Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, flayer сказал:

    Там есть Лексус

    А это и есть тойота. Следущее поколение ЛХ выходит через год после премьеры Крузера.

    6 минут назад, flayer сказал:

    Мост- говно)))

    Мост не говно. Мост меньше требует ремонтов, а заводам нужно продавать в том числе и запчасти ты сам так написал. И пока владельцы мостов ездят на мостах, владельцы независимых подвесок продолжают менять гнутые приводы, пыльники и разбитые редукторы. Плавали знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    8 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А это и есть тойота. Следущее поколение ЛХ выходит через год после премьеры Крузера.

    Мост не говно. Мост меньше требует ремонтов, а заводам нужно продавать в том числе и запчасти ты сам так написал. И пока владельцы мостов ездят на мостах, владельцы независимых подвесок продолжают менять гнутые приводы, пыльники и разбитые редукторы. Плавали знаем.

    Мы, в принципе, говорим об одном и том же)) Просто немного по разному. Ещё раз: меня вполне устраивает рамный автомобиль) Хрен с ним, пусть даже и с мостом) Я езжу на таком)) Но время этих машин уходит... Они умирают... Вырождаются просто. На смену им приходят другие и остановить это вряд ли получится... Собственно, я об этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Дык в Штатах места, где можно привод оторвать, находятся под охраной государства. И вьезд туда платный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, flayer сказал:

    На смену им приходят другие и остановить это вряд ли получится...

    Если возникнут обстоятельства то будет спрос. Если говорить о настоящих внедорожниках то их никогда не было много и особенно в России в силу повальной бедности населения. Их стало много благодаря последним 30 годам когда у людей появились деньги. Хотя где как не у нас их должно быть особенно много с учётом дорог, но блин бедность. Что будет дальше посмотрим. Но я уверен, что внедорожников меньше не станет. Мосты и рамы тоже никуда не денутся и они будут там где нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 минут назад, flayer сказал:

    Америка- страна пикапов. А они, как известно- рамные))) Вы там статистику продаж сами посмотрите, там пикапы уделывают всех и вся)) И реальное объяснение не в среднем классе, а в маркетинге. Срать всем на надёжность и долговечность))) Производителям нужны продажи автомобилей и запчастей. Постоянное обновление! Конвейер должен работать и приносить бабки. Маржинальность интересна там, где её больше))) Очередь на 300 будет только в нашей стране))) Ну в Казахстане, естественно) На Украине. В Америке, раз уж вы её в пример приводите, вообще 300 никому скорее всего не интересна. Там есть Лексус, ну и слишком высокая конкуренция у Тойоты с американскими производителями. Хотя о чём это мы? А! Про мост! Мост- говно)))

    Америка - страна очень разная. Соединенные Штаты Америки,в нашей транскрипции неправильно понимают и переводят. Правильно - Объединенные Государства Америки. Каждый штат своя система законов, свои налоги, МВД и.т.д. Условный Арканзас очень не похож на Калифорнию. Удел пикапов большой тройки - Средний Запад, Великие Равнины и Юг. Вот именно там и нужны выносливые рабочие лошадки с мостами за недорого и надолго . Какой 300 за оверпрайс им сдался ? LC 200&LX, безусловно достойные,  но для тех мест где нет нормально инфраструктуры типа второго-третьего мира. Не будет у них новой серии - Секвойя, Тундра, Такома полностью закрывают потребности рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    21 минуту назад, flayer сказал:

    Мы, в принципе, говорим об одном и том же)) Просто немного по разному. Ещё раз: меня вполне устраивает рамный автомобиль) Хрен с ним, пусть даже и с мостом) Я езжу на таком)) Но время этих машин уходит... Они умирают... Вырождаются просто. На смену им приходят другие и остановить это вряд ли получится... Собственно, я об этом)

    пока есть спрос на мостовые, рамные внедорожники - будут предложения

    а спрос по видимому есть и до сих пор не малый, если все именитые автогиганты обновляют линейку именно таких машин. 

    форд, додж, тойота, изудзу туда же, новую муху и тот рамный выпустили, в довесок к д-макс. и он мостовой (вот уроды) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Это не Тойота. Но речь про совершенно дешманский автомобиль с рамой и мостом. И спрос судя по всему не хилый. Поэтому лично я считаю, что все эти разговоры про прошлый век происки европейских маркетологов и греты тунберг. Хорошая машина должна быть большой и долговечной. А это по любому рама и мост. И подобных роликов про прочие пикапы полно. И там всё примерно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Хорошая машина должна быть большой и долговечной. А это по любому рама и мост.

    Ещё она должна быть обязательно с бензиновым двигателем и автоматом. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А это и есть тойота. Следущее поколение ЛХ выходит через год после премьеры Крузера.

    Мост не говно. Мост меньше требует ремонтов, а заводам нужно продавать в том числе и запчасти ты сам так написал. И пока владельцы мостов ездят на мостах, владельцы независимых подвесок продолжают менять гнутые приводы, пыльники и разбитые редукторы. Плавали знаем.

    Ещё упустил ведро сайлентблоков в независимой подвеске, и рычаги, а это не дёшево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, flayer сказал:

    Очередь на 300 будет только в нашей стране))) Ну в Казахстане, естественно)

    Ещё есть АОЭ, и пока не прекратятся военные конфликты настоящие тойоты будут дико востребованны, как воюющим так ООНовцам.

    У гелика 500 был провал, прекратили выпуск, но открили границы, Россия начала оживать, и топовые гелики стали горячими пирожками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для них Toyota выпускает и будет выпускать вот это:

    image.jpeg.65d63bc8bc4fd5184b3055294eacd1a8.jpeg
     

    гибридный 300 - там не зайдет

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Ещё упустил ведро сайлентблоков в независимой подвеске, и рычаги, а это не дёшево.

