Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    15 минут назад, dimass59 сказал:

    Ключевое там то, что Cадаеши Кояри позёр?

    Человек, делающий автомобиль в базе с обвесом в пол, рассуждает о бездорожии ))))))

    LX залепили хромом и пластиком по низу. На новом наверно юбку как на Марке сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    читал про этого чувака, когда он в Россию приезжал, у меня осталось впечатление что нам пропиарили и подусунули не пойми кого, а не главного инженера(слово то вообще какое в производстве авто..??))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    3 часа назад, magazin69 сказал:

     

    Ключевое там то, что Cадаеши Кояри позёр?

    Человек, делающий автомобиль в базе с обвесом в пол, рассуждает о бездорожии ))))))

    LX залепили хромом и пластиком по низу. На новом наверно юбку как на Марке сделают.

    Ключевое - то, что пофигу ему и тоете на мнение кроссоверофилов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Чёрная машина продаётся в разы быстрее. Первая двухсотка у меня была в серебре. Цвет хороший можно не мыть месяцами, но когда стал продавать понял, что это не вариант. За полтора месяца ни одного звонка. Так я освоил трэйдин:)

    А я сменил цвет на белый! Чёрный - умри с тряпкой ))). Да и рыцарь был на белом коне!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    47 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Чёрный - умри с тряпкой ))).

    Насрать. 4 мойки в год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    А я сменил цвет на белый!

    Думаешь на белом бы грязи не видно было ? :laugh:

    23AD76F8-5E3B-4221-BDFF-8EAAF095BD10_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, dimass59 сказал:

    Ключевое - то, что пофигу ему и тоете на мнение кроссоверофилов.

    Крепко маркетологи над головами поработали - втюхать мысль что технические отсталые авто это очень даже хорошо и продавать их сотнями тысяч.

    За это наверно медаль какую-то дали - Герой Маркетинга, или что у них там.

    Создатель Виллиса со смеху бы помер узнай что в 2021 продают авто примерно той же компоновки ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Крепко маркетологи над головами поработали - втюхать мысль что технические отсталые авто это очень даже хорошо и продавать их сотнями тысяч.

    За это наверно медаль какую-то дали - Герой Маркетинга, или что у них там.

    Создатель Виллиса со смеху бы помер узнай что в 2021 продают авто примерно той же компоновки ))))

    Прочность конструкции - не техническая отсталость. Машина должна вас защищать и рамный крузак делает это с максимальной эффективностью. Я недавно попал в дтп (не по своей вине), так вот  -  200 действительно очень крепкая машина, не обманули японцы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Крепко маркетологи над головами поработали - втюхать мысль что технические отсталые авто это очень даже хорошо и продавать их сотнями тысяч.

    За это наверно медаль какую-то дали - Герой Маркетинга, или что у них там.

    Создатель Виллиса со смеху бы помер узнай что в 2021 продают авто примерно той же компоновки ))))

    Ощущение такое, что в сибири все дороги отремонтировали. Когда я там последний раз был то молил бога что бы сотка не развалилась:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Марткетинг наука не втюхать что-попало, а найти продукт, востребованный рынком. Яркий пример : прельстиво-желанные изобретения аутентичного автопрома КНР.  Никакой маркетинг не заставит  покупать подобные творения экземплярами в сотни тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Да и рыцарь был на белом коне!))) 

    Почему был? Ты печали-то не нагоняй:)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    12.05.2021 в 00:24, Викернес сказал:

    Не легенда, а НаVal H10 или 11 получился 

    И моторчик с Такомы вписывается

    Скоро от Субару WRX поставят

    Хотя если будет по цене как 105тка 15-20 лет назад то можно наступить на горло понтам и проверить как оно на трассе Иркутск-Магадан

    Да уже нет. Из последних новостей: Land Cruiser 300 и Lexus LX600 все таки получат моторы V8!

     

    Современная версия нового двигателя V8, согласно патентной документации, оснащена двумя «улитками» турбонаддува, расположенными над цилиндрами, что говорит о предназначении этого агрегата для больших автомобилей, таких как внедорожник Land Cruiser, а также Sequoia и пикап Tundra. Новый V8 с двумя турбинами, который будет устанавливаться и на модели Lexus, будет предлагаться только для самой дорогой модификации версии - GR. Она же будет отличаться от стандартного Land Cruiser 300 визуально, а также получит модернизированные трансмиссию и подвеску.

