Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    @magazin69 

    Что , на работу пришел ? Скучно наверно , тк покупателей нет? :laugh: Ну а что, тойота ж не ломается .:party:

    Да всё уже, почти отработали ))

    Весь день ремни генератора на 80 покупали, что бы это блин значило ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    50 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Твои аргументы точно такие же только наоборот и ничего конкретного в них не содержится.

    На аргументы он и не отвечает, так что да, тут чистой воды троллинг, ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, dimass59 сказал:

    Не, крузак у меня, чтобы вые...ваться. Говна штурмую либо на квадре, либо на уазике, либо на МПС. Но речь была не об этом. Человек заявляет, что мосты себя изжили и давай привода. Вот я и привел пример езды с гребаными приводами и кучей защит. На МПС, кстати, тоже очкую за пыльники постоянно.

    останавливаем прогресс, расходимся

    а то за пыльники очково

    04.06.2021 в 01:35, SashaLC сказал:

    Это в защиту рамы. Думаю с несущим кузовом развалился бы сразу.

     

     

     

    эту конструкцию вообще нет смысла называть рамой, она намного ближе как раз к кузову

    но в то же время и кузовом как в гражданском авто в полной мере не является

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    останавливаем прогресс, расходимся

    а то за пыльники очково

     

    аргументы 80 уровня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    В технической информации пояаились  дизельные версии, правда праворульные тока.

     

     

    42f448b7a206.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    23 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Твои аргументы точно такие же только наоборот и ничего конкретного в них не содержится.

    Это как это "ничего конкретного не содержится"?

    Вот взять мост сзади, который надо убирать. Один из аргументов - очень много неподрессоренной массы, +100 кг примерно к тому что могло бы быть.

    Это очень много и на ходовых качествах сказывается очень плохо. В каком моменте ты не способен понять этот простейший аргумент, расскажи.

     

    Аргумент два - мост низко висит и мешает движению по любому бездорожью в принципе. В большинстве ситуаций если ты повис, то повис на мосте. Его нужно убирать, ну или ставить портальный мост, но на это никто не пойдёт точно, поэтому привода. В каком моменте ты не можешь понять смысл этого аргумента?

     

    Справишься? Сможешь осмыслить? Или ты написанного не понимаешь? Может как-то разъяснить?

    20 часов назад, dimass59 сказал:

    аргументы 80 уровня

    это шутка, а не "аргумент"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    4 минуты назад, magazin69 сказал:

    Это как это "ничего конкретного не содержится"?

    Вот взять мост сзади, который надо убирать. Один из аргументов - очень много неподрессоренной массы, +100 кг примерно к тому что могло бы быть.

    Это очень много и на ходовых качествах сказывается очень плохо. В каком моменте ты не способен понять этот простейший аргумент, расскажи.

     

    Аргумент два - мост низко висит и мешает движению по любому бездорожью в принципе. В большинстве ситуаций если ты повис, то повис на мосте. Его нужно убирать, ну или ставить портальный мост, но на это никто не пойдёт точно, поэтому привода. В каком моменте ты не можешь понять смысл этого аргумента?

     

    Справишься? Сможешь осмыслить? Или ты написанного не понимаешь? Может как-то разъяснить?

    это шутка, а не "аргумент"

    как ты представляешь себе работу шруса, на лифте под 40-42 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    как ты представляешь себе работу шруса, на лифте под 40-42 колеса?

    Работают, чего там "представлять"?

    Для авто поменьше конечно потребуются переделки. Но ты и на мостовик такие колеса без масштабной переделки не поставишь.

    Вообще так скажем актуальность проблемы такая себе.

    image.thumb.png.efbdfc047a3648f4399f745b94804844.png

    image.png.e509bcc85c5f5354211d370ca43792b7.png

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    22 минуты назад, magazin69 сказал:

    Аргумент два - мост низко висит и мешает движению по любому бездорожью в принципе

    А рычаги приводов не мешают движению по бездорожью!? ))) Да ими цепляешь в разы больше, чем мостом, только мост он и есть мост, а с приводами, если рычаг не оборвёшь, так пыльник повредишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    15 минут назад, magazin69 сказал:

    Работают, чего там "представлять"?

    Для авто поменьше конечно потребуются переделки. Но ты и на мостовик такие колеса без масштабной переделки не поставишь.

    Вообще так скажем актуальность проблемы такая себе.

    я спросил конкретно, про работу шруса при таких углах, на 40-42 булках

    в грязи, под нагрузкой, с хорошим тяговитым мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    я спросил конкретно, про работу шруса при таких углах, на 40-42 булках

    в грязи, под нагрузкой, с хорошим тяговитым мотором

    Какие проблемы, возить всегда с собой с десяток новых шрусов и механика для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    35 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    я спросил конкретно, про работу шруса при таких углах, на 40-42 булках

    в грязи, под нагрузкой, с хорошим тяговитым мотором

    При каких "таких углах"? 

    При мощном лифте делают так, чтобы ШРУС работал на нормальных для себя углах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    При каких "таких углах"? 

    При мощном лифте делают так, чтобы ШРУС работал на нормальных для себя углах.

    а ты представляешь технически, что там делают?

    или х знает, че та там делают, но мост гавно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    а ты представляешь технически, что там делают?

