Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Жрать 3.3 в Крузаке 300 по городу будет литров 15-18... его надо будет крутить... 2-е двойные турбины , точнее скорее всего коллектор-турбина с 4-мя крыльчатками на сторону и система подъёма клапана будет задувать необходимые силы и момент только при активном педалировании... + 9-ти ступенчатый предвпрыск и степень сжатия 14:1 с модными свечами накала - ресурс чётко обозначиться на 101-ом км ??? по нашей действительности. Качество топлива явно не для Е6 большинство получает на АЗС, особенно регионы. 
    Видится мне что 1VD будут вспоминать хорошими словами ?

    Слишком много знаешь, не вписываешься в концепцию холявщиков.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    38 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Жрать 3.3 в Крузаке 300 по городу будет литров 15-18... его надо будет крутить... 2-е двойные турбины , точнее скорее всего коллектор-турбина с 4-мя крыльчатками на сторону и система подъёма клапана будет задувать необходимые силы и момент только при активном педалировании... + 9-ти ступенчатый предвпрыск и степень сжатия 14:1 с модными свечами накала - ресурс чётко обозначиться на 101-ом км ??? по нашей действительности. Качество топлива явно не для Е6 большинство получает на АЗС, особенно регионы. 
    Видится мне что 1VD будут вспоминать хорошими словами ?

    А это уже суровая реальность:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    39 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Жрать 3.3 в Крузаке 300 по городу будет литров 15-18... его надо будет крутить... 2-е двойные турбины , точнее скорее всего коллектор-турбина с 4-мя крыльчатками на сторону и система подъёма клапана будет задувать необходимые силы и момент только при активном педалировании... + 9-ти ступенчатый предвпрыск и степень сжатия 14:1 с модными свечами накала - ресурс чётко обозначиться на 101-ом км ??? по нашей действительности. Качество топлива явно не для Е6 большинство получает на АЗС, особенно регионы. 
    Видится мне что 1VD будут вспоминать хорошими словами ?

    Во истину так))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Все фигня. Один черт его купят, как ни крути. Заглушат егр, выкинут пол мотора, расход будет 40 литров на сотню. Все счастливы. А потом и свап на 1VD не за горами

    А то и на 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    30 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Все фигня. Один черт его купят, как ни крути. Заглушат егр, выкинут пол мотора, расход будет 40 литров на сотню. Все счастливы. А потом и свап на 1VD не за горами

    А то и на 1KZ

    Купят. Альтернатив особо нет. И привыкнут все. И про свап на 1VD спрос родить можно... тем более что он туда вкатит наверное как родной... ?

    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Слишком много знаешь, не вписываешься в концепцию холявщиков.:buzz:

    Вникаю в тему, хочу в разделе про 300 тему про кап.ремонт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Жрать 3.3 в Крузаке 300 по городу будет литров 15-18

    С твоих слов он будет жрать еще больше чем наш. А зачем тогда его меняют если он будет менее экологичным и более прожорливым? Не логично ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Про Мазду и ежу понятно, но. У Мазда в своей линейке нет машин с 3,5. Получается, то-ли Мазда сделали мотор для Тойоты, либо его они свояли вместе по Маздовской технологии. Да и на моторе будет точно не Мазда написано.

     

    5 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

     

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Не нашел информации, что Мазда будет ставить 3,3 дизель тот же себе в Мазды. Но есть какая-то шляпа, типа CX-50, 3,3 дизель (я так понимаю, инфа про мотор просочилась в сми еще год назад с завода Мазды и журналюги начали фантазировать на тему). В общем, еще даже концепта нет, и скорее всего в линейке Мазд более 3-ех литров точно не будет. Так что, вернемся к тому, что либо Мазда разработали мотор специально для Ленд Крузера, либо совместное творение. В общем, пока не вижу причины паниковать по этому поводу, пока мы не увидим в живую этот чудо мотор, да и потом. Более того, Тойота давно планировала работать над моторами SkyActiv с Маздой, в замен на платформу Hilux для BT-50. 

    Про 3,5 попутал с бензинкой, не суть. 

