Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Раму оставить, мосты тоже. Лет через пятнадцать, когда сыну можно будет получать права, передам ему по наследству свою 80ку, а себе что-нибудь по попсовее можно будет посмотреть. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Ata-Alexandr said:

    Раму оставить, мосты тоже. Лет через пятнадцать, когда сыну можно будет получать права, передам ему по наследству свою 80ку, а себе что-нибудь по попсовее можно будет посмотреть. ?

    А сын скажет, забирай ка этот раритет назад - уже и дизель не выпускают лет 5 как и летающие электромобили изобретены давно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    А сын скажет, забирай ка этот раритет назад - уже и дизель не выпускают лет 5 как и летающие электромобили изобретены давно ?

    Не, он у меня бензиновый на узэте. Я не про сына. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    13.03.2021 в 10:07, magazin69 сказал:

    Рама не дает жесткости на скручивание

     

    Дальше, думаю, можно разговор не продолжать. Не дает рама жесткости, видите ли :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42
    12.03.2021 в 06:33, magazin69 сказал:

    Расскажи это например такому автомобилю как Хайс, который делали с 80-х и под китайскими названиями делают до сих пор. 

    Постоянный полный привод, без "рамы", тонна+ груза и по гравийке сотку шагают. У нас таких авто много в регионе. Ты бы с таким грузом и "рамой" на гравийке развалился в первую же поездку на чем ты там ездишь.

    Не существует связи рамы с выносливостью конструкции авто, машины без всяких "рам" прекрасно возят грузы и ездят по бездору уже 100 лет.

    Ну, ну. Один пример - это не показатель совсем. 

    И чего на личности переходить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    12.03.2021 в 14:06, magazin69 сказал:

    Нет, первый шаг выпилить мост - наработки по Секвое уже есть, она ведь практически та же 200 с независимым задом. Секвоя дешевле 200.

    Единственно хотелось бы конечно другую реализацию задней независимой подвески, без огромных рычагов-чашек, а как впереди более компактно.

    Хотелось бы ровное закрытое днище, свесы нормальные, прочные пороги, блокировку хотя бы заднюю, на гидре подъем повыше.

    Вот ты щас описал все что сыпется, и чаще к тебе в магазин ездит за запчастями, в твоих позициях прослеживается меркантильный интерес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Один вопрос остался таки не раскрытым. Если рама и мосты не нужны то почему их туда поставили? И еще более странно то, что именно эти машины нынче просто так не купишь(с геликами та же ситуация). Всего остального говна как семечек бери не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    15.03.2021 в 13:38, EvgeshaChe сказал:

    Один вопрос остался таки не раскрытым. Если рама и мосты не нужны то почему их туда поставили? И еще более странно то, что именно эти машины нынче просто так не купишь(с геликами та же ситуация). Всего остального говна как семечек бери не хочу.

    В нынешних реалиях, мостовая, рамная машина- сильно нишевая вещь. Спрос- минимален. Рентабельность для производителя- низкая. Гораздо проще на конвейере произвести 100 однотипных кроссовера, чем 5 рамных, мостовых джипа. Проще говоря- не нужны такие машины сейчас ни кому уже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    29 минут назад, flayer сказал:

    Проще говоря- не нужны такие машины сейчас ни кому уже..

    Позвони официалам тойота и попробуй купить любую рамную машину и тогда станет понятно на сколько они не нужны. Трёхсотый еще не вышел а очереди уже говорят придётся ждать не менее полугода. А те двухсотки что есть в наличии просто так не купишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Позвони официалам тойота и попробуй купить любую рамную машину и тогда станет понятно на сколько они не нужны. Трёхсотый еще не вышел а очереди уже говорят придётся ждать не менее полугода. А те двухсотки что есть в наличии просто так не купишь.

    Не надо путать свои хотелки с производством))) Достаточно просто посмотреть на статистику производства рамных, легковых машин и машин с несущим кузовом. Хотите вы этого или нет, но рама это прошлый век... Количество производства таких автомобилей будет снижаться, а затем и вовсе прекратится, за исключением мелкосерийного производства. И да, действительно их будет сложнее купить))) Их будет просто банально мало произведено. И да, мне это тоже не нравится) Но это жизнь и прогресс... Его не остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 минуты назад, flayer сказал:

    Не надо путать свои хотелки с производством))) Достаточно просто посмотреть на статистику производства рамных, легковых машин и машин с несущим кузовом. Хотите вы этого или нет, но рама это прошлый век... Количество производства таких автомобилей будет снижаться, а затем и вовсе прекратится, за исключением мелкосерийного производства. И да, действительно их будет сложнее купить))) Их будет просто банально мало произведено. И да, мне это тоже не нравится) Но это жизнь и прогресс... Его не остановить.

