Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    верно! роль подрамника так же гасить не нужные вибрации от подвески на кузов

    от продольного скручивания она не спасет конечно, но и задачи у таких авто разные.

    ни кто не будет грузить например в кроуна, 2 лебеды, спальник, компрессоры, багаги и прочий хлам.

    с другой стороны раму тебе могут сделать хоть из титана (утрирую), но готов ли ты будешь платить за такую раму?

    вопрос в конкретной задаче, поставленной конкретному авто. и всего делов.

    а сравнивать независимую с мостами, рессоры с пружинами, раму с несущим кузовом, как минимум не корректно.

    вон у нас булки туристические, винтом после пары лет коммерческого туризма. зазоры в дверях все разные)))

    а кукурузники, сафари и шишиги бегают

    Да абсолютное большинство присутствующих здесь не против рамы и моста. Один лишь товарищ от всего этого устал. И я не понимаю зачем ему тойота без рамы и моста если уже есть как минимум бмв и мерседес и ещё куча разных марок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Да абсолютное большинство присутствующих здесь не против рамы и моста. Один лишь товарищ от всего этого устал. И я не понимаю зачем ему тойота без рамы и моста если уже есть как минимум бмв и мерседес и ещё куча разных марок:)

    да пусть снимет раму, прикрутит все к кузову насквозь. кто против? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    10.03.2021 в 19:27, AZIAT сказал:

    Расскажи это БМВ , Мерседесам  и Ауди , у которых полный привод как раз для того , чтобы и рулится лучше и разгоняться быстрей.

    И расскажи это владельцам Камри с мотором 3,5 с передним приводом , которые не рулятся , не тормозят и не разгоняются.

    Открыл для себя сайт 77.com, он как раз про то, как тачки рулятся, точнее не рулятся))) всю парадигму рулящихся БМВ и мерсов себе сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Открыл для себя сайт 77.com, он как раз про то, как тачки рулятся, точнее не рулятся))) всю парадигму рулящихся БМВ и мерсов себе сломал.

    Давай чуток подробней, но кратко. Крузер рулится или нет? Грязи должно быть покуда?:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Давай чуток подробней, но кратко. Крузер рулится или нет? 

    Не знаю. Мне кажется всё на этом форуме ребята, в сознании.И понимают что хрень на раме рулится толком не может. Но выбора особого нет, бэхи и Ауди едут ещё хуже :russian_ru:Какие там ещё новости по 300?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    Какие там ещё новости по 300?:rolleyes:

    Точно известно , что она будет.  Когда и какая пока еще вопрос открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    Не знаю. Мне кажется всё на этом форуме ребята, в сознании.И понимают что хрень на раме рулится толком не может. Но выбора особого нет, бэхи и Ауди едут ещё хуже :russian_ru:Какие там ещё новости по 300?:rolleyes:

    Поршак мне тоже понравился, но обслуживание денег нереальных стоит да и дизеля там больше нет. Что касаемо рулится или нет то мне нынче совсем не ясно где рулить. По пробкам рулится даже доставщик пиццы на велике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Интересно, сколько эта тема наберёт страниц до оф. объявления..? 50 будет?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alexander(as) сказал:

    Интересно, сколько эта тема наберёт страниц до оф. объявления..? 50 будет?))

    Возможно эту тему читают представители завода и продолжают работу над устранением косяков:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Ээ, эту тему почитаешь, на выходе мотоблок получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    27 minutes ago, EvgeshaChe said:

    Возможно эту тему читают представители завода и продолжают работу над устранением косяков:)

    Из официального пресс-релиза Тойоты - после внимательного изучения форума land-cruiser.ru, мы приняли решение о переносе сроков выпуска ЛК300 с целью его кардинальной переделки, согласно пожеланиям форумчан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     

    10.03.2021 в 13:11, magazin69 сказал:

    Представь что у твоей 200 улучшилась управляемость, торможение, стало больше места в салоне, улучшилась посадка и ничего не ухудшилось. Вот этого всего можно добиться убрав раму.

