Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Al-Is сказал:

    но сварена по новой технологии, поэтому прочность та же.

    Нагнать туману для солидности нужно было , чтобы цену набить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    11.06.2021 в 07:25, magazin69 сказал:

    Какая грустненькая картинка :(

     

    image.thumb.png.167c084bfa76a3c6b80b9913b09925ff.png

    Во во , ладно  спереди тоже мост был бы , как на 80 и 105 , а если спереди независимая , нахрена сзади зависимая , непонятно , притом что 99,9% владельцев с дороги то не съедет никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Нет конечно, как вообще такое можно придумать? )))

    Габариты и вес не сопоставимы.

    Это ты как вообще такое вычислял? )))

    Я не утверждаю, лишь предположил )). Есть же тренд на унификацию платформ. Например, Камри - Хайлендер. колеса прадовского размера на 300-й воткнули, расположение бака, складывание третьего ряда...

    3 часа назад, magazin69 сказал:

    200 и Секвоя это процентов на 50 одна и та же машина.

    Те же габариты и вес.

    Ёлка потяжелее будет. У нее не рама с Тундрой одинаковые должны быть по идее. А тундра - маленький грузовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    2 часа назад, ochotaru сказал:

    Во во , ладно  спереди тоже мост был бы , как на 80 и 105 , а если спереди независимая , нахрена сзади зависимая , непонятно , притом что 99,9% владельцев с дороги то не съедет никогда

     

    В том то все и дело что угодить всем нельзя к сожалению. Австралийцы просят мост и дизель оставить. Арабам два бака подавай и мощный движок, Русским до налоговые экономичные двигателя и удобные сидения.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    20 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:
    3 часа назад, magazin69 сказал:

     

    Ёлка потяжелее будет. У нее не рама с Тундрой одинаковые должны быть по идее

    У тундры совершенно иная рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, SashaLC сказал:

    Австралийцы просят мост и дизель оставить. Арабам два бака подавай и мощный движок, Русским до налоговые экономичные двигателя и удобные сидения.

    image.png.f6bca475c9f190ded17e93830c58f050.png

    зы: меме к привязке мысли автора не в качестве ремарки, а в качестве своего имхо.

    С надеждой буду ждать LX с реинкарнацией всего, чего угодно кроме двигателя - оставят тот что есть двиг, выбор будет очевиден для меня... к 300-му уже точно интереса нет, салон для переда отлично стал, сзади не изменился и на том спасибо. А поступят также с двигателем LX... Видимо придется выловить  @EvgeshaChe и ехать с ним, когда будет оформлять трейд-ин, чтобы предложить хоть на рубль, но больше, чем дадут официалы, все равно он пойдет за новой - уже больше года на одной :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, SashaLC сказал:

    В том то все и дело что угодить всем нельзя к сожалению.

    Тойота , думаю , могла бы себе позволитб выпустить авто на двух мостах с максимальной внедорожной подготовкой - Аля 305й , авто классику , спереди ifs сзади мост  - типа просто 300  и авто на независимой подвеске с максимальным лакшери - назвать там типа 310 . 

    И все бы были довольны. 

    Фиг его знает , почему они так не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, AZIAT сказал:

    Тойота , думаю , могла бы себе позволитб выпустить авто на двух мостах с максимальной внедорожной подготовкой - Аля 305й , авто классику , спереди ifs сзади мост  - типа просто 300  и авто на независимой подвеске с максимальным лакшери - назвать там типа 310 . 

    И все бы были довольны. 

    Фиг его знает , почему они так не делают.

    Индекс 310 уже застолбили за Lexus LX600 см. ниже таблицу, так что отчасти верно говоришь. Этого нет потому что политика компании такая. Они анализируют рынок/спрос на такие авто. Вывод спрос очень ограниченный, что бы делать по сути две разных машины. Ну типа есть 70-ка мостовая пожалуйста берите. А делать 310 на мостах из за меленького спроса не столь выгодно запускать конвейер. Там важна в первую очередь прибыль, а потом все остальное. В свое время и 80-ку и 100-ку и 90-й Прадос выпускали на локальных рынках до 2010 года. Ну а для ООН, дорожников и не мостовые машины сойдут. Мнение джипперов к сожалению не учитывается. Они хотели сделать такой культовый мостовой внедорожник, что вроде Вранглера, но пока это остается как Концепт.

     

    42952.jpg

    42972.jpg

    toyota_land_cruiser_963.jpg

    toyota_land_cruiser_4439.jpg

    Сзади на табло проецируется вид работ, выполняемый впередиидущей техникой.jpg

    2719328.jpg

    imng_top.jpg

    8911e50aac.jpg

    326e3466f5.jpg

    56 минут назад, Alexrepin77 сказал:

     

    С надеждой буду ждать LX с реинкарнацией всего, чего угодно кроме двигателя - оставят тот что есть двиг, выбор будет очевиден для меня... к 300-му уже точно интереса нет, салон для переда отлично стал, сзади не изменился и на том спасибо. А поступят также с двигателем LX... Видимо придется выловить  @EvgeshaChe и ехать с ним, когда будет оформлять трейд-ин, чтобы предложить хоть на рубль, но больше, чем дадут официалы, все равно он пойдет за новой - уже больше года на одной

     

     

    Вроде как новый V8 там будет инфа уже слита в сеть. Новый мотор будет оснащён двумя "улитками" турбонаддува, расположенными над цилиндрами. Японцы его уже запатентовали в США, даже фото есть. Этот же двиг. пойдет и новую Тундру и Секвойю.

     

    32232837.jpg

    78405977.jpg

     

     

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Так будет работать новый автомат

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 минут назад, SashaLC сказал:

    новый V8

    уфф, есть надежда

    image.png.4b71e5f6444f414713d42824c5874b27.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Нагнать туману для солидности нужно было , чтобы цену набить. 

    Так сказали же -лазерами сварена

    Теми что по конверсии сняли со спутников СОИ

    А может там и состав легирующих добавок секретный

    К раме моей Т2 ниодин лазер ваапще не прикасался

     

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Викернес сказал:

    Так сказали же -лазерами сварена

     

     

    А почему нет? Технологии развиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 часов назад, SashaLC сказал:

     

     

     

     

     

     

     

     

    Вроде как новый V8 там будет инфа уже слита в сеть. Новый мотор будет оснащён двумя "улитками" турбонаддува, расположенными над цилиндрами. Японцы его уже запатентовали в США, даже фото есть. Этот же двиг. пойдет и новую Тундру и Секвойю.

     

    32232837.jpg

    78405977.jpg

     

     

    новый 3.5 л или 4 л   V8) вряд ли они на 5.7 турбины поставят, ибо зачем..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    18 часов назад, SashaLC сказал:

    В свое время и 80-ку и 100-ку и 90-й Прадос выпускали на локальных рынках до 2010 года. Ну а для ООН, дорожников и не мостовые машины сойдут. Мнение джипперов к сожалению не учитывается. Они хотели сделать такой культовый мостовой внедорожник, что вроде Вранглера, но пока это остается как Концепт.

     

    42952.jpg

     

    Выпускали бы сейчас на глобальном рынке по адекватной цене, спрос скорее всего был бы бешеный. Имхо.

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    12.06.2021 в 23:04, ochotaru сказал:

    Во во , ладно  спереди тоже мост был бы , как на 80 и 105 , а если спереди независимая , нахрена сзади зависимая , непонятно , притом что 99,9% владельцев с дороги то не съедет никогда

    Вот и я тоже недоумеваю по этому поводу.

    Хаят привода, а сами уже ездят на авто у которых впереди привода ))

    А сзади без "моста" им ну никак )))))) Чё они эту хрень ещё в 100-200 не убрали. Уже бы и забыли про эти "мосты".

     

    Как и про коробку механику забыли - 200 на ней фактически к нам не поставлялся. Забыли.

     

    И вот вышел 300 вообще без механики - не заметил этого ВООБЩЕ НИКТО.

    Я думал яростный рёв будет "БИЗ МИХАНИКИ ЭТА КРАСОВИИИИР!!!!".

    Тут вообще кого-то это парит? Желающие яростно дрочить палку и педалить тремя ногами перевелись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Утверждение, что SUV на раме и с мостом никому не интересны - пурга. В штатах 4раннер 5-го поколения без кардинальных изменений технической части продается уже более 10 лет. И продаются 4раннеры там по 150-170 тыс в год примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Магазин69, это шедеврально! Так их!Шах и мат! 
    Вот еду я на Актросе, и какого хера у него мост с полуосями, а не привода. Ведь вне твёрдого и не обледенелого покрытия он, что корова на льду. Ни ао мокрой траве не едет, ни по грунту…. Так зачем ему мост? А выше объясняли. А ты опять про своё. 200 или 300 не для говномеса, они для разбитых твёрдых покрытий, и тянуть что б много. Это ты смешал в кучу раму, мост и проходимость.

    55 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:

    Выпускали бы сейчас на глобальном рынке по адекватной цене, спрос скорее всего был бы бешеный. Имхо.

    Кто сейчас будет делать «вечные»машины, оставляя себя без работы? Хорошо ещё комтранс как-то держится на здоровой конкуренции, а не на сговорах: смена масла раз в 120 тыс.км., не просят долить, 2-3 млн бегают, турбины 700, стартера, подшипники на весь срок, сцепа 500 и тд….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Тойота , думаю , могла бы себе позволитб выпустить авто на двух мостах с максимальной внедорожной подготовкой - Аля 305й , авто классику , спереди ifs сзади мост  - типа просто 300  и авто на независимой подвеске с максимальным лакшери - назвать там типа 310 . 

    И все бы были довольны. 

    Фиг его знает , почему они так не делают.

    Сегмент и так кроссоверам проигрывает, куда ещё так распыляться? )))

    Это же 3 совсем разных авто. А вместо прироста продаж путаница с выбором.

    13 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:

    Утверждение, что SUV на раме и с мостом никому не интересны - пурга. В штатах 4раннер 5-го поколения без кардинальных изменений технической части продается уже более 10 лет. И продаются 4раннеры там по 150-170 тыс в год примерно.

    Это просто Прадик для Северной Америки. Прадик у нас тоже с 2003 почти без изменений продают. 

    А продается он потому что Тойота умеет продавать прежде всего, а не из-за какой-то там "рамы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    Кто сейчас будет делать «вечные»машины, оставляя себя без работы? Хорошо ещё комтранс как-то держится на здоровой конкуренции, а не на сговорах: смена масла раз в 120 тыс.км., не просят долить, 2-3 млн бегают, турбины 700, стартера, подшипники на весь срок, сцепа 500 и тд….

    О, теории заговора подъехали!

    Любители мостов и рам почему-то технически не грамотные и очень яростно верят в конспирологию с заговорами производителей, продавцов и всех остальных ))))

     

    В этих теориях есть один изъян, небольшой такой. В допущении что если быстро сломается то к тебе придут быстрее покупать новое ))) Нет, не придут. Если у тебя авто начнет валиться "после гарантийного срока" как заявляют конспирологи то за вторым к тебе не придут 100%. Обычно в разговорах если проскакивает "принципиально не беру мицубиси\ниссан\бмв" то состроив из себя автопсихолога и покопавшись в прошлом заявившего там находится машина, которая была у человека лет 15 назад и ломалась. Причем машина обычно предельно мутная. Если бы это был хитрый план завода то что бы они с этого выиграли? С машинами хорошего качества всё понятно - покупатель сам ездит, если нравится то и жена ездит, и детям эту же марку подарит - выгода понятна. А как ваша идиотская теория работает и на ком? ))

     

    Ты сам то много вещей второй раз купил которые быстро сломались у той же компании, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, magazin69 сказал:

    О, теории заговора подъехали!

    Любители мостов и рам почему-то технически не грамотные и очень яростно верят в конспирологию с заговорами производителей, продавцов и всех остальных ))))

     

    В этих теориях есть один изъян, небольшой такой. В допущении что если быстро сломается то к тебе придут быстрее покупать новое ))) Нет, не придут. Если у тебя авто начнет валиться "после гарантийного срока" как заявляют конспирологи то за вторым к тебе не придут 100%. Обычно в разговорах если проскакивает "принципиально не беру мицубиси\ниссан\бмв" то состроив из себя автопсихолога и покопавшись в прошлом заявившего там находится машина, которая была у человека лет 15 назад и ломалась. Причем машина обычно предельно мутная. Если бы это был хитрый план завода то что бы они с этого выиграли? С машинами хорошего качества всё понятно - покупатель сам ездит, если нравится то и жена ездит, и детям эту же марку подарит - выгода понятна. А как ваша идиотская теория работает и на ком? ))

     

    Ты сам то много вещей второй раз купил которые быстро сломались у той же компании, а?

    Вот именно по этому и нет у 300 приводов и несущего кузова. А если появится, и продажи вниз поползут, а они поползут, то тебя первого найдут…

    Да, я беден, говно покупать. Я хочу залезть в подвеску по крупному раз в 15 лет на 1-1,5 тыс.€. А не раз в год по мелочи, и раз в 5 лет менять машину, или подвеску тыс на 5-7€. При одинаковых российских условиях эксплуатации. И я Сузуки Джимни, в этом плане, считаю эталоном. 

    Компоновку, имею ваиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.