Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    22 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Вот именно по этому и нет у 300 приводов и несущего кузова. А если появится, и продажи вниз поползут, а они поползут, то тебя первого найдут…

    Да, я беден, говно покупать. Я хочу залезть в подвеску по крупному раз в 15 лет на 1-1,5 тыс.€. А не раз в год по мелочи, и раз в 5 лет менять машину, или подвеску тыс на 5-7€. При одинаковых российских условиях эксплуатации. И я Сузуки Джимни, в этом плане, считаю эталоном. 

    Компоновку, имею ваиду.

    У тебя в 200 уже есть привода, сильно замучался? )))))))

    А задняя независимая подвеска проще передней в 10 раз.

     

    Сузуки Джимни венец маркетологической мысли, я его тоже уважаю. Нашли сегмент малограмотных лохов и успешно его доят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    У тебя в 200 уже есть привода, сильно замучался? )))))))

    Ага, боюсь рулём шевелить, вдруг чо?

    Плюсом 2-4-6 рычага на замену в 300 тыс км. Зачем мне оно….

    19 минут назад, magazin69 сказал:

     

    Сузуки Джимни венец маркетологической мысли, я его тоже уважаю. Нашли сегмент малограмотных лохов и успешно его доят.

    Не грамотны владельцы в одном, не смогли заработать на одноразовую повозку. Поэтому свои кровные считают: на дорожное покрытие пофиг- раз в 10-15 лет 4 пружины и 4 амортизатора. Всё….Продавцы запчастей утирают слёзы, и свечки ставят за ДТП, ну хоть на жестянке выжить…..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 часов назад, magazin69 сказал:

    О, теории заговора подъехали!

    Любители мостов и рам почему-то технически не грамотные и очень яростно верят в конспирологию с заговорами производителей, продавцов и всех остальных ))))

    В третий раз, мои 5 копеек, на которые дважды нет ответа.

    Рама. Если говорить про Татру, то там рама. Не помню, как ее зовут, хребтовая, вроде. Но рама, а не лонжероны. На хребтовой раме ещё одна рама, точнее, несколько, на которых уже расположен кузов, кабина. 

    Проехали. Рама для внедорожника необходима тем, что можно таскать прицепы. И снова-же, задняя балка (чулки с редуктором), в который скрыты полуоси и редуктор как нельзя кстати под эти цели. Подключение полного привода для тягания прицепов не нужно. По этому спереди редуктор с приводными валами шарнирного типа, шрусами, трипоидами и прочими шарнирами, подходит для таскания своего собственного веса по разным грунтам. Рама = возможность тянуть прицеп.

    Вернемся к Jeep Cherokee, Grand Cherokee. У америкосев есть тенденция тягания огромных прицепов, практически без ограничения по весу и габаритам. На это у них есть Dodge RAM 1500, 2500, 3500. Chevy Silverado 1500, 2500, 3500 и их модификации для тягания хоть седельных тягачей, загруженных под завязку - Heavy Duty. Ford F-series: 150, 250, 350 и дальше 350 Super Duty, 450, 450 Super Duty, 650. Есть и F750 и больше, но это уже не пикап, а полноценный грузовик. Jeep Cherokee создан для путешествий, включаея путешествия вне дорог. Концепция MMC Pajero с интегрированной рамой исходит из того, что у MMC есть рамный L200. А вот что касаемо Тойоты, то эти унифицировали продукцию, так как в Австралии, допустим, TLC 200 справляются весьма успешно не только вне дороги, но и тягают кемпер как минимум. Не всем всрался пикап, что-бы возить прицеп.

    Вот тебе факт рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    6 часов назад, surf130-1kz-AT сказал:

    Выпускали бы сейчас на глобальном рынке по адекватной цене, спрос скорее всего был бы бешеный. Имхо.

