Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    И я еще раз пересмотрел ролики про конкурентов и еще раз понял, что конкурентов-то по прежнему нет. Кадиллак не внедорожник так же как и тахо. Новый глс по бездорожью проедет не хуже чем трёхсотый, но не много раз скорее всего. Раздатка с многодисковой муфтой может подохнуть. Если сдохнет то будет горе в семье ибо она не ремонтируется. РР вог по надёжности не конкурент да и по цене тоже. Гелик так же дорог. В сугробы не говоря даже про лёгкую грязь я бы на нём не поехал ибо ездил и помню, что очень дорого. Все остальные машины можно даже не обсуждать. Вот и выходит, что альтернативы долгому ожиданию нет и не предвидится, а уж будут деньги или нет это как кому повезет. 

    а патрол 62й? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Лютое бездорожье первые лет 10 для этих машин не особо актуально )))

    А вот лёгкое бездорожье, у нас практически вся страна в таком - проезды к дачам, выбоины на дорогах, гребенка. Однозначно преодолевать такое комфортней на большой машине.

    Но для такого бездора хватит и эскалейда, и ренджа за глаза, их смело можно брать.

     

    А вот у нас в Сибири с общей недоразвитостью сервиса крузаку нет равных, это да. Сломался твой рендж и всё, даже по какой-то мелкой глупости будешь решать вопросы неделями, а на продаже потеряешь половину и месяцы времени. Крузак в Москве или Казани это дичь дичайшая при сегодняшнем ценовом раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Ты рассматриваешь альтернативу с точки зрение говнолазания, а в говнолин поедет очень мало народа. Многие берут высокие авто ради преодоления сугробов во дворе, бордюров, ям на дороге и престижа. Сосед по парковке ездит на дизельном глс 350 (года 3 ему). Брал он его для командировок, пробег за сотку, только ТО. Летом выезжает на природу в небольшую грязюку. Он очень доволен машиной. Что касается сугробов и ям, то именно по этой причине взял супруге РХа, после Кашкая. Проходимость и комфорт , как небо и земля. Нынешний ЛХ, как и предыдущий используется, как большой семейный авто для поездок и как авто для командировок. Бывает и говнолин по пути на природу, но мало, глс выдержал бы такие разовые поездки )) по остальным авто согласен, но это имхо. Некоторые модели просто внешне не нравятся и пофиг на их превосходящие характеристики. 

    Не совсем всё так. Я езжу на крузере по одной простой причине-он надёжен как говорится во всех стихиях кроме воздуха. Именно поэтому когда в прошлом году выпало дикое количество снега я не парился и как обычно поехал на дачу хотя мне все говорили, что это не лучшее решение. Я был уверен, что машине этот снег пофигу. И сугроб по пояс перед воротами тоже ибо я туда заехал с разгону и знал что точно выеду. Более того я знал точно, что таким образом я ничего не оторву и не сломаю. Так же я езжу и на тундре. Во всех остальных машинах такой уверенности нет. У того же нового ГЛС появилась многодисковая муфта в раздатке. Сколько это муфта позволит топить по глубокому снегу и что будет с пневмостойками когда они к примеру обмёрзнут в очередное аномальное межсезонье. Что с ними будет я знаю ибо наблюдаю это с завидной периодичностью. Более того если начать ездить так же как на крузере или ЛХ на всех остальных машинах то они попросту развалятся. Я забыл уже зачем надо тормозить перед трамвайными переездами. Так же я не стараюсь объезжать все ямы на дороге как я это делал на бмв и мерседесах. Там же многорычажки и вдобавок ко всему колёса на изоленте. И еще множество причин о которых начинаешь вспоминать как только тебя берется прокатить  какой-нибудь приятель на новой лухари машине.

    2 часа назад, NazareT сказал:

    а патрол 62й? 

    Это тоже не внедорожник. По мне так это тот же финик. Машина такого же размера как любой другой американец. Есть ролики одного парня из казахстана он с завидной регулярностью гоняет разные внедорожники в гору. Есть ролик с участием финика и что-то он там себя никак не показал. Хотя сказать честно то крузер там тоже не был лучшим:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    27 минут назад, magazin69 сказал:

