Перейти к публикации
pradovod999

Toyota Land Cruiser 300: Дата дебюта, ценник, моторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор конструкции поршня для F33A-FTV TLC300. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    15 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Обзор конструкции поршня для F33A-FTV TLC300. 

     

    надо не дурацкую музыку накладывать, а комментировать.. "обзор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    16 минут назад, Al-Is сказал:

    надо не дурацкую музыку накладывать, а комментировать.. "обзор"

    Кому не нравится - выключают звук, это очень просто. Комментировать пока рано, аудитория не готова. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Lexus

     "...инфа, которая быстро разлетается во все щели — ТОЙОТА заваливает рынок Крузаками! ... снова появляется срок поставки, договора грозятся закрывать по РРЦ" и в итоге он пишет, что купил вчера GR по РРЦ. Слышал кто-нибудь подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Устал отбиваться. Звонить не стал. Так как даже ключ в ключ не поменяю. С ихней доплатой рассмотрел бы. Но боюсь на этом у нас интересы расходятся.

    »Только 7 дней БИЗНЕС КАР обменяет Ваш авто на 1 из 25 новых Toyota LC300 из наличия по спец. цене. Узнайте условия: +74994440501»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Обзор конструкции поршня для F33A-FTV TLC300. 

     

    А доверия не внушет,

    он состовной? что за пластина под кольцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Lexus
    45 минут назад, Ermak.S сказал:

    Устал отбиваться. Звонить не стал. Так как даже ключ в ключ не поменяю. С ихней доплатой рассмотрел бы. Но боюсь на этом у нас интересы расходятся.

    »Только 7 дней БИЗНЕС КАР обменяет Ваш авто на 1 из 25 новых Toyota LC300 из наличия по спец. цене. Узнайте условия: +74994440501»

    Cпасибо! Значит есть шансы дождаться в этом году, а то местный дилер пугает, что завод пока не дал подтверждения по заявкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    А доверия не внушет,

    он состовной? что за пластина под кольцами?

    Подождем мнение  мотористов из KPOWERtuning, Ходос - Авто,  Теория ДВС и прочих, а не тех кто снимает какую то железяку и накладывает какую то музыку. Такой х..ни на ютубе вагон и маленькая тележка.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    46 минут назад, Al-Is сказал:

    Подождем мнение  мотористов из KPOWERtuning, Ходос - Авто,  Теория ДВС и прочих, а не тех кто снимает какую то железяку и накладывает какую то музыку. Такой х..ни на ютубе вагон и маленькая тележка.

    Из вышеперечисленных KPOWER хайпожоры с невнятным образованием и спецы по-мелочи типа G4FC e.t.c.,  теория ДВС он и есть теория, Ходосы да , аналогично Дмитрий и Влад Богдановы, наверное, в наших Палестинах именно их мнение интересно. Пофлексить под музон-шансон и туману напустить типа не готов  пока озвучивать до чего докатилась тойота, и не озвучу никогда на многих действует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Подождем... 

     

    29 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

     ...их мнение интересно...

    Согласен.

    Ждём. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    19 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Комментировать пока рано, аудитория не готова.

    Есть интересная статья для подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, Andru714 сказал:

    Есть интересная статья для подготовки.

    Статья действительно интересная. Но куда авторитетней список используемой литературы (117-126 стр). Люди которые читают хотя бы 10% этого списка, никогда не будут боготворить шайку деятелей из сообщений #1748 , #1749 ?

    Что касаемо самого смысла статьи - конечно всё красиво, конечно всё во благо. Чего тогда рем.центры как ? после дождя растут, да запасными частями только ленивый не занимается. Где ресурс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Чего тогда рем.центры как ? после дождя растут, да запасными частями только ленивый не занимается. Где ресурс?