    Под экологию и безопасности не пройдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 часов назад, Ermak.S сказал:

    ы владельцы в одном, не смогли заработать на одноразовую повозку. Поэтому свои кровные считают: на дорожное покрытие пофиг- раз в 10-15 лет 4 пружины и 4 амортизатора. Всё….Продавцы запчастей утирают слёзы,

     

    3 часа назад, TurboVegetable сказал:

    В третий раз, мои 5 копеек, на которые дважды нет ответа.

    Рама. Если говорить про Татру, то там рама. Не помню, как ее зовут, хребтовая, вроде. Но рама, а не лонжероны. На хребтовой раме ещё одна рама, точнее, несколько, на которых уже расположен кузов, кабина. 

    Проехали. Рама для внедорожника необходима тем, что можно таскать прицепы. И снова-же, задняя балка (чулки с редуктором), в который скрыты полуоси и редуктор как нельзя кстати под эти цели. Подключение полного привода для тягания прицепов не нужно. По этому спереди редуктор с приводными валами шарнирного типа, шрусами, трипоидами и прочими шарнирами, подходит для таскания своего собственного веса по разным грунтам. Рама = возможность тянуть прицеп.

    Вернемся к Jeep Cherokee, Grand Cherokee. У америкосев есть тенденция тягания огромных прицепов, практически без ограничения по весу и габаритам. На это у них есть Dodge RAM 1500, 2500, 3500. Chevy Silverado 1500, 2500, 3500 и их модификации для тягания хоть седельных тягачей, загруженных под завязку - Heavy Duty. Ford F-series: 150, 250, 350 и дальше 350 Super Duty, 450, 450 Super Duty, 650. Есть и F750 и больше, но это уже не пикап, а полноценный грузовик. Jeep Cherokee создан для путешествий, включаея путешествия вне дорог. Концепция MMC Pajero с интегрированной рамой исходит из того, что у MMC есть рамный L200. А вот что касаемо Тойоты, то эти унифицировали продукцию, так как в Австралии, допустим, TLC 200 справляются весьма успешно не только вне дороги, но и тягают кемпер как минимум. Не всем всрался пикап, что-бы возить прицеп.

    Вот тебе факт рамы.

    Аргумент с прицепом ещё безумнее чем с "чудесными" подушками.

    Безрамники и безмостовики по факту возят любые прицепы, не понятно что с ними должно от этого случиться. Даже сраная нива таскает прицепы с говном по деревням уже 50 лет.

     

    Как обычно у любителей "рамы" - сам придумал, сам поверил.

     

    image.thumb.png.057cf961c110236e5b269a4a39628c69.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 часов назад, Ermak.S сказал:

    Ага, боюсь рулём шевелить, вдруг чо?

    Плюсом 2-4-6 рычага на замену в 300 тыс км. Зачем мне оно….

     

     

    У тебя прямо сейчас 200 у которой раз в 200-300-400 тысяч 5 задних тяг под замену, ну или 10 сайлентблоков если брать неоригинал.

    На независимой подвеске это не изменится примерно никак. Но так извините это независимая подвеска, а не съедающая клиренс колотушка.

     

    Цитата

    Не грамотны владельцы в одном, не смогли заработать на одноразовую повозку. Поэтому свои кровные считают: на дорожное покрытие пофиг- раз в 10-15 лет 4 пружины и 4 амортизатора. Всё….Продавцы запчастей утирают слёзы, и свечки ставят за ДТП, ну хоть на жестянке выжить…..?

     Подвесочно-ступичную переднюю группу по факту у 200 обслуживать дешевле чем у 80. У 200 части дорогостоящих и выходящих из строя запчастей вообще нет. Ни о каких "4 пружины 4 амортизатора" у мостовых речи не идёт. Ты хоть под свою машину залезь посмотри что там есть. Реально думаешь что мост на пружинах и амортизаторах к машине приделан? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Да видал я там рычаги, с черенок от лопаты. Кузов быстрее сгниёт, чем они выйдут из строя. Короче, заканчивать надо с производством 200-300, не нужны они никому без рамы и моста, кроме тебя. 
    Эх, а я через 13 лет отдам сыну 200, а себе Джимни куплю пенсионерить. Надеюсь, до него-то не доберуться руки продавцов-стратегов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Да видал я там рычаги, с черенок от лопаты. Кузов быстрее сгниёт, чем они выйдут из строя. Короче, заканчивать надо с производством 200-300, не нужны они никому без рамы и моста, кроме тебя. 
    Эх, а я через 13 лет отдам сыну 200, а себе Джимни куплю пенсионерить. Надеюсь, до него-то не доберуться руки продавцов-стратегов.