    не представляю 300 ку гибрид без рамы.Там же столько Аккумуляторов надо напихать...

    хотя чудеса возможны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    25 минут назад, flayer сказал:

    Не надо путать свои хотелки с производством))) Достаточно просто посмотреть на статистику производства рамных, легковых машин и машин с несущим кузовом. Хотите вы этого или нет, но рама это прошлый век... Количество производства таких автомобилей будет снижаться, а затем и вовсе прекратится, за исключением мелкосерийного производства. И да, действительно их будет сложнее купить))) Их будет просто банально мало произведено. И да, мне это тоже не нравится) Но это жизнь и прогресс... Его не остановить.

    Спрос рождает предложение.В последнее время стали очень популярными брутальные большие внедорожники и вот jeep к примеру отреагировал, grand wagoneer и wagoneer собираются делать рамными.В Америке вообще достаточно много рамных авто. Спрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    19 минут назад, водительНЛО сказал:

    не представляю 300 ку гибрид без рамы.Там же столько Аккумуляторов надо напихать...

    хотя чудеса возможны

    Чудеса вокруг нас))) Вон, Маск отчитался сегодня по поводу тягача грузового..... 1000 км без подзарядки))) Хотя справедливости ради, рама то у него есть скорее всего))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    форд выпустил новый раптор, с другой стороны новый тирекс

    а рама то есть у них? а мост остался?

    вот уроды, еще и в ущерб экологии и налогам моторы накрутили до заоблачного...

    странный эти маркетологи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Кому не нужна рама и есть деньги,  уже встал в очередь за дефендером)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Кому не нужна рама и есть деньги,  уже встал в очередь за дефендером)

    Да судя по обзорам говнецо получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, flayer сказал:

    Достаточно просто посмотреть на статистику производства рамных, легковых машин и машин с несущим кузовом. Хотите вы этого или нет, но рама это прошлый век... Количество производства таких автомобилей будет снижаться, а затем и вовсе прекратится, за исключением мелкосерийного производства.

    По какой стране смотреть статистику будем? Давай по Америке. Большая часть американцев ездит на пикапах. Там везде рамы. Несущий кузов впаривают маркетологи ибо рамный автомобиль не выгоден тем, что он почти вечный. Производство рамных автомобилей может быть и будет снижаться, но не потому, что это прошлый век, а потому, что средний класс который мог себе позволить эти машины идёт под убой практически во всех странах. Вот это и есть реальное объяснение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    18 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Давай по Америке. Большая часть американцев ездит на пикапах. Там везде рамы.

    Большая часть пикапов в Америке - в комплектации ультра-барабан и используются в качестве нашей Газели. Понятно дело им рама нужна. Кстати, на современных больших «брутальных внедорожниках», сделанных на раме пикапа, амеры от моста сзади отказываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, БроневичОК сказал:

    Большая часть пикапов в Америке - в комплектации ультра-барабан и используются в качестве нашей Газели.

    Откуда такая информация. У меня много приятелей в Штатах и нету ни у кого из них ультрабарабанов. Да и зачем барабан если они там стоят очень приемлемых денег. Катить на дальнее расстояние на барабане вообще не хорошо. 

    11 минут назад, БроневичОК сказал:

    Кстати, на современных больших «брутальных внедорожниках», сделанных на раме пикапа, амеры от моста сзади отказываются.

    На каждый день машина с мостами в принципе не очень нужна. Однако если посмотреть на их покатухи то там мосты и рамы и чаще всего это Рэнглеры. Ну и с учётом того, что на большей части США климат более мягкий чем у нас то и от мостов с рамами там можно частично отказаться если машина не одна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    34 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    По какой стране смотреть статистику будем? Давай по Америке. Большая часть американцев ездит на пикапах. Там везде рамы. Несущий кузов впаривают маркетологи ибо рамный автомобиль не выгоден тем, что он почти вечный. Производство рамных автомобилей может быть и будет снижаться, но не потому, что это прошлый век, а потому, что средний класс который мог себе позволить эти машины идёт под убой практически во всех странах. Вот это и есть реальное объяснение. 

    Америка- страна пикапов. А они, как известно- рамные))) Вы там статистику продаж сами посмотрите, там пикапы уделывают всех и вся)) И реальное объяснение не в среднем классе, а в маркетинге. Срать всем на надёжность и долговечность))) Производителям нужны продажи автомобилей и запчастей. Постоянное обновление! Конвейер должен работать и приносить бабки. Маржинальность интересна там, где её больше))) Очередь на 300 будет только в нашей стране))) Ну в Казахстане, естественно) На Украине. В Америке, раз уж вы её в пример приводите, вообще 300 никому скорее всего не интересна. Там есть Лексус, ну и слишком высокая конкуренция у Тойоты с американскими производителями. Хотя о чём это мы? А! Про мост! Мост- говно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.