Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Короче по всем сливам мост этот позорный оставят :((((((

    А ведь как было бы круто на гидре без него, какущий просвет сразу! А как по грунтовке круто шагать, это минимум -100 кг на задней подвижной подвеске!

    А ведь эту мерзость стоило ещё в 200 убрать. Лишь бы правда не как на Секвое сделали )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    4 часа назад, magazin69 сказал:

    Короче по всем сливам мост этот позорный оставят :((((((

    А ведь как было бы круто на гидре без него, какущий просвет сразу! А как по грунтовке круто шагать, это минимум -100 кг на задней подвижной подвеске!

    А ведь эту мерзость стоило ещё в 200 убрать. Лишь бы правда не как на Секвое сделали )))

    Без моста это будет уже не крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, dimass59 сказал:

    Без моста это будет уже не крузак

    ну да, он же крузак именно из-за заднего моста )))))))

    а когда передний сняли он получается наполовину крузаком стал?

    вам кто-то это выдумывает? может это на чем-то основано? как религиозные догматики гоняют по кругу одно и то же )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 минут назад, magazin69 сказал:

    ну да, он же крузак именно из-за заднего моста )))))))

    а когда передний сняли он получается наполовину крузаком стал?

    вам кто-то это выдумывает? может это на чем-то основано? как религиозные догматики гоняют по кругу одно и то же )))

    А ты не задумывался, почему на бездорожье так ценят мосты? Тогда и раму убирать, а такой Крузак большинству уже и нах не нужен будет. )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А ты не задумывался, почему на бездорожье так ценят мосты? Тогда и раму убирать, а такой Крузак большинству уже и нах не нужен будет. )))

    На сельских соревнованиях безусловно, но на тех же сорвенованиях с профи типа Дакара как-то они на эти мосты они очень сильно срали (как и на рамы).

    Это больше маркетологи впились в мозг с этими "мостами". Хотя их преимущества сейчас не нужны, они устарели безнадёжно.

     

    Раму тоже убирать, безусловно. Это рудимент мешающий развиваться внедорожникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 минут назад, magazin69 сказал:

    Это больше маркетологи впились в мозг с этими "мостами". Хотя их преимущества сейчас не нужны, они устарели безнадёжно.

    это все ленивые за мосты топят, кому пыльники на шрусах менять лень, и намотанный на привод силос сматывать неохота

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dimass59 сказал:

    Без моста это будет уже не крузак

    Просто можно 305 й мостовой еще сделать . Но делать такого никто точно не будет ибо он особо нафиг не нужен.

    55 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Тогда и раму убирать,

    Нее. Рама это комфорт - все звуки и мелкие вибрации остаются в раме и подушками к кузову не передаются. 

    34 минуты назад, magazin69 сказал:

    но на тех же сорвенованиях с профи типа Дакара как-то они на эти мосты они очень сильно срали (как и на рамы).

    На Дакаре машина это пространственная рама на колесах обвешанная бутафорским кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    54 минуты назад, magazin69 сказал:

    На сельских соревнованиях безусловно, но на тех же сорвенованиях с профи типа Дакара как-то они на эти мосты они очень сильно срали (как и на рамы).

    Это больше маркетологи впились в мозг с этими "мостами". Хотя их преимущества сейчас не нужны, они устарели безнадёжно.

     

    Раму тоже убирать, безусловно. Это рудимент мешающий развиваться внедорожникам.

    Можно назвать хоть один сильно развитый внедорожник без мостов и рамы, а то мучаюсь с выбором. Танк не нужен сразу говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    51 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Можно назвать хоть один сильно развитый внедорожник без мостов и рамы, а то мучаюсь с выбором. Танк не нужен сразу говорю.

    Ну тогда БТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну тогда БТР

    Не то. Зимнюю резину не найдешь:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    12 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    это все ленивые за мосты топят, кому пыльники на шрусах менять лень, и намотанный на привод силос сматывать неохота

     

     

    А в чем проблема использовать время освободившееся от слива воды с моста и распрямления рулевых тяг на замену пыльников? ))

    Вот типичный защитник "мостов" - думал думал, и всё что смог придумать это пыльники приводов. Т.е. иметь все недостатки моста и зависимой подвески из-за того что иногда нужно менять пыльники ))) А может в сторону защиты пыльников подумать? Да не, бред какой-то ))) А с "силосом" у вас что-то личное как я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    На Дакаре машина это пространственная рама на колесах обвешанная бутафорским кузовом.

    Это абсолютно своеобразная конструкция, нет никаких резонов называть это "рамой". Оно конструктивно ближе к кузову. Хотя ни тем и не другим не является в полной мере. 

    Про Дакар я больше в контексте надёжности независимых подвесок. Казалось бы о чём тут говорить - независимые подвески применяются повсюду, от легковушек до вездеходов и танков, можно заложить любую прочность - какой сделаешь такой и будет. Но маркетологи с техническими маргиналами как-то умудрились в контексте внедорожников навязать немыслимую идею принципиальной ненадёжности независимых подвесок )) Прогресс во внедорожниках застыл на многие многие годы.

     

    Самый большой застой в пикапах - до сих пор большинство оснащают как телеги рессорами (!!!!) и не постоянным полным приводом. Причем ещё "внедорожные" маркетологи в лицо нагло рассказывают что так и надо )))) Ну трясёт как на козле сзади, ну не можешь повернуть нормально при включенном полном приводе - ну так и должно быть, НАДЁЖНОСТЬ же ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    13 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Можно назвать хоть один сильно развитый внедорожник без мостов и рамы, а то мучаюсь с выбором. Танк не нужен сразу говорю.

