Перейти к публикации
Alik0912

Звуки в абс при запуске,несколько минут потом проходит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Тайота100

    с утра при запуске появляется прыривистый гул,через несколько минут пропадает.в районе абс,подскажите пожалуйста в чем проблема,спасибо!могу прислать на Ватцап запись звука

    Изменено пользователем Alik0912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это нормално. Работает усилител тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Не нормально !

    Как правило срабатывает усилитель если он не держит давление после того как авто заглушен.

    При полностью исправном он включается раз в пятилетку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Staier сказал:

    При полностью исправном он включается раз в пятилетку....

    Если он раз в пятилетку будет включаться , тормозов не будет .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Азиат согласись что при каждом запуске двигателя включение насоса не должно происходить! Все остальное лирика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    58 минут назад, Staier сказал:

    при каждом запуске двигателя включение насоса не должно происходить

    Почти всегда так и происходит, подъехал затормозил заглушил, заводишь вновь и система добивает давку, потраченную на торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нормальная работа, насос для того и есть, чтоб поддерживать давление, которое мы снижаем при каждом нажатии на педаль тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Staier сказал:

    при каждом запуске двигателя включение насоса не должно происходить!

    Так и происходит .  Просто когда машина новая , работу системы почти не слышно.  

    У автора возможно якорь моторчика  уже на подходе , вот он и слышит как громко он жжужит .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    В исправном узле насос не подкачивает после стоянки, потому что накопленное давление держится. Так что вопрос открыт. Почти все озвученные выше утверждения -  неверные, кроме автора темы и Staier. Гидроаккумулятор должен держать давление на время стоянки и ничего подкачивать не нужно. Но проблема здесь точно не в самом гидроаккумуляторе, потому что его замена на новый проблему не решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.