Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    Что с силовыми агрегатами предстоит - вот основной вопрос философии.

    С точки зрения логики если 3литровый мотор отходит 300ткм то и ладно. Ибо как показывает практика 300ткм это рубеж на котором так или иначе начинаются проблемы то с навесным, то с форсунками, то с электроникой. Хуже ехать машина вряд ли будет ресурс конечно же сократится и то не во всех случаях. В городе например ресурс вряд ли сильно пострадает ибо нет разницы с чем толкаться по пробкам. Хотя допускаю и финты от завода, который для начала продаст некое количество заведомо убогих и сырых машин, а дальше пойдут рестайлы с V8 и прочими ништяками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, Викернес сказал:

    А есть хоть один пример

    в душЕ не ипу. езжу на мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

     

    TLC Prado скорее всего будет иметь 170 кузов (180 - менее вероятно, так как есть 4Runner/HiluxSurf N180-185).

     

    Думаю, между числами 200 и 300 будет номер). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    С точки зрения логики если 3литровый мотор отходит 300ткм то и ладно. Ибо как показывает практика 300ткм это рубеж на котором так или иначе начинаются проблемы то с навесным, то с форсунками, то с электроникой. Хуже ехать машина вряд ли будет ресурс конечно же сократится и то не во всех случаях. В городе например ресурс вряд ли сильно пострадает ибо нет разницы с чем толкаться по пробкам. Хотя допускаю и финты от завода, который для начала продаст некое количество заведомо убогих и сырых машин, а дальше пойдут рестайлы с V8 и прочими ништяками.

    ))) Некий месседж уже виден - V6 для челяди (Toyota), V8 для бояр (Lexus), Hybrid для метросексуалов и прочего ЛГБТ,  быть первым среди равных одно дело, с ресурсами по триста в кузове триста кисловато будет для первого, можно и целевую лояльную  аудиторию растерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    можно и целевую лояльную  аудиторию растерять.

    Я для себя точно решил, что брать сразу эту машину точно нельзя. При этом не утратил надежду на покупку новой двухсотки. Самое печальное, что альтернативы как не было так и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Я для себя точно решил, что брать сразу эту машину точно нельзя. При этом не утратил надежду на покупку новой двухсотки. Самое печальное, что альтернативы как не было так и нет.

    Это и есть анекдот про смешанные чувства. Квест для производителей, парадокс для маркетмейкеров, без всяких но -  пример аналогичный - прочный и достойный MB 124-й кузов сменил хлипкий 210-й, далее 211 и.т.д. Тиражи упали, реакции не последовало, MB  живее всех живых. Альтернативы РАМНЫМ кузовам Тойота, увы, действительно не видно в перспективе, эти и хорошо и плохо. Тяжкое бремя лидера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    80 - 1990 - 1997 - 7 лет

    100 - 1997 - 2008 - 11 лет

    200 - 2007 - 2021 - 14 лет

     

    90 - 1996 - 2002 - 7 лет

    120 - 2002 - 2009 - 7 лет

    150 - 2009 - ... -12 лет (по сей день)

     

    Итого:

    TLC 300 из логики исходя, будет выпускаться 18 лет, до 2039 года.

     

    TLC Prado скорее всего будет иметь 170 кузов (180 - менее вероятно, так как есть 4Runner/HiluxSurf N180-185). Ориентировочно стоит ждать в около 2022-2023 году и терпеть его лет 17 как минимум:rolleyes:

    Ненуаче? Как в Тесле :biggrin:

    55 серия - 1967 -1980 - 13 лет

    60 серия - 1980 - 1989 - 9 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, EvgeshaChe said:

    Я для себя точно решил, что брать сразу эту машину точно нельзя. При этом не утратил надежду на покупку новой двухсотки. Самое печальное, что альтернативы как не было так и нет.

    да за это время, сколько ты альтернативу ищешь, можно было уже пару-тройку машин поменять :)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    да за это время, сколько ты альтернативу ищешь, можно было уже пару-тройку машин поменять :)

    Так ведь моя машина на гарантии и есть еще время на раздумья. Хотя на днях читал, что тойота запускает программу десятилетней гарантии при условии обслуживания у дилера. Если честно то мне моя машина нравится. Едет отлично и даже тормоза в порядке:) На Ку7 меня подбиваешь?:))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    весь мост весит чуть более 100 кг. Разница будет , но очень не существенная , если не переводить всю подвеску на алюминий и не уменьшать детали в размерах , пренебрегая их прочностью и ресурсом.

