Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
1 минуту назад, AZIAT сказал:

На самом деле, чтобы выдержать продолжительный крутящий момент мотора на бездорожье , а не 4 сек разгона, как у БМВ например, потребуются достаточно массивные рычаги и привода. Так что "чудовищная " неподрессоренная масса особо то никуда не денется. 

Хочешь сам убедиться наглядно? Глянь на переднюю подвеску тлк 100 и БМВ х5 , у которой вес почти как у 100 Ки и мотор мощнее. Удивишся разницей в размерах деталей. 

Рычаг же в отличие от моста не весь является неподрессоренной массой, он ведь самой массивной частью крепится к кузову.

Не стоит ещё и забывать что помимо массы моста с редуктором есть масса подвижного кардана, 5 тяг моста, стабилизатор, да там одного масла килограмм 6.

Там может и больше 100 кг разница будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Honda Pilot 2/Land cruiser
23 минуты назад, AZIAT сказал:

Казалось при чем тут 300 тый? :unsure2:

 

Да тема переросла в срач

Живое фото интерьера. До премьеры остались сутки.

 

f775b0c47bb3.jpg

Изменено пользователем SashaLC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
Только что, SashaLC сказал:

тема переросла в срач

уффф, а то показалось, что вся жизнь перед глазами пролетела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Интересно ТМ выводит флагмана. Всю основную информацию слили, а завтра типа официальная презентация. С другой стороны есть прецеденты,  когда 300 стоят у дилера. 

Пойму этот заплет,  если в день презентации начнут реальные продажи с выдачей машин. И не обошли бы при этом родную Федерацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
35 минут назад, Den74ru сказал:

а. Всю основную информацию слили, а завтра типа официальная презентация.

Завтра скажут, что это Прадо и покажут настоящую 300. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
1 час назад, AZIAT сказал:

и покажут настоящую 300

с несущим кузовом на рычагах и пакетом молока с четырьмя турбинами под капотом :focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 часа назад, magazin69 сказал:

Там может и больше 100 кг разница будет.

весь мост весит чуть более 100 кг. Разница будет , но очень не существенная , если не переводить всю подвеску на алюминий и не уменьшать детали в размерах , пренебрегая их прочностью и ресурсом.

Как то не хочется иметь крузак , на котором надо будет тормозить перед каждой ямкой или лежачим полицейским и потом раз в год сотни тысяч выкидывать на замену изношенных рычагов.  

3 часа назад, SashaLC сказал:

Живое фото интерьера.

Чего-то как то так себе. 

4 часа назад, magazin69 сказал:

Владельцы крузаков обычно не понимают масштаб проблем с мостом, но если смотря на автомобиль сбоку помнить что башка моста висит ниже середины колеса сантиметров на 10 точно и посередине колеи то масштаб проблемы становится очевиден. На борту такая штука типа якоря )))

90 проц владельцев крузаков вообще не понимают зачем у них кнопочки и рычажки на консоли. А уж что там снизу и как для них вообще темный лес.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Forester SH/Honda Pilot 2/Land cruiser
Только что, AZIAT сказал:

Чего-то как то так себе. 

 

 

 

Сильно напоминает интерьеры Range Rover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая
10 часов назад, Real Kamchadal сказал:

как ты представляешь себе работу шруса, на лифте под 40-42 колеса?

А есть хоть один пример хоть 100тки хоть 200тки на стандартной относительно подвеске(без лап, тибусов и прочих кусков унимога и беларуся вместо родных мостов) на колёсах больше 37"? Патрол 61й знаю с помощью дропов +6" и такой то матери ездит свободно и на 44м ТСЛе.

А 62й уже нихрена.

Зато в повороты входит как скайлайн, с дымком и бочком.

Изменено пользователем Викернес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
41 минуту назад, Loga сказал:

Крузак без рамы - как баба без сисек!  

:ok:

Это надо запомнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300

Вот тут устроили, блин. Рама, мосты... 

Вернусь еще к одному нюансу, который затронул ранее: почему грузовики и тягачи рамные с мостом сзади, а не безрамные со шрусами? Вот тут шах и мат. Да и не во внедорожных свойствах самая тема. Нива так то ни чего внедорожник, да и Дустеры без мостов и рамы хорошо в грязь ныряют. Суть в более надежной конструкции рамы и моста - как ни крути и хоть расшибись. Конструкция способна крутящий паровозный держать, еще и прицеп многотонный тянуть. Со шрусами такая фича канает, но не долго. Больше шлицевых соединений, вкупе с шарнирами, внутри которых весьма тонкий металл, который не очень любит перегрузки. Пыльники шрусов во внедорожье тоже целая дилемма. Не раз случалось, попавшая ветка между рычагом и шрусом становилась причиной фатальной. На этот счет у всем знакомой ГНивы на переднем мосту есть пластиковые пыльники поверх резиновых пыльников шруса. Более того, с лифтом подвески приходится опускать передний подрамник. Но и тут есть возможность вкорячить редуктора. Имхо, а не внедорожье особо мост это или шрусы - разницы нет, разве что шрусы придется чаще обслуживать. Рама или интегрированная рама, либо хлипкие лонжероны - вес автомобиля. 

Рама в первую очередь необходима, как вохдух для млекопитающих, под рассчет тягания грузов и прицепов. Из плюсов - можно лифтануть кузов от рамы. Ну и этот металл в 3-4 раза толще лонжеронов, а значит и крепче. И именно в таскании прицепов вся логика использования рамы и мостов. В остальном, более надежная конструкция зарекомендовала себя и вне дороги. Так что, выбор - рама.

 

И да, Крузак без рамы - как баба без пи*** и сисек.

45 минут назад, AZIAT сказал:

:ok:

Это надо запомнить. 

Я чуть добавил, ибо баба без сисек еще куда никуда сходится:laugh:

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
5 часов назад, AZIAT сказал:

Завтра скажут, что это Прадо и покажут настоящую 300. :laugh:

При смене модельного раз в 14 лет, сомневаюсь...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, SashaLC сказал:

Сильно напоминает интерьеры Range Rover

Больше напоминает - А давайте вот тут вляпаем телек большой ! Зачем?  Да чисто по приколу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :) Lexus RX300
55 минут назад, Den74ru сказал:

При смене модельного раз в 14 лет, сомневаюсь...))

80 - 1990 - 1997 - 7 лет

100 - 1997 - 2008 - 11 лет

200 - 2007 - 2021 - 14 лет

 

90 - 1996 - 2002 - 7 лет

120 - 2002 - 2009 - 7 лет

150 - 2009 - ... -12 лет (по сей день)

 

Итого:

TLC 300 из логики исходя, будет выпускаться 18 лет, до 2039 года.

 

TLC Prado скорее всего будет иметь 170 кузов (180 - менее вероятно, так как есть 4Runner/HiluxSurf N180-185). Ориентировочно стоит ждать в около 2022-2023 году и терпеть его лет 17 как минимум:rolleyes:

52 минуты назад, AZIAT сказал:

Больше напоминает - А давайте вот тут вляпаем телек большой ! Зачем?  Да чисто по приколу. 

Ненуаче? Как в Тесле :biggrin:

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
8 часов назад, magazin69 сказал:

Вот типичное продолжение спора с типичным "мостовиком".

Чудовищная неподрессоренная масса моста его "не парит" и никого "парить" не должна. Шах и мат вам, любители приводов )))) "Не парит" значит не проблема )))

 

ШРУСы вон оказывается легко гнутся ))) Ладно что пыльник можно сорвать все в принципе знают, а вот ШРУСы? Очевидно, что сила, согнувшая ШРУС, это не снежок, а удар бревна. Она и не защищенную рулевую тягу согнет на мостовике, да и сам мост может повредить. Расколоть закрытый со всех сторон редуктор тоже из серии какой-то дичи. Где-то какую-то арматуру в поле найти чтоб она в дырку свободную пролезла и редуктор пробила, какой-то такой мутный сценарий.

 

100 и 200 и прадики ложатся на брюхо потому что задний мост нагребает под машину из-за своего низкого положения. Так они в основном и застревают - перед проехал, в районе задницы застрял. Именно для этого и придумали портальный мост чтоб вот такое не случалось.

 

Владельцы крузаков обычно не понимают масштаб проблем с мостом, но если смотря на автомобиль сбоку помнить что башка моста висит ниже середины колеса сантиметров на 10 точно и посередине колеи то масштаб проблемы становится очевиден. На борту такая штука типа якоря )))

А на безрамнике что, другая какая-то схема будет?

Или если редуктор прикреплен к подрамнику то там что-то сильно меняется?

Много пафоса, а где аргументы. Где цифры по ремонту? Хватит паясничать и набивать сообщения. Ближе к делу. Стоимость ремонта, обслуживания  того и другого. Количество деталей там и там. Тесты на проходимость по грязи того и другого. Ты же в магазине сидишь вот и представь все выкладки по твоим нелепым умозаключениям просвети глупых владельцев крузаков с мостами и рамами. Заодно найди объяснение популярности этих машин стоимость которых уже перевалила за 8лямов. Это же наверное из-за того, что все безумцы кроме барыги из магаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D

Весьма лояльная  модерация - тема про новый кузов задвинута рамным троллем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
7 часов назад, SashaLC сказал:

Да тема переросла в срач

Живое фото интерьера. До премьеры остались сутки.

 

f775b0c47bb3.jpg

Убого выглядит монитор на фоне других автомобилей. У всех таксистов так же:) И еще очень интересно куда он полетит во время краштестов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Так в Кубе, том ещё настоящем, 463м, тоже в последнем рестайле вместо кнопок блокировок мостов впендюрили такой экранчик. Удобнее чем в рестайле от 2002года, когда монитор в самом низу консоли появился, но как жопухоль выглядит. 

Может решили наконец немцев скопировать, заодно и ручка коробки качается на 5мм туды-сюды когда надо с паркинга в спорт перевести как на модном GLS?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS LX 450 D
20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

Убого выглядит монитор на фоне других автомобилей. У всех таксистов так же:) И еще очень интересно куда он полетит во время краштестов:)

Салоны не самая сильная сторона LC, Прадо 150 так до сих пор вызывает недоумение, в первом приближении салончик 300 не столь убог. Что с силовыми агрегатами предстоит - вот основной вопрос философии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.