    И ещё прокатись на Патруле, по гребёночке по хорошей, на скорости. Поймешь что такое внедорожник без моста сзади. Только не на 22 тапках )))

     

    Как то все противоречиво у вас. У Тойоты есть кроссоверы с лучшей управляемостью. Не хотите раму, мост? Ну так есть Хайлендер, Рав4, Лексусы РХ, НХ. Сделать из крузака еще один Хайлендер (провальную модель, кстати, на нашем рынке)? Тойоте это надо? Вроде дураков там пока не наблюдалось. У любителей крузаков другие ценности и управляемость (кстати, вполне приличная, я на 200 не испытываю неудобств) не является определяющим фактором. Надежность, неубиваемость, плавность хода и ремонтопригодность автомобилей с рамой и мостами автомобили с несущим кузовом и независимой подвеской пока не превзошли и вряд ли превзойдут. То, что они не современные - согласен. Но пока в мире далеко не везде асфальт, сервис и много денег и рамные внедорожники  будут пользоваться спросом.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 часов назад, Al-Is сказал:

     

    Как то все противоречиво у вас. У Тойоты есть кроссоверы с лучшей управляемостью. Не хотите раму, мост? Ну так есть Хайлендер, Рав4, Лексусы РХ, НХ. Сделать из крузака еще один Хайлендер (провальную модель, кстати, на нашем рынке)? Тойоте это надо? Вроде дураков там пока не наблюдалось. У любителей крузаков другие ценности и управляемость (кстати, вполне приличная, я на 200 не испытываю неудобств) не является определяющим фактором. Надежность, неубиваемость, плавность хода и ремонтопригодность автомобилей с рамой и мостами автомобили с несущим кузовом и независимой подвеской пока не превзошли и вряд ли превзойдут. То, что они не современные - согласен. Но пока в мире далеко не везде асфальт, сервис и много денег и рамные внедорожники  будут пользоваться спросом.

    Ещё раз повторяю - Хайлендер, РАВ и прочие изначально не проектировались как внедорожники. Их делали как удобные автомобили повышенной проходимости по другим принципам и параметрам.

     

    У любителей рам и мостов они почему-то действуют по принципу амулета - оказывается они дают какую-то "надёжность" и "неубиваемость". Я то грешным делом подумал что надёжность это когда ты машину правильно спроектировал и из хороших деталей нормально собрал, но видать ошибся )) Вот на УАЗике есть и то и другое, и даже обосраные рессоры в наличии. Только что-то ни надёжности, ни "неубиваемости" не наблюдается. Видимо дают надёжность, но не всем )) Какие-нибудь Дэлики как без рам ездят по бездору десятилетия - вообще загадка. 

     

    Как подвязать раму и мост к "плавности хода" - не понятно, такая же глупость как и рама "дающая надёжность" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    19 минут назад, magazin69 сказал:

    Ещё раз повторяю - Хайлендер, РАВ и прочие изначально не проектировались как внедорожники. Их делали как удобные автомобили повышенной проходимости по другим принципам и параметрам.

     

    У любителей рам и мостов они почему-то действуют по принципу амулета - оказывается они дают какую-то "надёжность" и "неубиваемость". Я то грешным делом подумал что надёжность это когда ты машину правильно спроектировал и из хороших деталей нормально собрал, но видать ошибся )) Вот на УАЗике есть и то и другое, и даже обосраные рессоры в наличии. Только что-то ни надёжности, ни "неубиваемости" не наблюдается. Видимо дают надёжность, но не всем )) Какие-нибудь Дэлики как без рам ездят по бездору десятилетия - вообще загадка. 

     

    Как подвязать раму и мост к "плавности хода" - не понятно, такая же глупость как и рама "дающая надёжность" )))

    Это всё демогогия и словоблудие, достаточно посмотреть на вторичный рынок, цена на 5 -7 семилетние патрули, паджеры, мерседесы, И крузаки- рынок не обманешь,

    ну если хочется быть самым умным, надо быть им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    17 часов назад, Три Танкиста сказал:

    А рама все же нужна, т.к. это дополнительный гибкий элемент в конструкции и держит нагрузки от продолжительных прохватов по плохим дорогам на груженом авто.