    Причём оригинальных сайлентблоков, которые не подлежат замене только с рычагом как это водится. И еще несущий кузов, который с каждым новым поколением становится всё жёстче и жёстче и при этом каждый раз дороже. В итоге машина становится еще дороже по сравнению с рамной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Парни) Всё вы правильно пишете. но не понимаете того, что я говорю. Время идёт вперёд. Да, сейчас ещё актуален рамный внедорожник с мостом, но он на закате... Кто бы что не говорил. Про армию, пустыню, войну всё вы правильно пишете. Но Грузовик с пулемётом в кузове нужен в Африке, условно. Весь прогрессивный мир уходит на беспилотники и высокоточные ракеты))) Ну это так, к слову. Вся цивилизация стремится в города, а там рамный, большой внедорожник будет не нужен. Да он уже не нужен. Вы посмотрите, что творят кроссоверы в мире. Они просто выжирают доли рынка у всех остальных... У седанов, у джипов.... Универсальность и маркетинг, мать его, делают чудеса))Ну и не забывайте про электричество...А ведь человечество прямо и упорно идёт к электро-машинам... И если рама в такой машине ещё и будет нужна, то вот мост- вряд ли)) Безусловно, именно в нашей стране, с её ну просто ОООООгромными , неосвоенными территориями, настоящий джип нужен будет ещё лет 200 наверное))) А то и все 300))) Но в целом, этот сегмент на закате... Ну или на пороге глобального изменения. Люди хотят комфорта и голосуют за это монетой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, flayer сказал:

    Люди хотят комфорта и голосуют за это монетой))

    Мы выяснили, что это не совсем так. В Америке это точно не так. В России тоже не так. В Австралии полно внедорожников. В Африке одни внедорожники, но старые. Китай потребляет дикое количество и своих и японских пикапов. То что Европа ездит на маленьких машинках не говорит о том, что рынок внедоров умрёт или умирает. Что касается электромобилей то на мой взгляд это чисто городская тема. Представить себе поездку из Москвы в наш Крым на электромобиле не могу ибо путешествие окажется жутко длинным даже на самой топовой Тэсле. Едешь 300км, а потом куришь писю минимум 6 часов в шашлычной у обочины. И так минимум 4 раза. Это если очереди на зарядку не будет:))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    11 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Мы выяснили, что это не совсем так. В Америке это точно не так. В России тоже не так. В Австралии полно внедорожников. В Африке одни внедорожники, но старые. Китай потребляет дикое количество и своих и японских пикапов. То что Европа ездит на маленьких машинках не говорит о том, что рынок внедоров умрёт или умирает. Что касается электромобилей то на мой взгляд это чисто городская тема. Представить себе поездку из Москвы в наш Крым на электромобиле не могу ибо путешествие окажется жутко длинным даже на самой топовой Тэсле. Едешь 300км, а потом куришь писю минимум 6 часов в шашлычной у обочины. И так минимум 4 раза. Это если очереди на зарядку не будет:))))))))))))))

    )))))) Какой же ты(вы) старый))))) Давай поговорим на эту тему лет через 7)))) Как раз LC400 выйдет )))) На электромоторах:party:

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 минут назад, flayer сказал:

    Как раз LC400 выйдет )))) На электромоторах:party:

    Я люблю фантастику очень, но живу в реальном мире. До тех пор пока не будет сделана батарея, которая будет заряжаться так же быстро как я заправляю полный бак ничего никуда не двинется. Но перед этим должна случиться третья мировая к чему собственно всё и стремится. Но не факт, что после третьей мировой кому-то понадобятся батарейки. Людей останется мало и они снова будут вынуждены ездить на внедорожниках ибо всё будет разрушено:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я люблю фантастику очень, но живу в реальном мире. До тех пор пока не будет сделана батарея, которая будет заряжаться так же быстро как я заправляю полный бак ничего никуда не двинется. 

    думаю технология пойдет по пути замены а не заряда батареек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    35 минут назад, Alexander(as) сказал:

    думаю технология пойдет по пути замены а не заряда батареек. 

    Может быть, но не у нас. Как будет у нас представить не сложно. Возьмём к примеру трассу Дон летом. Вдоль дороги на всём её протяжении стоят люди(жизнь которых по прежнему не имеет никакого значения) с генераторами. Рядом табличка зарядка АКБ. Шаурма, семечки жареные, пахлава медовая, кукуруза варёная или проститутка в подарок на ваш выбор. И так везде в зависимости от турпотока. Экономическая выгода от всего этого очевидна ибо спрос на генераторы гарантирован, на топливо тоже. А сколько рабочих мест? не сосчитать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, flayer сказал:

    настоящий джип нужен будет ещё лет 200 наверное))) А то и все 300)

    Я стока не проживу, мне хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Представить себе поездку из Москвы в наш Крым на электромобиле не могу ибо путешествие окажется жутко длинным даже на самой топовой Тэсле. Едешь 300км, а потом куришь писю минимум 6 часов в шашлычной у обочины. И так минимум 4 раза. Это если очереди на зарядку не будет:))))))))))))))

    Есть технология же на топливных элементах и водороде . Так же есть разработки станций по обмену акб - заехал на станцию , поменял акб за 5 минут и поехал дальше. Вопрос в другом - пока не выгодно это нефтеторгующим, потому оно не развивается.

     

    11 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Как будет у нас представить не сложно.

    15 лет назад чтобы зайти на форум , мне нужно было минут десять дозвон по диалапу делать. Тогда я даже представить не мог , что смогу с телефона на форум писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.