Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, SashaLC сказал:

    Это в защиту рамы. Думаю с несущим кузовом развалился бы сразу.

    Хм. У него как раз то рамы нет в том понимании , как у обычных авто . У него рама пространственная из труб - по сути это несущий кузов , если сравнивать с обычными автомобилями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм. У него как раз то рамы нет в том понимании , как у обычных авто . У него рама пространственная из труб - по сути это несущий кузов , если сравнивать с обычными автомобилями.

     

    Именно, но на нее одевается как раз таки оболочка в виде кузовных панелей. Т.е кузов можно менять на какой хочешь, например как на Биг Футах, пришел кузов в негодность, например после ДТП: поменял, на машинах с несущим кузов такое сделать не получится

     

    36353406.jpg

    209617781.jpg

    711144327.jpg

    854173037.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, SashaLC сказал:

    . Т.е кузов можно менять на какой хочешь,

    Ну это же не кузов , а бутафория из папье маше .Тоже самое можно и на обычную машину сверху навешать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Ооо, я смотрю тут началось: рамник или безрамник. Это как срач про бензин и дизель.

    Каждый дро...живет как хочет и выбор несущей конструкции - сугубо его личное мнение по нуждам и интересам. 

    Но есть одно но. Почему тягачи рамные, а не безрамные?

    жЫп Чироки уже в 80-ые обзавелся интегрированной рамой. Но! Даже Гранд Чирка 2002 года больше внедорожник, чем Митсубиси Пажарик 2002 года. И снова же, америкрсы не планировали использовать Чирку как тягач. На это есть F-series, Silverado и RAM. 

    З.Ы. Таурег какажка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    9 часов назад, Alexander(as) сказал:

    с зрения аргументов magazin69 в этом чатике ни с кем не конкурирует. не факт, что он прав, но спорить с ним толком никто не может))) 

    Вам кто то начинает с пеной у рта доказывать, что 2+2=5, вы культурно ему говорите , что это не так , он распаляется еще больше.. вы благоразумно прекращаете спор ..Ну сумасшедший, бывает..

    8 часов назад, SashaLC сказал:

    Несколько дней назад какое то видео смотрел. Сказали что новый Прадо ожидается в 2022 году. Да рамы там не будет и не будет моста сзади. Типо Тойота хочет создать конкурент для нового Дефендара. Прадо идеально подходит. Из двигателей будут 2,8 дизель и 2,5 бензин.

    Нынешний Прадо с рамой и мостом даже не конкурирует с Дефендером и никогда не конкурировал, он его не замечает.  Людям нужны рама и мост и прадиков как собак нерезанных ездит, как впрочем и других внедорожников от Тойоты.. я подумал и не смог вспомнить, видел ли я новый Деф в нащих краях. Людям, у которых есть  деньги и нужна крепкая надежная машина ездить по плохим дорогам, будут покупать рамники  и никакой  любитель несущего кузова им не сможет задвинуть  дичь про "устаревшую" раму.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, Al-Is сказал:

    2+2=5, вы культурно ему говорите , что это не так

    Я бы так не горячился с этим утверждением ибо есть тому доказательство:)

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    З.Ы. Таурег какажка.

    Я вот курю по малу ауди клуб и узнал, что проблемы со стойками на ку8 начинаются уже с 15тысяч, у кого-то чуть позже на 20-25тысячах. Вот это жопа. Короче говоря ку8 такая же какаха. Печально то что это всех устраивает. Туда же катится крузер, который из железобетонного внедорожника Sкласса плавно превращается в фуфляк с мотором 3 литра как у ешки или кусемки. Удалить раму и мосты и можно смело забыть про эту машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Al-Is сказал:

     

     я подумал и не смог вспомнить, видел ли я новый Деф в нащих краях. Людям, у которых есть  деньги и нужна крепкая надежная машина ездить по плохим дорогам, будут покупать рамники  и никакой  любитель несущего кузова им не сможет задвинуть  дичь про "устаревшую" раму.

     

    Я видел, ездит один в соседнем дворе, честно не сильно впечатлил, да большой брутальный, но корма просто вырви глаз. Ну а самое главное цены на новый деф начинается там где заканчивается цена на топовый Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    23 minutes ago, SashaLC said:

    Ну а самое главное цены на новый деф начинается там где заканчивается цена на топовый Прадо.

