Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Не думаю, что Тойота будет заморачиваться с наборными комплектациями 300-ки. Будет 3-4 комплектухи - от «заказ от 9 месяцев без гарантии» бомж-эдишен на 4 литрах до all-inclusive дизелька с ценой как у Каена

    Почти со всем согласен кроме сроков ожидания. Япошки много потеряли из-за пандемии и теперь им надо наверстывать упущенное. Я думаю сейчас наклепают кучу или уже наклепали. Вот на сколько упадёт при этом качество любопытно. И хуже всего то, что у меня гарантия закончится в ноябре, а из неё выезжать не очень-то хочется. Печально еще и от того, что и выбирать-то не из чего. На сегодняшний день альтернативы нынешнему крузеру просто нет. Ауди конечно хороши, но не для наших дорог да и на форумах люди пишут о том, что ходовая живёт около 100ткм, что маловато для машины за 6-8 лямов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Бомж-эдишен будет только для каталогов и стартовой точки расчета налога на роскошь. Живых их почти не будет. с 200-кой этот фокус уже проходили.

    Основной профит со всяких свистелок-перделок, а тут тойота своего не упустит.

    51 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Печально еще и от того, что и выбирать-то не из чего.

    Может новый Какделаг/Тахо глянуть?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Бомж-эдишен будет только для каталогов и стартовой точки расчета налога на роскошь.

    А как же талибы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Почти со всем согласен кроме сроков ожидания. Япошки много потеряли из-за пандемии и теперь им надо наверстывать упущенное. Я думаю сейчас наклепают кучу или уже наклепали. Вот на сколько упадёт при этом качество любопытно. И хуже всего то, что у меня гарантия закончится в ноябре, а из неё выезжать не очень-то хочется. Печально еще и от того, что и выбирать-то не из чего. На сегодняшний день альтернативы нынешнему крузеру просто нет. Ауди конечно хороши, но не для наших дорог да и на форумах люди пишут о том, что ходовая живёт около 100ткм, что маловато для машины за 6-8 лямов.

    Продлить гарантию не проблема - 4 года и 130 т.км. 48 рублей и сертификат Ваш. Новый кузов у нас быстро не будет - им самим не хватает - Австралии, Арабии и.т.д., если и появятся, то оверпрайс. Не старовер ни разу, но менять V8 на V6 ментально неудобно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Тойота тем и хороша, что живучая, а при должном обслуживании - почти вечная.

    Можно совсем не торопиться с покупкой новой, тем более с эффективными менеджерами скоро дело до 2-литрового двигателя дойдет, как у Вольво.

    Наблюдаем, куда кривая выведет...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 hours ago, Anton_65rus said:

    А как же талибы?

    Для талибов есть вечно молодая 70-ка пикап и хайлакс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Продлить гарантию не проблема

    Я спрашивал про продление гарантии. Мне объявили 100тр. Ни на что серьёзное эта гарантия не распространяется. Это в чистом виде обман(мягко говоря).

    10 часов назад, БроневичОК сказал:

    Может новый Какделаг/Тахо глянуть?

    Смотрел и катался. Если бы я жил не в столице(тьфу три раза) то и кадилак и тахо классные машины. Но есть подземные парковки куда на этих машинах уже не залезешь. Да и смысла в них особого нет. Моторы большие такие же и налоги. Если уж платить налог то лучше за крузер с мотором более 300кобыл. С другой стороны мне все таки верится в то, что будут на трехсотках нынешние моторы еще какое-то время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Судя по статистике, все хорошо у Тойоты с продажами и пандемия ей на пользу - "в марте продажи автомобилей Toyota составили 982 912 штук. По сравнению с мартом 2020 года этот показатель вырос на 44,2% и стал рекордным". Так что 300 в наличии слабая надежда.

     

    И тем не менее, важный вопрос, как глушить егр на маздовском дизеле уже кто-то выяснил? программно, или зытычками?))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, Den74ru сказал:

    Судя по статистике, все хорошо у Тойоты с продажами и пандемия ей на пользу - "в марте продажи автомобилей Toyota составили 982 912 штук. По сравнению с мартом 2020 года этот показатель вырос на 44,2% и стал рекордным". Так что 300 в наличии слабая надежда.

     

    И тем не менее, важный вопрос, как глушить егр на маздовском дизеле уже кто-то выяснил? программно, или зытычками?))) 

