Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, shellcode сказал:

    - 80ки обычно эксплуатируют там где волки срать боятся а на 200ках с допов редко съезжают.

    когда сгниют все 80ки , то поедут на 200ках . И когда выйдет 500ка , про нее тоже скажут , что на ней по тайге ездить  не получится , а 200ка едит везде.

    4 минуты назад, ochotaru сказал:

    , зачем 300-ке рама

    комфорт. кузов висит на подушках и не получает от дороги толчков и шума. Его не крутит на грейдере и потому салон не скрипит.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    когда сгниют все 80ки , то поедут на 200ках . И когда выйдет 500ка , про нее тоже скажут , что на ней по тайге ездить  не получится , а 200ка едит везде.

    комфорт. кузов висит на подушках и не получает от дороги толчков и шума. Его не крутит на грейдере и потому салон не скрипит.

    когда (ц). я живу не в "когда" а сейчас.

    про едущую 200ку везде - прям не смешно. можно на все деньги прохватить на 80/70 и на 200. а потом сравнить на какую машинку придется ипотеку брать чтобы ее восстановить. ты на своем лехе че не едешь "везде" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    я живу не в "когда" а сейчас.

    никто не мешает сейчас на 200ке ездить в тайгу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    комфорт. кузов висит на подушках и не получает от дороги толчков и шума. Его не крутит на грейдере и потому салон не скрипит.

    Андрей , ну смешно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, ochotaru сказал:

    Андрей , ну смешно же

    Почему? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    55 минут назад, shellcode сказал:

    а ты вообще не понимаешь разницу между 80 и 200 ? поток сознания про ступичные и прочие фетры улыбнул. я тебе немножко глазки приоткрою - 80ки обычно эксплуатируют там где волки срать боятся а на 200ках с допов редко съезжают. назначение у машин абсолютно разное. 80ку не покупают для того чтобы гонять по допам. ее берут чтобы 35е вкатить и валить на ней на все деньги в ебеня. кароче как барыга ты прям расчехлился. особенно твои технические познания.

    слышь, открыватель секретов )))

    да 90% из них даже не поднято ни на сколько, ездят в стоке или "с проставками" на пару сантиметров, по месту эксплуатации они от 200 не особо отличаются

     

    да, процент говнолазов выше чем среди владельцев 100 и 200, но он всё равно смешной

     

    иди каких-нибудь сельских баб найди и рассказывай им басни про "эксплуатацию 80-к"

    Цитата

    про кардан на 80   - это прям отдельный шедевр.

    что тут "шедеврального" разъясни

     

    постарайся больше свой дырявый пафос исследователя-первооткрывателя земель придержать для лоховатой публики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    Почему? 

    потому, что уазика купил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    когда сгниют все 80ки , то поедут на 200ках . И когда выйдет 500ка , про нее тоже скажут

    не дают им гнить, все мажут и чинят. мульены вкладывают.

    себя вспомни)

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    комфорт. кузов висит на подушках и не получает от дороги толчков и шума. Его не крутит на грейдере и потому салон не скрипит.

    +100500 

    даже на 80ках, по бездору и диагоналям, все борются за жизнь того же телевизора.

    про несущий кузов вообще молчу! через 2-3 года звенит и скрепит, как ведро с болтами))

    даже на старых деликах-кирпичах, якобы предназначенных для семейного отдыха на бездоре (из собственного опыта)

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    никто не мешает сейчас на 200ке ездить в тайгу. 

    Мешает Андрей. здравый смысл. и деньги. даже если есть много денег  - здравый смысл. угу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    деньги. даже если есть много денег  - здравый смысл.

    80ка в нормальном состоянии сейчас стоит 1.5-2 лимона ( ну можно конечно купить за 500тр труп и 10 лет из него строить экспедиционник) . Так ?  Кузовщина на нее стоит дорого и нет ее нифига живой.

    200ка в том же состоянии стоит сейчас примерно так же. Так ? Кузовщина на нее стоит так же как на 80ку , только купить не гнилое можно.

    запчасти по подвеске и ходовке на 200ку стоят не дорого , гдето даже дешевле. 

    Тюннинг весь стоит одинаково. 

    Тогда о каких деньгах речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у каждой вещи есть свое предназначение. ты дрова топором колешь, а колбасу ножом режешь.  можно и наоборот. только нахрена ?

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    80ка в нормальном состоянии сейчас стоит 1.5-2 лимона ( ну можно конечно купить за 500тр труп и 10 лет из него строить экспедиционник) . Так ?  Кузовщина на нее стоит дорого и нет ее нифига живой.

    200ка в том же состоянии стоит сейчас примерно так же. Так ? Кузовщина на нее стоит так же как на 80ку , только купить не гнилое можно.

    запчасти по подвеске и ходовке на 200ку стоят не дорого , гдето даже дешевле. 

    Тюннинг весь стоит одинаково. 

