Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    Не, LX ещё не вышел,

    Чтобы я хотел в нем увидеть ? 

     V8 в лошадей 500-600. Тормоза размером 450 мм , шумку как в БМВ 7  серий вплоть до стекол двойных, задний ряд сидений из двух кресел , ну и в передних боковая поддержка нужна, мультимедиа , поддерживающая яндекс и гугл ( можно вообще чтобы на выбор устанавливался в нее  андроид или ios ) , ну и версию offroad версию с бамперами с меньшим свесом и более высокими подножками. 

    Подвеску можно не менять , там все хорошо  на сегодняшний день и на ближайшие лет 15 точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    БМВ что-то никто не мешает в одном кузове устанавливать 10 к разных мотором и собирать машины , на вид одинаковые, но с абсолютно разной начинкой.  Что мешает тойоте делать тоже самое?

    В теории ничего не мешает конечно ))

    На практике же мешает их своеобразная бизнес-модель. У них упор на несколько стандартных комплектаций, даже у Лексуса ничего для себя нельзя дополнить или убрать. А тут десятки модификаций предлагаешь делать. Будет дороже и качество похуже. Не думаю что многие готовы ещё платить сверху за и так не дешёвую Тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, magazin69 сказал:

    Не думаю что многие готовы ещё платить сверху за и так не дешёвую Тойоту.

    Тут уже будет работать маркетинг. 

    Люди же платят от пары сотен до миллиона на замену тормозов на только что выгнанной из салона машине?  Платят же за шумку, музыку  немалые суммы.  Почему это все нельзя сразу предложить с завода?

    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    Будет дороже и качество похуже.

    ну почему же обязательно хуже ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    19 минут назад, magazin69 сказал:

    Что значит "не подразумевают использование прицепа"?

    Покупаешь фаркоп и используешь с прицепом. На это действует какой-то запрет? Ты его сам выдумал?

    На любой из них есть фаркоп.

    И что не так с грузоподъемностью в 750 кг?

     

    image.thumb.png.0ade0603d5582d30c6dad7270eb88ef9.png

    С завода прям машина рассчитана под установку фаркопа? Нет. Это доп опция.

    Грузоподъемность рамного пикапа тех же габаритов от 750 кг и до 1500 кг. Рама...

    16 минут назад, magazin69 сказал:

    Ты тут "доказать" то что пытаешься?

    Что оказывается прицепы таскать нельзя без рамы? ))))

    Это просто ахинея.

    Почему нельзя? Можно. Но осторожно. Т.е. в пределах допустимой нагрузки на лонжероны. На рамной конструкции эти нагрузки значительно выше. Впрочем, надоело мне тут с тобой мусолить тему эту по поводу почему у Тойоты рама. С отцом 12 лет 200-ку с прицепом мучали. И возила она не только лафет с машиной, или прицеп с цеиентом, но куда чаще лодку, с погружением прицепа в воду. Паджерик так не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чтобы я хотел в нем увидеть ? 

     V8 в лошадей 500-600. Тормоза размером 450 мм , шумку как в БМВ 7  серий вплоть до стекол двойных, задний ряд сидений из двух кресел , ну и в передних боковая поддержка нужна, мультимедиа , поддерживающая яндекс и гугл ( можно вообще чтобы на выбор устанавливался в нее  андроид или ios ) , ну и версию offroad версию с бамперами с меньшим свесом и более высокими подножками. 

    Подвеску можно не менять , там все хорошо  на сегодняшний день и на ближайшие лет 15 точно. 

    Какая разница - V8 там или V6 не совсем понятно, мне казалось важнее как оно едет. В анонсе 300 сравнивали новый движок V6 с V8 - первый заметно лучше. Какая разница сколько там цилиндров и как они расположены?

     

    Тормоза 450 подразумевают колесный диск примерно на 22 дюйма. Такое себе для бездорожья. Они ведь не для смеху маленькие диски лепят, пытаются жирный профиль сохранить.