    Вопрос на рассмотрении у австралийских шарлатанов,  приручат  там, и у нас будут случАи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    11 часов назад, БроневичОК сказал:

    Бомж-эдишен будет только для каталогов и стартовой точки расчета налога на роскошь. Живых их почти не будет. с 200-кой этот фокус уже проходили.

    Основной профит со всяких свистелок-перделок, а тут тойота своего не упустит.

    Может новый Какделаг/Тахо глянуть?

     

    10 часов назад, Anton_65rus сказал:

    А как же талибы?

     

    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    Для талибов есть вечно молодая 70-ка пикап и хайлакс

    Уже есть вот она GX

     

    f3026560490c.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я спрашивал про продление гарантии. Мне объявили 100тр. Ни на что серьёзное эта гарантия не распространяется. Это в чистом виде обман(мягко говоря).

    Смотрел и катался. Если бы я жил не в столице(тьфу три раза) то и кадилак и тахо классные машины. Но есть подземные парковки куда на этих машинах уже не залезешь. Да и смысла в них особого нет. Моторы большие такие же и налоги. Если уж платить налог то лучше за крузер с мотором более 300кобыл. С другой стороны мне все таки верится в то, что будут на трехсотках нынешние моторы еще какое-то время. 

    Дилер - Рольф, вероятно ? ДжиЭм троица де-факто универсалы повышенной проходимости  с системами torque-on-demand. То есть не ровня Torsen, плюс своеобразная ликвидность на вторичном рынке. Также не понятно - зачем снимать неубиваемые 1VD&1UR&3UR, если основные продажи делает второй-третий мир? Иронично - Мазда   дизель F33A-FTV для флагмана Тойота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Пора начинать забывать про дизель. Пусть грузовики и трактора на них ездят. Я так понимаю у вас дизель на 200ке был популярен из за налога в большей степени? Теперь новый мотор стал мощнее, смысла брать дизель меньше. Да и чужеродные детали в крузаке это нонсенс. Для Казахстана все три Мотора по налогу гут. 

    Имхо из всех трёх выбрал бы гээр, хоть и шляпа, зато проверенная.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    55 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Пора начинать забывать про дизель. Пусть грузовики и трактора на них ездят. Я так понимаю у вас дизель на 200ке был популярен из за налога в большей степени? Теперь новый мотор стал мощнее, смысла брать дизель меньше. Да и чужеродные детали в крузаке это нонсенс. Для Казахстана все три Мотора по налогу гут. 

    Имхо из всех трёх выбрал бы гээр, хоть и шляпа, зато проверенная.?

    Не только в России - для дизельных вариантов основные рынки это : Австралия, Африка, ЛА, Океания, ЮВА и.т.д. (Исключение -страны Залива). И тамошних юзеров ой как огорчает вариант получить что-то от Мазды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Жду я этот новый Дизель...жду. ?

    Уверен, будет с ним весело. 
    1VD-FTV то ещё лет 5 будет в тренде, а уж чудо от Мазды его точно переплюнет.

    659cdad5e190.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    52 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Не только в России - для дизельных вариантов основные рынки это : Австралия, Африка, ЛА, Океания, ЮВА и.т.д. (Исключение -страны Залива). И тамошних юзеров ой как огорчает вариант получить что-то от Мазды.

    В том и дело что основный сбыт дизельных крузаков 200 была именно Россия и страны СНГ. Австралия в основном любит 150 Прадики и 70-ки. Доля 200-к там как ни странно в меньшинстве. Но почему то дизельный LX сделали как раз по запросу Австралийцев, а потом уже мнение Российского рынка учли. Еще давным давно об этом даже статью писали  http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lexus_lx_570d/3-1-0-200 Поэтому я не думаю что для них сделают дизелек менее надежным. В австралийском буше важна как раз надежность

     

    by_the_numbers_002_en.thumb.jpg.76e56cfebc9033a92690c8159a2637ed.jpg

     

    Я процитирую главного инженера Mr. Sadayoshi Koyari, вот что он сказал по этому поводу.

     

    Всё больше компаний меняют большие атмосферные моторы на турбодвигатели меньшего объёма. Недавно свой турбомотор появился и у Toyota. Ждать ли нам даунсайзинга двигателей Land Cruiser, или вы останетесь верны атмосферному V8? Или же V8 - это часть ДНК модели, как рама и задний мост?