    В довесок, меня не смущает мотор от японской Мазды в японской Тойоте. Меня смутил бы факт наличия НЕ ЯПОНСКОГО мотора в Тойоте, в даннгм случае речь про Ленд Крузер. Вот была бы хохма, если бы засунули в Тойоту мотор от Ауди:biggrin:

    Да скорее так и будет 3.3 совместная разработка.

     

    А вот и 3-х дверка (шутка))))

    34277990.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    С твоих слов он будет жрать еще больше чем наш. А зачем тогда его меняют если он будет менее экологичным и более прожорливым? Не логично ни разу.

    Они его испытали по своему, что получили -  то и анонсировали. 
    В реалии будет больше, прям в аккурат 15+ в городе, и 10-11 трасса в пенсионерском режиме. :-) 

    п.с. мой прогноз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Купят. Альтернатив особо нет. И привыкнут все. И про свап на 1VD спрос родить можно... тем более что он туда вкатит наверное как родной... ?

    Вникаю в тему, хочу в разделе про 300 тему про кап.ремонт ?

    Сначала про чип тюнинг тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Интересно будут подгонять новый дизель под наши налоги или забьют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Считаю, что на дизель точно подгонят под оптимум.  Тем более, что объявленная мощность в л.с на уровне существующего дизеля по европейским показателям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Интересно будут подгонять новый дизель под наши налоги или забьют?

    Хороший вопрос, по toyota-tech он не заявлен вообще ни где. Если решат, что он нам нужен, шанс есть. 1 VD c с европейских 286 сделали 235. Почему нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Авенсис - сборка была только UK,

    Есть еще читые японцы и там нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    15 минут назад, aa2003 сказал:

    Есть еще читые японцы и там нет проблем!

    Хоть и не по теме, но, увы - чистокровных JDM не было в природе, UK made only Toyota Manufacturing UK, аналогично Toyota Voltz USA NUMMI e.t.c. Развивая тему c ДНК у LC 300 маневр  производителя понятен - зелено-голубым потрафить, целевую аудиторию не растерять и деньжат приумножить. Первое условие почти - турбо и малообъемные агрегаты, второе пройдет только с клеймом made in japan, причем со своих конюшен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Купят. Альтернатив особо нет. И привыкнут все. И про свап на 1VD спрос родить можно... тем более что он туда вкатит наверное как родной... ?

    ?

    Можно сделать все. Вопрос в целесообразности) А вдруг? А если? Маздовский мотор окажется не такой, как мы представляем. Сж низкая, так что он по идее может жевать хоть соляру из дедовского трактора. Но есть одно "но" - топливная система и система впрыска дизельного топлива, которые не смогут на такой соляре работать. Да и продукт горения этого г-на не может быть экологичен. Старых коптящих и вонючих дизелей уже точно не будет никогда. Возможно, будут экологичные дизеля, не привередливые к топливу.

    9 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Хоть и не по теме, но, увы - чистокровных JDM не было в природе, UK made only Toyota Manufacturing UK, аналогично Toyota Voltz USA NUMMI e.t.c. Развивая тему c ДНК у LC 300 маневр  производителя понятен - зелено-голубым потрафить, целевую аудиторию не растерять и деньжат приумножить. Первое условие почти - турбо и малообъемные агрегаты, второе пройдет только с клеймом made in japan, причем со своих конюшен. 

    Можно запилить V8 с малым объемом. Типа V8 и всего 2 литра, грубо говоря, поршня размером с маленькую стопку. При этом 4 турбины и Ваш ресурс по бороде в виде одноразового мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Про этот маздовский мотор писали лет пять или более назад. В статье говорилось о том, что это прорыв сравнимый с полётом Терешковой на луну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Можно сделать все. Вопрос в целесообразности) А вдруг? А если? Маздовский мотор окажется не такой, как мы представляем. Сж низкая, так что он по идее может жевать хоть соляру из дедовского трактора. Но есть одно "но" - топливная система и система впрыска дизельного топлива, которые не смогут на такой соляре работать. Да и продукт горения этого г-на не может быть экологичен. Старых коптящих и вонючих дизелей уже точно не будет никогда. Возможно, будут экологичные дизеля, не привередливые к топливу.