    При обычной езде эти тяги не сами "выходят из строя", а сайлентблоки в них рвутся. Тысяч 300 ходят.

    В оригинале только с тягой, или в неоригинале 10 сайлентов. В независимой подвеске ремонт будет примерно такой же, не представляю зачем им понадобится больше 10 сайлентблоков, ну может 12 ))

     

    Маркетинг Джимни целиком держится на баснях о "мостах" и "раме", это у него основной продающий момент. В отличие от крузака для которого это не столп продаж. Так что этот смешной нелепый тарантас и через 20 лет будет таким же как мне кажется. Маркетологи просто не дадут это поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, magazin69 сказал:

     

    Аргумент с прицепом ещё безумнее чем с "чудесными" подушками.

    image.thumb.png.057cf961c110236e5b269a4a39628c69.png

    Увы, это не аргумент, а факт.

    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Безрамники и безмостовики по факту возят любые прицепы, не понятно что с ними должно от этого случиться. Даже сраная нива таскает прицепы с говном по деревням уже 50 лет.

     

    Как обычно у любителей "рамы" - сам придумал, сам поверил.

    Вот с Нивы как аргумента поржал. Не подходит она как аргумент. Во-первых, сгнивает быстрее, чем разваливается от фаркопа. Во-вторых, не видел Ниву, способную тянуть вес более собственного на дальние расстояния. Как минимум мотор не вывозит.

    Рассмотрим безрамник, кроме Нивы. Максимально допустимый груз в багажнике - около 500 кг. + Прицеп не более 1500 кг. На этом все. 3 тонны и более оно потянет, но не долго, при всем, с учетом асфалттированной дороги. Не видел, как фаркопы с лонжеронами рвет? А я видел. При всем, не в гнилой и в свежей машине. 

    Станет понятно, почему так, если рассмотреть конструкцию несущего кузова, лонжеронов. Зачастую это бутерброд из тонко листового металла до 1,5 мм. Куски, сваренные роботом на зоводе обычно в длину не более метра. Сварные точки к металлу иногда и более тонкому, чем лонжерон. А теперь задача по физике. На метр лонжнрона некоторое количество сварных точек. 1 точка держит сколько килограмм (загугли, я не помню уже, что-то около 62 кг при металле толщиной 1,5 мм). И мы получим максимально допустимый вес, выдерживающий лонжероном, в идеальных условиях. Учти, с увеличением нагрузки и неровностью дорог, вкупе с "гулянием" кузова это все существенно сокращает прочность конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    При обычной езде эти тяги не сами "выходят из строя", а сайлентблоки в них рвутся. Тысяч 300 ходят.

    В оригинале только с тягой, или в неоригинале 10 сайлентов. В независимой подвеске ремонт будет примерно такой же, не представляю зачем им понадобится больше 10 сайлентблоков, ну может 12 ))

     

    Маркетинг Джимни целиком держится на баснях о "мостах" и "раме", это у него основной продающий момент. В отличие от крузака для которого это не столп продаж. Так что этот смешной нелепый тарантас и через 20 лет будет таким же как мне кажется. Маркетологи просто не дадут это поменять.

    Вы утверждаете, что "перебрать" заднюю независимую подвеску секвойи дешевле чем заднюю подвеску крузака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Ermak.S сказал:

    Да видал я там рычаги, с черенок от лопаты. Кузов быстрее сгниёт, чем они выйдут из строя. 

    В РАВ4 ХА30 поперечные рычаги задней подвески отрывает в районе сайлентблока только в путь, именно в месте, где рычаг сварен заводом)

     

    2 часа назад, magazin69 сказал:

     

    В оригинале только с тягой, или в неоригинале 10 сайлентов. В независимой подвеске ремонт будет примерно такой же, не представляю зачем им понадобится больше 10 сайлентблоков, ну может 12 ))

     

    Стоимость ремонта будет существенно дороже и геморройнее в независимой подвеске. Это тебе с жкрана монитора видно, что там плевое дело. А ты сделай. Обычно, если меняют комплект сайлентов независимой задней подвески, включая Ренж Ровер Спорт, то геморра там придостаточно. А у без рамников в 99% скидывают подрамник в сборе. 

    В итоге, сумма растет на глазах. Заменить рычаг и сайлентблок не дорого. Дорого снять подрамник в сборе. Еб&&&ся с развальными болтами, которые не откручиваются. Иногда проще купить хлипкий рычаг на кроссовер, который гнется так, что сайлентблок в нем не держится.

    А цена за новый рычаг - это уже дороже ремонта. Значительно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Увы, это не аргумент, а факт.

    Вот с Нивы как аргумента поржал. Не подходит она как аргумент. Во-первых, сгнивает быстрее, чем разваливается от фаркопа. Во-вторых, не видел Ниву, способную тянуть вес более собственного на дальние расстояния. Как минимум мотор не вывозит.

    Рассмотрим безрамник, кроме Нивы. Максимально допустимый груз в багажнике - около 500 кг. + Прицеп не более 1500 кг. На этом все. 3 тонны и более оно потянет, но не долго, при всем, с учетом асфалттированной дороги. Не видел, как фаркопы с лонжеронами рвет? А я видел. При всем, не в гнилой и в свежей машине. 

    Станет понятно, почему так, если рассмотреть конструкцию несущего кузова, лонжеронов. Зачастую это бутерброд из тонко листового металла до 1,5 мм. Куски, сваренные роботом на зоводе обычно в длину не более метра. Сварные точки к металлу иногда и более тонкому, чем лонжерон. А теперь задача по физике. На метр лонжнрона некоторое количество сварных точек. 1 точка держит сколько килограмм (загугли, я не помню уже, что-то около 62 кг при металле толщиной 1,5 мм). И мы получим максимально допустимый вес, выдерживающий лонжероном, в идеальных условиях. Учти, с увеличением нагрузки и неровностью дорог, вкупе с "гулянием" кузова это все существенно сокращает прочность конструкции.

    Если ты что-то у себя в голове выдумал, то это не факт, а твоя выдумка.

    Фаркопы чаще всего крепят вместо буксировочных крюков, а те в свою очередь каждый держат рывковое выдергивание автомобиля. Больше 3 тонн каждый точно.

    А фаркоп ещё это пополам делит. С прицепом твоим мифическим 3-х тонным нагрузка даже на половину расчетной не выйдет, а не то что что-то там вырвет. Перестань транслировать свои выдумки, фаркопы с лонжеронами только в твоей фантазии рвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Еще на затрааочку. Малый коммерческий автомобиль, типа Иж 2715, 2117, Renaul Kangoo, VW Caddy и прочее. Эти дрыны не подразумевают использование прицепа. А грузоподъемность не более 750 кг.

    9 минут назад, magazin69 сказал:

    Если ты что-то у себя в голове выдумал, то это не факт, а твоя выдумка.

    Фаркопы чаще всего крепят вместо буксировочных крюков, а те в свою очередь каждый держат рывковое выдергивание автомобиля. Больше 3 тонн каждый точно.

    А фаркоп ещё это пополам делит. С прицепом твоим мифическим 3-х тонным нагрузка даже на половину расчетной не выйдет, а не то что что-то там вырвет. Перестань транслировать свои выдумки, фаркопы с лонжеронами только в твоей фантазии рвет.

