Перейти к публикации
MixaTal

Динамика 80ки VS 105 на HZте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    Только что, arbus сказал:

    А я как бы фан.

    Но связка 1ФЗ + АКПП мне очень понравилась. И на бездоре и на трассе.

    Года два или больше такую 80 катал

    У меня была 105 с FZ + мкпп) Ехал по трассе, как только купил. Хорошая динамика, но быстро на ней ехать не очень) 120 нормальная скорость. Больше не надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А вот с акпп скорость комфортная выше за счёт 2 вещей.

    На 80-ке пары 4.1 против 4.3 у 105-ки.

    И на акпп А442Ф верхняя передача 0.765 против 0.881 у мкпп Н151f.

    Можно легко посчитать общую передатку. 

    80-ка - 3.1365

    105-ка - 3.7883

    Разница в 1.2 раза , соответственно комфортная скорость и обороты 105-ки на 120, как у 80-ки на 144 км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    22 часа назад, arbus сказал:

    А вот с акпп скорость комфортная выше за счёт 2 вещей.

    На 80-ке пары 4.1 против 4.3 у 105-ки.

    И на акпп А442Ф верхняя передача 0.765 против 0.881 у мкпп Н151f.

    Можно легко посчитать общую передатку. 

    80-ка - 3.1365

    105-ка - 3.7883

    Разница в 1.2 раза , соответственно комфортная скорость и обороты 105-ки на 120, как у 80-ки на 144 км.)

    Во! Хороший подход. Т.е. при идеальных условиях передаточные и скорости получаются из таблицы. Размер резины 285/75/16.

    Имеем по передаточным : большую динамику у 80ки на первых двух скоростях, но лучшую динамику разгона у 105ки на 3 и 4 скорости, но и масса у 105ки больше.

    крорости.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты коврик сначала из под педали газа вынь, братан, а потом графики изучай...:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    31.10.2020 в 20:16, KEROSIN сказал:

    Ты коврик сначала из под педали газа вынь, братан, а потом графики изучай...:cool:

    Попробовал вынуть коврик, с ковриком разгон до сотни 23сек, без коврика 23,7сек.

    Выкинул все коврики, даже с багажника, разгон 22,7сек. Воо, так уже даже почти страшно как мчит.

    Спасибо за совет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это был не сарказм. Форма педали газа не позволяет до конца нажимать педаль, если под ней куча ковриков. Если не нравится ХЗ, пихай Камминз 6ВТ 5.6Л. Поедет веселее. Дёшево и сердито.

    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4765636788332122802&text=cummins+toyota+land+cruiser&where=all

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    42 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Это был не сарказм. Форма педали газа не позволяет до конца нажимать педаль, если под ней куча ковриков. Если не нравится ХЗ, пихай Камминз 6ВТ 5.6Л. Поедет веселее. Дёшево и сердито.

    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4765636788332122802&text=cummins+toyota+land+cruiser&where=all

    Ну если серьезный такой, тагды ия тоже.

    Уже несколько машин пробовал на ХЗ, и заметил такую особенность, если педаль газа в пол давить он не едет, вот держать на полшишечки и веселее начинает ехать. Так что совет про коврики дельный :like , тока не вынуть а подложить. А вот про камминсз это сарказм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    Это был не сарказм. Форма педали газа не позволяет до конца нажимать педаль, если под ней куча ковриков. Если не нравится ХЗ, пихай Камминз 6ВТ 5.6Л. Поедет веселее. Дёшево и сердито.

    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4765636788332122802&text=cummins+toyota+land+cruiser&where=all

    про дешево - улыбнуло. ну коробку положим можно купить как и мотор взяв ипотеку, а вот адаптер под раздатку самоделить.. тут на форуме есть пример. нужно быть немножечко абрамовичем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    120.000-200.000 мотор стоит рабочий. Новый около 500. В любом случае дешевле турбовых тойотовских.  Коробас и всё остальное штатное через плиту. Был бы этот мотор дороже родного и хилее, темы с его установкой не было бы так же. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    без навесного, с мех тпа, сраные 160 кобыл,  - 300.000 рублей

    https://www.ebay.com/itm/Cummins-5-9L-6BT-Diesel-Engine-160HP-12-Valve-Motor-Fully-Mechanical-Fuel-Pump/303612665666?hash=item46b0b99f42:g:oyIAAOSwOyNe~h-0

    24 клапана и электронный впрыск это те что 280-300 кобыл будут стоить примерно ОТ 500.000 за бу

     

    новый от 600.000

    https://www.mylittlesalesman.com/cummins-6bt-engines-for-sale-i4c235f575m141373

    но опять же унылые 160 кобыл

     

     + доставка. + докупка кучи нужного барахла от донора (навесное, педали, фильтры и прочего говна набирается прилично)

    и да это будет мотор БЕЗ документов.если его официально таможить (чтобы можно было узаконить) цена не приятно удивит.

     

    за 200.000 можно купить бу китайский или у нас тут в рф из под камаза.

     

    з.ы. родную коробку с раздаткой мотор в 300 кобыл завяжет бантиком.