    Потому что для многих - это собственный бизнес со свободным графиком и отсутствием зависимости от вышестоящего начальника. Получают они свою небольшую денежку, что и наемник, но разница в том, что он свободен в выборе и графике работы, а наемник - нет. Я не силен в ассортименте и количестве именно слесарно-моторных мастерских, зато очень хорошо подкован в части сервисов по установке сигнализаций, караудио и прочего подобного доп.оборудования. Подобных автосервисов, больше, чем тараканов на помойке и основание для их открытия озвучил выше. Лишь единицы из сотни становятся профи своего дела, остальные так и копошатся на уровне одного гараже с одним рабочим местом и элементарным оборудованием типа кусачки, изолента, тестер. Количество этих сервисов растет постоянно, но их количество никак не говорит о ненадежности сигнализаций и караудио. Становится больше машин, а у собственников этих машин нет места и времени заниматься подобными вещами, большинству из них надо работать/пахать в хвост и гриву, вот и рождаются подобные услуги и, повторюсь, к надежности доп.оборудования никакого отношения это вовсе не имеет. А если почитать отдельные форумы, то сложится впечатление, что Тойота/Лексус  - унылое ломучее японское говно, потому что на форум идут с проблема, а не с радостями от эксплуатации авто. И ролики в инете в большинстве из серии обсирашек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 минут назад, M@ks сказал:

    Потому что для многих - это собственный бизнес со свободным графиком и отсутствием зависимости от вышестоящего начальника. Получают они свою небольшую денежку, что и наемник, но разница в том, что он свободен в выборе и графике работы, а наемник - нет. Я не силен в ассортименте и количестве именно слесарно-моторных мастерских, зато очень хорошо подкован в части сервисов по установке сигнализаций, караудио и прочего подобного доп.оборудования. Подобных автосервисов, больше, чем тараканов на помойке и основание для их открытия озвучил выше. Лишь единицы из сотни становятся профи своего дела, остальные так и копошатся на уровне одного гараже с одним рабочим местом и элементарным оборудованием типа кусачки, изолента, тестер. Количество этих сервисов растет постоянно, но их количество никак не говорит о ненадежности сигнализаций и караудио. Становится больше машин, а у собственников этих машин нет места и времени заниматься подобными вещами, большинству из них надо работать/пахать в хвост и гриву, вот и рождаются подобные услуги и, повторюсь, к надежности доп.оборудования никакого отношения это вовсе не имеет. А если почитать отдельные форумы, то сложится впечатление, что Тойота/Лексус  - унылое ломучее японское говно, потому что на форум идут с проблема, а не с радостями от эксплуатации авто. И ролики в инете в большинстве из серии обсирашек.

    Рем.центр - это не просто собственный бизнес со свободным графиком... Это несколько сотен тысяч $ для минимального старта по оборудованию, и з\п специалиста за станком от 1.000$.... и загрузка очень приличная, на некоторые виды работ я по 2-3 недели жду пока специалист освободится. Вы координально не тот пример привели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Рем.центр - это не просто собственный бизнес со свободным графиком... Это несколько сотен тысяч $ для минимального старта по оборудованию, и з\п специалиста за станком от 1.000$.... и загрузка очень приличная, на некоторые виды работ я по 2-3 недели жду пока специалист освободится. Вы координально не тот пример привели...

    Круче только яйца, выше только звезды. Если ты не видел правильные установочные центры, кроме одноместного гаража с мастером в засранной спецовке и лампочкой-контролькой, которые чуть ли не в каждой подворотне, то не стоит так говорить относительно приведенных примеров. Или ты хочешь сказать, что ремонтные центры с многомиллионным оборудованием на каждом углу? Нет! Их не более 3-4 штуки в городе -миллионнике, а про меньшие города и речь не идет, в меньших городах подобные центры - исключение из всех правил. Хотя, не удивлюсь, если ты считаешь работу своего центра или подобного работой высшего уровня, а в установочных центрах работают одни бестолковые ПТУшники, способные подключить лишь 10 проводов в магнитолы или сигналки. Ну да, интеллектуальные наработки менее заметны, чем токарный станок, правда, не все знают сколько бабла пришлось вложить в эту интеллектуальную разработку и получить желаемый результат.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    15 минут назад, M@ks сказал:

    Круче только яйца, выше только звезды. Если ты не видел правильные установочные центры, кроме одноместного гаража с мастером в засранной спецовке и лампочкой-контролькой, которые чуть ли не в каждой подворотне, то не стоит так говорить относительно приведенных примеров. Или ты хочешь сказать, что ремонтные центры с многомиллионным оборудованием на каждом углу? Нет! Их не более 3-4 штуки в городе -миллионнике, а про меньшие города и речь не идет, в меньших городах подобные центры - исключение из всех правил.