    Аргументы подъехали. Физику на досуге изучи. Поравну делится. Ну, да. Только, блин. Во-первых не совсем поровну даже в идеальных условиях. Во-вторых, поворачиваешь с прицепом направо, на какой лонжерон больше нагрузка? Уфф. А еще больше начинает действовать сила не на разрыв, а на излом.

    Рама может переваривать силу излома и кручения. Она рассчитана на это. Лонжерон нет. Он обязан быть неподвижен. 

    Ааа. Еще погугли про жесткость кузова. Тоже интересное пособие по теме.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Пример: труба. И труба приварена точками к телу. Труба не привареная может работать на излом и кручение. Труба привареная тоже может. Но нагрузка на сварные точки к телу. При всем, от силы нагрузки на кручение и излом прямо пропорционально возрастает сила на сварные точки. Уже не 1 кг веса, а 1,5 кг на точку. В идеальных условиях (на идеально ровной сухой дороге, без ветра, при минимальной скорости до 20 км/ч, с пустым прицепом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    20 минут назад, surf130-1kz-AT сказал:

    Вы утверждаете, что "перебрать" заднюю независимую подвеску секвойи дешевле чем заднюю подвеску крузака?

    Не имею точных цен на запчасти от Секвои, к нам их не поставляют. А так можно было бы точно посчитать.

    Визуально конкретно если брать Секвою и 200 у 200 выйдет ремонт дешевле потому что у Секвои не поставляют сайлентблоки отдельно от рычагов, по какой-то причине решили не заморачиваться этим. Но будет не особо дороже. С потолка прикину вот цифру - ну будет на 20 тысяч ремонт дороже раз в 300 тысяч км, кого это вообще будет волновать? Так при этом у тебя подвеска нормальная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Чем больше внс буксируемый, тем больше увеличение нагрузки. Не 1 кг на точку, если пррсто прицепить прицеп, а 10 кг в движении. Я стараюсь объяснить это человеческим языком, а не на своем инженерном по профилю, о котором мы тут трем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    13 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Еще на затрааочку. Малый коммерческий автомобиль, типа Иж 2715, 2117, Renaul Kangoo, VW Caddy и прочее. Эти дрыны не подразумевают использование прицепа. А грузоподъемность не более 750 кг.

     

    Что значит "не подразумевают использование прицепа"?

    Покупаешь фаркоп и используешь с прицепом. На это действует какой-то запрет? Ты его сам выдумал?

    На любой из них есть фаркоп.

    И что не так с грузоподъемностью в 750 кг?

     

    image.thumb.png.0ade0603d5582d30c6dad7270eb88ef9.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @magazin69 

    300 ка вышла и она на раме и с мостом сзади . Можно на ближайшие 15 лет успокоится .  А там уже снова запоешь старую песню , но  уже про 400 й. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Чем больше внс буксируемый, тем больше увеличение нагрузки. Не 1 кг на точку, если пррсто прицепить прицеп, а 10 кг в движении. Я стараюсь объяснить это человеческим языком, а не на своем инженерном по профилю, о котором мы тут трем.

    Ты тут "доказать" то что пытаешься?

    Что оказывается прицепы таскать нельзя без рамы? ))))

    Это просто ахинея.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    @magazin69 

    300 ка вышла и она на раме и с мостом сзади . Можно на ближайшие 15 лет успокоится .  А там уже снова запоешь старую песню , но  уже про 400 й. 

     

    Не, LX ещё не вышел, а потом Прадик будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, magazin69 сказал:

    Сегмент и так кроссоверам проигрывает, куда ещё так распыляться? )))

    Это же 3 совсем разных авто. А вместо прироста продаж путаница с выбором.

    БМВ что-то никто не мешает в одном кузове устанавливать 10 к разных мотором и собирать машины , на вид одинаковые, но с абсолютно разной начинкой.  Что мешает тойоте делать тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.