     

    Ответ:

     

    Основной запрос наших клиентов - это мощность и надёжность. И то, и другое обеспечивает V8, поэтому мы не видим потребности в даунсайзинге бензинового мотора для Land Cruiser. Мы, конечно, будем работать над улучшением топливной экономичности, но не в ущерб надёжности.

     

    5 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Дилер - Рольф, вероятно ? ДжиЭм троица де-факто универсалы повышенной проходимости  с системами torque-on-demand. То есть не ровня Torsen, плюс своеобразная ликвидность на вторичном рынке. Также не понятно - зачем снимать неубиваемые 1VD&1UR&3UR, если основные продажи делает второй-третий мир? Иронично - Мазда   дизель F33A-FTV для флагмана Тойота. 

    Ну 3UR ни куда не денется во всяком случае на LX570 это уже вроде подтвердили https://tarantas.news/posts/id20827-umbmyml7g4tb7lhlbux6?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

     

    Как вариант серию 200 еще будут производить методом отверточной сборки для локальных рынков где нибудь в Колумбии или Кении. Так было с почти всеми поколениями Land Cruiser.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Долетели таки до ФАС свинские выходки дилеров по навязыванию говна в золотой обёртке. Понятное дело ничем не кончится, но видимо ни одного меня они выбесили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    9 часов назад, Den74ru сказал:

    И тем не менее, важный вопрос, как глушить егр на маздовском дизеле уже кто-то выяснил? программно, или зытычками?))) 

    Скорее всего не тем и не другим) Поживем - увидим, умельцы найдутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    И тамошних юзеров ой как огорчает вариант получить что-то от Мазды.

    Почему? Японцы всегда свои детища из одного ведра с запчастями собирают. И в 70-ые, и в 90-ые и сейчас. 

    Ну и Мазда до 2003 года, до времени, когда начали творили дичь с Фордом, делала в принципе, надежные моторы, где много чего было от Тойоты. А после 10-ти летней дичи с Фордом, выкатили СкайЭктив на рынок. Экономично, экологично, но 8 лет и пока живые, хотя предыдущие годы - был откровенный ломучий хлам. Поживем - увидим. Но однозначно, дизель от Мазды сложен. Как он будет жить в наших условиях - вопрос. Возможно, так же, как и немецкие аналоги Мерс, Бнв и Ауди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    7 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Почему? Японцы всегда свои детища из одного ведра с запчастями собирают. И в 70-ые, и в 90-ые и сейчас. 

    Ну и Мазда до 2003 года, до времени, когда начали творили дичь с Фордом, делала в принципе, надежные моторы, где много чего было от Тойоты. А после 10-ти летней дичи с Фордом, выкатили СкайЭктив на рынок. Экономично, экологично, но 8 лет и пока живые, хотя предыдущие годы - был откровенный ломучий хлам. Поживем - увидим. Но однозначно, дизель от Мазды сложен. Как он будет жить в наших условиях - вопрос. Возможно, так же, как и немецкие аналоги Мерс, Бнв и Ауди.

    У бнв супер дизеля, наверное даже лучшие. Основа пошла ещё с 1998 года, м57. И посей день на его основе. И по надеге мотор куда крепче чем наш любимый 1vd-ftv 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    53 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Почему? Японцы всегда свои детища из одного ведра с запчастями собирают. И в 70-ые, и в 90-ые и сейчас. 

    Ну и Мазда до 2003 года, до времени, когда начали творили дичь с Фордом, делала в принципе, надежные моторы, где много чего было от Тойоты. А после 10-ти летней дичи с Фордом, выкатили СкайЭктив на рынок. Экономично, экологично, но 8 лет и пока живые, хотя предыдущие годы - был откровенный ломучий хлам. Поживем - увидим. Но однозначно, дизель от Мазды сложен. Как он будет жить в наших условиях - вопрос. Возможно, так же, как и немецкие аналоги Мерс, Бнв и Ауди.

    100 % японские производители достаточно редко заимствуют что-либо у сторонних производителей, тем более Тойота, исключение - бэдж-инжиниринг. В нашем случае речь идет и флагмане и культовой модели во многих странах. Ждем официальных данных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.