Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    36 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    рама есть рама, кузов есть кузов

    рама дает жесткость, кузов обеспечивает комфорт.

    подушки дают доп. антивибрационное соединение

    кузов живет дольше, ехать по гравию комфортнее.

     

    что такое "жесткость" которую тебе "даёт рама"? )))))))

    ты можешь этот момент раскрыть? ))))

    жесткость ЧЕГО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 часов назад, magazin69 сказал:

    СКААААА!!! Я в беседах с рамофилами выслушал наверно всю глупость этого мира )))))

    Не скажи, как раз наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    3 раза приезжали в зад. 1 раз - отделались заменой морды, 2 раза - в тотал - машины на эвакуаторе поехали на свалку. Мне, к стыду, даже красить нечего было...По отзывам бедолаг - они (седаны-хетчбеки), словно въезжали в бетонную стену. Такие вот реалии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    14 часов назад, Xeon сказал:

    Чушь полная, что на бензиновых 80х, что на 100х, что на 200х - народ льет столько бензина, сколько нужно, ибо это не та машина про которую можно говорить о расходе топлива.

    Угу , то то половина на газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    12 часов назад, magazin69 сказал:

    что такое "жесткость" которую тебе "даёт рама"? )))))))

    ты можешь этот момент раскрыть? ))))

    жесткость ЧЕГО?

    Знамо чего. С вялым как-то не очень, наверно :imageproxy:

    Но мне как-то спокойнее с рамой херачить по нашим дорогам и там, где их нет.

    Изменено пользователем dimass59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ochotaru сказал:

    Угу , то то половина на газу

    Если бы в дизель можно было бы лить газ или еще что подешевле , то дизелисты так же бы делали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если бы в дизель можно было бы лить газ или еще что подешевле , то дизелисты так же бы делали.

     

    У нас в городе метановых заправок нет. поэтому и дизель на соляре ездит и такси дорогое :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, dimass59 сказал:

    Знамо чего. С вялым как-то не очень, наверно :imageproxy:

    Но мне как-то спокойнее с рамой херачить по нашим дорогам и там, где их нет.

    "Рама" дает потенцию и чувство защищенности.

    30 лет работы маркетологов не прошли даром.

    С выпуском 300 они опять начнут свой заезд по ушам "крепкая лонжеронная рама", "неразрезной мост" )))))

     

    Интересно, сколько денег ушло чтобы втюхать что ездить на устаревшей машине это чуть ли не почётно )))

    Неужели проще вложить такую кучу денег в прививание этой глупости нежели просто сделать нормальное авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Если бы в дизель можно было бы лить газ или еще что подешевле , то дизелисты так же бы делали.

     

    в портовых городах тсм и фигачат. экономят на соляре, вкладывают в капиталку.  но это уже давно избитый холивар)

     

    35 минут назад, magazin69 сказал:

    Интересно, сколько денег ушло чтобы втюхать что ездить на устаревшей машине это чуть ли не почётно )))

    Неужели проще вложить такую кучу денег в прививание этой глупости нежели просто сделать нормальное авто?

    у тебя гуманитарное образование? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    у тебя гуманитарное образование? 

    а что, хочешь вопрос на личности перевести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, magazin69 сказал:

    а что, хочешь вопрос на личности перевести?

    боже упаси)

    просто пояснения, сказанные техническими словами, пролетают мимо тебя.

    науку о маркетинге ты расписываешь, как будто знаешь ее наизусть.

    пытаюсь понять: на каких пальцах тебе все это объяснить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    боже упаси)

    просто пояснения, сказанные техническими словами, пролетают мимо тебя.

    науку о маркетинге ты расписываешь, как будто знаешь ее наизусть.

    пытаюсь понять: на каких пальцах тебе все это объяснить. 

    хоть как ))

    было бы что объяснять ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    хоть как ))

    было бы что объяснять ))

    почитай тогда про скручивание кузова, в интернете много статей.

    заодно посмотри, зачем "гонщики" ставят распорки

    почитай, про усталость металла кузова, сварных швов, особенно в местах крепления подвески к кузову.

    не забудь откомментировать прочитанное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    9 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    науку о маркетинге ты расписываешь, как будто знаешь ее наизусть.

    Да, да. Тоже заметил. Слышу то, что хочу. Раму-то хрен ли рекламировать. Есть и есть, не будет, найдём в другой модели, марке....

    За то вот я слышу с каждого утюга про увеличении жёсткости кузова на скручивание на 50-300 % с каждым выходом нового поколения «легковушек». Интересно, а с рамой так можно, ну, что б вес уменьшать каждый раз на 50%, а жёсткость на скручивания увеличивать, и цену при этом держать? Вот где маркетинг... 

    Магаз69, зачем ты тут?, ты выглядешь, как Моська у Крылова, не устал? В Паджеро-клубе что не пишется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    почитай тогда про скручивание кузова, в интернете много статей.

    заодно посмотри, зачем "гонщики" ставят распорки

    почитай, про усталость металла кузова, сварных швов, особенно в местах крепления подвески к кузову.

    не забудь откомментировать прочитанное.

    мощные аргументы, как обычно у рамщиков )))

    иди ищи почему я прав )))

    а может наоборот сделаем? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, magazin69 сказал:

    мощные аргументы, как обычно у рамщиков )))

    иди ищи почему я прав )))

    а может наоборот сделаем? ))

    именно по этому, я и сделал выводы, что ты гуманитарий

    а продавцам воздуха, просто не реально объяснить, что такое техническая механика, сопромат и технология металлов...

    кратно сложнее, если в одном вопросе, содержаться и разъясняются сразу три науки.

    задача становится просто не выполнимой, если им это не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Да и термин маркетологи определяют содержание модели не верен абсолютли. Исследователи взаимодействия рынка с потребителем не занимаются навязыванием чего-либо.  Автожурналистский штамп от незнания процессов в принятии решения менеджмента корпорации в выпуске каждой конкретной модели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    11 часов назад, ochotaru сказал:

    Угу , то то половина на газу

    владельцев дизельных двигателей, которые так же переводят свои автомобили на метан - предостаточно и цифра эта растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Xeon сказал:

    владельцев дизельных двигателей, которые так же переводят свои автомобили на метан - предостаточно и цифра эта растет.

    "да ладно"(с)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.