    Крузак в Москве или Казани это дичь дичайшая

    Вот именно в этих городах и собралась вся дичь со всей страны и катаются на своих крузаках целыми днями по садовому кольцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Не совсем всё так. Я езжу на крузере по одной простой причине-он надёжен как говорится во всех стихиях кроме воздуха. Именно поэтому когда в прошлом году выпало дикое количество снега я не парился и как обычно поехал на дачу хотя мне все говорили, что это не лучшее решение. Я был уверен, что машине этот снег пофигу. И сугроб по пояс перед воротами тоже ибо я туда заехал с разгону и знал что точно выеду. Более того я знал точно, что таким образом я ничего не оторву и не сломаю. Так же я езжу и на тундре. Во всех остальных машинах такой уверенности нет. У того же нового ГЛС появилась многодисковая муфта в раздатке. Сколько это муфта позволит топить по глубокому снегу и что будет с пневмостойками когда они к примеру обмёрзнут в очередное аномальное межсезонье. Что с ними будет я знаю ибо наблюдаю это с завидной периодичностью. Более того если начать ездить так же как на крузере или ЛХ на всех остальных машинах то они попросту развалятся. Я забыл уже зачем надо тормозить перед трамвайными переездами. Так же я не стараюсь объезжать все ямы на дороге как я это делал на бмв и мерседесах. Там же многорычажки и вдобавок ко всему колёса на изоленте. И еще множество причин о которых начинаешь вспоминать как только тебя берется прокатить  какой-нибудь приятель на новой лухари машине.

    :Cherna-facepalm: ты, вообще, читаешь, что тебе пишут? Видимо, нет! Большинству народа глубоко и художественно насрать на подвиги в говнолазании и преодолевании больших сугробов, им это нах не надо, совсем не надо, ни капельки! Точно так же им не надо пролетать над рельсами на высокой скорости! Во всем остальном это большинство смотрит на управляемость, эргономику, комфорт и прочие приятные плюшки. А Крузак  - это желейное валкое говно, которое не рулится и не тормозит в отличии от немцев, с говносидениями, посредственной эргономикой, минимум приятных плюшек и жрущий топливо ведрами (бензинка - больше, дизель - меньше). Ты выбрал вариант лазить по сугробам без опаски, а большинство выбирает "пункт № 2". Именно на большинство и ориентируются автопроизводители. Покупателю нового авто хватит его на 100 т.км., а что будет дальше, ему плевать. Так и автопроизводителю плевать на рынок б/у авто.

     

    Мне, к примеру, тоже не нужно преодоление метровых сугробов и бродов рек, зато мне нужна система адаптивного света, автомат.режимы света и дождя, вентиляция сидений, многозонная климатика, активная подвеска. И это были одними из решающих факторов, которые сказали 200-ке "нет", ЛХу - "да" (на расход и налог пофиг). Пересаживаясь, в свое время, из РХа в ЛХ470 попадал словно в прошлый век в плане комфорта.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    нах не надо, совсем не надо

    Как это не надо? Очень даже надо. Я таких вижу каждую зиму. Сначала они лезут в заледеневший сугроб, а потом их везут в ремонт. Я это всё знаю потому, что паркую машину на стоянке автосервиса, который принадлежит моему товарищу. Именно потому, что крузеры редко ломаются на них и очередь на два года вперед и ценник лом. Похожей ситуации нет ни с одной машиной. И я не берусь судить каких машин больше на дороге вариант один или два. И вариантов номер один 2008 года и ранее вижу очень много, а где варианты номер два тех же годов выпуска я не знаю.

    15 минут назад, M@ks сказал:

    Так и автопроизводителю плевать на рынок б/у авто.

    Я уверен, что не наплевать ибо на бу машинах производитель продолжает зарабатывать очень большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Как это не надо? Очень даже надо. Я таких вижу каждую зиму. Сначала они лезут в заледеневший сугроб, а потом их везут в ремонт. Я это всё знаю потому, что паркую машину на стоянке автосервиса, который принадлежит моему товарищу. Именно потому, что крузеры редко ломаются на них и очередь на два года вперед и ценник лом. Похожей ситуации нет ни с одной машиной. И я не берусь судить каких машин больше на дороге вариант один или два. И вариантов номер один 2008 года и ранее вижу очень много, а где варианты номер два тех же годов выпуска я не знаю.

    Да, #####ов на дороге достаточно на разных машинах, но их меньшинство. И я тоже вижу, но их не много. Даже если взять 100 чел/день (у меня лично получается увидеть в среднем не более 1 чел/день), то это не более 1 000 за зиму, что в несколько раз меньше общей массы владельцев крузаков.

    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я уверен, что не наплевать ибо на бу машинах производитель продолжает зарабатывать очень большие деньги.

    зарабатывать на ремонте, з/ч, ТО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    36 минут назад, M@ks сказал:

    многозонная климатика, активная подвеска. И это были одними из решающих факторов, которые сказали 200-ке "нет", ЛХу - "да"

    Это же всё в крузерах есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Это же всё в крузерах есть

    В последнем рестайле это есть, но я нищеброд и три года назад хватило только на 2015. На крузаках до 2015 КДСС - :puke:, многозонная климатика не во всех комплектациях, адаптивных головных фар нет и прочих приятных плюшек типа вентиляций сидений, подогрева руля, холодильника, всяких режимов "авто", эл.привода багажника. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, M@ks сказал:

    на расход и налог пофи

    Вот этим критерием ты отсёк процентов 80, покупак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот этим критерием ты отсёк процентов 80, покупак.