     

    Короче базовый будет для нас будет 3.3 турбо-дизель F33A-FTV. Для арабов старый 4.0 1GR-FE. На ступень выше 3.5 V35A-FTS примерно 2022-23 гг. гибрид на его базе. Топовый мотор для версии GR V8 твин-турбо. Америка/Эмираты.

     

    Патентные изображения нового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

     

    fixed1480x800_e071d45ea31269b7eb1e00e455416b57.thumb.jpg.5d9b44821a31738bc9007a5a8c05f615.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Прочность конструкции - не техническая отсталость. Машина должна вас защищать и рамный крузак делает это с максимальной эффективностью. Я недавно попал в дтп (не по своей вине), так вот  -  200 действительно очень крепкая машина, не обманули японцы))

    Связи между колхозной "рамой" и какой-то "прочностью" нет никакой, кроме маркетинговой конечно.

    А по поводу якобы безопасности - у американской IIHS есть точные цифры смертей в авариях по маркам. В двадцатке машин всего 5 с рамой.

    Там есть Lexus GX 460 и Toyota Tundra Crew Max 4WD, но и Range Rover Evoque с Porsche Cayenne тоже там, причем они безопасней.

     

    Мир внедорожников буквально насквозь пропитан фейками маркетологов, но если что-то можно померить в цифрах то картина сильно отличается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ощущение такое, что в сибири все дороги отремонтировали. Когда я там последний раз был то молил бога что бы сотка не развалилась:)))))))))

    В Сибири дороги плохие и меняются к лучшему не сильно. Особенно не федеральные.

    А вот кстати работаю с парой служб междугородней доставки, каждый день по 1000 км ездят, доставляют не объемные запчасти. Основа у них маленькие микрики Lite Ace Noah. Без обосраной "рамы" почему-то, наверно каждый день разваливаются. Могли бы Прадики купить. А так каждый день видимо варят кузов, ведь как известно любому слушателю маркетологов только "рама" дает "прочность". 

     

    В наших краях вообще "рамных" авто не много на дорогах в районах - в основном легковые праворульки 10-20 лет. Каждый день разломанные пополам машины на дороге встречаю - "прочности" нет, страдаем сильно ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Связи между колхозной "рамой" и какой-то "прочностью" нет никакой, кроме маркетинговой конечно.

    А по поводу якобы безопасности - у американской IIHS есть точные цифры смертей в авариях по маркам. В двадцатке машин всего 5 с рамой.

    Там есть Lexus GX 460 и Toyota Tundra Crew Max 4WD, но и Range Rover Evoque с Porsche Cayenne тоже там, причем они безопасней.

     

    Мир внедорожников буквально насквозь пропитан фейками маркетологов, но если что-то можно померить в цифрах то картина сильно отличается.

     

    Ниссан пошел за так называемыми технологиями. И где теперь Патрол? QX80 если раз в месяц на дороге встречу - уже хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    10 минут назад, dimass59 сказал:

    Ниссан пошел за так называемыми технологиями. И где теперь Патрол? QX80 если раз в месяц на дороге встречу - уже хорошо. 

    Если следовать такой извращенной логике то лучший внедорожник это педриот выходит? Верно?

     

    В реальности рынок не всегда выигрывает условно какой-то "лучший", рынок выигрывают разные факторы. Технически 200 во-многом хуже Патруля, условное "качество" автомобилей плюс-минус одинаковое. Но у Тойоты вес бренда значительно больше, продавать они умеют намного лучше, на рынке присутствуют дольше, ставку на рынок сделали серьезней, в отличие от Патруля продавали дизель и т.д. Ниссан проиграл прежде всего на поле продаж и маркетинга.

     

    А вот например почему в штуках педриот зарулил 200? Тут цена, доступность запчастей и лоббирование интересов в правительстве зарешали. Качество и технологичность где-то в стороне остались.

     

    Не всё техника решает.

    9 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Марткетинг наука не втюхать что-попало, а найти продукт, востребованный рынком. Яркий пример : прельстиво-желанные изобретения аутентичного автопрома КНР.  Никакой маркетинг не заставит  покупать подобные творения экземплярами в сотни тысяч.

    У китайцев как раз с маркетингом и продажами всё очень плохо, не чувствуют рынок, хотят лёгких денег.

    Им надо учиться у корейцев - 10 лет назад кореец ещё был фу-фу, а сейчас выбор KIA или Тойота обыденность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Отсталость конструкции плоха для барыг занимающихся авто запчастями. Что это за анахронизм когда в задней подвеске десять копеечных резинок, которые сто тысяч проезжают да ещё и меняются перепресовкой. Толи дело современные конструкции где шесть алюминиевых рычагов которые меняются только в сборе. Вот там кайф для продажников. 

    И таких примеров в Крузере полно. Кому надо модно-молодёжно, те могут у немцев и англичан себе варианты подобрать. Не надо усложнять крузак. И вообще верните мост спереди.?

    Не знаю что для вас, барыг, плохо. А для продавцов запчастей без разницы какие запчасти продавать. Раньше хорошо кормили 80ки, потом они все развалились. Сейчас основные продажи на поздних 100\105 - ранних 200. Потом акцент уйдет на 200 полностью. Потом будет 300. Ломаются все машины - и по износу и по слабым местам.

     

    80ка вон со своей дебильной конструкцией передней ступицы прямо золото - машин уже и не осталось, а ступичные до сих пор по 50 штук на остатке. Цапфы, ступицы, шкворневые, фетры, полуоси. На 200 ступичных 3 штуки лежит, а машин в 40 раз больше. С 80 уйдут одни позиции, с новыми авто придут другие.

     

    Механические коробки раньше были золотое дно - сцепления, выжимные, корзины, шестерни, валы, цилиндры! Многие к 100.000 убивали хоть что-то. Сейчас в автоматы только фильтра берут да масло, и ездят они по 400.000 )) Зато другие позиции открылись. Но по временам МКПП порой скучаем )))

    С введением передней независимой подвески отлетели из продажи передние карданы, раньше на 80 хорошо уходили. Теперь передний кардан висит как ему удобно и не напрягается. Зато появились в продаже внутренние гранаты. И т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Если следовать такой извращенной логике то лучший внедорожник это педриот выходит? Верно?

     

    В реальности рынок не всегда выигрывает условно какой-то "лучший", рынок выигрывают разные факторы. Технически 200 во-многом хуже Патруля, условное "качество" автомобилей плюс-минус одинаковое. Но у Тойоты вес бренда значительно больше, продавать они умеют намного лучше, на рынке присутствуют дольше, ставку на рынок сделали серьезней, в отличие от Патруля продавали дизель и т.д. Ниссан проиграл прежде всего на поле продаж и маркетинга.

     

    А вот например почему в штуках педриот зарулил 200? Тут цена, доступность запчастей и лоббирование интересов в правительстве зарешали. Качество и технологичность где-то в стороне остались.

     

     

    А вот тут смотря с какой стороны посмотреть. Если смотреть на Патрик как на внедорожник, то да, он будет чуть ли не лучший. Если смотреть на него, как на членовоз, то тут, конечно, шансов у него нет. Так же и с крузаком: не надо из него пытаться делать кроссовер - херня получится. Патфайндер, террано...

    Изменено пользователем dimass59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    9 минут назад, dimass59 сказал:

    А вот тут смотря с какой стороны посмотреть. Если смотреть на Патрик как на внедорожник, то да, он будет чуть ли не лучший. Если смотреть на него, как на членовоз, то тут, конечно, шансов у него нет. Так же и с крузаком: не надо из него пытаться делать кроссовер - херня получится. Патфайндер, террано...

    педриот геометрически неплохо скроен, но ничего особенного сверх возможностей того же прадика он не покажет

    для бездора у него есть другая фишка - он дешёвый, его не жалко

    опять же всяких допов много делают, всё таки автомобиль местный

     

    кто там из кого "делает кроссовер" я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.