Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Подскажите кто в теме, что за датчики? 
    1- я так понимаю температура масла? Какая его функция?

    2 - не понятно? К нему подходят вакуумные трубки.

    DF2AF45F-B3E7-46ED-9B8D-CB4E955520F9.jpeg

    На топливном насосе стоит вот такая штука! Никаких проводов и шланчиков к ней не подходит. Принцип работы кто подскажет?

    7F4B4049-8807-4910-A4B2-84C1DC87B314.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Датчик 1(проще сказать, концевик) замкнут, если температура масла ниже опред. значения, и при старте "даёт сигнал" для включения подогрева впускного воздуха.

     

    Датчик 2(тоже концевик, но не электрический, а соединяет вакуумный канал) соединён, если температура масла ниже опред. значения, и подаёт вакуум на "лягушку", которая добавляет оборотов на старте(прогревочные обороты).

     

    Бочонок на последней картинке устанавливался на 12H-T в "cold spec" исполнении. Это термоэлемент, в котором находится некая жидкость, которая при температуре окр. среды ниже опред. значения сжимается, и бочонок воздействует на рычажок на ТНВД. Насчёт того, что это за воздействие, не уверен, т.к. у меня на ТНВД его нет.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, quicker сказал:

    Датчик 1(проще сказать, концевик) замкнут, если температура масла ниже опред. значения, и при старте "даёт сигнал" для включения подогрева впускного воздуха.

     

    Датчик 2(тоже концевик, но не электрический, а соединяет вакуумный канал) соединён, если температура масла ниже опред. значения, и подаёт вакуум на "лягушку", которая добавляет оборотов на старте(прогревочные обороты).

     

    Бочонок на последней картинке устанавливался на 12H-T в "cold spec" исполнении. Это термоэлемент, в котором находится некая жидкость, которая при температуре окр. среды ниже опред. значения сжимается, и бочонок воздействует на рычажок на ТНВД. Насчёт того, что это за воздействие, не уверен, т.к. у меня на ТНВД его нет.

    Спасибо мил человек :)

    2 часа назад, quicker сказал:

     

    Бочонок на последней картинке устанавливался на 12H-T в "cold spec" исполнении. Это термоэлемент, в котором находится некая жидкость, которая при температуре окр. среды ниже опред. значения сжимается, и бочонок воздействует на рычажок на ТНВД. Насчёт того, что это за воздействие, не уверен, т.к. у меня на ТНВД его нет.

    Если надавить на этот рычажок, то мотор глохнет. Может это какой-то аварийный стоп двс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, fsb-34 сказал:

    Спасибо мил человек :)

    Если надавить на этот рычажок, то мотор глохнет. Может это какой-то аварийный стоп двс?

    Штука в том, что бочонок не давит на рычажок, а производит обратное действие - т.е., сжимаясь, оттягивает рычажок на себя.

    Где-то на англоязычных форумах я встречал инфу, что он изменяет угол впрыска.

     

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Датчик 1-это тот же датчик, что на 2Н вернут в корпус термостата. Т.е. Датчик температуры ТОСОЛА. 

    Родной жгутик с 2Н надо переложить с торца на правую сторону 12НТ.

     

    За второй точно не скажу, но он похож на аварийную глушилку по температуре. А, может, и по давлению масла. 

     

    Бочонок, действительно, меняет угол опережение впрыска при холодном запуске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    17 минут назад, oleg-71 сказал:

    За второй точно не скажу, но он похож на аварийную глушилку по температуре. А, может, и по давлению масла. 

    Нет, этот вакуумный клапан именно для повышения оборотов после запуска. После прогрева переключается и обороты падают до холостых.

    6 часов назад, quicker сказал:

    Датчик 1(проще сказать, концевик) замкнут, если температура масла ниже опред. значения, и при старте "даёт сигнал" для включения подогрева впускного воздуха.

    Там не "концевик" стоит, а терморезистор. В зависимости от температуры двигателя блок управления рассчитывает время подогрева ;)

    Правда характеристика его работы очень своеобразная :think:

    Первое адекватное время - 2 секунды, при температуре 0 градусов. Если верить мануалу на двигатель :) Это для версии на 24 вольта бортовой сети.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    С миру по нитке и картина в целом  становится понятна:)  

    Может есть у кого схема вакуумной системы куда какие трубки подключать? С Экзиста скачал схему , но там не все ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @fsb-34 , по ссылке сходи  http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/12ht vacuum piping.pdf

    Там схема стандартная с номерами запчастей, и пара страниц модифицированных с подписями на английском что и куда  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    20 минут назад, VictorV сказал:

    @fsb-34 , по ссылке сходи  http://www.peoplehelp.com.au/landcruiser/manuals/12ht vacuum piping.pdf

    Там схема стандартная с номерами запчастей, и пара страниц модифицированных с подписями на английском что и куда  :)

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    С актуатором холодного пуска-интересненько. 

    То то я смотрю, ничего у меня на холодную не поднимается)). 

