Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 минут назад, magazin69 сказал:

    хайсов много до кризиса в коммерческом туризме у нас бегало в Китай и ничего с ними страшного небыло

    в китай через вулканы? с периодическим диагональным вывешиванием. завязывая карочь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC200 4,6
    4 часа назад, magazin69 сказал:

    Ещё раз повторяю - Хайлендер, РАВ и прочие изначально не проектировались как внедорожники. Их делали как удобные автомобили повышенной проходимости по другим принципам и параметрам.

     

    У любителей рам и мостов они почему-то действуют по принципу амулета - оказывается они дают какую-то "надёжность" и "неубиваемость". Я то грешным делом подумал что надёжность это когда ты машину правильно спроектировал и из хороших деталей нормально собрал, но видать ошибся )) Вот на УАЗике есть и то и другое, и даже обосраные рессоры в наличии. Только что-то ни надёжности, ни "неубиваемости" не наблюдается. Видимо дают надёжность, но не всем )) Какие-нибудь Дэлики как без рам ездят по бездору десятилетия - вообще загадка. 

     

    Как подвязать раму и мост к "плавности хода" - не понятно, такая же глупость как и рама "дающая надёжность" )))

    Это УАЗ-то не крепкий? Держу для охоты Хантер. Асфальт он видел только по пути из автосалона в 2012 году. При такой эксплуатации (Иногда бывает и 6-7 человек в салоне +шмурдяк, а на обратном пути и груза килограмм 200 по лесовозным колеям) любой безрамник уже пропеллером бы скрутило. И да, по лесным дорогам мосты рулят. Тяги еще ни разу не правил, к слову. Да и поломок-то за 8 лет особо не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    А что не так с ценами на Паджеро?

    Прадик 2015 стоит +- 2,7

    Паджеро 2015 +- 2,3

    Ну так извините Прадик и на закупе дороже был.

     

    Патруль 2015 стоит 2,5

    Крузак 2015 если брать бензиновые 3-3,8

    Опять же разница на закупе в семьсот-лям точно была

     

    Какой из этого можно делать вывод? Я не могу сделать вывода из рынка - рынок как рынок.

    По Мерседесам мне сказать нечего, прямых конкурентов у них в линейке нет.

    Финик то же самое, но ска у них колёса обычно с огромными дисками, жёстко по стиральной доске идет на низкопрофиле

    Ну вот он твой вариант все как тебе надо. Поменяй колёса и будешь доволен. Или тебе шильдик так принципиален и ты хочешь именно трёхсотку без рамы и моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну вот он твой вариант все как тебе надо. Поменяй колёса и будешь доволен. Или тебе шильдик так принципиален и ты хочешь именно трёхсотку без рамы и моста?

    Паджеро и 200\300 это авто разного класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Паджеро и 200\300 это авто разного класса.

    Финик и РР Вог того же класса. У финика проходимость конечно так себе ибо это не внедорожник. А вот Вог то что надо. Дорогой конечно. Но ведь он высокотехнологичный. Там нет моста. Рычаги спереди и сзади, управляемая подвеска и куча пирогов от того он и дорогой. Если всё то же сделают с крузером то получится РР с такой же ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Финик и РР Вог того же класса. У финика проходимость конечно так себе ибо это не внедорожник. А вот Вог то что надо. Дорогой конечно. Но ведь он высокотехнологичный. Там нет моста. Рычаги спереди и сзади, управляемая подвеска и куча пирогов от того он и дорогой. Если всё то же сделают с крузером то получится РР с такой же ценой.

    про Таху уже было.Она с 2021 будет с дизелем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, водительНЛО сказал:

    про Таху уже было.Она с 2021 будет с дизелем

    Эскалэйд тоже хорош я по деревне на нем гонял. Ямы и колдобина перестают существовать если ты едешь на эскалэйде:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Финик и РР Вог того же класса. У финика проходимость конечно так себе ибо это не внедорожник. А вот Вог то что надо. Дорогой конечно. Но ведь он высокотехнологичный. Там нет моста. Рычаги спереди и сзади, управляемая подвеска и куча пирогов от того он и дорогой. Если всё то же сделают с крузером то получится РР с такой же ценой.

