прадике возможно будут выпиливать, а для ретроградов оставят Фортунер - убогий парттайм, рама, мост. Ещё вперед мост прикрутят и на рессоры переведут - вот и мечта сельчанина готова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    11 часов назад, dimass59 сказал:

    Акстись. На ниве же мост )))

     

    Возьми дастера и поставь гидру. Ездил на нем 5 лет. Машина отличная и по бездору идет, пока на днище не сядешь, но, зараза, если поставить с вывешиванием, дверь не открывается. А угадай, почему )))))

    На Ниве прежде всего несущий кузов, а мост там этот портит конечно картину, но не так сильно.

    Дустер дешёвая машина и делалась сильно с оглядкой на вес и экономию. Рама не дает жесткости на скручивание, это очевидно, но почему-то вопреки здравому смыслу некоторые тут пишут что оказывается дает ))) Кузов жестче, это очевидно даже если просто пару минут посмотреть на раму и задействовать хотя бы одну извилину )))

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Мегакрузер купи ? там все это есть . 

    Мегакрузеры не продают, завозят немного фиктивно оформленные как какие-то трактора - запчасти искать вообще отдельный квест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, magazin69 сказал:

    Рама не дает жесткости на скручивание, это очевидно, но почему-то вопреки здравому смыслу некоторые тут пишут что оказывается дает ))) Кузов жестче, это очевидно даже если просто пару минут посмотреть на раму и задействовать хотя бы одну извилину )))

    можно попросить задействовать? какая конструкция жоще, кузов или кузов на раме?

     

    5 минут назад, magazin69 сказал:

    Мегакрузеры не продают, завозят немного фиктивно оформленные как какие-то трактора - запчасти искать вообще отдельный квест.

    вполне официально можешь купить, как машину для шахтеров ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Рама не дает жесткости на скручивание, это очевидно,

    Хорош курить, вредит здоровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    можно попросить задействовать? какая конструкция жоще, кузов или кузов на раме?

    странная постановка вопроса и неправильная

    если делать кузов и рамокузов одной заданной жесткости то конструкция с одним кузовом получится легче, в разы удобнее но возможно немного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    странная постановка вопроса и неправильная

    если делать кузов и рамокузов одной заданной жесткости то конструкция с одним кузовом получится легче, в разы удобнее но возможно немного дороже.

    какой то израильский ответ вышел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, magazin69 сказал:

    странная постановка вопроса и неправильная

    если делать кузов и рамокузов одной заданной жесткости то конструкция с одним кузовом получится легче, в разы удобнее но возможно немного дороже.

    вот скажи у тебя профильное образование видимо инженер автоконструктор  да? ты столько ПУРГИ тут понаписал с такой железобетонной уверенностью ... думается мне ты разработал хотя бы один СЕРИЙНЫЙ элемент (я даже не говорю про авто целиком)  раз так уверенно вот это все тут пишешь ? 

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.