    Как то не хочется иметь крузак , на котором надо будет тормозить перед каждой ямкой или лежачим полицейским и потом раз в год сотни тысяч выкидывать на замену изношенных рычагов.  

    Чего-то как то так себе. 

    90 проц владельцев крузаков вообще не понимают зачем у них кнопочки и рычажки на консоли. А уж что там снизу и как для них вообще темный лес.

     

    Я как-то считал 200 и заднюю подвеску Секвои без моста, там стольничек примерно выходит разница в неподрессоренной массе.

    Никакого алюминия у Секвои в задней подвеске нет.

    При том что у Секвои не самая удачная конструкция задней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Вернусь еще к одному нюансу, который затронул ранее: почему грузовики и тягачи рамные с мостом сзади, а не безрамные со шрусами? Вот тут шах и мат. Да и не во внедорожных свойствах самая тема. Нива так то ни чего внедорожник, да и Дустеры без мостов и рамы хорошо в грязь ныряют. Суть в более надежной конструкции рамы и моста - как ни крути и хоть расшибись. Конструкция способна крутящий паровозный держать, еще и прицеп многотонный тянуть. Со шрусами такая фича канает, но не долго. Больше шлицевых соединений, вкупе с шарнирами, внутри которых весьма тонкий металл, который не очень любит перегрузки. Пыльники шрусов во внедорожье тоже целая дилемма. Не раз случалось, попавшая ветка между рычагом и шрусом становилась причиной фатальной. На этот счет у всем знакомой ГНивы на переднем мосту есть пластиковые пыльники поверх резиновых пыльников шруса. Более того, с лифтом подвески приходится опускать передний подрамник. Но и тут есть возможность вкорячить редуктора. Имхо, а не внедорожье особо мост это или шрусы - разницы нет, разве что шрусы придется чаще обслуживать. Рама или интегрированная рама, либо хлипкие лонжероны - вес автомобиля. 

    Рама в первую очередь необходима, как вохдух для млекопитающих, под рассчет тягания грузов и прицепов. Из плюсов - можно лифтануть кузов от рамы. Ну и этот металл в 3-4 раза толще лонжеронов, а значит и крепче. И именно в таскании прицепов вся логика использования рамы и мостов. В остальном, более надежная конструкция зарекомендовала себя и вне дороги. Так что, выбор - рама.

     

    И да, Крузак без рамы - как баба без пи*** и сисек.

    Я чуть добавил, ибо баба без сисек еще куда никуда сходится:laugh:

    Грузовик без рамы это как вообще? Там сам формат подразумевает какую-то несущую платформу на которую смонтировано оборудование. Как ты вообще сделаешь тягач или самосвал с кузовной конструкцией? ))) А без мостов например Татра в своё время была распространена при совке. Работать на ней было большой удачей. Там конечно схема далеко не как на легковушках, с грузовой спецификой. Просто к вопросу о том кто и какой момент может держать и фейковые росказни о ненадёжности приводов. На сколько надёжно сделаешь на столько надёжно и поедет.

     

    Пыльник может быть проблемой, хотя на современных авто она не такая большая как раньше. Внешний пыльник пластиковых жесткий, внутренний хрен достанешь. Вон тут контора золотодобытчиков на Хайлюксах ездит, причем по делу, а не в формате "городские выехали в грязь поразвлечься". Говнорезы поставили защитные и особо не страдают проблемой пыльников. Да и если у авто есть проблема с пыльниками - надо конструкторам её решать.

     

    Смешивать металлоемкость конструкции с её типом какой-то отдельный фетиш рамофилов. А в ситуации когда лонжероны у несущего кузова больше он по-твоему выходит "надёжнее" рамы, так? ))) Да и вообще это глупость какая-то смотреть по металлоемкости лонжерона. Вот взять опять же сто раз упомянутый соразмерный крузаку Хайс - лонжерон у него тоньше 80-100-200 будет, а груза он везёт 1250 кг. Очевидно что 200 со своей рамой развалится ещё на этапе погрузки в неё 1250 кг. А если ты даже усилишь всю подвеску и будешь возить на ней 1250 кг то за 50-100 тысяч авто придет в полную негодность - кузов разойдётся, рама лопнет или согнется, мост погнется. Вся несущая конструкция придет в металлолом. А у Хайса с его небольшими лонжеронами вообще никаких проблем не будет. Не в толщине металла дело, а в том как машина спроектирована.

