Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кропивницкий
    • Машина: 4runner 185 3.4 1996 + Fortuner 4.0 2007
    08.12.2021 в 22:29, S190 сказал:

    Давненько не был я тут ))) 

    Как счастливый ))) обладатель 300-ки первые , сегодняшние впечатления.

     

    День первый за рулем TLC300

     

    Подумал , что будут интересны первые впечатления по дням от машинки ,

    Итак имеем TLC300 в комплектации GX-R. Куплена в ОАЭ у официального дилера - Аль Футтейм.

    Здесь же , в Дубае и будет пока жить. Из любопытного - наклейка говорит , что машина соответствует Евро4 , а идущие на Россию - Евро5. Было бы интересно понять - в чем разница. Что из «экологии» сюда недолили )))

    Кстати для тех , кто будет брать машину себе отсюда - машины на экспорт , которые стоят на рынке при схожих обозначениях комплектации реально отличаются опциями в них , т.к. сделаны для каких то других рынков. Именно местные , для рынка ОАЭ более «жирные» , хотя по сравнению с Европейскими значительно проще.

    Предвосхищая вопрос цены - 320 тыс. Dh , что приблизительно 87600$ или 6,5 мл. рублей.

    Сразу оговорюсь - я не «обзорщик» и буду описывать свои сугубо субъективные ощущения.

    Сегодня первая неспешная поездка - по магазинам , делам и т.д. - в общем обкатка.

    Я не любитель читать мануалы , вот и посмотрим , возможно ли обойтись без этого чтива - т.е. насколько управление функциями привычно для владельцев 200-ок. Сравнивать я буду со своей 200-кой , то же GX-R , 2010 года , 4,0 бензин , купленной тут же. До этого из TLC ездил практически на всех - 40 , 70 , 80 , 100 серия. Из других марок - BMW (3 и Х4 серия) , Range Rover ( Мама ), Land Rover ( Дискавери) ну и куча всякой мелочи - Субару , Ауди , Сузуки и прочая…. В общем давно живу)))

     

    Салон.

    Качество отделки на мой взгляд хорошее , но не «люкс» как скажем в РейнджРовере - разумно достаточно я бы сказал - все неплохо , но понимаешь , что это не гламур , а рабочая лошадка. Из моей 200-ки сюда перекочевал велюрчик на козырьках , пол из него же…

    Ширина для ног водителя - вроде все нормально. Во всяком случае дискомфорта не испытал.

    А вот места для всякого разного барахла справа от водителя немного , хотя тоннель и огромный по размерам.

    Из неожиданного - нет прикуривателя спереди - некуда навигацию воткнуть. Есть конечно разьем USB , но на него у меня были совсем другие планы…

    Дохренищи кнопочек ))) Если за рулем - быстро не разберёшься - все на непривычных местах.

    Передние сиденья явно лучше и удобнее, чем в 200-ке , но явно не BMW. Я не ругаю - просто сравниваю по первым ощущениям. Посмотрим как они себя поведут на длинных перегонах - в планах обкатать машинку и на ней сгонять в Оман на пару недель на НГ - встретить праздник в палатке на берегу Индийского океана.

    Первая парковка назад - камера хороша , все понятно и видно , при движении задним ходом зеркала опускаются - все хорошо.

    Ощущения габаритов и обзорности другие - машина кажется больше - толи капот повыше , толи еще что… В общем «не в тапочках» Хотя возможно нужно просто время.

    Выемка на капоте - очень к месту - как раз лучше видно , куда едешь. Хотя я и люблю высокую посадку.

    В машине были отключены датчики парковки - уж не знаю зачем , о чем говорила надпись на приборке. Поиск кнопочки , где они включаются ни к чему не привел. Вот и первый раз полез в мануал))) Через меню…. Ихмо - не гуд - они часто пищат без дела и возможность их быстро включить - выключить явно заслуживает отдельной кнопки.

    Руль - класс!!! Очень приятный , ухватистый. Кнопочки немного смутили - чем больше всего пользуешься? Я например - громкостью. Их расположении и «утопленность» лично мне показалась спорной - их как вспомогательные вынесли так , что нажимать их не очень удобно , плюс ко всему это «качельки» , т.е. Нажатие только на край. Верхний ряд кнопок отличается от нижних по фактуре. Нижние приятнее)))

    Качество сборки салона - у меня претензий нет - все плотно и хорошо. Видел на Ютубе все эти видосики - но видимо у них машины были замученные или еще что - но на этой машине все хорошо.

