MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #1 Опубликовано: 23 октября 2020 Приветствую всех! Пережевано уже много раз, но прошу контрольный в голову. Есть кто ездил на 80ке и 105ке с двигателем HZ, узнать различие в динамике. Может настройки ТНВД и пары делают 105 веселее? У меня безинка 80ка на карбе, есть желание поменять на дизель но посвежее. Ищу 105ку. Но у знакомых поблизости нет ни у кого, есть только 80ки на HZте. Попробовал прокатится на 80ке, и был расстроен такой динамикой атмосферника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2 Опубликовано: 23 октября 2020 Да, 80-ка на 1ХЗ - очень грустный вариант на трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #3 Опубликовано: 23 октября 2020 С 80 не скажу, но с бмв могу сравнить: с места и до 30-40кмч 1хз дубасит на палке шустрее и на серпантине не хуже бмв. по прямой и старт с 70-80кмч там конечно сравнивать нечего Пс: 105на широких колёсах (285мм), чтоб в повороты на 60кмч без потери скорости входить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #4 Опубликовано: 23 октября 2020 8 минут назад, nachsturmlos сказал: С 80 не скажу, но с бмв могу сравнить: с места и до 30-40кмч 1хз дубасит на палке шустрее и на серпантине не хуже бмв. по прямой и старт с 70-80кмч там конечно сравнивать нечего Пс: 105на широких колёсах (285мм), чтоб в повороты на 60кмч без потери скорости входить это с БМВ 312 1990 года если сравнивать? ))) вот после 70 +4 передача я и был растроен сильно, тапку жмешь, а он такооооой лениииивый. старт на 70-80 и есть основной диапазон обгонов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #5 Опубликовано: 23 октября 2020 Бмв хз 2020 в режиме комфорт, без спортрежима и без кикдауна 105 не для трассы, все верно сказано. Город и серпантин его стихия, ну и бездор конечно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #6 Опубликовано: 23 октября 2020 hz и динамика это антонимы. без относительно авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #7 Опубликовано: 23 октября 2020 2 часа назад, MixaTal сказал: Приветствую всех! Пережевано уже много раз, но прошу контрольный в голову. Есть кто ездил на 80ке и 105ке с двигателем HZ, узнать различие в динамике. Может настройки ТНВД и пары делают 105 веселее? У меня безинка 80ка на карбе, есть желание поменять на дизель но посвежее. Ищу 105ку. Но у знакомых поблизости нет ни у кого, есть только 80ки на HZте. Попробовал прокатится на 80ке, и был расстроен такой динамикой атмосферника. На 105 хуже динамика. Ручкой работаешь интенсивнее, мотор реветь начинает. На 80-ке всё мягче с коробкой н150ф - включаешь вторую передачу, газу и ты первый со светофора. На 105 такой фокус невозможен. На скоростях более 90-100 - 105 поприятнее за счёт пятой передачи. Это всё речь за стоковые дизельные машины, а не с рельсами-бамперами и колёсами от Кировца. На бездоре 105-я коробка полностью сливает 80-й. Зимний запуск 105 после 80-ки - тоска зелёная. На 80-ке это взрыв-экспрессия, а на 105 - надо покрутить. Спрашивай, если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S. Откуда: Долгопрудный Машина: TLC 105 STD #8 Опубликовано: 23 октября 2020 4 часа назад, WAR сказал: , а на 105 - надо покрутить. Спрашивай, если что. С пол оборота заводится. Хорошие аккумы и ничего крутить не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #9 Опубликовано: 23 октября 2020 Ну и прокладку между рулем и сидением хорошую надо, иначе динамика очень плохая будет До 150кмч не стал разгонять, ибо камеры, но в принципе после 120 она уже за счёт массы хорошо идет IMG_2373.MOV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #10 Опубликовано: 23 октября 2020 15 часов назад, MixaTal сказал: У меня безинка 80ка на карбе, есть желание поменять на дизель но посвежее. Ищу 105ку. Можно 105-ку бензиновую с FZ взять, там и динамика и коробка сразу Н150 или Н151 стоит. В отличии от дизеля. Если хочется динамики на дизельной 105, то однозначно менять двс на 1HD-T или 1HD-FT, там следом и мкпп менять или автомат ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuck Откуда: Альберта, Канада Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007 #11 Опубликовано: 24 октября 2020 У меня три машины на HZ. С разными трансмиссиями. Разгон до 100км/ч у всех - 25 секунд. Огонь тачки! Почему кого-то не устраивает?:D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuck Откуда: Альберта, Канада Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007 #12 Опубликовано: 24 октября 2020 10 часов назад, M.S. сказал: С пол оборота заводится. Хорошие аккумы и ничего крутить не надо. Ещё от настройки ТНВД зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 24 октября 2020 Доя гонок на трассе трактор подходит плохо. 80 ка или плетется 80-90 или надо ее кочегарить после 120. Иначе ни одну фуру не обогнать. Коробка не очень удачная- на нижней (4) ревет на пятой не тянет еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #14 Опубликовано: 24 октября 2020 80-ка только 1ХДТ или 1ХДФТ. На автомате очень даже ничего. 105 если сток то бензин и 151 коробка по умолчанию стоит. Но если бездор, то 80 с 1ХЗ едет на 3 как по рельсам и на механике как на автомате. Только нужно настроить тнвд форсунки и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #15 Опубликовано: 24 октября 2020 На обгонах на 105 с HZ (когда скорость около 100) очень грустно, так что прям страшно...и мучительно долго. Во всех других случаях хватало его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #16 Опубликовано: 24 октября 2020 16 часов назад, Chuck сказал: У меня три машины на HZ. С разными трансмиссиями. Разгон до 100км/ч у всех - 25 секунд. Огонь тачки! Почему кого-то не устраивает?:D На ишак арбе разгон до 100 = 28 сек . Hадо брать HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #17 Опубликовано: 24 октября 2020 Спасибо, мужики, примерно понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #18 Опубликовано: 24 октября 2020 9 часов назад, Dmitriy907 сказал: У меня в обслуживании была новая 76 рестайл на нз и ручке и полном обвесе на 33"-35" под разные условия и задачи и хозяин сменил ее на 105 в таком же формате. Но в итоге 105 оставил на 33" и я сам и он утверждаем что 105 резвее на разгоне,хотя имхо пары там всё-же другие стоят.Едет гораздо интереснее.Буду то с ревизией мостов делать посмотрю передаточное. Редуктора там с одинаковыми парами стоят. Но почему-то 105-ка чуть быстрее набирала чем моя 76-я, когда мы вместе были в поездке. Потом я сообразил, моя была более загружена шмурдяком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #19 Опубликовано: 25 октября 2020 Я не фан дизеля, поэтому я за FZ. У него в 105 уже катушечное зажигание. Да и по динамике дизель будет не столь бодрее, чем бензинка. Более того, FZ цепной мотор, с огромным ресурсом цепи. Но если душа лежит к дизелю, то тогда 1hd-fte. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #20 Опубликовано: 25 октября 2020 1 минуту назад, TurboVegetable сказал: Я не фан дизеля, поэтому я за FZ А я как бы фан. Но связка 1ФЗ + АКПП мне очень понравилась. И на бездоре и на трассе. Года два или больше такую 80 катал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах