Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Какая же позорная презентация, господиёптвоюмать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

     

    45303628.jpg

     

     

     

    20210610_01_01.jpg

    20210610_01_02.jpg

    20210610_01_03.jpg

    20210610_01_05.jpg

    20210610_01_06.jpg

    20210610_01_07.jpg

    20210610_01_08.jpg

    20210610_01_09.jpg

    20210610_01_10.jpg

    20210610_01_11.jpg

    20210610_01_14_s.jpg

    20210610_01_15_s.jpg

    20210610_01_16_s.jpg

    20210610_01_17(1).jpg

    V6 Diesel Twin Turbo.jpg

    V6 Petrol Twin Turbo.jpg

    20210610_01_kv_w1920.jpg

    Тех характеристики переведенные через переводчик

     

    Обновленный флагман обеспечивает непревзойденные возможности как на дороге, так и вне ее ** ** Превосходные характеристики V8 от дизельного двигателя V6 с двойным турбонаддувом ** ** Повышенная жесткость, меньший вес, улучшенная подвеска и шарнирное соединение ** Toyota совершила гигантский скачок вперед в характеристиках и технологиях полного привода: LandCruiser следующего поколения дебютировал во всем мире в год 70-летия легендарной таблички. Новая 300-я серия, которая должна появиться в Австралии в последнем квартале этого года, является самым мощным LandCruiser из когда-либо созданных, укрепляя свою непревзойденную репутацию в области плавности хода, внедорожных характеристик, надежности и долговечности. Все, чему Toyota научилась за 70 лет создания полноприводных автомобилей, было использовано при проектировании, разработке и производстве нового LandCruiser. Линия нового поколения отличается новой динамичной платформой TNGA, более мощным двигателем, передовыми технологиями вождения, улучшенной конструкцией подвески, увеличенным шарнирным сочленением, свежим дизайном и новейшей электроникой Toyota Safety Sense. Эти передовые характеристики сочетаются с большей жесткостью кузова, меньшей массой, лучшим распределением веса и более низким центром тяжести. Недавно разработанный 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает превосходные характеристики и гибкость V8, поднимая мощность до 227 кВт (+13,5%) и крутящий момент до 700 Нм (+7,7%). В то же время он обеспечивает заметно меньший расход топлива и вредные выбросы благодаря недавно разработанной 10-ступенчатой автоматической коробке передач с прямым переключением передач и снижению снаряженной массы более чем на 100 кг. Новый LandCruiser использует новую платформу TNGA-F, защищая при этом внедорожное ядро за счет сохранения рамной конструкции. Буксирная способность поддерживается на уровне 3,5 тонны. Улучшенные характеристики подвески с увеличенным артикулированием колес еще больше расширили традиционные возможности LandCruiser в самых тяжелых условиях. Впервые в мире доступна новая электронная система кинетической динамической подвески (e-KDSS), обеспечивающая выдающиеся внедорожные характеристики благодаря большему ходу подвески, достигаемому за счет эффективного отключения передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Среди других нововведений для автомобилей Toyota - новый монитор Multi-Terrain Monitor, который мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя, а также использование функции Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает поверхность дороги и выбирает лучший режим вождения. Способность нового LandCruiser покорять разнообразную местность была подтверждена всесторонней оценкой штатных водителей с продвинутыми техническими навыками или уровня мастерства, а также водителей, участвовавших в ралли Дакар. В соответствии с традициями внедорожников LandCruiser, размеры автомобиля, включая длину, ширину, колесную базу, а также углы съезда и въезда, очень близки к предыдущей модели, в зависимости от варианта. Такие особенности, как форма бампера и размещение компонентов освещения, были разработаны, чтобы помочь избежать повреждений во время езды по бездорожью. Расширенные функции безопасности Новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense для LandCruiser включает систему предупреждения столкновения, которая помогает избежать столкновения или уменьшить ущерб, обнаруживая пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Он также может обнаруживать встречные автомобили на перекрестках и пешеходов, переходящих улицу, когда автомобиль поворачивает в любом направлении. Функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает рулевому управлению и удержанию полосы движения, срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Там где без рейлингов, просто недомашина, и уродство. Снег на крыше будет жить до весны…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Ermak.S сказал:

    Снег на крыше будет жить до весны…

    В Эмиратах снега нет.

    Подвеска такая же как в 200ке . КДСС теперь имеет два цилиндра на ось. Интересно - она крены активно может держать или так же пасивной осталась?

    И еще интересно - фирменые тойотошные тормоза остались?

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    20 часов назад, SashaLC сказал:

    55 серия - 1967 -1980 - 13 лет

    60 серия - 1980 - 1989 - 9 лет

    А 70я? Лет 40 уже скоро будет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    . Интересно - она крены активно может держать или так же пасивной осталась?

    Судя по "е" (екдсс), система будет активная 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, SashaLC сказал:

    Многие говорят что интерьер 300-го это раздутый RAV4

    Скорее рав это недодутый rx. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    И еще интересно - фирменые тойотошные тормоза остались?

     

    Электро усилитель, например и размер колодок побольше?:laugh:

     

    А этот мне понравился) 

     

    20210610_01_03.jpg.7eb9fffdc4a7309fa5001cf67c2353d8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Мольбы деревенских были услышаны - перед пыльниками ШРУСов опционально ставятся здоровенные говноломы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Там где без рейлингов, просто недомашина, и уродство. Снег на крыше будет жить до весны…

    Ничего не понял, но очень интересно)) как эти снегоудержатели помогают бороться со снегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну вот пошли обзоры. 

    Мне крышка холодильника прям зашла- хочу себе такую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Разболтовка колесная опять на 6 гаек ушла? :-((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Снег на крыше будет жить до весны…

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463


     

    мне понравилось как дальним моргает, готовлю затылок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Почему?

    За них при чистке удобно крепко держаться. На высоких машинах без рейлингов по жизни сугробы по пол метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Все, хочу GR Sport с доработкой под экспедиции :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ну и главное, завтра, к примеру, везу бухту 0,63 ПНД 100 метров, которую мне забыли в счёт включить, а я не глядя, оплатил, ну и не привезли. И слава богу, есть комплектации с рейлингами, для таких колхозников, как я.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Ermak.S сказал:

    везу бухту 0,63 ПНД 100 метров,

    Газель купи, колхозник. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    30 минут назад, Ermak.S сказал:

    За них при чистке удобно крепко держаться. На высоких машинах без рейлингов по жизни сугробы по пол метра.

    Щётку раздвижную купи и всё получится. У меня на тундре нет рейлингов, но достаю везде и даже на кунге, который выше сантиметров на 5 или более.

    Тачка классная получилась можно брать. Суппорты кстати те же как мне показалось. Кресла похоже тоже:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.