    Никогда не понимал людей , покупающих авто за 10 лямов и боящихся налог в 50 тр . 

    Про расход вообще отдельная песня, даже обсуждать глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    18 minutes ago, AZIAT said:

    Никогда не понимал людей , покупающих авто за 10 лямов и боящихся налог в 50 тр . 

    Про расход вообще отдельная песня, даже обсуждать глупо.

    Кузьмич и ондатровая шапка - есть целевая аудитория.

     

    и вместо 1000 слов

     

    C78BE6BE-98DE-43D1-A773-5817F29048D4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот этим критерием ты отсёк процентов 80, покупак.

    :Cherna-facepalm: не надо путать первичный рынок и рынок б/у. Это на вторичке почти все покупашки сублимируют за каждую копейку содержания и готовы удавится за тысячу, а на первичном рынке этим занимаются единицы. Учитывая нынешний налог на роскошь, транспортный налог там, вообще, теряется.

    9 минут назад, БроневичОК сказал:

    Кузьмич и ондатровая шапка - есть целевая аудитория.

     

    и вместо 1000 слов

     

    C78BE6BE-98DE-43D1-A773-5817F29048D4.jpeg

    Маркетологи не зря едят свой хлеб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, M@ks сказал:

    не надо путать первичный рынок и рынок б/у. Это на вторичке почти все покупашки сублимируют за каждую копейку содержания и готовы удавится за тысячу, а на первичном рынке этим занимаются единицы. Учитывая нынешний налог на роскошь, транспортный налог там, вообще, теряется.

    Вот здесь категорически не согласень, у мну иная статистика- не больше десятка ( знакомых, клиентов) выбирают без оглядки на РАСХОД и налог, остальные щимят себя.

    А сколько аннанировали в ожидании выхода ЛХ 450Д? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот именно в этих городах и собралась вся дичь со всей страны и катаются на своих крузаках целыми днями по садовому кольцу.

    И те не менее это действительно дичь:) 

    Ну ещё понты правда:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот здесь категорически не согласень, у мну иная статистика- не больше десятка ( знакомых, клиентов) выбирают без оглядки на РАСХОД и налог, остальные щимят себя.

    А сколько аннанировали в ожидании выхода ЛХ 450Д? 

    Все твои знакомые купили новые авто из салона за 10 лямов? У меня соседи по подземной парковке хрен положили на расход и налог. Их конечно беспокоют эти траты, но комфорт их беспокоит в бОльшей степени, нежели 50 т.р./год за трансп.налог. Авто в ценовой категории 5-10 млн.р. 

     

    Ананизм был из-за маленького бака при конском расходе, а не из-за того, что много тратится денег. Меня тоже тоже бесит емкость бака

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Все твои знакомые купили авто за 10 лямов?

    Некоторые дороже, а один купил в 18 (если память не изменяет) только вышедший Эскалибур, в кредит он ему обходился  8,5млр, так он заправляется из канистр, и на Юга в отпуск ездит со своей соляркой в бутылках ( пол багажника), машина патологически воняет соляркой.

    У другого- 80ка диз, 100диз, и для души секвойя и тундра, обе 5,7 , прада б/у.

    Ну как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Некоторые дороже, а один купил в 18 (если память не изменяет) только вышедший Эскалибур, в кредит он ему обходился  8,5млр, так он заправляется из канистр, и на Юга в отпуск ездит со своей соляркой в бутылках ( пол багажника), машина патологически воняет соляркой.

    :Cherna-facepalm: это не лечится, это диагноз

     

    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    У другого- 80ка диз, 100диз, и для души секвойя и тундра, обе 5,7 , прада б/у.

    Кучу недорогих б/у авто. Б/у - это ключевое состояние. Ничего особенного в этом ассортименте нет. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Это тоже не внедорожник. По мне так это тот же финик. Машина такого же размера как любой другой американец. Есть ролики одного парня из казахстана он с завидной регулярностью гоняет разные внедорожники в гору. Есть ролик с участием финика и что-то он там себя никак не показал. Хотя сказать честно то крузер там тоже не был лучшим:)

    Ну я бы так не утверждал ... Патрол отлично съездил в команде шатолова на Дятлова для многих оффроад путешественников это достойная точка. 

    Вот еще машина на скоряк найдена из интернета.

     

     

    При хорошей подготовке любая машина едет... и по бездору тоже. Вопрос бюджета только. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, NazareT сказал:

    При хорошей подготовке ...

    Это уже совсем другая история! И сравнивать подготовленный авто со стоком- это верх некорректности. По такой логике можно подготовить любой авто, включая новый глс с его непростой вискомуфтой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.