Перейти к публикации
MixaTal

Динамика 80ки VS 105 на HZте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Приветствую всех!

    Пережевано уже много раз, но прошу контрольный в голову.

    Есть кто ездил на 80ке и 105ке с двигателем HZ, узнать различие в динамике. Может настройки ТНВД и пары делают 105 веселее?

     

    У меня безинка 80ка на карбе, есть желание поменять на дизель но посвежее. Ищу 105ку. Но у знакомых поблизости нет ни у кого, есть только 80ки на HZте.

    Попробовал прокатится на 80ке, и был расстроен такой динамикой атмосферника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, 80-ка на 1ХЗ - очень грустный вариант на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    С 80 не скажу, но с бмв могу сравнить:

    с места и до 30-40кмч 1хз дубасит на палке шустрее и на серпантине не хуже бмв.

    по прямой и старт с 70-80кмч там конечно сравнивать нечего

    Пс: 105на широких колёсах (285мм), чтоб в повороты на 60кмч без потери скорости входить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    8 минут назад, nachsturmlos сказал:

    С 80 не скажу, но с бмв могу сравнить:

    с места и до 30-40кмч 1хз дубасит на палке шустрее и на серпантине не хуже бмв.

    по прямой и старт с 70-80кмч там конечно сравнивать нечего

    Пс: 105на широких колёсах (285мм), чтоб в повороты на 60кмч без потери скорости входить

    это с БМВ 312 1990 года если сравнивать? )))

    вот после 70 +4 передача я и был растроен сильно, тапку жмешь, а он такооооой лениииивый.

    старт на 70-80 и есть основной диапазон обгонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Бмв хз 2020 в режиме комфорт, без спортрежима и без кикдауна

    105 не для трассы, все верно сказано. Город и серпантин его стихия, ну и бездор конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    hz и динамика это антонимы. без относительно авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, MixaTal сказал:

    Приветствую всех!

    Пережевано уже много раз, но прошу контрольный в голову.

    Есть кто ездил на 80ке и 105ке с двигателем HZ, узнать различие в динамике. Может настройки ТНВД и пары делают 105 веселее?

     

    У меня безинка 80ка на карбе, есть желание поменять на дизель но посвежее. Ищу 105ку. Но у знакомых поблизости нет ни у кого, есть только 80ки на HZте.

    Попробовал прокатится на 80ке, и был расстроен такой динамикой атмосферника.

    На 105 хуже динамика. Ручкой работаешь интенсивнее, мотор реветь начинает. На 80-ке всё мягче с коробкой н150ф - включаешь вторую передачу, газу и ты первый со светофора. На 105 такой фокус невозможен. На скоростях более 90-100 - 105 поприятнее за счёт пятой передачи.

    Это всё речь за стоковые дизельные машины, а не с рельсами-бамперами и колёсами от Кировца.

    На бездоре 105-я коробка полностью сливает 80-й. Зимний запуск 105 после 80-ки - тоска зелёная. На 80-ке это взрыв-экспрессия, а на 105 - надо покрутить.

    Спрашивай, если что.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    4 часа назад, WAR сказал:

    , а на 105 - надо покрутить.

    Спрашивай, если что.:buzz:

    С пол оборота заводится. Хорошие аккумы и ничего крутить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Ну и прокладку между рулем и сидением хорошую надо, иначе динамика очень плохая будет

    До 150кмч не стал разгонять, ибо камеры, но в принципе после 120 она уже за счёт массы хорошо идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    15 часов назад, MixaTal сказал:

    У меня безинка 80ка на карбе, есть желание поменять на дизель но посвежее. Ищу 105ку.

    Можно 105-ку бензиновую с FZ взять, там и динамика и коробка сразу Н150 или Н151 стоит. В отличии от дизеля.

    Если хочется динамики на дизельной 105, то однозначно менять двс на 1HD-T или 1HD-FT, там следом и мкпп менять или автомат ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    У меня три машины на HZ. С разными трансмиссиями. Разгон до 100км/ч у всех - 25 секунд. Огонь тачки! Почему кого-то не устраивает?:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    10 часов назад, M.S. сказал:

    С пол оборота заводится. Хорошие аккумы и ничего крутить не надо.

    Ещё от настройки ТНВД зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Доя гонок на трассе трактор подходит плохо. 

    80 ка или плетется 80-90 или надо ее кочегарить после 120. Иначе ни одну фуру не обогнать. Коробка не очень удачная- на нижней (4) ревет на пятой не тянет еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    80-ка только 1ХДТ или 1ХДФТ.

    На автомате очень даже ничего.

    105 если сток то бензин и 151 коробка по умолчанию стоит.

    Но если бездор, то 80 с 1ХЗ едет на 3 как по рельсам и на механике как на автомате. Только нужно настроить тнвд форсунки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    На обгонах на 105 с HZ  (когда скорость около 100)  очень грустно, так что прям страшно...и мучительно долго. Во всех других случаях хватало его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 часов назад, Chuck сказал:

    У меня три машины на HZ. С разными трансмиссиями. Разгон до 100км/ч у всех - 25 секунд. Огонь тачки! Почему кого-то не устраивает?:D

    На ишак арбе разгон до 100 = 28 сек . Hадо брать HZ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Спасибо, мужики, примерно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    9 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    У меня в обслуживании была новая 76 рестайл на нз и ручке и полном обвесе на 33"-35" под разные условия и задачи и хозяин сменил ее на 105 в таком же формате.

    Но в итоге 105 оставил на 33" и я сам и он утверждаем что 105 резвее на разгоне,хотя имхо пары там всё-же другие стоят.Едет гораздо интереснее.Буду то с ревизией мостов делать посмотрю передаточное.

     

    Редуктора там с одинаковыми парами стоят. Но почему-то 105-ка чуть быстрее набирала чем моя 76-я, когда мы вместе были в поездке. Потом я сообразил, моя была более загружена шмурдяком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Я не фан дизеля, поэтому я за FZ. У него в 105 уже катушечное зажигание. Да и по динамике дизель будет не столь бодрее, чем бензинка. Более того, FZ цепной мотор, с огромным ресурсом цепи. Но если душа лежит к дизелю, то тогда 1hd-fte.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Я не фан дизеля, поэтому я за FZ

    А я как бы фан.

    Но связка 1ФЗ + АКПП мне очень понравилась. И на бездоре и на трассе.

    Года два или больше такую 80 катал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.