     

    В остальном да, побольше удобства не в ущерб надёжности.

    Ну а мост выкинуть на помойку, с гидрой это плохое сочетание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Какая разница - V8 там или V6 не совсем понятно,

    ну пусть  v6 будет. можно вообще гибрид . главное чтобы разгонял быстро и тянул мощно и комфортно с низов, чтобы не было дерганий и жжужаний, как у турбовых малолитражек.

    4 минуты назад, magazin69 сказал:

    й диск примерно на 22 дюйма. Такое себе для бездорожья. Они ведь не для смеху маленькие диски лепят, пытаются жирный профиль сохранить.

    колеса 34-35 дюймов диаметром - вот тебе и тормоза большие и профиль большой и клиренс 30 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Screenshot_1.png

    Screenshot_2.png

    Screenshot_3.png

    Изменено пользователем МАО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Тут уже будет работать маркетинг. 

    Люди же платят от пары сотен до миллиона на замену тормозов на только что выгнанной из салона машине?  Платят же за шумку, музыку  немалые суммы.  Почему это все нельзя сразу предложить с завода?

    ну почему же обязательно хуже ? 

    Могли бы конечно хоть для премиума такое организовать потрудиться. Я бы тоже не отказался новое авто под себя укомплектовать.

     

    Просто опции навешать конечно авто будет не хуже. Имею ввиду если разные движки да подвески. Одну машину всегда проще довести и просчитать чем 10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Кстати, о прицепах на легковые и коммерческие авто.

    Рено Логан. На его платформе построен и Рено Дастер, включая Ларгусы и прочее. Задний лонжерон не предусмотрен заводом изготовителем под установку фаркопа, включая Дастер, Ларгус и прочее. Но для дедушек, ездящих на дачу с рассадой и помидорками обратно, не запрещает установку дополнительного оборудования в виде фаркопа с ограничением по массе. Более того, у большинства современных авто нет буксировочного крюка, либо есть винтовой крюк, с закладной усиленной гайкой в лонжероне предусматривающий буксировку транспортного средста по весу не превышаещиего буксирующего автомобиля. Более того, данный крюк предусматривает крепление автомобиля на лафете эвакуатора и его погрузку. А вырывает эти крюки при большей нагрузке тоже весело. 

     

    Все это фигов оффтоп за рамный авто, если ты его используешь по методу его назначения. Если не нужно возить прицеп, ездить вне дороги, то по факту Крузак скучает...

    IMG_20210614_112100.jpg

    IMG_20210614_112204.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    19 минут назад, TurboVegetable сказал:

    С завода прям машина рассчитана под установку фаркопа? Нет. Это доп опция.

    А у тебя на 200 что, фаркоп не допопция? )))

    Что-то не припомню для нашего рынка комплектации с фаркопом.

    Цитата

    Грузоподъемность рамного пикапа тех же габаритов от 750 кг и до 1500 кг. Рама...

    Тех же что и Рыно Кангу габаритов? Это что за пикап такой недомерок? ))

    Кангу 4,6 метров 750 кг

    Хайлюкс 5,3 метров 850 кг кузов

    200 - 5 метров 650 кг всего

    Хайс - 5,3 метров 1250 кг

    Что-то не бьется всратая теория с реальностью.

     

    Цитата

    С отцом 12 лет 200-ку с прицепом мучали. И возила она не только лафет с машиной, или прицеп с цеиентом, но куда чаще лодку, с погружением прицепа в воду. Паджерик так не мог.

     

    Большая резиновая лодка с мотором весит 150 лодка + 100 мотор. Паджеро её не мог увезти? Серьезно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Вроде по слухам, на ЛХ сохранят атмо V8

    https://motor.ru/news/lexus-lx-teaser-13-06-2021.htm

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    @magazin69 

    300 ка вышла и она на раме и с мостом сзади . Можно на ближайшие 15 лет успокоится .  А там уже снова запоешь старую песню , но  уже про 400 й. 