    Не обязательно делать из крузака РР, да и не получится это.

    А вот по слухам из 300 мост таки уберут и будет больше похоже на нормальную машину. А следом вроде как Прадо без рамы и моста. И возможно лютый застой во внедорожке прекратится, здравый смысл наконец победит маркетологов и бабкины предрассудки. 

    4 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    в китай через вулканы? с периодическим диагональным вывешиванием. завязывая карочь)))

    я тебе про то, что полно кузовных авто которые возят грузы по тяжелым дорогам десятилетиями, а не про вулканы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, magazin69 сказал:

    А вот по слухам из 300 мост таки уберут и будет больше похоже на нормальную машину

    Да не вопрос. Не пойму только зачем тебе это так сильно надо именно на тойоте. Есть же другие уже готовые машины без мостов и рамы. Для того что бы у людей был выбор пусть на крузере будет рама и мост и пусть каждый выбирает себе подходящую религию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, dimass59 сказал:

    Это УАЗ-то не крепкий? Держу для охоты Хантер. Асфальт он видел только по пути из автосалона в 2012 году. При такой эксплуатации (Иногда бывает и 6-7 человек в салоне +шмурдяк, а на обратном пути и груза килограмм 200 по лесовозным колеям) любой безрамник уже пропеллером бы скрутило. И да, по лесным дорогам мосты рулят. Тяги еще ни разу не правил, к слову. Да и поломок-то за 8 лет особо не было.

    УАЗ говно на палке, всегда им был

    его надо пересобрать перед использованием

    к слову про "надёжность" и "раму" - если завод не положил надёжности то её и нет в помине, амулет в виде рамы не поможет с этим никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    я тебе про то, что полно кузовных авто которые возят грузы по тяжелым дорогам десятилетиями, а не про вулканы

    каких именно?

    пока все приведенные в пример, не тянут на роль действительно жесткого кузова, для внедорожного или экспедиционного использования...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Да не вопрос. Не пойму только зачем тебе это так сильно надо именно на тойоте. Есть же другие уже готовые машины без мостов и рамы. Для того что бы у людей был выбор пусть на крузере будет рама и мост и пусть каждый выбирает себе подходящую религию.

    Тойота влияет на рынок внедорожников очень сильно, если они начнут делать нормальную компоновку авто то и все остальные начнут её делать тоже.

    Хочется чтобы был выбор из нормальных автомобилей, а не вариаций потомков Виллиса.

     

    А желающих ездить на не рулящихся не едущих машинах пусть обслуживает какой-нибудь Great Wall или Changan. Сделают серию "настоящий мужыг", на мостах, рессорах и на раме - будут покупать, ездить и улюлюкать. Я же не против. 

    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    каких именно?

    пока все приведенные в пример, не тянут на роль действительно жесткого кузова, для внедорожного или экспедиционного использования...

    ты читать не умеешь штоле?

    Делики и Паджеро уже сто лет так используются

    им плевать на твои оченки тянут они или не тянут - они просто так используются

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, magazin69 сказал:

    Тойота влияет на рынок внедорожников очень сильно, если они начнут делать нормальную компоновку авто то и все остальные начнут её делать тоже.

    Хочется чтобы был выбор из нормальных автомобилей, а не вариаций потомков Виллиса.

    Так я не пойму кто эти все остальные если все остальные и так без рам и мостов. И если бы отсутствие оных было так важно то тойота уже давно избавилась бы от них. И кстати сказать все те машины без рам и мостов про которые уже говорили выше не находятся в первых строчках по надёжности. Странно это как-то или закономерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 минут назад, magazin69 сказал:

    Делики и Паджеро уже сто лет так используются

    им плевать на твои оченки тянут они или не тянут - они просто так используются

    ясно все, по второму кругу пошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Так я не пойму кто эти все остальные если все остальные и так без рам и мостов. И если бы отсутствие оных было так важно то тойота уже давно избавилась бы от них. И кстати сказать все те машины без рам и мостов про которые уже говорили выше не находятся в первых строчках по надёжности. Странно это как-то или закономерно?