    ? ох как прям эмоционально. 
    Кстати, на Ты я Вам повода не давал переходить. 
    что видел я и чего я не видел, что видели вы и чего не видели - речь не об этом. Речь о том, что крузак 200 не стал по ресурсу лучше крузака 100, и 300 не станет по ресурсу лучше 200. Все новые технологии и улучшения с бумажных расчетов координально не улучшают уже несколько десятилетий КОНКРЕТНО что касаемо двигателя обычного легкового а/м. И это факт, в любом бренде авто, в любом классе. 
     

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Кстати, на Ты я Вам повода не давал переходить. 

    Почитай правила общения в инете, тебе это будет полезно.

    9 минут назад, Top_Fuel сказал:

     Речь о том, что...

    Ремцентры не растут, как грибы после дождя, растут всякие мелкие гаражные ремонтники и инет-выскачки, которые ничего кроме пуков не делают. А про надежность двигателей спорить не буду (ничего толкового сказать не могу), ремонтного опыта и опыта ТО в этой сфере мало, только эксплуатация

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, M@ks сказал:

    ...Ремцентры не растут, как грибы после дождя...

    Вы просто не в курсе спроса на оборудование :-) даже с нынешним курсом... 

    А если чуть расширить кругозор на европейские сервисные центры , к примеру https://instagram.com/mrgroup.engine.rebuilding?utm_medium=copy_link

    Вы увидите сколько современных двигателей различных марок а/м постоянно в ремонте, огромными количествами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    А если чуть расширить кругозор на европейские сервисные центры , к примеру https://instagram.com/mrgroup.engine.rebuilding?utm_medium=copy_link

    Настало время офигительных историй и красивых картинок из инета из далеких-далеких стран :Cherna-facepalm: Если захочешь расширить свой кругозор в сфере установочных центров, то в инете и большинстве домашнего кабельного ТВ найдется не меньше фото и видео материала европейских, американских УЦ по которому можно оценить сложность, трудоемкость, мастерство производимых работ.

    24 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Вы просто не в курсе спроса на оборудование :-) даже с нынешним курсом...

    и по повышеуказанным материалам можно так же определить дороговизну используемого оборудования, а так же стоимость складских запасов и активов.

     

    Кстати, я сразу сказал, что далек от темы слесарки. В принципе, ты так же далек от темы установки доп.оборудования и подобных работ связанных с интерьером, экстерьером авто. И, вообще, речь шла о мощном росте солидных ремонтных центров, но этого роста нет, растут мелкие гаражные сервисы

    24 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Вы увидите сколько современных двигателей различных марок а/м постоянно в ремонте, огромными количествами...

    Выше уже написал, что если почитать данный форум или какой-то соседний, то сложится впечатление, что Тойота - это унылое ломучее японское говно, потому люди обсуждают проблемы, а не радости эксплуатации авто. Аналогично и по другим материалам. На радости эксплуатации бизнес не делается. Жаль, что ты это никак не хочешь услышать. Даже твое присутствие на форуме проходит под девизом (утрирую немного) : смотрите какое барахло все эти двигатели, но я помогу вам решить эти проблемы! От тебя, практически, нет ни одной хвалебной фразы в адрес производителя, т.к. иначе спрос пойдет на спад

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 минут назад, M@ks сказал:

    ...Даже твое присутствие на форуме проходит под девизом (утрирую немного) : смотрите какое барахло все эти двигатели, но я помогу вам решить эти проблемы! От тебя, практически, нет ни одной хвалебной фразы в адрес производителя, т.к. иначе спрос пойдет на спад...

    ??? вот это умозаключение ?

    Вы очень поверхностно читаете, через 10 страниц как минимум...

    Я вообще не являюсь и близко тем спасителем о котором Вы тут упомянули. У меня очень закрытая деятельность, к тому же выборочная, к тому же ограниченная как минимум желанием. У меня координально другой подход который не рассчитан на среднестатистического потребителя. Так что я ни разу не конкурент, ни разу не заинтересован в каком-то Вами придуманном потоке. Из всей моей информационной деятельности на форуме можно выделить только 2 положительных момента:

    1. Более-менее это демонстрация культуры ремонта, чтобы хоть как-то складывалось понятие как это должно происходить.

    2. Вас /потребителей данной услуги/ меньше стали обманывать при ремонте данного двигателя. /тех кто успел вникнуть в информацию/ 

    Вот так всё просто. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.