    или х знает, че та там делают, но мост гавно?

    очевидно редуктор опускают, как на арктик траках

    сказать то что хотел в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Это как это "ничего конкретного не содержится"?

    Вот взять мост сзади, который надо убирать. Один из аргументов - очень много неподрессоренной массы, +100 кг примерно к тому что могло бы быть.

    Это очень много и на ходовых качествах сказывается очень плохо. В каком моменте ты не способен понять этот простейший аргумент, расскажи.

     

    Аргумент два - мост низко висит и мешает движению по любому бездорожью в принципе. В большинстве ситуаций если ты повис, то повис на мосте. Его нужно убирать, ну или ставить портальный мост, но на это никто не пойдёт точно, поэтому привода. В каком моменте ты не можешь понять смысл этого аргумента?

     

    Справишься? Сможешь осмыслить? Или ты написанного не понимаешь? Может как-то разъяснить?

    это шутка, а не "аргумент"

    Это не аргументы, это твои домыслы. Тебе что-то показалось и ты решил, что прав. До тех пор пока не представишь физические рассчёты и обоснование своей теории это всё болтовня. 100кг неподресоренной массы меня не парят как и многих других жителей планеты и тебя не должны волновать связанные с этим затраты на топливо так же как другие побочные эффекты от моста.. В большинстве случаев машина ложится на брюхо и это критично, мост вторичен. Мост в грязи не очень сломаешь, а вот шрусы гнутся легко и приводы вырывает тоже запросто. Расколотый редуктор тоже не проблема. Так что мост это единственный вариант для внедорожника. Поеду я в грязь на своей машине или нет тебя не должно волновать. Это на тот случай если ты решишь предположить, что я как и сколько-то процентов владельцев внедорожников не буду съезжать с дороги. Догоняешь о чем речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Работают, чего там "представлять"?

    Для авто поменьше конечно потребуются переделки. Но ты и на мостовик такие колеса без масштабной переделки не поставишь.

    Вообще так скажем актуальность проблемы такая себе.

    image.thumb.png.efbdfc047a3648f4399f745b94804844.png

    image.png.e509bcc85c5f5354211d370ca43792b7.png

    Пфф, рамники-то почему приводишь в пример?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    на 40-42 булках

    Казалось при чем тут 300 тый? :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Казалось при чем тут 300 тый? :unsure2:

     

    он на раме и у него есть мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    34 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Это не аргументы, это твои домыслы. Тебе что-то показалось и ты решил, что прав. До тех пор пока не представишь физические рассчёты и обоснование своей теории это всё болтовня. 100кг неподресоренной массы меня не парят как и многих других жителей планеты и тебя не должны волновать связанные с этим затраты на топливо так же как другие побочные эффекты от моста.. В большинстве случаев машина ложится на брюхо и это критично, мост вторичен. Мост в грязи не очень сломаешь, а вот шрусы гнутся легко и приводы вырывает тоже запросто. Расколотый редуктор тоже не проблема. Так что мост это единственный вариант для внедорожника. Поеду я в грязь на своей машине или нет тебя не должно волновать. Это на тот случай если ты решишь предположить, что я как и сколько-то процентов владельцев внедорожников не буду съезжать с дороги. Догоняешь о чем речь? 

    Вот типичное продолжение спора с типичным "мостовиком".

    Чудовищная неподрессоренная масса моста его "не парит" и никого "парить" не должна. Шах и мат вам, любители приводов )))) "Не парит" значит не проблема )))

     

    ШРУСы вон оказывается легко гнутся ))) Ладно что пыльник можно сорвать все в принципе знают, а вот ШРУСы? Очевидно, что сила, согнувшая ШРУС, это не снежок, а удар бревна. Она и не защищенную рулевую тягу согнет на мостовике, да и сам мост может повредить. Расколоть закрытый со всех сторон редуктор тоже из серии какой-то дичи. Где-то какую-то арматуру в поле найти чтоб она в дырку свободную пролезла и редуктор пробила, какой-то такой мутный сценарий.

     

    100 и 200 и прадики ложатся на брюхо потому что задний мост нагребает под машину из-за своего низкого положения. Так они в основном и застревают - перед проехал, в районе задницы застрял. Именно для этого и придумали портальный мост чтоб вот такое не случалось.

     

    Владельцы крузаков обычно не понимают масштаб проблем с мостом, но если смотря на автомобиль сбоку помнить что башка моста висит ниже середины колеса сантиметров на 10 точно и посередине колеи то масштаб проблемы становится очевиден. На борту такая штука типа якоря )))

    59 минут назад, dimass59 сказал:

    Пфф, рамники-то почему приводишь в пример?

    А на безрамнике что, другая какая-то схема будет?

    Или если редуктор прикреплен к подрамнику то там что-то сильно меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    Чудовищная неподрессоренная масса моста

    На самом деле, чтобы выдержать продолжительный крутящий момент мотора на бездорожье , а не 4 сек разгона, как у БМВ например, потребуются достаточно массивные рычаги и привода. Так что "чудовищная " неподрессоренная масса особо то никуда не денется. 

    Хочешь сам убедиться наглядно? Глянь на переднюю подвеску тлк 100 и БМВ х5 , у которой вес почти как у 100 Ки и мотор мощнее. Удивишся разницей в размерах деталей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.