fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #1 Опубликовано: 21 октября 2020 Всем привет! Наконец дошли руки до замены своего 2Н на 12 НТ и соответственно возникли вопросы: 1. Как запитан электромагнитный клапан на глушилку( питание на нем постоянно или подаётся На определенное время при выключении зажигания)? Может штатный ЭДИК приспособить под эту заслонку чтоб не заморачиваться вакуумом? 2 . Можно ли провода свечей накала 2Н повесить на подогрев воздуха 12НТ? Кто менял поделитесь опытом плиз Пока только два вопроса - про трос газа и обратку понятно. Пишут ещё что шестерни в раздатке отличаются 2Н от12НТ,но насколько это правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker 9 Откуда: Полтава Машина: LC200 #2 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 1 час назад, fsb-34 сказал: Всем привет! Наконец дошли руки до замены своего 2Н на 12 НТ и соответственно возникли вопросы: 1. Как запитан электромагнитный клапан на глушилку( питание на нем постоянно или подаётся На определенное время при выключении зажигания)? Может штатный ЭДИК приспособить под эту заслонку чтоб не заморачиваться вакуумом? 2 . Можно ли провода свечей накала 2Н повесить на подогрев воздуха 12НТ? Кто менял поделитесь опытом плиз Пока только два вопроса - про трос газа и обратку понятно. Пишут ещё что шестерни в раздатке отличаются 2Н от12НТ,но насколько это правда? Привет! Опишу свой опыт. Хоть я сам и не делал свап, но от предыдущих хозяев машина досталась с 12H-T и проводкой от 2H. В приборке не работало ничего. Слова предыдыщих хозяев - "да где-то просто отходит масса". Покопавшись пару дней, я плюнул и приобрёл проводку от 12H-T. Кроме тех вещей, что ты описал, есть ещё, как минимум тахометр с лампочками turbo. По РК 12H-T - по каталогу она в сборе имеет другой каталожный номер нежели на 2H(и это не отличие механика/вакуум - это именно РК с механическим включением ПП). КПП, кстати, отличаются тоже. Но у меня на 12H-T стоит КПП+РК от 2H - ездит. Изменено 22 октября 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #3 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 41 минуту назад, quicker сказал: Кроме тех вещей, что ты описал, есть ещё, как минимум тахометр с лампочками turbo. Тахометр у меня останется от 2Н лампочки мне не нужны, для контроля наддува приобрел сей девайс. Поэтому планов менять проводку нет. Больше интересует как реализовать стоп двигателя и подогрев воздуха Изменено 22 октября 2020 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #4 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) @fsb-34 , питание на капан глушилки идёт всегда, в рабочем режиме. У меня иммобилайзер эту цепь как раз разрывает Можно попробовать тросик какой приспособить для глушения, или механический клапан. Читал вроде у америкосов, но внимания не заострял. Шестерни в раздатке вроде отличались только в зависимости механика / автомат. По крайней мере для машин японского рынка. Разрешение "приборки" для контроля давления не самое удачное Стандартное, без тюнинга всякого, давление турбины под нагрузкой - 0,6 - 0,7 кг. где-то. Хотя, и вообще без прибора можно передвигаться По поводу накала... Алгоритм работы данных устройств у 2Н и 12Н-Т сильно отличаются. 12Н-Т и без накала легко заводится, лампочка загорается только когда температура ниже ноля уже. Изменено 22 октября 2020 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #5 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 1 час назад, VictorV сказал: питание на капан глушилки идёт всегда, в рабочем режиме Тогда можно с разъёма ЭДИКа штатно питание взять, сам клапан у меня стоит. 1 час назад, VictorV сказал: Алгоритм работы данных устройств у 2Н и 12Н-Т сильно отличаются. Хочу понять можно ли прикрутить провода от свечей накала на подогрев воздуха и пусть себе греет по алгоритму 2Н или он будет понимать , что сопротивление другое и работать не будет? В электрике не особо силён Изменено 22 октября 2020 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #6 Опубликовано: 22 октября 2020 На 2Н использовались несколько блоков управления свечами. Были простые, которые просто включали свечи на определённое время, а были более продвинутые. Последние контролировали температуру и ОЖ и ток через свечи накала. Поэтому нужно разбираться. На блоке управления 12Н-Т тоже есть контроль температуры ОЖ, но нет контроля по току Так то можно наверно срастить одно с другим, но по месту смотреть нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #7 Опубликовано: 22 октября 2020 4 часа назад, fsb-34 сказал: Тогда можно с разъёма ЭДИКа штатно питание взять, сам клапан у меня стоит. Хочу понять можно ли прикрутить провода от свечей накала на подогрев воздуха и пусть себе греет по алгоритму 2Н или он будет понимать , что сопротивление другое и работать не будет? В электрике не особо силён С накалом я именно так и сделал именно так и сделал. Работает. Мотор заводится как подорванный в любой мороз. А на клапан глушения, в моем понимании, должно подаваться питание в момент глушения. Нафига ему все рабочее время быть под напряжением? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #8 Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 15 минут назад, oleg-71 сказал: А на клапан глушения, в моем понимании, должно подаваться питание в момент глушения. Нафига ему все рабочее время быть под напряжением? Есть у кого штатный 12 НТ можете проверить как питание подаётся? Возникает вопрос если оно подаётся в момент глушения тогда как питание потом с клапана снимается? Изменено 22 октября 2020 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #9 Опубликовано: 22 октября 2020 Девайс твой, по моему, не нужен. Тах от 12НТ купить знаю где))) клапана, если у тебя их нет, от 1HDT подходят, низкого давления от 2LT От двух клапанов два провода идут на две лампочки-вот и вся электрика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #10 Опубликовано: 22 октября 2020 3 часа назад, oleg-71 сказал: две лампочки Функционал этих лампочек какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #11 Опубликовано: 22 октября 2020 Один клапан замыкает минус и отправляет его на зелёную лампочку по низкому давлению - показывает что турбина включилась. Второй-на красную-показывает, что турбина давит выше допустимого - аварийный режим. Номиналы клапанов по давлению есть в каталоге запчастей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 92 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #12 Опубликовано: 22 октября 2020 На 1ХДТ такие стоят. Прикреплены к воздухану. Функционал именно такой, как Олег71 описывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #13 Опубликовано: 22 октября 2020 Турбины на 12НТ и HDT стоят одинаковые. СТ26, вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #14 Опубликовано: 22 октября 2020 7 часов назад, oleg-71 сказал: Один клапан замыкает минус и отправляет его на зелёную лампочку по низкому давлению - показывает что турбина включилась. Второй-на красную-показывает, что турбина давит выше допустимого - аварийный режим. Номиналы клапанов по давлению есть в каталоге запчастей. По мне так этот прибор куда информативней показывает как работает или не работает турбина! И городить не надо клапанов и проводки. Прибор чистая механика ,шланчик от впускного коллектора на него и все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #15 Опубликовано: 22 октября 2020 Ну и правильно. Городи чистую механику. Мы ж не дурней японцев, правильно? Опять же, всегда будем знать, как работает турбина)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #16 Опубликовано: 23 октября 2020 3 часа назад, oleg-71 сказал: Мы ж не дурней японцев, правильно? Что есть , то есть Только прибор японческий))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #17 Опубликовано: 23 октября 2020 22.10.2020 в 20:01, fsb-34 сказал: Есть у кого штатный 12 НТ можете проверить как питание подаётся? Возникает вопрос если оно подаётся в момент глушения тогда как питание потом с клапана снимается? Это же не просто клапан глушения. В рабочем режиме заслонка на впуске вакуумом открывается, при снятии питания - закрывается Завтра, если дождь перестанет, уточню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #18 Опубликовано: 23 октября 2020 1 час назад, VictorV сказал: Это же не просто клапан глушения. В рабочем режиме заслонка на впуске вакуумом открывается, Она подпружиненна- нет вакуума всегда открыта, клапан открылся или закрылся соответственно заслонка закрылась и заглушила авто. Насколько я понял -она именно и есть глушилка. Вот я и пытаюсь выяснить когда подаётся питание на клапан и тогда будет понятно как его запитать! На 2Н там все понятно ЭДИК двигает тягу на тнвд, там три режима - стоп, работа и пуск ДВС. 1 час назад, VictorV сказал: Завтра, если дождь перестанет, уточню Буду признателен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #19 Опубликовано: 24 октября 2020 В общем так. Ключ повернул, даже без запуска, пошло питание на клапан и он перекрывает вакуум. Питание снял (ключ повернул) - клапан переключился в другой режим, пошёл вакуум на управление заслонкой (закрылась). Мотор заглох. С отключенной фишкой тоже не заводится. З.Ы. стартовый режим у 12Н-Т тоже есть, сильно дым пускает при запуске Кто двигает рейку на максимум - не разбирался, не было необходимости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 27 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #20 Опубликовано: 24 октября 2020 2 часа назад, VictorV сказал: В общем так. Ключ повернул, даже без запуска, пошло питание на клапан и он перекрывает вакуум. Питание снял (ключ повернул) - клапан переключился в другой режим, пошёл вакуум на управление заслонкой (закрылась). Мотор заглох. С отключенной фишкой тоже не заводится. З.Ы. стартовый режим у 12Н-Т тоже есть, сильно дым пускает при запуске Кто двигает рейку на максимум - не разбирался, не было необходимости Большое спасибо. Теперь точно понятно, что клапан стоит под питанием всегда когда работает двигатель! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах