Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Есть технология же на топливных элементах и водороде . Так же есть разработки станций по обмену акб - заехал на станцию , поменял акб за 5 минут и поехал дальше. Вопрос в другом - пока не выгодно это нефтеторгующим, потому оно не развивается.

     

    В Москве мурыжили эту тему, но вливания нужны астрономические. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    27 минут назад, Alexander(as) сказал:

    думаю технология пойдет по пути замены а не заряда батареек. 

    Вчера новость проскочила об ядрёной батарейке, срок службы что-то там, десятки лет. В конце 20 года обещают в гражданский оборот запустить. Во всех формах-«таблетки, пальчики».

    Так шта ждём. 
    «400»-сотый выйдет в 2032 и выше годах, но сырой брать не буду. Вот в 2040 после пары рестайлов, и устранения косяков, возьму себе на пенсию. Как раз, к этому времени, на своём Кузьме тыс.500 накатаю. Возьму, опять же, если рама останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    57 минут назад, AZIAT сказал:

    Так же есть разработки станций по обмену акб - заехал на станцию , поменял акб за 5 минут и поехал дальше.

    Если бы была хоть одна прилично работающая тема то она бы уже обкатывалась в Москве или на худой конец Пекине или Токио. А так ничего кроме электробусов пока нет и в обозримом будущем ничего радикально нового не будет. И если даже появится подходящая батарейка то первым делом она появится у военных. Что касается связи то сравнение не очень ибо тот способ связи которым мы пользуемся уже давно использовался военными поэтому развить это всё было не сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    13 минут назад, Ermak.S сказал:

    В конце 20 года

    21 конечно же..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Пора тему в Курилку передвигать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    новость проскочила об ядрёной батарейке

    вот и обрадуются потребители этих крузаков

    image.png.e4ed434ee381f4087f6d3ed392b4dd1c.png

    им как раз их и не хватает

    Вот уж точно будет - японский гибрид... смертельно тихий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Модераторы, смените уже название этого подраздела форума на "ЛК300 и остальные" :party::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Alexander(as) сказал:

    Модераторы, смените уже название этого подраздела форума на "ЛК300 и остальные" :party::biggrin:

    Надо подождать до первых фото:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не спасают ни мост ни рама если сдохла задняя камера. Это уже третий косяк в рамках гарантии. Уже две замены мафона и теперь камера. Подозреваю, что она залита говном ибо не работает одна из лампочек подсветки. В итоге считаю, что в трёхсотом будет еще больше проблем с электроникой тем более, что её сейчас катастрофически не хватает.  И как я уже писал самой беспроблемной была первая двухсотка 2008года. Хотя к моменту продажи с пробегом 88000км уже текла помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Хотя к моменту продажи с пробегом 88000км уже текла помпа.

    это мелочи, все знаем, с помпой как повезет, тем более, что относится она к расходнику. Жалко конечно, что полсрока отходила, но что поделать. У меня так отходила вторая (после ТО 150 т.к.м), померла не дожив до 70 т.км., третья вроде пока норм. Три тьфу. Но менять её буду, как придет время на ремень ГРМ, чтобы дважды за работу не платить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    это мелочи, все знаем, с помпой как повезет, тем более, что относится она к расходнику. Жалко конечно, что полсрока отходила, но что поделать. У меня так отходила вторая (после ТО 150 т.к.м), померла не дожив до 70 т.км., третья вроде пока норм. Три тьфу. Но менять её буду, как придет время на ремень ГРМ, чтобы дважды за работу не платить

    Всё таки мост и рама это хорошо и задняя камера каким-то чудесным образом ожила. Вот теперь думаю симптомом чего это всё является:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот теперь думаю симптомом чего это всё является:)

    с большей долей вероятности всё как обычно, сними кнопку с двери, посмотри на предмет влаги. Не ровен час усердные мойщики водички вдавили керхером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    с большей долей вероятности всё как обычно, сними кнопку с двери, посмотри на предмет влаги. Не ровен час усердные мойщики водички вдавили керхером.

    Я машину последний раз мыл месяца три назад:))) Интересно магнитол могла не загрузить камеру или так не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Drugan сказал:

     

    Народный автомобиль и цена соответственно. Но самое главное рама точно есть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Главное дизель пусть оставят V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    59 минут назад, Drugan сказал:

    Главное дизел

    Главное v8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 часов назад, Drugan сказал:

     

    Тфу ###, баранку уазоновскую втюхали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, Drugan сказал:

     

    Какой то школьник слепил видосик , а вы купились и обсуждаете на полном серьезе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Любители рам и неразрезных мостов, можете спать спокойно. https://kolesa.kz/content/news/novye-podrobnosti-o-toyota-land-cruiser-300/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.