    Тогда о каких деньгах речь? 

    не соглашусь.

     

    1) тлк80

    250-350к леворульный донор + мульт пруль контрактный. +рублей 200-300 собрать. на выходе понятно что получаем.

    2) кузовщины на 80ку как говна за баней. сравнивая с ценами на ту же сотку - земля и небо.

    3) 200ку за 1,8 удроченую в пыль ты возьмешь только бензиновую. теплое с мягким сравниваем.

    4) тюнинг - посчитай сколько стоит обуть 200ку в 35 тапки чтобы она стала ехать по газону чуть лучше газели. и сравни с 80й.

     

    я если честно вообще не понимаю как можно 80 сравнивать с 200.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    реально палец с жопой. 

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    80ка в нормальном состоянии сейчас стоит 1.5-2 лимона ( ну можно конечно купить за 500тр труп и 10 лет из него строить экспедиционник) . Так ?  Кузовщина на нее стоит дорого и нет ее нифига живой.

    200ка в том же состоянии стоит сейчас примерно так же. Так ? Кузовщина на нее стоит так же как на 80ку , только купить не гнилое можно.

    запчасти по подвеске и ходовке на 200ку стоят не дорого , гдето даже дешевле. 

    Тюннинг весь стоит одинаково. 

    Тогда о каких деньгах речь? 

    а еще речь Андрей о супер надежном дизеле, который к 200 ткм накрывается тазом. и о бюджете чтобы его содержать. на стоимость всех форсунок вдфтв можно откапиталить хдт или фт мотор. ты почему себе взял леху а не тлк200 2009 года дизол ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, shellcode сказал:

    1) тлк80

    250-350к леворульный донор + мульт пруль контрактный. +рублей 200-300 собрать. на выходе понятно что получаем.

    и 10 лет строим. вваливаем миллионы и мечтаем о поездках.:popcorn:

    15 минут назад, shellcode сказал:

    3) 200ку за 1,8 удроченую в пыль ты возьмешь только бензиновую. теплое с мягким сравниваем.

    IMG_20201227_174509.jpg

    Отличный авто уже тыщь 50-60 накатал в путешествиях. Пока кто-то в гараже строит идеальную 80ку.

    10 минут назад, shellcode сказал:

    ты почему себе взял леху а не тлк200 2009 года дизол ?

    потому что 200к в моем бюджете небывает с гидроподвеской. Ну и я не люблю дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, magazin69 сказал:

    на безрамной Делике-булке-легенде, Хайсе, 50-м Терраносе и т.д. тоже странно слышать про какие-то небывалые особенности "рамы" )))

    Ездил-ездил по лесам и просёлкам, а оказалось что мне "прочности" не хватало и "надёжности" ))))))))))))))

    Какого года делика, хайс без рамы?

    4 часа назад, shellcode сказал:

    когда (ц). я живу не в "когда" а сейчас.

    про едущую 200ку везде - прям не смешно. можно на все деньги прохватить на 80/70 и на 200.

    25 лет нзад ни кто и не ездил на 80-ках в ебеня и не ставили 35 колеса и также говорили едущую 80ку везде - прям не смешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Какого года делика, хайс без рамы?

    всех

     

    1 час назад, aa2003 сказал:

    25 лет нзад ни кто и не ездил на 80-ках в ебеня и не ставили 35 колеса и также говорили едущую 80ку везде - прям не смешно

    я сам еще щегол был, на 80 не зарабатывал

    но у корешка папа, возил икру и рыбу, прям в багажнике, на все деньги

    потом воняло жутко, когда девок катали

    19 минут назад, Ermak.S сказал:

    Так всё и начинается. Сначала в жертву раму и мост, далее, так как вес ушёл, привода-прутики 8 мм. Потом двухлитровый четырёхцилиндровый кватро турбо тьфу-эс-ай. Не успеешь оглянуться, и вот уже кто-то пристроился сзади.

    :biggrin:   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Кстати, только заметил, лючок с горловиной слева, как я люблю. Прийдётся брать?

    3285DAEB-CF7B-4CCF-91F0-A24D16DA31B7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    Кстати, только заметил, лючок с горловиной слева, как я люблю. Прийдётся брать?

    3285DAEB-CF7B-4CCF-91F0-A24D16DA31B7.jpeg

    Чорт, ненавижу слева. Придется брать:biggrin:

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    Кстати, только заметил, лючок с горловиной слева, как я люблю. Прийдётся брать?

     

    У нас на заправках очереди меньше у кого бак справа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    59 минут назад, aa2003 сказал:

    У нас на заправках очереди меньше у кого бак справа)

    С точностью до наоборот. У «европы» справа. Но причина не в этом. Лень, и не очень удобно бегать вокруг авто. И как правило обхожу машину сзади, вставляю пистолет, и.... правильно, перелезаю через шланг, в кассу идти?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.