Перейти к публикации
Garrik A

Подскажите генератор от двигателя 3 UZ FE (Lexus LS 430) может подойти на (ЛК 100 Бензин) двигатель  2 UZ FE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Подскажите генератор от двигателя 3 UZ FE (Lexus LS 430) может подойти на (ЛК 100 Бензин)

     двигатель 2 UZ FE? На вид очень похожи. Хотелось бы без переделок, и доработок креплений, натяжителей, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    А чего не поставить аналог на мотор 2UZ который идет? Смысл ставить б/у есть? ..... Там вроде как аналоги вменяемых денег стоят.....

    Заодно посмотрите сразу сколько ампер на себя берёт акб, бываето генератор выходит из строя по причине хреновой АКБ. На моей машине танцы с бубнами 3 недели были с генераторами, сделают - 2 дня сгорел, сделают - 2 дня сгорел..... посмотрели сколько акб брал на заряд, охренели - 85 ампер...........Естественно при включении потребителей все умирало за пару дней. А изначально грешили на хреновые запчасти , которыми перебирали генератор.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Garrik A сказал:

    Подскажите генератор от двигателя 3 UZ FE (Lexus LS 430) может подойти на (ЛК 100 Бензин)

     двигатель 2 UZ FE? На вид очень похожи. Хотелось бы без переделок, и доработок креплений, натяжителей, и.т.д.

    Встанет как родной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

     

    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Встанет как родной .

    А вот похоже и болтошпильк нашелся потерянный третий от генератора, сидит себе в схемах от LS 430!

     

     

     

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Извините, присоединюсь к теме ... подскажите пожалуйста сколько ампер генератор на фото. Судя по вину должен быть или 80 или 100 ампер генератор, но меня беспокоят первые 5 цифр...27080 - ..

    там... А если читать по вину то должен быть 27060- ...

    Свистит - зараза... подшипники, щетки сменил, заряд нормальный... думаю диодный мост заменить.IMG_20201009_123020.thumb.jpg.4b7579446d1350cb6e7bf47623d22632.jpg

    Изменено пользователем Heat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Heat сказал:

    Извините, присоединюсь к теме ... подскажите пожалуйста сколько ампер генератор на фото. Судя по вину должен быть или 80 или 100 ампер генератор, но меня беспокоят первые 5 цифр...27080 - ..

    там... А если читать по вину то должен быть 27060- ...

    Свистит - зараза... подшипники, щетки сменил, заряд нормальный... думаю диодный мост заменить.IMG_20201009_123020.thumb.jpg.4b7579446d1350cb6e7bf47623d22632.jpg

    Свистит обычно ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Точно не ремень... ремень новый и подшипники все заменены везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Heat сказал:

    Точно не ремень... ремень новый и подшипники все заменены везде.

    свистят не от старости, а по причине не правильного натяжения. Возможно ещё от слишком большой электронагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    По электооборудованию ни чего не менялось, а натяжение...там же вроде автоматически. До и звук немного другой. Стетоскопом слушали - явно генератор шумит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Будем считать это скрипом, скрежетом. Ошибки при переборке гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    11 часов назад, swyazist сказал:

    Будем считать это скрипом, скрежетом. Ошибки при переборке гены.

    Спасибо, что помогаете,но я бы не был так уверен на Вашем месте. Так как этот вой был и ДО переборки гены. Потому и  решил поменять на нем подшипники и щетки заодно, что не исправило проблему. Диодный мост не догадался сразу проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    23.10.2020 в 12:59, Heat сказал:

    Точно не ремень... ремень новый и подшипники все заменены везде.

    Изношенный шкиф, может быть причиной свиста, если ремни хорошие и натяжение правильное. Кроме этого повышенная нагрузка на генератор - тоже причина свиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    23.10.2020 в 09:59, Heat сказал:

    По электооборудованию ни чего не менялось, а натяжение...там же вроде автоматически. До и звук немного другой. Стетоскопом слушали - явно генератор шумит.

    Генератор снят? Открутить щёточный узел, крутануть. Никаких звуков быть не должно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    22.10.2020 в 22:04, Heat сказал:

    Судя по вину должен быть или 80 или 100 ампер генератор, но меня беспокоят первые 5 цифр...27080 - ..

    там... А если читать по вину то должен быть 27060- ...

    Да у тебя там вроде 27060, цифра повреждена, но при сравнении с 8 на денсовском номере, это скорее 6. Получается 100 ампер. И денсовский номер 101211-7861 тоже сотку выдаёт по интернету. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7
    46 минут назад, swyazist сказал:

    Генератор снят? Открутить щёточный узел, крутануть. Никаких звуков быть не должно совсем.

    Генератор установлен, после замены подшипников крутили - лишних шумов не было. Старые подшипники к стати были вполне нормальными. Со стороны муфты похуже был, а щетки где то наполовину съело.

    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Изношенный шкиф, может быть причиной свиста, если ремни хорошие и натяжение правильное. Кроме этого повышенная нагрузка на генератор - тоже причина свиста

    Все ремни и подшипники, помпа, натяжитель ремня грм, паук и т.д. заменены на оригинал весной этого года. По электрооборудованию ничего не менялось кроме магнитолы. Шкиф .. вроде не было заметно износа... 

    Натяжение вроде Ок. Извините, не разберусь как спойлер сделать (

    IMG_20201025_113024.thumb.jpg.e34bba258ff9877a9a9e1b8c96c11c6b.jpg

     

    1 час назад, Saimak сказал:

    Да у тебя там вроде 27060, цифра повреждена, но при сравнении с 8 на денсовском номере, это скорее 6. Получается 100 ампер. 

    Lumii_20201025_133009600__01.thumb.jpg.378925de531dac9c1104bfa17c680dc6.jpg

     

    По вашему все таки 27060-50260??? Если так то, да 100А, да и вообще если не заморачиваться на первых цифрах ясно, что 100А (...- 50260). Но мне вот видится 27080-50260 почему то... В любом случае спасибо!

     

    Записал шум, что бы было понятнее 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Heat сказал:

     

    По вашему все таки 27060-50260??

    27080 таких номеров вообще вроде нет, не ищутся они через интернет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Orsk
    • Машина: tlk100 4.7

    Вот это меня и смутило, что в интернете ничего не нашел по такому номеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.