     

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, shellcode сказал:

     

     

    з.ы. родную коробку с раздаткой мотор в 300 кобыл завяжет бантиком.

     

     

    Не скажу за кочергу ибо не торкает с самого 94 года , у меня ТЛК-80 бензинка ,  коняшек за 400 , каробас 343 ( пиленный усиленный ) раздатка сток и всё живет какой уж год без бантиков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Брать у нас тут из под Камаза. Чё такого? Если продать ХЗ в пользу Камминза, то можно и новый прикупить. Да с доками вопрос сейчас решается просто. Моторы переведены в разряд ЗЧ. Проблема только с переходом на другой тип топлива если бензинка. А дизель на дизель без проблем. Тем более на машину, которая уже хер знает сколько лет не выпускается. В любом случае этот мотор более интересный чем ХЗ или ХДТ. На него есть куча китов всяких для суперчарджа. Но для 80ки мне кажется его за глаза будет и так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    когда меняешь _модель_ двс таки нужно узаконивать. даже хз на хдт нельзя в лоб махнуть ибо модели на блоках выбиты разные. камень из под камаза крутится до 2500. на крузаке оно не поедет нормально. пары нужны другие в районе 3.1-3.5 и коробка с другими числами.

    ну и бу каминс маде ин раша из под камаза..... ну такое себе удовольствие.

    продать хз - улыбнуло. если тока по цене чермета. нах он не сдался.

    для 80ки камня слишком много. это тупо грузовой мотор. низкооборотистый. столько момента 80ке нахрен не нужно как и лишнего веса такого двс.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Крутится так же, как и все. До 4000 легко. Номинальные обороты 2.200. Т.е. серединка. Я больше трёх не кручу. Контрактный ХЗ стоит 250-300.000р. Чё та дорогой нынче лом...:think:Я не говорю, что перерегистрировать не надо. Я говорю, что сложностей с этим сейчас немного если дизель на дизель. Получить писюльку из НАМИ нивапрос. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    камни которые 24 клапанные и с црд впрыском и которые из под пикапов вот у тех красная зона 3200. еще раз  - камень это грузовой дизель со всеми вытекающими. и на грузовиках 2.500 это красная зона.

    с h151f и парами 3.7 мотор будет постоянно перекручен.

    p.s. а кто в здравом уме будет покупать хз за 250к ? стоить он может сколько угодно... все зависит от жадности продавца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну а ХЗ судовой...Хино для баркасов. Это одного поля ягода вообще. Я тебе открою страшную тайну. Линейка движков 6БТ на столько широка, что выбрать можно то, что тебе нужно. 

    https://dpcomp.ru/cp24908-dvigateli-cummins-predstavlennye-na-rossijskom-rynke.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мотор у которого грм ремешком судовой ? ну так себе решение. надежно шо пизнец. я в курсе что хз пытались ставить на то что плавает.

    сравни, например, с тд42, грм шестернями, два маслофильтра. вот это да. судовой дизель. и таки довольно широко использовался.

    хз, хдт и фт это _легковые_ дизеля, а камень  - именно 6бт это грузовой дизель. разные диаметры поршня, разный ход. абсолютно разные моторы. то что по ссылке - там вся широкость это настройка ТПА не более. и что там космического ? от 100 до 200 кобыл... и где тут чудо при 6ти литрах объема и весе как чугуниевый мост ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    FTE 365кг весит, Камень 430- слёзы! Жрёт он меньше реальных 13-15л ХЗ на 35х тапках при полном отсутствии динамики. :cool:Ремень кстати очень надёжное решение. В том конструктиве, что на ХЗ не менее надёжное чем цепь или шестерёнки. На это японцы пошли ради уменьшения линейных размеров и упрощения конструкции двигателя. Пробег до замены об этом говорит. Предполагали его ставить именно на мелкие рыбацкие баркасы, которые в акиян на пол года не уходят.:think:И говорят, именно установка на Ленд крузеры  и Костеры спасла этот двигатель от снятия с конвейера. Для автомобильного мотора он действительно странноват по своим характеристикам. У нас есть Андрюха Ж-класс, вот у него можно поинтересоваться, оправдал себя Камень на Крузаке или нет. :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сравнивать расход фте с црд мотором ну не серьезно. на судовых дизелях не допускается в конструктиве ремешки. Ты правильно заметил для лодочек прибрежной зоны это может и допустимо, но не более того. и чем же хз/хд не автомобильный мотор ? очень широкий диапазон оборотов, для охлаждения не требует забортной воды..

    з.ы. про снятие с конвеера с трудом верится. ибо его в диких кол-вах ставили и продолжают ставить на пикапы которые крупным оптом разлетаются по странам 3го мира.

    За проектом Андрея слежу. ну тут что можно сказать когда человек может себе позволить -  это круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так и не понял в чем проблема 1Нз? То что он ест 12литров на сотню или в ремешке что раз в сотню меняется?.Зачем сравнивать динамику Мазерати иТойоты на Нз?

    Старый понятно,но когда электромагнитный импульс ########анет ,посмотрим кто останется на плаву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.