    Расскажи это например такому автомобилю как Хайс, который делали с 80-х и под китайскими названиями делают до сих пор. 

    Постоянный полный привод, без "рамы", тонна+ груза и по гравийке сотку шагают. У нас таких авто много в регионе. Ты бы с таким грузом и "рамой" на гравийке развалился в первую же поездку на чем ты там ездишь.

     

    1018090383_.thumb.jpg.2ae24a9be3cb0592165291ab97ff7041.jpg

     

    Не существует связи рамы с выносливостью конструкции авто, машины без всяких "рам" прекрасно возят грузы и ездят по бездору уже 100 лет.

    Не существует связи рам с надёжностью автомобиля - надёжности в машине ровно столько сколько заложил в неё завод.

    Не существует зависимости наличия рамы с проходимостью.

     

    Рама из конструктивного решения с плюсами и минусами давно превратилась в маркетинг с целью продажи авто с устаревшими конструктивными решениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    26 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Это всё демогогия и словоблудие, достаточно посмотреть на вторичный рынок, цена на 5 -7 семилетние патрули, паджеры, мерседесы, И крузаки- рынок не обманешь,

    ну если хочется быть самым умным, надо быть им.

    А что не так с ценами на Паджеро?

    Прадик 2015 стоит +- 2,7

    Паджеро 2015 +- 2,3

    Ну так извините Прадик и на закупе дороже был.

     

    Патруль 2015 стоит 2,5

    Крузак 2015 если брать бензиновые 3-3,8

    Опять же разница на закупе в семьсот-лям точно была

     

    Какой из этого можно делать вывод? Я не могу сделать вывода из рынка - рынок как рынок.

    По Мерседесам мне сказать нечего, прямых конкурентов у них в линейке нет.

    10.03.2021 в 19:16, EvgeshaChe сказал:

    На финике катался. Это не одно и то же?

    Финик то же самое, но ска у них колёса обычно с огромными дисками, жёстко по стиральной доске идет на низкопрофиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Расскажи это например такому автомобилю как Хайс

    твой хайс в коммерческом туризме бегает? по гравийкам, перевалам, на вулканы? я тебе гарантирую, что он винтом пойдет, года через 2 такой езды в загрузке.

    будешь замки на дверях ежедневно регулировать и пыль выметать из салона, по причине косого проема и отсутствия, в следствии винта, герметичности.

    все это пройденный этап, поверь как владельцу хорошей делики (кирпич p25w, 89 года выпуска). там железо побаче было, чем на современных авто 2000 годов.

    и лонжерончики там лютые были, почти как рама толщиной. 

    IMG_2338.JPG

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Там шумка см 10 толщиной борется со всем этим . Если в Тойоте сделать такую шумку , то будешь как глухой ехать.

    А зачем тогда тебе рама если этот вопрос можно тупо шумкой решить? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    .

    Изменено пользователем Real Kamchadal
    дупль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    твой хайс в коммерческом туризме бегает? по гравийкам, перевалам, на вулканы? я тебе гарантирую, что он винтом пойдет, года через 2 такой езды в загрузке.

    будешь замки на дверях ежедневно регулировать и пыль выметать из салона, по причине косого проема и отсутствия, в следствии винта, герметичности.

    все это пройденный этап, поверь как владельцу хорошей делики (кирпич p25w, 89 года выпуска). там железо побаче было, чем на современных авто 2000 годов.

    и лонжерончики там лютые были, почти как рама толщиной. 

    хайсов много до кризиса в коммерческом туризме у нас бегало в Китай и ничего с ними страшного небыло

    пыль сосет конечно, дверь задняя гремит

    но никаких проблем от своей безрамности он не испытывает

     

    а Делика тема! и кирпич был и булка! Булка лучше.

    и в брод лазил, и по полям, и по городу

    мост бы сзади убрать и вообще пушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.