    На текущий момент только остатки Паджеро, но у него ряд своих проблем.

    Никакой принципиальной разницы с каким-нибудь 100\105\150\200 в проходимости в стоке при прочих равных у них нет. А короткий вариант так вообще выиграет. 

     

    В том и трагедия что купить из нового нечего, лет через 10 только на таких будем ездить даст бох. Надеюсь на новом Прадо откажутся от "рамы". Но не до жиру, хоть бы от "моста" отказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, magazin69 сказал:

    А в чем проблема использовать время освободившееся от слива воды с моста и распрямления рулевых тяг на замену пыльников? ))

    Вот типичный защитник "мостов" - думал думал, и всё что смог придумать это пыльники приводов. Т.е. иметь все недостатки моста и зависимой подвески из-за того что иногда нужно менять пыльники ))) А может в сторону защиты пыльников подумать? Да не, бред какой-то ))) А с "силосом" у вас что-то личное как я понимаю.

    да мне не надо ни чего думать. за меня все уже придумали.

    я просто езжу и масло меняю, по регламенту. ну а ты меняй пыльники, в лесу, ночью, в дождь или зимой.

    чтоб до дома доехать и шрусы не просрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    да мне не надо ни чего думать. за меня все уже придумали.

    я просто езжу и масло меняю, по регламенту. ну а ты меняй пыльники, в лесу, ночью, в дождь или зимой.

    чтоб до дома доехать и шрусы не просрать.

    если у тебя масло в мостах "по регламенту", значит и бездорожья то никакого машина не видит

    кто на 80-105 ездит знают что там в передний мост просто заливается вода и кончает всё от редуктора до приводов

    а если так то и пыльники тебе рвать особо негде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, magazin69 сказал:

    если у тебя масло в мостах "по регламенту", значит и бездорожья то никакого машина не видит

    кто на 80-105 ездит знают что там в передний мост просто заливается вода и кончает всё от редуктора до приводов

    а если так то и пыльники тебе рвать особо негде

    регламент бывает разный и бездор тоже.

    кто ездит на мостовых машинах по речкам, тоже в курсе, что нужно сапуны проверять, выводить в бочку фильтра.

    кто совсем вездеход, постоянно по уши - пневмоподпор выводят себе. и не прыгают с разгона, горячими мостами в реку ибо вода в мосты насасывается через сальники.

    если вам это приходится рассказывать, то спорить вообще пока рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    17 часов назад, magazin69 сказал:

    ну да, он же крузак именно из-за заднего моста )))))))

    а когда передний сняли он получается наполовину крузаком стал?

    вам кто-то это выдумывает? может это на чем-то основано? как религиозные догматики гоняют по кругу одно и то же )))

    Не нужна рама и мосты - бери Хайлендер. Нужен очень большой кроссовер - бери QX80 или Секвойю. Но вот почему-то спроса на них такого нет, как на Крузака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    регламент бывает разный и бездор тоже.

    кто ездит на мостовых машинах по речкам, тоже в курсе, что нужно сапуны проверять, выводить в бочку фильтра.

    кто совсем вездеход, постоянно по уши - пневмоподпор выводят себе. и не прыгают с разгона, горячими мостами в реку ибо вода в мосты насасывается через сальники.

    если вам это приходится рассказывать, то спорить вообще пока рано.

    ой и пневмоподпор мы делаем, и сапуны выводим, и знаем как ездить!

    но рукастость тут же кончается в момент когда купил авто с приводами, и пыльники пытаться защитить мы ну никак не можем )))

    вот чтоб мост не заливало фетры ходим говном мажем и в духовке запекаем и прочее, но вот с пыльниками мы ничего делать не будем, пусть оно само ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, dimass59 сказал:

    Не нужна рама и мосты - бери Хайлендер. Нужен очень большой кроссовер - бери QX80 или Секвойю. Но вот почему-то спроса на них такого нет, как на Крузака. 

    Хайлендер изначально строился вообще не как внедорожник - свес огромный, ход подвески какой-то никакой, полный привод половинчатый на электромуфте, пороги в землю, просвета нет, обвесы все эти. 

    Секвою у нас не продают, а так достойный аппарат, хотя заднюю подвеску могли бы по другой схеме сделать, не намного она лучше моста у 200 получилась.

    QX80 такой же весь обвешаный. Патрола у нас нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, magazin69 сказал:

    На текущий момент только остатки Паджеро, но у него ряд своих проблем.

    Никакой принципиальной разницы с каким-нибудь 100\105\150\200 в проходимости в стоке при прочих равных у них нет. А короткий вариант так вообще выиграет. 

    Если мне память не изменяет то паджеро закончился сразу после того как там пропала рама и мосты. До того была хорошая машина и спрос на нее был колоссальный. Ездили на них и бизнеса и бандосы и не обламывались. на деликах до сих пор наверняка ездят. Боюсь если не будет рамы и моста то и крузера тоже больше не будет. И смысла в нём тоже не будет ибо полно паркетников, которые не плохи как паркетники. Поэтому те кому не нужен мост и рама выбирают бмв да мерседесы. Или на худой конец РР. По бездору без экстрима они едут примерно одинаково. Роликов в ютюбе полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.