    Шумоизоляция. С 200-кой небо и земля. Пока 5 поставлю. Посмотрим , как на высоких скоростях себя покажет.

    Капот , который «летает». Кто был - знает - в Дубае радар на радаре , поэтому максимум - 120км/час. Но на этой скорости все хорошо - специально присматривался. Завтра более длинные поездки предстоят - еще раз посмотрю.

    Сконнектиться с Айфоном быстро не удалось - нашли друг друга , создали пару , но потом телефон написал , что нужно ставить какую то программу - было некогда , да и не хотелось. Контакты перенеслись и слава богу. В общем надо покопаться , как будет время.

    Когда доехал до дома , заглушил , на экране появилась надпись - проверьте задние сиденья ))) Что то я не понимаю… Видимо опять мануал )))) Почитал - что бы ничего не забывали на задних сиденьях… Прикольно конечно , но не зная напрягает.

    Дорога. Сравнивая с 200-кой на пружинах - крепче и более плотная подвеска - лежачих полицейских проходит явно лучше. Крены в повороте и при торможении меньше. Вообще как то подрайвовей. Мне нравится.

    Тормоза лучше. Насколько лучше - пока не скажу - обкатка. Но лучше однозначно.

    Связь с колесами - очень хорошо - никакой ватности - все как и хотелось бы.

    Вечер прошел в изучении мануала. Для меня не гуд. Толи я уже стар , толи психотип такой…. Я ненавижу , когда после обновления в телефоне что то меняется - мне и по старому все было хорошо. Не технократ я …. В моем понимании - сел , завел , поехал. Хотел бы кнопочек и прибамбасиков - купил бы Теслу или более высокую комплектацию. Я как раз за некий аскетизм местных комплектаций и люблю эти машинки - ничего лишнего. В этой комплектации реально чего не хватает лично мне - проекции на стекло - удобно - привык на BMW.

    Я не ругаю и не хвалю - просто делюсь впечатлениями. Время покажет , приживется ли у меня эта машинка.

     

    Спасибо за отзыв. От нехер делать смотрю на ютубе обзоры всяких "давидычей". Как чувствовал, что наговаривают на 300 всякую дичь не хорошую. Мои догадки подтвердились. Всё таки с 300 поработали. Тормоза, крены, расход, ходовая...

    Есть у нас людей такое: "привычка". Все мы по началу жалуемся, ноем, но спустя время (для каждого оно разное) "привыкаешь" и потом горя не знаешь. Это я о эргономике, посадке. Вот к чему действительно не "привыкнешь" так это к ресурсу/надёжности двигателя. Если оного не будет, то идёт он нахер этот крузак. Будь у меня деньги на такие игрушки, купил бы 200 последних годов (с 5.7 версией) и катался бы спокойно 2-4 года. А там уже и статистика появится по этим всем турбинам, и можно судить о надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    2-4 года и на 300 можно спокойно откататься (там вроде 3 года гарантии). И потом передать будущие проблемы следующим поколениям в ПТС :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    11 часов назад, БроневичОК сказал:

    2-4 года и на 300 можно спокойно откататься (там вроде 3 года гарантии). И потом передать будущие проблемы следующим поколениям в ПТС :)  

    Так и на х5 можно 2-4 года спокойно кататься и кататься будет явно лучше, чем на 300ке.

    За что ценились и ценятся крузеры? За то, что, будучи сильно послеследующим поколением в ПТС с пробегом в 400 тыс, больших вложений не будет. А иначе зачем они? Ренджи и Х5 на голову превосходят тойоты по эргономике и ттх. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Wadim сказал:

    Так и на х5 можно 2-4 года спокойно кататься и кататься будет явно лучше, чем на 300ке.

     

    По ровному асфальту. Там,  где он не совсем хороший или его вообще нет, предпочтителен крузак. Ну не поедете  вы на Х5  в"район", на охоту, рыбалку, грибы людей смешить. И страдать. 

    Ясень пень, крузак не совсем для города, тем более большого.   Лучше на Тесле, метро или электросамокате))). Зато там, где не ступала нога цивилизованного человека - самое оно, "броня крепка и танки наши быстры и вообще мы трактористы")))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 час назад, Al-Is сказал:

    По ровному асфальту. Там,  где он не совсем хороший или его вообще нет, предпочтителен крузак. Ну не поедете  вы на Х5  в"район", на охоту, рыбалку, грибы людей смешить. И страдать. 

    Ясень пень, крузак не совсем для города, тем более большого.   Лучше на Тесле, метро или электросамокате))). Зато там, где не ступала нога цивилизованного человека - самое оно, "броня крепка и танки наши быстры и вообще мы трактористы")))

    Товарищ тренер, какая охота и рыбалка? :) крузаки-200 давно стали частью города, никто не поедет на них лосей в лесу смешить. Ещё не хватало поцарапать ) Крузак, как и гелик, давно уже именно для города (хотя ни тот ни тот в городе не нужен). Это культ. Рыбалка - это крузак 70, 80, ну 100. Ну для особо любителей уазы)

    Да и плохих дорог-то всё меньше становится, вон я в славном Петрозаводске с упоением ездил в Машезеро по чудной разбитой дороге со свистом, так и её уже делать начали :party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Wadim сказал:

    никто не поедет на них лосей в лесу смешить.
     

    Да лоси и не увидят, охотятся на своих двоих,  ножками, ножками землю-матушку топчут, а когда снег - на лыжах))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 hours ago, Wadim said:

    Товарищ тренер, какая охота и рыбалка? :) крузаки-200 давно стали частью города, никто не поедет на них лосей в лесу смешить. Ещё не хватало поцарапать ) Крузак, как и гелик, давно уже именно для города (хотя ни тот ни тот в городе не нужен). Это культ. Рыбалка - это крузак 70, 80, ну 100. Ну для особо любителей уазы)

     

    Прям про меня история... После выезда на природу на 570 и царапины во весь борт, психнул и купил 70-ку. 570-й давно продан, а 70-ку низачто не отдам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, Wadim сказал:

    Рыбалка - это крузак 70, 80, ну 100.

    Всё, вышел 300-й, туда же теперь и 200-й можно относить. Собственно как было и с выходом 200-го, после него сотка активно "пошла в поля" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    6 часов назад, Wadim сказал:

    Товарищ тренер, какая охота и рыбалка? :) крузаки-200 давно стали частью города, никто не поедет на них лосей в лесу смешить. Ещё не хватало поцарапать ) Крузак, как и гелик, давно уже именно для города

    200ки удел колхозников и регионов, где они используются по назначению. Тот же Питер , центр, видишь 200ку Вологда, Кострома, Карелия и тд:russian_ru::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Ну не поедете  вы на Х5  в"район", на охоту, рыбалку, грибы людей смешить. И страдать. 

    Ну это сильно от желания порыбачить зависит. 

    Вот где то в твоих краях брат рыбачил. Тойоту не хочет, об бмв кайфует.

     

    Снимок_экрана_2022-01-12_в_09_09_04.png

    Снимок_экрана_2022-01-12_в_09_10_02.png

    Снимок_экрана_2022-01-12_в_09_10_18.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Накопились еще впечатления от 300-ки. Решил поделиться.

    На новой бензинке два воздушных фильтра , которые находятся справа и слева от мотора - оно и понятно - любит воздух. Любителям шноркелей на заметку ))))

    В этой же машине аккумулятор находится справа , почти под лобовым стеклом. Площадка там огромная - явно под второй аккумулятор . Видимо на дизеле будет реализовано. Ну и для желающих - возможность туда его поставить.

    Прошел первое обкаточное ТО. Из любопытного - теперь обслуживаемая крестовина только одна - спереди. Остальные - необслуживаемые. Хорошо это или плохо - время покажет. Крестовина была практически пустая. Еле заставил местных индусов ее проверить. Так что кто будет покупать новый - имеет смысл сразу смазку забить.

    Сход-развал - пришлось делать - с завода стоял неправильно.

    Масло у дилера - только 0w20. Показали даже письмо от Тойоты. Хотя на вопрос про жаркий климат и пустыню долго кивали головой и цокали ))) В общем буду сам потом заливать 5w30 - так мне спокойнее. Кстати про масла - про "синтетики" и т.д. - попробуйте зайти на немецкие сайты производителей - количество синтетических масел в их линейке очень сокращается - в Германии нельзя писать то , чего нет на самом деле. Причем коллизии - на рисунке может быть написано фул синтетик - а вот в описании - уже нет ))) Прикольно покапаться)))

    Основные претензии к машине за это небольшое время все те-же - эргономика. Думал привыкну. Но нет , расположение кнопочек выбешивает часто. Сброс одометра , включение автосвета - ну почему они находятся так , что нужно нагибаться и искать их? Самая востребованная клавиша , после пуска - отключение лайн ассист - в городе достает. Отключить на всегда нельзя - при каждом запуске включается. Штука хорошая на самом деле , но на трассах. В общем будет еще один маркер припокупке б/у авто - насколько замусолена после руля , педалей и салона.