     

    Дай Бог, чтобы новая "полегчавшая" рама была не менее прочной чем старая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    22 минуты назад, magazin69 сказал:

    А у тебя на 200 что, фаркоп не допопция? )))

     

    Предусмотренная доп опция заводом изготовителем, включая комплектацию с фаркопом.

    22 минуты назад, magazin69 сказал:

    Тех же что и Рыно Кангу габаритов? Это что за пикап такой недомерок? ))

    Кангу 4,6 метров 750 кг

    Хайлюкс 5,3 метров 850 кг кузов

    200 - 5 метров 650 кг всего

    Хайс - 5,3 метров 1250 кг

    Что-то не бьется всратая теория с реальностью.

    Есть и большие машины без рамы с подобной грузоподъемностью до 750 кг.

    Допустим:

    Кангу - максимум 750 кг. По заводу без предусмотренного прицепа.

    Рамник, пусть Хайлакс - 850 кг в кузов + прицеп предусмотренный заводом изготовителем, включая полную загрузку кузова. Разница? Разница. 

    22 минуты назад, magazin69 сказал:

    Большая резиновая лодка с мотором весит 150 лодка + 100 мотор. Паджеро её не мог увезти? Серьезно?

     

    Если бы лодка была резиновой, то ясный пень, Паджеро бы увез, да и топить его жопу в водоеме не надо было бы:ph34r2:

    Где твоя логика?:biggrin:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Так для инфы, на Газель фаркоп нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    А у тебя на 200 что, фаркоп не допопция? )))

     

     

    С завода у меня вышел с фаркопом!

    2 часа назад, magazin69 сказал:

     

    Что-то не припомню для нашего рынка комплектации с фаркопом.

     

     

    При чем тут рынок!? Главное предусмотрено штатное крепление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    мне кажеЦо, магазин, это твинк одного из почтейнейших,  для набивания постов форума. 

    больше мыслей в голову не приходит...

    ну нельзя, так тупо и в атаку... ну не 42й щаЗ...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    8 часов назад, magazin69 сказал:

    Что значит "не подразумевают использование прицепа"?

    Покупаешь фаркоп и используешь с прицепом. На это действует какой-то запрет? Ты его сам выдумал?

    На любой из них есть фаркоп.

    И что не так с грузоподъемностью в 750 кг?

     

    image.thumb.png.0ade0603d5582d30c6dad7270eb88ef9.png

    жесть ты одареный. использовать на машине можно только то доп оборудование которое в ОТТС прописано, а не то что тебе захотелось. прикинь. вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, shellcode сказал:

    использовать на машине можно только то доп оборудование которое в ОТТС прописано,

    Да уж , любой спор мужиков переходит или в сиськи или в регистрацию изменений. :dead:

     

    Там , кстати , в одном из обзоров от блогеров мельком прозвучало , что фаркопа нет на 300ке и в ОТТС он не внесен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Там , кстати , в одном из обзоров от блогеров мельком прозвучало , что фаркопа нет на 300ке и в ОТТС он не внесен.

     

    Я думаю, будет. Для австралийцев так точно будет

    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Так для инфы, на Газель фаркоп нельзя.

    Может быть. Но они есть, даже для жесткой сцепки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    9 часов назад, magazin69 сказал:

    Какая разница - V8 там или V6 не совсем понятно, мне казалось важнее как оно едет. В анонсе 300 сравнивали новый движок V6 с V8 - первый заметно лучше. Какая разница сколько там цилиндров и как они расположены?

     

    В остальном да, побольше удобства не в ущерб надёжности.

    Ну а мост выкинуть на помойку, с гидрой это плохое сочетание.

     

    Ну если даться в историю. то изначально на крузаках как раз были 6-ти цилиндровые двигатели правда рядные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Для любителей рамы мостов, механики - у тойоты есть свой сегмент 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.