Перейти к публикации
СЕРГЕЙ ФИЛИНН

Замена электрическоого ГТЦ на механический обычный .ТЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Всем привет.

    Заменил электрический ГТЦ на обычный.

    Теперь горит постоянно лампочка неисправност в тормозах или долей тормозной жидкости.и иде Зум.пещалка.

    Как это убрать.может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    поставить тот, что по каталогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Antonii сказал:

    поставить тот, что по каталогу

    По какому каталагу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    23 часа назад, СЕРГЕЙ ФИЛИНН сказал:

    Всем привет.

    Заменил электрический ГТЦ на обычный.

    Теперь горит постоянно лампочка неисправност в тормозах или долей тормозной жидкости.и иде Зум.пещалка.

    Как это убрать.может кто сталкивался?

    А поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    22.10.2020 в 19:12, СЕРГЕЙ ФИЛИНН сказал:

    Всем привет.

    Заменил электрический ГТЦ на обычный.

    Теперь горит постоянно лампочка неисправност в тормозах или долей тормозной жидкости.и иде Зум.пещалка.

    Как это убрать.может кто сталкивался?

    "Электрический ГТЦ" эт как?

    Проводов сколько приходило от ГТЦ в косу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80
    44 минуты назад, 10-й сказал:

    "Электрический ГТЦ" эт как?

    Проводов сколько приходило от ГТЦ в косу? 

    Элетро это вот такой что на фото.

    Проводов к нему подходит очень много.3или 4 фишки.

    20201002_095533.jpg

    20201002_095450.jpg

    20201002_095502.jpg

    20201002_095515.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.10.2020 в 15:12, СЕРГЕЙ ФИЛИНН сказал:

    Теперь горит постоянно лампочка неисправност в тормозах или долей тормозной жидкости.и иде Зум.пещалка.

    Как это убрать.может кто сталкивался?

    надо снять предохранители абс как минимум . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, СЕРГЕЙ ФИЛИНН сказал:

    Элетро это вот такой что на фото.

    Проводов к нему подходит очень много.3или 4 фишки.

    20201002_095533.jpg

    20201002_095450.jpg

    20201002_095502.jpg

    20201002_095515.jpg

    А вот эта железяка рядом с бачком наверное вакуумный насос, который поддерживает вакуум в самом ГТЦ, соответственно если он работает/не работает гдето есть релюха или контроллер который смотрит на "привычный нам" датчик уровня тормозной жижи, датчик вакуума в ГТЦ и соответственно этот моторчик(насос), раз мотор не работает значит на панели "алярм"

    Все на уровне предположения но думаю надо "закоротить" сигнальный хвост этого моторчика, тогда как заведешь и штатный вакуумный насос отработает, то лампа на панели погаснет.

    Все что написал мои догадки, в живую не ковырял

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    11 минут назад, 10-й сказал:

    А вот эта железяка рядом с бачком наверное вакуумный насос, который поддерживает вакуум в самом ГТЦ, соответственно если он работает/не работает гдето есть релюха или контроллер который смотрит на "привычный нам" датчик уровня тормозной жижи, датчик вакуума в ГТЦ и соответственно этот моторчик(насос), раз мотор не работает значит на панели "алярм"

    Все на уровне предположения но думаю надо "закоротить" сигнальный хвост этого моторчика, тогда как заведешь и штатный вакуумный насос отработает, то лампа на панели погаснет.

    Все что написал мои догадки, в живую не ковырял

    капец

    сожгите машину сразу - чё её мучить.

    там нет вакуума 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 минуты назад, sleep сказал:

    капец

    сожгите машину сразу - чё её мучить.

    там нет вакуума 

    Пиши адрес и номер машины, выезжаю

    P.S. керосин с собой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, 10-й сказал:

    А вот эта железяка рядом с бачком наверное вакуумный насос,

    Это насос , качает жидкость в гидроакумулятор и создает там давление ( по памяти ) около 100 атм , этим давлением усиливается нажатие педали ногою водителя. 

    22.10.2020 в 15:12, СЕРГЕЙ ФИЛИНН сказал:

    Как это убрать.м

    Блок управления надо тоже снять , он уже не нужен и он создает все сигналы предупреждения.

    на картинке номер 20 в ногах водителя.

     

    C6725AD9-B68A-40F4-8D10-524B37F18A73.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Это насос , качает жидкость в гидроакумулятор и создает там давление ( по памяти ) около 100 атм , этим давлением усиливается нажатие педали ногою водителя. 

    Блок управления надо тоже снять , он уже не нужен и он создает все сигналы предупреждения.

    на картинке номер 20 в ногах водителя.

     

    C6725AD9-B68A-40F4-8D10-524B37F18A73.jpeg

    видимо мое предположение правильно, на машинах без дополнительного эл.вакумного насоса аварийный сигнал по системе торможения снимается с двух мест "уровень жизни" и датчик вакуума на "кастрюле" ГТЦ. С этим насосом добавляется его "контролька", ну и до кучи АБС.

    Ну и для комрада sleep

    Видимо у Сергея в машине все было хорошо, просто пришло время поменять ГТЦ, соответственно он понимал и знал как проверить работоспособность ГТЦ (наличие/отсутствие вакуума) после заводки/глушения мотора и вся проблема свелась только к "аварийной" сигнализации, подробно все со схемой выложил AZIAT 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, 10-й сказал:

    видимо мое предположение правильно,

    нет на авто с электроусилителем никакого вакуума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    нет на авто с электроусилителем никакого вакуума. 

    Эээ т.е.  только этот насос вакуум создает? От мотора нет?

    Наверное не надо мне такую сложную машину :ph34r2: раньше только на мерсе такое видел, думал у Тойоты система вакуума совмещённая/дублирующая 

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, 10-й сказал:

    только этот насос вакуум создает? От мотора нет?

    вообще никто никакой вакуум не создает.

    5 минут назад, 10-й сказал:

    Наверное не надо мне такую сложную машину 

    на самом деле не сложно совсем.  И очень надежно .  И от мотора не зависит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    вообще никто никакой вакуум не создает.

    на самом деле не сложно совсем.  И очень надежно .  И от мотора не зависит .

    Да я понял, просто думал что как на примусах гибридных, при работе на батарейке электронасос обеспечивает усиление, при работе ДВС штатно

    *Приусах

    Тем более на фото на бачках надписи

    TLC 105, не думал что на нём может быть  так все замороченно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    надо снять предохранители абс как минимум . 

     

    снял вроде все рылюшки предохранителите что под капотом.

    всё равно аварийка и зум работает

    9 часов назад, sleep сказал:

    капец

    сожгите машину сразу - чё её мучить.

    там нет вакуума 

    хотелось бы без таких советов.

    жгите своё..

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Это насос , качает жидкость в гидроакумулятор и создает там давление ( по памяти ) около 100 атм , этим давлением усиливается нажатие педали ногою водителя. 

    Блок управления надо тоже снять , он уже не нужен и он создает все сигналы предупреждения.

    на картинке номер 20 в ногах водителя.

     

    C6725AD9-B68A-40F4-8D10-524B37F18A73.jpeg

    хорошо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    в свое время ставил вместо электро , гтц от 80ки , так как у меня по 2 супорта на колесо , с вакумным тормоза стали со 2го качка , вернулся к электро, проставка под вакумник от 80ки где то даже валяется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    ГТЦ с АБС просто было. Отрубить надо  блок управления АБС ещё. В нем зуммер, ну и лампочку АБС на панели вытащить, и предохранитель на всякий случай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.