    Некуда воду положить 1,5 литровая бутылка еле еле входит в подлокотник. И доставать ее оттуда на ходу - тот еще квест. С маленькими то же особо не разбежишься - два подстаканника посередине заняты обычно всяким разным. У кого два телефона - реально сложно будет. Плюс центральная часть достаточно высокая и даже поставив туда маленькую бутылку она реально мешается.

    Габариты спереди до сих пор слабо читаются - я первый раз в своей жизни притер бампер справа при выезде с парковки. Это при том , что на 200 - ке мог запарковать с точностью до 2-3 см.

    Задняя шторка - убожество. Но есть - и слава богу.

    Из неприятного в моей комплектации - нет очешника сверху. Вообще верхний блок подсветки и управление люком то же так себе по эргономике - каждый раз боится нажать на кнопку SOS - она реализована как раз классно - на нее и попадаешь всегда , когда пытаешься открыть люк или включить свет.

    Штатная резина - как была не очень - так и осталась - по дождику плохо.

    Губа на переднем бампере - слишком низкая - к нормальному бордюру теперь подъезжаю с опаской. Будет возможность - поменяю на высокий от GR. Стоил бы он (GX Sport) вменяемо и не был бы с попугайский красным салоном - взял бы его сразу. Разница в Дубае от моей GX-R была 80 000 дермам - это около 22 000 $ - ихмо перебор. Да и местные смотрю так же считают - вижу кругом сплошные GX-R. Но на удивление стало много черных - что не типично для этого региона.

    Кстати машины здесь за эти пару месяцев подорожали - цена у дилера поднялась на 4 000 $ и после заказа обещают через месяц - два. К весне говорят будет второе подорожание.

     

     

    Но едет ссука классно )))

    Как то так))) 

    Изменено пользователем S190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    12 minutes ago, S190 said:

    Но едет ссука классно )))

    А рулится и тормозит как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0
    16 минут назад, БроневичОК сказал:

    А рулится и тормозит как?

    С этим все хорошо как раз - руль не ватный , я бы даже сравнил бы его с BMW - так же остренько и провоцирует. Тормоза явно лучше 200-ки. Сейчас самое слабое место в тормозах - штатная резина ))) Но я не гонщик и тормоза не перегреваю. Но то , что они значительно улучшили их - однозначно.

    Дурная мысль - этот новый мотор , коробку и подвеску в старый кузов - цены бы не было такой машине.

    В предыдущем забыл написать про свет - поездил тут ночью. В общем - разочарование. В моей комплектации свет стоит обычный , светит так себе. В 200-ке было чуть лучше. Все таки зауженные фары - зло. В более дорогих комплектациях не думаю , что будет сильно лучше - он будет конечно мощнее и ярче , но тут проблема больше в самой геометрии фар ихмо. 

    Ну и фонари заднего хода - это издевательство по той же причине - они стали крохотные и больше для того , что бы видели , что ты едешь назад. С места водителя при R нихрена не видно - только камера спасает положение. А если она грязная? Да и вообще я люблю сам , глазками все видеть. 

    Изменено пользователем S190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 часа назад, explorer сказал:

    200ки удел колхозников и регионов, где они используются по назначению. Тот же Питер , центр, видишь 200ку Вологда, Кострома, Карелия и тд:russian_ru::biggrin:

    Я всё же чаще вижу наш, местный регион (не себя, других) ))

    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Всё, вышел 300-й, туда же теперь и 200-й можно относить. Собственно как было и с выходом 200-го, после него сотка активно "пошла в поля" )))

    Может быть, пока это не так. В Питере я не видел ни одной 300ки, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    31 минуту назад, Wadim сказал:

    В Питере я не видел ни одной 300ки, например.

    Странно, у нас часто стали мелькать!