     

    А про баб с сиськами-письками - когда уйдут от мостов и рам пешком видимо будешь ходить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Много пафоса, а где аргументы. Где цифры по ремонту? Хватит паясничать и набивать сообщения. Ближе к делу. Стоимость ремонта, обслуживания  того и другого. Количество деталей там и там. Тесты на проходимость по грязи того и другого. Ты же в магазине сидишь вот и представь все выкладки по твоим нелепым умозаключениям просвети глупых владельцев крузаков с мостами и рамами. Заодно найди объяснение популярности этих машин стоимость которых уже перевалила за 8лямов. Это же наверное из-за того, что все безумцы кроме барыги из магаза.

    Ремонт задней независимой подвески относительно зависимой плюс-минус будет таким же. По замене сайлентблоков сложнее независимая, сайленты будут чуть дороже рублей на 400, ступичный поменять проще на приводной. Привод с гранатами будет допустим ходить меньше полуоси если пыльник порвешь. Аморт и пружину одинаково менять. Это всё действительно для схемы задней подвески типа Секвои. Ну пусть будет даже немного подороже за счет приводов, раз в 200 тыс купишь привод или пару пыльников. Так извините у тебя независимая подвеска без болтающейся 100 кг хреновины. Опасения что дескать там каких-то рычагов алюминиевых наделают на миллион не считаю состоятельными. У вас уже есть независимая передняя подвеска, много там видите алюминиевых рычагов или чего-то дорогого? С точки зрения дешевизны много бы выигралось если перевести задний мост на рессоры )) Хотите 200 на рессорах?

     

    Как-то на форуме хайлюксоводов высказал пожелание чтоб хайлюкс новый наконец сделали на пружинах, очень уж стрёмно на рессорах ездить. Хай поднялся до небес, вывод был примерно такой же как здесь "хайлюкс без рессор как баба без жопы" или что-то такое ))) Замучаемся говорят ремонтировать ))))) Втулки меняй, сайлентблоки меняй ))))) Так же и тут.

     

    Тойота продается потому что Тойота умеет продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, SashaLC сказал:

    55 серия - 1967 -1980 - 13 лет

    60 серия - 1980 - 1989 - 9 лет

    Ога. 40. 25 лет :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Скоро уже все узнаем, осталось несколько часов. 

    Ролик попался интерьера с V8 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Скоро уже все узнаем, осталось несколько часов. 

    Ролик попался интерьера с V8 

     

      Это интерьер Sienna 2021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Land Cruiser 300 представлен официально!

     

     

     

    toyota_land_cruiser_498.jpeg

    toyota_land_cruiser_651.jpeg

    toyota_land_cruiser_860.jpeg

    toyota_land_cruiser_1993.jpeg

    toyota_land_cruiser_6195.jpeg

    toyota_land_cruiser_7696.jpeg

    toyota_land_cruiser_226.jpeg

    toyota_land_cruiser_994.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @SashaLC 

    имхо, интерьер радует больше, чем экстерьер.

    правда сильно RX напоминает, только раскормленный. Даже жена заметила - о, ксе как у меня ))) только какое то большое и угловатое ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Во, уже кто-то рестайл с 200 на 300 предлагает)))

    300.thumb.jpg.277ff7e1696b712f0ce5b43e2b9d153b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @SashaLC 

    имхо, интерьер радует больше, чем экстерьер.

    правда сильно RX напоминает, только раскормленный. Даже жена заметила - о, ксе как у меня ))) только какое то большое и угловатое ))))

    Многие говорят что интерьер 300-го это раздутый RAV4

     

     

    Screenshot-20210609-100610-Instagram.jpg

    pqhlmhblpapvd_din924.jpeg

     

    Кстати многие обсуждают о конкурентов, вот вот пойдут в продажу новый Тахо и Escalade: https://news.drom.ru/Chevrolet-Tahoe-Cadillac-Escalade-84247.html

     

    Так вот по ценам на новый Каддик. Начальная комплектация Luxury вроде как 7 777 777 рублей. Длиннобазная версия ESV — около 8,7 млн. Tahoe Z71 стоит от 5 999 000 рублей, RST — от 6 099 000 рублей. Т.е ценник на тахо уже сравнялся с 200. Моторы на Тахо и Escalade только бензиновые. Дизелей почему для нас не будет.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.