    Можно запилить V8 с малым объемом. Типа V8 и всего 2 литра, грубо говоря, поршня размером с маленькую стопку. При этом 4 турбины и Ваш ресурс по бороде в виде одноразового мотора

    91192576.jpg

     

    Кстати по поводу дизеля правда про 1VD, вот что главный инженер ещё говорит по этому поводу http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/glavnyj_inzhener_lexus_lx/3-1-0-314

     

     

    А. Мельник:  А что за дизель вы установили на LX? Откуда этот мотор?

    С. Кояри: Это мотор от Land Cruiser, мы лишь перенастроили софт.

     

    А. Мельник:  Вы оснастили LX таким мотором специально для России или для каких-то других рынков?

    С. Кояри: Для России и по просьбе российского представительства. В Европе эта модель не продается, а в США и Японии не покупают дизельные машины.

     

    А. Мельник:  Почему?

    С. Кояри: Дизель дороже в производстве, потому что очень дорого обходится его адаптация под соответствие нормам на экологичность выбросов. Кроме того, такой мотор тяжелее.

     

    А. Мельник:  Насколько конкретно дизель для LX тяжелее бензинового двигателя этой машины?

    С. Кояри: На 70 кг. Представляете, что под капотом вы возите еще одного пассажира? К тому же уселся этот лишний над передней осью, что не слишком хорошо на бездорожье.

     

    А. Мельник:  А отчего случились ограничения в комплектациях дизельного LX в России? Почему такую машину нельзя заказать с третьим рядом сидений или с 8-ступенчатым "автоматом"?

    С. Кояри: Третий ряд на LX450d недоступен как раз из-за лишнего веса дизеля - мы не можем добавить массе машины еще и раскладывающиеся кресла сзади. А новую 8-ми ступенчатую коробку решили не ставить из соображений надежности - у дизеля очень большой крутящий момент, поэтому мы хотим быть уверены, что коробка справится с такой тягой. 6-ти ступенчатый "автомат" сделает это гарантированно.

     

    А. Мельник:  Некоторые владельцы дизельных машин в России жалуются на то, что такие двигатели плохо заводятся на морозе…

    С. Кояри: Lexus LX450d будет заводиться при минус 35оС - это я вам обещаю! Он прекрасно заводился и при минус 40, но -35оС я вам гарантирую!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Можно сделать все. Вопрос в целесообразности) А вдруг? А если? Маздовский мотор окажется не такой, как мы представляем. Сж низкая, так что он по идее может жевать хоть соляру из дедовского трактора. Но есть одно "но" - топливная система и система впрыска дизельного топлива, которые не смогут на такой соляре работать. Да и продукт горения этого г-на не может быть экологичен. Старых коптящих и вонючих дизелей уже точно не будет никогда. Возможно, будут экологичные дизеля, не привередливые к топливу.

    Можно запилить V8 с малым объемом. Типа V8 и всего 2 литра, грубо говоря, поршня размером с маленькую стопку. При этом 4 турбины и Ваш ресурс по бороде в виде одноразового мотора

    Я отталкиваюсь от предположений судя по мазде 2.2 skyactiveD... Частично от него будет принцип топливной, грм, наддува...Точно так же Тойотовский Дизель 2.2 от Рава и Авенсиса стал 1VD :-) в своё время... + понимание как надо жать на 3.3 чтобы ехал этот сарай перебирая столько передач. Валить он будет хорошо с таким заявленным моментом, тут без сомнений. Но запас прочности эффективные менеджеры ? не вложили на Всеми любимый миф миллимиллимиллионник ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Кстати коль начали обсуждать 3.3 дизель для LC300. Логично упомянуть новый дизель для Cadillac Escalade 3.0 л, 277 л.с., дизель, который кстати в США не продавали никогда. Если его привезут в Россию это будет весьма серьезный конкурент LX450d/600. А также появился еще GMC Yukon Denali 6.6 Duramax. Кстати это проверенный дизель заметьте японский от Isuzu 6.6. Duramax который кстати стал плотом сотрудничества GM и Isuzu. Я как понимаю в Тойоте пошли по этому же пути. Мне не понятна только одна вещь, почему американцы не стали его ставить в Cadillac Escalade, а поставили менее мощный новый дизель 3.0?

     

    gmc_yukon_denali_duramax_6.thumb.jpg.e9ece062783e71ee43aa828db8f42829.jpg

    cadillac_escalade_941197.jpg

     

    gmc_yukon_denali_duramax_5.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.