    А 200-ки в лесу и на берегу моря без нормальных дорог частое явление

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, S190 сказал:

    С этим все хорошо как раз - руль не ватный , я бы даже сравнил бы его с BMW - так же остренько и провоцирует. Тормоза явно лучше 200-ки. Сейчас самое слабое место в тормозах - штатная резина ))) Но я не гонщик и тормоза не перегреваю. Но то , что они значительно улучшили их - однозначно.

    Дурная мысль - этот новый мотор , коробку и подвеску в старый кузов - цены бы не было такой машине.

    В предыдущем забыл написать про свет - поездил тут ночью. В общем - разочарование. В моей комплектации свет стоит обычный , светит так себе. В 200-ке было чуть лучше. Все таки зауженные фары - зло. В более дорогих комплектациях не думаю , что будет сильно лучше - он будет конечно мощнее и ярче , но тут проблема больше в самой геометрии фар ихмо. 

    Ну и фонари заднего хода - это издевательство по той же причине - они стали крохотные и больше для того , что бы видели , что ты едешь назад. С места водителя при R нихрена не видно - только камера спасает положение. А если она грязная? Да и вообще я люблю сам , глазками все видеть. 

    Хорошее чтиво, продолжай пожалуйста если время будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Есть у кого знакомые работающие в ДЦ Тойота по СПб? Там по двигателю пошли моменты заслуживающие внимания, может поделиться информацией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну вот новая тойота на подходе! База 300го, внешне пожалуй лучше и 300, и Лексуса(чисто субьективно), салон космос! 

    Как вам??? Жаль не доступен будет в РФ .

     

     

    118c2895-40f22e871773e348493706fa6e992526.thumb.jpg.8acad94a18acc8ba309badd234a902a4.jpg

     

    562d04a8-b344ba8b02c7803e3c4f0ac0ac2207d8.jpg.64c2dfee08e8535c3e7f4e3fb20ada3b.jpg

     

    7487bcce-74a39a8501b699eeec0cf13b7bbf23aa.thumb.jpg.1bfc6937f473048ab5dfc0ecc6f697f8.jpg

     

    c302a3c1-00121cf4168006d7b5dad6a8e17bc40d.thumb.jpg.eab5119ea30853112b19ee3027afd672.jpg

     

    df1dc4c2-6981d0aa9cdaf84312b2ff80ab5646d1.thumb.jpg.842699742d49e558a902c998b9e8b69b.jpg

     

    Toyota Sequoia 2023 стала агрессивнее на вид и получила новое оборудование. Внедорожник предложен только в гибридной версии.

    В США прошла презентация Toyota Sequoia третьего поколения. Полноразмерный рамный внедорожник поступит в продажу с лета. Об этом сообщает официальный сайт Toyota.

     

    Новая Toyota Sequoia, как и родственный пикап Tundra, построена на платформе Toyota Land Cruiser 300. Дизайн стал гораздо более агрессивным. У внедорожника широкая решетка радиатора, Г-образные светодиодные фары и мускулистые расширенные крылья. Задние стойки крыши теперь больше наклонены.

     

    Часть кузовных панелей, а также элементы салона позаимствованы у Toyota Tundra 2022. Пикап поделился рулевым колесом, виртуальной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем.

     

    Передние сиденья разделены высоким тоннелем. Как и прежде, внедорожник предложен в версиях на 7 и 8 мест, причем горизонтальная регулировка теперь есть у кресел второго и третьего ряда.

    Начальная комплектация Toyota Sequoia 2023 пополнилась Wi-Fi, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника, системами автоматического торможения и контроля разметки. Топовая версия Capstone получила панорамную крышу, 22-дюймовые диски,проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора и вентиляцию сидений первого и второго ряда.

     

    Предложен и экстремальный вариант TRD Pro с более агрессивным дизайном, увеличенным клиренсом, 18-дюймовыми внедорожными шинами, а также системой помощи на спуске и режимами езды для разных типов бездорожья.

     

    Новая Toyota Sequoia дебютировала в гибридной версии: 3,5-литровый бензиновый V6 твин-турбо и электромотором суммарно выдают 443 л. с. и 790 Н∙м. Внедорожник может буксировать прицеп весом 4 тонны.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, NazareT сказал:

    Как вам???

    Прикольный чемодан гонять по американским хайвеям. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Красивый машин)))

    Но я вижу те же проблемы , что и у 300-ки - например некуда спереди поставить большую бутылку воды - посмотрите на двери. А в середину там точно не поставишь - слишком высокий тоннель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.