    Без рам и мостов сейчас ничего нет. РР на элитку, Паджеро не стали новый проектировать, Дэлика сменила формат, да её и нет с нормальным рулём.

    По сути ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Так я не пойму кто эти все остальные если все остальные и так без рам и мостов. И если бы отсутствие оных было так важно то тойота уже давно избавилась бы от них. И кстати сказать все те машины без рам и мостов про которые уже говорили выше не находятся в первых строчках по надёжности. Странно это как-то или закономерно?

    просто надо купить машину и страдать, главное чтоб без рамы и на резинках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    просто надо купить машину и страдать, главное чтоб без рамы и на резинках)

    Не знаю, владельцы Дэлик и Паджер особо не страдают, это ты думаешь что они страдают.

    С чего бы им страдать вдруг пришлось? )) С того что кто-то придумал что им без рамы плохо жить? )))

    Я вот как бывший владелец безрамников деликовод и террановод не имею пещерных предрассудков на эту тему.

     

    А вот кстати ещё Нива была в семье. По мелочи задолбала, но ходкая по бездору. Тоже как-то по всей стране ездят 50 лет. Не знают дураки что счастье то в раме заключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, magazin69 сказал:

    РР на элитку

    Так и крузер тогда пойдёт на элитку. Добавится куча деталей, которая и сделает машину еще дороже. Это не считая затрат на разработку новой концепции и переоснащение производства не только завода Тойота, но и поставщиков. Вот тебе и будет недоступная машина. Хотя крузер и так уже не дёшев и это уже давно не автомобиль для бездорожья хотя в сугробы почти по пояс я ездил и она едет.

    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    А вот кстати ещё Нива была в семье. По мелочи задолбала, но ходкая по бездору. Тоже как-то по всей стране ездят 50 лет.

    Нива говно для голодранцев. Когда я был голодранцем я купил бате ниву. Так случилось, что пришлось на ней кататься недели две. После чего я её продал подумав о том, что во первых я не до такой степени голодранец, а во вторых решил, что батя всего один и надо поберечь его здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Так и крузер тогда пойдёт на элитку. Добавится куча деталей, которая и сделает машину еще дороже. Это не считая затрат на разработку новой концепции и переоснащение производства не только завода Тойота, но и поставщиков. Вот тебе и будет недоступная машина. Хотя крузер и так уже не дёшев и это уже давно не автомобиль для бездорожья хотя в сугробы почти по пояс я ездил и она едет.

    Нет, первый шаг выпилить мост - наработки по Секвое уже есть, она ведь практически та же 200 с независимым задом. Секвоя дешевле 200.

    Единственно хотелось бы конечно другую реализацию задней независимой подвески, без огромных рычагов-чашек, а как впереди более компактно.

    Хотелось бы ровное закрытое днище, свесы нормальные, прочные пороги, блокировку хотя бы заднюю, на гидре подъем повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Нет, первый шаг выпилить мост - наработки по Секвое уже есть, она ведь практически та же 200 с независимым задом. Секвоя дешевле 200.

    Единственно хотелось бы конечно другую реализацию задней независимой подвески, без огромных рычагов-чашек, а как впереди более компактно.

    Хотелось бы ровное закрытое днище, свесы нормальные, прочные пороги, блокировку хотя бы заднюю, на гидре подъем повыше.

    Тебе проще будет дозвониться на завод тойота в Японию и прямо на русском объяснить им что тебе надо причём сделать это всё без переводчика и долбить, и втирать им свою правду словно мазь, точно так же как ты это делаешь здесь на форуме. Я так делал в Эмиратах ибо английского не знаю. Они сначала делают вид, что ничего не понимают, но по прошествии некоторого времени понимание начинает приходить и русский язык перестаёт быть чем-то необычным. Эта задача будет более реальной и выполнимой для тебя чем пытаться здесь убедить кого-то в твоей правоте. Твоя миссия здесь провальна и не побоюсь этого слова импосибле:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.