    Если Тойота выпустит следующую версию Прадо, вангую, ценник будет почти вровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    3 часа назад, SashaLC сказал:

     

    Именно, но на нее одевается как раз таки оболочка в виде кузовных панелей. Т.е кузов можно менять на какой хочешь, например как на Биг Футах, пришел кузов в негодность, например после ДТП: поменял, на машинах с несущим кузов такое сделать не получится

     

    36353406.jpg

    209617781.jpg

    711144327.jpg

    854173037.jpg

    Бэлий кукуруза не вджып - спереди приводов нет.

    А чёрный - он как Кировец К700 или ХТЗ - там рама немного другой системы, почти как на Тигре или подводной лодке.

    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Ооо, я смотрю тут началось: рамник или безрамник. Это как срач про бензин и дизель.

    Каждый дро...живет как хочет и выбор несущей конструкции - сугубо его личное мнение по нуждам и интересам. 

    Но есть одно но. Почему тягачи рамные, а не безрамные?

    жЫп Чироки уже в 80-ые обзавелся интегрированной рамой. Но! Даже Гранд Чирка 2002 года больше внедорожник, чем Митсубиси Пажарик 2002 года. И снова же, америкрсы не планировали использовать Чирку как тягач. На это есть F-series, Silverado и RAM. 

    З.Ы. Таурег какажка.

    Туарег новый какажка, но ошэнь красывый 

    А раму VW должен убрать на Амароке, поставить туда привод полный от Поло или А1 и ступицы со шрусами оттудова же.

    Деньги у фрицев есть, не обосруцца с доходами , рынок зато на предмет говна и палок прощупают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Я вот курю по малу ауди клуб и узнал, что проблемы со стойками на ку8 начинаются уже с 15тысяч, у кого-то чуть позже на 20-25тысячах. Вот это жопа. Короче говоря ку8 такая же какаха. Печально то что это всех устраивает. Туда же катится крузер, который из железобетонного внедорожника Sкласса плавно превращается в фуфляк с мотором 3 литра как у ешки или кусемки. Удалить раму и мосты и можно смело забыть про эту машину.

    Так у Ауди тфси моторы так то в целом долго не живут, просто у нас ездят на некрухах :dead:

    Крузак... Конкуренция, такая конкуренция. Если есть двухлитровый премиум, то накой черт нужен 5-ти литровый премиум? Маркетинг, конкуренция и необходимость сохранить возможность конкуренции. Один бьется головой о стену - это стало модным и что-бы заработать денег как и раньше - хочешь не хочешь, а придется биться головой о стену. Если в будущем Крузак будет с 1 литровым мотором, как и все премиум машины, как бы ты не был против, а покупатель найдется. И мнение сотни человек на фоне тысячи готовых купить 1 литроввй Крузак, не будет учтено. Увы...

    Я не удивлюсь, если 400 будет электро или рестайлинг 300 гибридом. А ведь подумать только, какую батарею можно затолкать в рамный внедорожник!!! О-па, а вот и рама сгодилась... А то плачут тут: рама прошлый век и бла-бла-бла...

    Тьфу, надеюсь, инженеров Тойоты тут нет, а то примут на вооружение:biggrin:

    10 минут назад, БроневичОК сказал:

    Если Тойота выпустит следующую версию Прадо, вангую, ценник будет почти вровень.

    Не за горами новый Прадо) 3-4 года)))

    Сейчас читал, ради интереса, вроде как 4Runner скоро обновят... В 3хх какрй-то:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 минут назад, Викернес сказал:

    Туарег новый какажка, но ошэнь красывый

    А раму VW должен убрать на Амароке, поставить туда привод полный от Поло или А1 и ступицы со шрусами оттудова же.

    Деньги у фрицев есть, не обосруцца с доходами , рынок зато на предмет говна и палок прощупают.

     

    А мне чет немецкий дизайн не заходит. Разве что интерьер в топе красивый, но из говна и палок. Впрочем, ни чего нового.

    Так то у всех Вагов все построено вокруг Половика) Таже у Квадро Вагов на жопе передние привода со шрусами.

    Да и вообще, Ваг - это больше Порш, чем Порш - это Ваг. Короче, Борщ там рулит. И кстати, Туарег и Каенн там ключевые фигуры в споре зв владение концерном. А Борщ хоть и имеет львиную долю Вага, но ему не очень то нужен этот балаган. Но там свои фантастиш я-я... Все держится на маркетологах и малых процентах акций концерна, включая гос поддержку. Эххх...

