Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, NazareT сказал:

    Для любителей рамы мостов, механики

    там еще рессоры есть и лампы галогеновые в фарах .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    3 hours ago, AZIAT said:

    там еще рессоры есть и лампы галогеновые в фарах .:dead:

    Как раз, моджахеда за руль посадить и на передовую. Если австралийские шахтеры от 70-серии откажутся, а это будет скоро (привет Грете), то недолго ей останется.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    В Казахстане будет только две бензиновые версии 300-го. V6 3.5turbo и v6 4.0 1GR.

    https://m.kolesa.kz/content/news/skolko-budet-stoit-land-cruiser-300-v-kazahstane/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Уже и первый тест-драйв

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    А кто-нибудь обратил внимание, что в таблице с комплектациями нового Лехуса, машина с UR указана с номером кузова URJ201. Это опечатка или старый кузов сохранится в производстве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    12 часов назад, NazareT сказал:

    Для любителей рамы мостов, механики - у тойоты есть свой сегмент 

     

     

    Вот, верное замечание - есть же для любителей старины тарантас. "Рама", "мосты", "палка" - чё вам ещё надо? Нет, лезут со своими хотелками к современным автомобилям, мешают прогрессу ))) И стоит то в принципе не дорого. Лодку 3 тонны подцепите, на бездорожье не скрутитесь от превышения жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 часов назад, shellcode сказал:

    жесть ты одареный. использовать на машине можно только то доп оборудование которое в ОТТС прописано, а не то что тебе захотелось. прикинь. вот такие дела.

    ОТТС это просто бумажка

    какое это имеет отношение к конструктиву авто?

    ну напишут там что на TLC300 фаркоп нельзя и дальше что?

    19 часов назад, aa2003 сказал:

    С завода у меня вышел с фаркопом!

    При чем тут рынок!? Главное предусмотрено штатное крепление!

    Сфотай сфой фаркоп "с завода" - посмотрим на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    9 минут назад, magazin69 сказал:

    ОТТС это просто бумажка

    какое это имеет отношение к конструктиву авто?

    ну напишут там что на TLC300 фаркоп нельзя и дальше что?

    .....

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    ну пусть  v6 будет. можно вообще гибрид . главное чтобы разгонял быстро и тянул мощно и комфортно с низов, чтобы не было дерганий и жжужаний, как у турбовых малолитражек.

    колеса 34-35 дюймов диаметром - вот тебе и тормоза большие и профиль большой и клиренс 30 см.

    ну вот выдали же график что новый мотор лучше тянет и момент развивает, без всяких V8

    надеюсь маркетологи ещё над его звуком поработают, сейчас можно сделать так чтобы 4х цилиндровый звучал как V8 

    не понимаю почему Тойота так мало с ощущениями водителя работает

    вон говномотор 1HZ от мясорубки работает как трактор - так его владельцы про "паровозный момент" и "небывалую мощь" рассказывают )))))))

     

    а здоровенные колеса никто на авто в стоке не поставит, больше проблем чем пользы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    а здоровенные колеса никто на авто в стоке не поставит,

    на БМВ Х5 колесо в стоке больше и тяжелее чем на 200ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    35 минут назад, magazin69 сказал:

    ну вот выдали же график что новый мотор лучше тянет и момент развивает, без всяких V8

    надеюсь маркетологи ещё над его звуком поработают, сейчас можно сделать так чтобы 4х цилиндровый звучал как V8 

    не понимаю почему Тойота так мало с ощущениями водителя работает

    вон говномотор 1HZ от мясорубки работает как трактор - так его владельцы про "паровозный момент" и "небывалую мощь" рассказывают )))))))

     

    а здоровенные колеса никто на авто в стоке не поставит, больше проблем чем пользы

    А чего тебя малолитражные турбоговномоторы смущают? Прогресс же. )))) И легче они...

    Изменено пользователем dimass59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, dimass59 сказал:

    А чего тебя малолитражные турбоговномоторы смущают? Прогресс же. )))) И легче они...

    Мне вообще нет никакой разницы сколько цилиндров и литров, главное как едет и на сколько надёжно.

    Дебильные откровения про "пакет сока" не понимаю.

    Когда-то с 5 литровых моторов брали лошадей 50-60, сейчас 500, и что с того? Из этого следует что в 30-е годы моторы надёжней были? )))

    Не вижу причин бегать с косой мордой изображать трагедию.

     

    Сняли с 3 литров больше чем с 5? Заявляете что это надёжно? Ну и флаг вам в руки, вы же на этот мотор свою репутацию и будущее модели поставили, наверно хуже не сделали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    на БМВ Х5 колесо в стоке больше и тяжелее чем на 200ке.

    И тут опять вступает в дело "рама" и "мост" которые просто не дадут поднять авто выше.

    Они и так за центр тяжести борются, видишь даже крышу занизили. А ты предлагаешь авто вверх поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, magazin69 сказал:

     

    Сфотай сфой фаркоп "с завода" - посмотрим на него.

    Не вопрос 

    фаркоп.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, magazin69 сказал:

    И тут опять вступает в дело "рама" и "мост" которые просто не дадут поднять авто выше.

    Не совсем так .  В БМВ можно на больших колесах занизить центр тяжести , потому что ход подвески раза в два меньше и колесо в арке и в кузове ходит по минимуму. 

    Крузак все таки внедорожник и в нем нельзя ограничить ход подвески, поэтому  приходится делать выше кузов, ну или колеса уменьшать. 

    Сама рама в принципе на высоту не сильно не влияет, потому что при той же прочности несущий кузов будет снизу иметь лонжероны не меньше , чем лонжероны рамы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 минут назад, aa2003 сказал:

    Не вопрос 

    фаркоп.jpg

    Но ведь ты сам эту дырку прорезал и срань эту туда прикрутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, magazin69 сказал:

    Но ведь ты сам эту дырку прорезал и срань эту туда прикрутил?

    У меня на 100 ке так же было . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    Только что, magazin69 сказал:

    Но ведь ты сам эту дырку прорезал и срань эту туда прикрутил?

    Дырка у тебя в голове, я ничего не делал и не ставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    11 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Сама рама в принципе на высоту не сильно не влияет, потому что при той же прочности несущий кузов будет снизу иметь лонжероны не меньше , чем лонжероны рамы.

     

    Как это не влияет? У тебя где низ рамы там будет пол салона. Это сантиметров 20.

    Причем это если использовать схему без перераспределения нагрузки, т.е. всё оставить на лонжероне и не уменьшать его, хотя это и не требуется и можно ещё в высоте выиграть.

    2 минуты назад, aa2003 сказал:

    Дырка у тебя в голове, я ничего не делал и не ставил!

    Т.е. ты утверждаешь что вот это убожество под деревенское дышло у тебя с завода стояло? ))

    Кинь ВИН, просто посмотрим какой у него родной бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.