    Никто не сталкивался с неисправностью/ремонтом этого клапана? 

    И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? 

    Ведь, как я понимаю, клапан с завода стоит всегда, а Бочонок далеко не всегда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    13 минут назад, oleg-71 сказал:

    И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? 

    Самое интересное что к этому бочонку ничего не подходит. Ни проводов, трубок. quicker говорит что там жижа специальная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Термостат на рычаг останова стоит на северных исполнениях вместе с подогревом тосола,сидений..Подкидывает топлива при пуске..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    33 минуты назад, oleg-71 сказал:

    С актуатором холодного пуска-интересненько. 

    То то я смотрю, ничего у меня на холодную не поднимается)). 

    Никто не сталкивался с неисправностью/ремонтом этого клапана? 

    И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? 

    Ведь, как я понимаю, клапан с завода стоит всегда, а Бочонок далеко не всегда? 

    Ихмо это тупо автомат прогрева , попробуй его подвигать на резьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    2 часа назад, oleg-71 сказал:

    Датчик 1-это тот же датчик, что на 2Н вернут в корпус термостата. Т.е. Датчик температуры ТОСОЛА. 

     

    Это не датчик температуры ТОСОЛА, а датчик(терморезистор, как верно подметили выше) температуры МАСЛА.

    Вот название по каталогу(OIL TEMPERATURE):

    240877512_2020-11-0212_59_53.png.b1b927cd8a79b764b666bf97ec055468.png

     

     

    40 минут назад, oleg-71 сказал:

    С актуатором холодного пуска-интересненько. 

    То то я смотрю, ничего у меня на холодную не поднимается)). 

    Никто не сталкивался с неисправностью/ремонтом этого клапана? 

    И как он взаимосвязан с бочонком на УОЗ? 

    Ведь, как я понимаю, клапан с завода стоит всегда, а Бочонок далеко не всегда? 

    1.thumb.jpg.eed7af58799c1433f0116281ede894b1.jpg

     

    Найди у себя ваккумную "лягушку", которая выделена на картинке красным. Посмотри, как она завязана с рычагом, на который приходит трос от педали газа.

    Если завести автомобиль на холодную, то она добавляет газа обычно, но там есть регулировочный винт. Он у меня прошлыми хозяевами был вывернут так, что обороты на холодную не повышались.

    Я отрегулировал его так, чтобы прогревочные обороты по тахометру были, как написано в книге.

     

    Если у тебя лапка, которая подвязана к этой "лягушке" не изменяет своего положения, когда завёл машину на холодную, то тогда ищи неисправность в вакуумной системе - может, "лягушка" или клапан в блоке не работают. А, может, сама вакуумная линия нарушена.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    52 минуты назад, fsb-34 сказал:

    Самое интересное что к этому бочонку ничего не подходит. Ни проводов, трубок. quicker говорит что там жижа специальная 

    Если не верится, то вот популярно по-английски:

    https://forum.ih8mud.com/threads/12ht-thermo-sensor.1102834/#post-12009147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    40 минут назад, quicker сказал:

    Если не верится, то вот популярно по-английски:

    Почему не верится, очень даже верится. Не встречал просто никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Спасибо, Алексей, с прогревочными оборотами поковыряюсь обязательно по твоему рецепту.)) 

     

    А вот терморезистор..)) 

    На 2Н вкручен в корпус термостата и хобот его торчит в тосоле)). 

    Могу тока предположить, что его хобот на 12НТ торчит в маслянном канале, за что яппы и поменяли ему название)). 

    Но, при запуске мотора, все масло в поддоне...

    Температуру чего тогда он меряет? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    33 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Спасибо, Алексей, с прогревочными оборотами поковыряюсь обязательно по твоему рецепту.)) 

     

    А вот терморезистор..)) 

    На 2Н вкручен в корпус термостата и хобот его торчит в тосоле)). 

    Могу тока предположить, что его хобот на 12НТ торчит в маслянном канале, за что яппы и поменяли ему название)). 

    Но, при запуске мотора, все масло в поддоне...

    Температуру чего тогда он меряет? 

     

    Может, это всё условности, конечно. И в каталоге его назвали от фонаря "SENSOR, OIL TEMPERATURE", но в 2х каталогах он имеет одинаковое название.

    Может, где-то в умной книге написано правильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Спасибо, Алексей, с прогревочными оборотами поковыряюсь обязательно по твоему рецепту.)) 

     

    А вот терморезистор..)) 

    На 2Н вкручен в корпус термостата и хобот его торчит в тосоле)). 

    Могу тока предположить, что его хобот на 12НТ торчит в маслянном канале, за что яппы и поменяли ему название)). 

    Но, при запуске мотора, все масло в поддоне...

    Температуру чего тогда он меряет? 

     

    ТОСОЛА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Картинка из каталога про 12 НТ, хотя и некорректна по расположению...этого самого датчика...(

    Screenshot_20201103_044514_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.