Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Мелкие поломки и того чаще.

    Да , мне это известно - но БМВ это зараза по хуже короновируса , если ею заразился , то писец это навсегда. :laugh:

    Если вернуться к теме - если япы не поменяют тормоза на 300 ке и в мультимедиа будет присутствовать ДВД привод , то это будет провал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да , мне это известно - но БМВ это зараза по хуже короновируса , если ею заразился , то писец это навсегда. :laugh:

    Меня отпустило легко после того как я одной весной чуть ли ни через день ездил на сервис и шиномонтаж в течении месяца. Плюнул, продал и забыл. Однако недавно ездил на тест драйв, Q7 и Q8 и могу сказать, что зацепило. Х7 не произвела никакого впечатления как БМВ. Хотя если сравнить с крузером то это космос, но пока под машину не заглянешь. ГЛС даже тестить не поехал, там и так всё ясно-такой жути напороли, что даже не верится что это мерседес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Q7

    Сын мне предлагал купить , когда Лекса искали . Но чего то я глянул на нее , не вштырил внешний вид совсем , даже внутри смотреть не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Сын мне предлагал купить , когда Лекса искали . Но чего то я глянул на нее , не вштырил внешний вид совсем , даже внутри смотреть не стал.

    Меня не вштырила перспектива ездить на 22 колёсах:) Глянул я сегодня на бедолажку, который провалился в открытый колодец и понял, что управляю мечтой ибо с утра проехал через тот же колодец и ничего не произошло:) Но на Ку 7 или Ку8 всё равно прокатись да и фарша туда напихали, который не сопоставим с японками.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Может сразу в болото? 

    в городе болот не видел, а вот указанная мной ситуевина регулярно, после хорошей непогоды. (как пример Владик)

    + тракторные отвалы, с довольно умятым снегом. (как пример Камча)

    так шта все по сути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    в городе болот не видел, а вот указанная мной ситуевина регулярно, после хорошей непогоды. (как пример Владик)

    + тракторные отвалы, с довольно умятым снегом. (как пример Камча)

    так шта все по сути.

    Поедет как по асфальту. Полностью плоское дно, цепляться нечем и ломать там нечего, все закрыто алюминиевой защитой. Только бампера низкие , но хрен оторвёшь, там    болтов больше чем в крузаке раза в три. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    10 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ездил на таком, экономии там 0.5 литра на 100 км, но без передка рулится легче.

    Лол, любая машина на парттайме рулится на полном приводе как самое последнее убожество. Поэтому кто ездит на парттайме транслируют свой опыт на фуллтайм и думают что оно едет так же, но перед ещё и нельзя отключить. Но дело в том, что фуллтайм управляется на полном приводе прекрасно, ничего даже отдаленно похожего на парттайм с включенным передком нет и в помине. Постоянно езжу на хайлюксе матерюсь, хорошо ещё сделали включение передка крутилкой, а не рычагом как в сраном тракторе.

     

    Парттайм в современном авто это такое же убожество как мосты, рама и рессоры.

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Расскажи это БМВ , Мерседесам  и Ауди , у которых полный привод как раз для того , чтобы и рулится лучше и разгоняться быстрей.

    И расскажи это владельцам Камри с мотором 3,5 с передним приводом , которые не рулятся , не тормозят и не разгоняются.

    А как кстати у БМВ - Мерса - Ауди дела без рамы и чудодейственных подушек между рамой и кузовом с вибрацией? Зуб на зуб поди от вибраций не попадает когда едешь? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    жутко напоминает одного товарища, с всем известного водила форума

    который купил 80ку, херасосит ее вдоль и поперек и пытается в нее внедрить все от мерседеса.

    но продолжает ездить на все той же 80ке, уже который год.

     

    16 минут назад, magazin69 сказал:

    Парттайм в современном авто это такое же убожество как мосты, рама и рессоры.

    тебя кто то заставляет купить парт тайм, воткнуть вд и ездить по асфальту? нахера сравнивать теплое с мягким? парт тайм для одних задач и людей, фулл для других.

    я вот, авто на лето, по городу люблю вообще классику, задний привод и кочерга. а товарищ мой кипятком ходит от переднего привода.

    нахера все в одну корзину?

    22 минуты назад, magazin69 сказал:

    А как кстати у БМВ - Мерса - Ауди дела без рамы и чудодейственных подушек между рамой и кузовом с вибрацией? Зуб на зуб поди от вибраций не попадает когда едешь? )))

    не сильно разбираюсь в мерсах и бмв, но разве там нет подрамника, на котором вся подвеска висит, а к кузову подрамник через подушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Расскажи это БМВ , Мерседесам  и Ауди , у которых полный привод как раз для того , чтобы и рулится лучше и разгоняться быстрей.

    И расскажи это владельцам Камри с мотором 3,5 с передним приводом , которые не рулятся , не тормозят и не разгоняются.

    Ты ездил на МПС 2 и 3 поколения?  

    Когда я пошел после МПС2 выбирать машину, приперся в салон Тоеты на тест-драйв прадика 150. Ожидал чего-то схожего (за рулем на нем до этого не ездил). 

    Как же я ошибался. Оно не едет совсем и не рулится. Машина была топовой комплектации, но на дизеле.  Попросил манагера тест-драйв на 200-ке. Острота руля, конечно, не та, что у МПС, но, зараза, на порядок комфортнее. В итоге взял у них из трэйд ина ЛК200 с пробегом 70 свежую бензинку. Новый уже ждать надо было несколько месяцев, а из наличия и из поставки были только дизели.

    Ни БМВ, ни Мерседес к покупке даже не рассматриваю. 

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Поедет как по асфальту. Полностью плоское дно, цепляться нечем и ломать там нечего, все закрыто алюминиевой защитой. Только бампера низкие , но хрен оторвёшь, там    болтов больше чем в крузаке раза в три. 

    Плоское дно по сравнению с мостами очень часто оказывается засадой. Ходом уедет дальше, чем на мостах при прочих равных, но самостоятельно уже не выберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    не сильно разбираюсь в мерсах и бмв, но разве там нет подрамника, на котором вся подвеска висит, а к кузову подрамник через подушки?

    На многих из них стоят пневмостойки:) И не всегда они ходят 50ткм:) Хотя пока они живы всё более чем прекрасно с управляемостью и комфортом. Не всегда есть чёткая связь с дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dimass59 сказал:

    Ты ездил на МПС 2 и 3 поколения?

    Ездил , поэтому езжу на Лексусе.:popcorn:

    1 час назад, dimass59 сказал:

    Плоское дно по сравнению с мостами очень часто оказывается засадой. Ходом уедет дальше, чем на мостах при прочих равных, но самостоятельно уже не выберется.

    Расскажи это спортсменам из троффи , которые строят машины с плоским дном.

     

    Только про БМВ речь была не про болото и колею , а про дороги и управляемость на них. 

     

     

    2 часа назад, magazin69 сказал:

    А как кстати у БМВ - Мерса - Ауди дела без рамы и чудодейственных подушек между рамой и кузовом с вибрацией? Зуб на зуб поди от вибраций не попадает когда едешь? )))

    Там шумка см 10 толщиной борется со всем этим . Если в Тойоте сделать такую шумку , то будешь как глухой ехать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, magazin69 сказал:
    13 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ездил на таком, экономии там 0.5 литра на 100 км, но без передка рулится легче.

    Лол, любая машина на парттайме рулится на полном приводе как самое последнее убожество. Поэтому кто ездит на парттайме транслируют свой опыт на фуллтайм и думают что оно едет так же, но перед ещё и нельзя отключить. Но дело в том, что фуллтайм управляется на полном приводе прекрасно,

    Я говорил о суперселекте вообщето... Там тоже передок отключается, если ты не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    29 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Я говорил о суперселекте вообщето... Там тоже передок отключается, если ты не в курсе.

    Суперселект - тема. С парт-таймом даже сравнивать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 hours ago, AZIAT said:

    мультимедиа будет присутствовать ДВД привод

    Без кассетного магнитофона Тойота -  не Тойота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    На многих из них стоят пневмостойки:) И не всегда они ходят 50ткм:) Хотя пока они живы всё более чем прекрасно с управляемостью и комфортом. Не всегда есть чёткая связь с дорогой.

    стойки стойками, но я конкретно про подрамник. есть он там или нет. крепится ли он к кузову через сайленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    стойки стойками, но я конкретно про подрамник. есть он там или нет. крепится ли он к кузову через сайленты?

    Подрамники крепятся через подушки. Подрамники есть конечно. Во всяком случае раньше были:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Подрамники крепятся через подушки. Подрамники есть конечно. Во всяком случае раньше были:)

     

    6 часов назад, magazin69 сказал:

    Парттайм в современном авто это такое же убожество как мосты, рама и рессоры.

    дык чем тогда эта конструкция отличается от "убогой рамы"? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Все же или 2 неразрезных моста, или везде независимая подвеска.

    А все эти скрещивания заднего моста с независимым передком - это шляпа все.

    А рама все же нужна, т.к. это дополнительный гибкий элемент в конструкции и держит нагрузки от продолжительных прохватов по плохим дорогам на груженом авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    дык чем тогда эта конструкция отличается от "убогой рамы"? )

    Весом и размерами:) Отсутствие рамы даёт возможность понизить центр тяжести со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Весом и размерами:) Отсутствие рамы даёт возможность понизить центр тяжести со всеми вытекающими.

    верно! роль подрамника так же гасить не нужные вибрации от подвески на кузов

    от продольного скручивания она не спасет конечно, но и задачи у таких авто разные.

    ни кто не будет грузить например в кроуна, 2 лебеды, спальник, компрессоры, багаги и прочий хлам.

    с другой стороны раму тебе могут сделать хоть из титана (утрирую), но готов ли ты будешь платить за такую раму?

    вопрос в конкретной задаче, поставленной конкретному авто. и всего делов.

    а сравнивать независимую с мостами, рессоры с пружинами, раму с несущим кузовом, как минимум не корректно.

    вон у нас булки туристические, винтом после пары лет коммерческого туризма. зазоры в дверях все разные)))

    а кукурузники, сафари и шишиги бегают

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.