    А, еще про Ваг. Если бы не гос поддержка, то он бы развалился в 2010-ых к еб:imageproxy:и матери на молекулы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, TurboVegetable сказал:

     

    Сейчас читал, ради интереса, вроде как 4Runner скоро обновят... В 3хх какрй-то:think:

    Ну немного обновили уже появилась версия для асфальта

     

    3694814.jpg

    3694816.jpg

     

    Только что, Викернес сказал:

    Бэлий кукуруза не вджып - спереди приводов нет.

    Ха я только сейчас увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    20 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    он дичь впаривает. в кроуне не рама, а подрамник. это как обычная передняя балка современной легковухи, на которой висит передняя подвеска.

    безусловно, свою роль "добавления комфорта" подрамник играет. но именно роль жесткого элемента конструкции тс нет.

    он просто не понимает, о чем говорит...

     

    Да не, какой подрамник. На всех Краунах до 150го кузова, который по сути стал Марком в немного другом кузове, стояла полноценная рама, со своим номером. Именно эти Крауны можно притащить беспробежные и легализовать путем смены рамы, на раму с доками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    23 часа назад, magazin69 сказал:

    Редуктор на независимой подвеске можно вообще закрыть защитой, никаким бревном ты его не ударишь в принципе. Как ты его вообще бить собрался? Он не нижняя точка, он не пробивает дорогу. Стальной редуктор это решение мостом его же собственных проблем, как и большие колеса которые в том числе решают и проблему низко висящего мешающего моста.

    image.png.5afe62bc42950a7a110efe04261fc13e.png

    Ага, а потом  е...ся с приводами и вымыванием грязи с защит. Меня квадр уже за...л с этим. После каждой покатушки килограммов по 20 грязи выковыривается, причем приходится снимать все защиты, в том числе защиты приводов. А какой кайф это делать, когда оно успеет замерзнуть, ухх. А вот если не уберешь и присохнут или примерзвнут пыльники, то приходится вставать на ремонт. Периодически с завистью поглядываю на самодельщиков, которые на укороченных нивовских или джимниковских мостах ездят. Да, теряют в клиренсе, но не никакого гемора, никаких разбитых посадок в люмяхе и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    8 часов назад, SashaLC сказал:

    Ну немного обновили уже появилась версия для асфальта

     

    3694814.jpg

    3694816.jpg

     

    Так это 285 16 года рестайлинга, вроде. Мне больше TRD Pro нравится. Эта же морда у SR5 и Trail Edition.

    А так, неоф ичточники Канады сошлись на 2023 году и новом кузове.

    E7F69EC0-377A-4C57-9C38-374B51329A6C.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    03.06.2021 в 15:25, Real Kamchadal сказал:

    он дичь впаривает. в кроуне не рама, а подрамник. это как обычная передняя балка современной легковухи, на которой висит передняя подвеска.

    безусловно, свою роль "добавления комфорта" подрамник играет. но именно роль жесткого элемента конструкции тс нет.

    он просто не понимает, о чем говорит...

     

    В том кроуне что на картинке, полноценная рама. Только привод задний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, dimass59 сказал:

    Ага, а потом  е...ся с приводами и вымыванием грязи с защит. Меня квадр уже за...л с этим. После каждой покатушки килограммов по 20 грязи выковыривается, причем приходится снимать все защиты, в том числе защиты приводов. А какой кайф это делать, когда оно успеет замерзнуть, ухх. А вот если не уберешь и присохнут или примерзвнут пыльники, то приходится вставать на ремонт. Периодически с завистью поглядываю на самодельщиков, которые на укороченных нивовских или джимниковских мостах ездят. Да, теряют в клиренсе, но не никакого гемора, никаких разбитых посадок в люмяхе и т.д.

    а вы крузак там же постоянно эксплуатируете, где и квадрик?) если да, то с вашей логикой трудно не согласится.

    я когда мелким был дедушка мне постоянно говорил когда я рулил его Нивой- Саша, смотри куда рулишь, и пофиг что вода в колее и там ничего не видно- только попробуй порвать пыльник)))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, челлини сказал:

    В том кроуне что на картинке, полноценная рама. Только привод задний. 

    и на старуху бывает проруха...

    но в целом, он впаривает дичь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    1 час назад, челлини сказал:

    В том кроуне что на картинке, полноценная рама. Только привод задний. 

    Оказывается бывал и полный привод, но очень редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.