TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #21 Опубликовано: 25 октября 2020 Только что, arbus сказал: А я как бы фан. Но связка 1ФЗ + АКПП мне очень понравилась. И на бездоре и на трассе. Года два или больше такую 80 катал У меня была 105 с FZ + мкпп) Ехал по трассе, как только купил. Хорошая динамика, но быстро на ней ехать не очень) 120 нормальная скорость. Больше не надо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #22 Опубликовано: 25 октября 2020 А вот с акпп скорость комфортная выше за счёт 2 вещей. На 80-ке пары 4.1 против 4.3 у 105-ки. И на акпп А442Ф верхняя передача 0.765 против 0.881 у мкпп Н151f. Можно легко посчитать общую передатку. 80-ка - 3.1365 105-ка - 3.7883 Разница в 1.2 раза , соответственно комфортная скорость и обороты 105-ки на 120, как у 80-ки на 144 км.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #23 Опубликовано: 26 октября 2020 22 часа назад, arbus сказал: А вот с акпп скорость комфортная выше за счёт 2 вещей. На 80-ке пары 4.1 против 4.3 у 105-ки. И на акпп А442Ф верхняя передача 0.765 против 0.881 у мкпп Н151f. Можно легко посчитать общую передатку. 80-ка - 3.1365 105-ка - 3.7883 Разница в 1.2 раза , соответственно комфортная скорость и обороты 105-ки на 120, как у 80-ки на 144 км.) Во! Хороший подход. Т.е. при идеальных условиях передаточные и скорости получаются из таблицы. Размер резины 285/75/16. Имеем по передаточным : большую динамику у 80ки на первых двух скоростях, но лучшую динамику разгона у 105ки на 3 и 4 скорости, но и масса у 105ки больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #24 Опубликовано: 31 октября 2020 Ты коврик сначала из под педали газа вынь, братан, а потом графики изучай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #25 Опубликовано: 5 ноября 2020 31.10.2020 в 20:16, KEROSIN сказал: Ты коврик сначала из под педали газа вынь, братан, а потом графики изучай... Попробовал вынуть коврик, с ковриком разгон до сотни 23сек, без коврика 23,7сек. Выкинул все коврики, даже с багажника, разгон 22,7сек. Воо, так уже даже почти страшно как мчит. Спасибо за совет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #26 Опубликовано: 6 ноября 2020 Это был не сарказм. Форма педали газа не позволяет до конца нажимать педаль, если под ней куча ковриков. Если не нравится ХЗ, пихай Камминз 6ВТ 5.6Л. Поедет веселее. Дёшево и сердито. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4765636788332122802&text=cummins+toyota+land+cruiser&where=all Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #27 Опубликовано: 6 ноября 2020 42 минуты назад, KEROSIN сказал: Это был не сарказм. Форма педали газа не позволяет до конца нажимать педаль, если под ней куча ковриков. Если не нравится ХЗ, пихай Камминз 6ВТ 5.6Л. Поедет веселее. Дёшево и сердито. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4765636788332122802&text=cummins+toyota+land+cruiser&where=all Ну если серьезный такой, тагды ия тоже. Уже несколько машин пробовал на ХЗ, и заметил такую особенность, если педаль газа в пол давить он не едет, вот держать на полшишечки и веселее начинает ехать. Так что совет про коврики дельный :like , тока не вынуть а подложить. А вот про камминсз это сарказм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #28 Опубликовано: 6 ноября 2020 3 часа назад, KEROSIN сказал: Это был не сарказм. Форма педали газа не позволяет до конца нажимать педаль, если под ней куча ковриков. Если не нравится ХЗ, пихай Камминз 6ВТ 5.6Л. Поедет веселее. Дёшево и сердито. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4765636788332122802&text=cummins+toyota+land+cruiser&where=all про дешево - улыбнуло. ну коробку положим можно купить как и мотор взяв ипотеку, а вот адаптер под раздатку самоделить.. тут на форуме есть пример. нужно быть немножечко абрамовичем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #29 Опубликовано: 6 ноября 2020 120.000-200.000 мотор стоит рабочий. Новый около 500. В любом случае дешевле турбовых тойотовских. Коробас и всё остальное штатное через плиту. Был бы этот мотор дороже родного и хилее, темы с его установкой не было бы так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #30 Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) без навесного, с мех тпа, сраные 160 кобыл, - 300.000 рублей https://www.ebay.com/itm/Cummins-5-9L-6BT-Diesel-Engine-160HP-12-Valve-Motor-Fully-Mechanical-Fuel-Pump/303612665666?hash=item46b0b99f42:g:oyIAAOSwOyNe~h-0 24 клапана и электронный впрыск это те что 280-300 кобыл будут стоить примерно ОТ 500.000 за бу новый от 600.000 https://www.mylittlesalesman.com/cummins-6bt-engines-for-sale-i4c235f575m141373 но опять же унылые 160 кобыл + доставка. + докупка кучи нужного барахла от донора (навесное, педали, фильтры и прочего говна набирается прилично) и да это будет мотор БЕЗ документов.если его официально таможить (чтобы можно было узаконить) цена не приятно удивит. за 200.000 можно купить бу китайский или у нас тут в рф из под камаза. з.ы. родную коробку с раздаткой мотор в 300 кобыл завяжет бантиком. Изменено 6 ноября 2020 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #31 Опубликовано: 7 ноября 2020 9 часов назад, shellcode сказал: з.ы. родную коробку с раздаткой мотор в 300 кобыл завяжет бантиком. Не скажу за кочергу ибо не торкает с самого 94 года , у меня ТЛК-80 бензинка , коняшек за 400 , каробас 343 ( пиленный усиленный ) раздатка сток и всё живет какой уж год без бантиков . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #32 Опубликовано: 7 ноября 2020 Брать у нас тут из под Камаза. Чё такого? Если продать ХЗ в пользу Камминза, то можно и новый прикупить. Да с доками вопрос сейчас решается просто. Моторы переведены в разряд ЗЧ. Проблема только с переходом на другой тип топлива если бензинка. А дизель на дизель без проблем. Тем более на машину, которая уже хер знает сколько лет не выпускается. В любом случае этот мотор более интересный чем ХЗ или ХДТ. На него есть куча китов всяких для суперчарджа. Но для 80ки мне кажется его за глаза будет и так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #33 Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) когда меняешь _модель_ двс таки нужно узаконивать. даже хз на хдт нельзя в лоб махнуть ибо модели на блоках выбиты разные. камень из под камаза крутится до 2500. на крузаке оно не поедет нормально. пары нужны другие в районе 3.1-3.5 и коробка с другими числами. ну и бу каминс маде ин раша из под камаза..... ну такое себе удовольствие. продать хз - улыбнуло. если тока по цене чермета. нах он не сдался. для 80ки камня слишком много. это тупо грузовой мотор. низкооборотистый. столько момента 80ке нахрен не нужно как и лишнего веса такого двс. Изменено 7 ноября 2020 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 8 ноября 2020 (изменено) Крутится так же, как и все. До 4000 легко. Номинальные обороты 2.200. Т.е. серединка. Я больше трёх не кручу. Контрактный ХЗ стоит 250-300.000р. Чё та дорогой нынче лом...Я не говорю, что перерегистрировать не надо. Я говорю, что сложностей с этим сейчас немного если дизель на дизель. Получить писюльку из НАМИ нивапрос. Изменено 8 ноября 2020 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #35 Опубликовано: 8 ноября 2020 камни которые 24 клапанные и с црд впрыском и которые из под пикапов вот у тех красная зона 3200. еще раз - камень это грузовой дизель со всеми вытекающими. и на грузовиках 2.500 это красная зона. с h151f и парами 3.7 мотор будет постоянно перекручен. p.s. а кто в здравом уме будет покупать хз за 250к ? стоить он может сколько угодно... все зависит от жадности продавца... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #36 Опубликовано: 8 ноября 2020 Ну а ХЗ судовой...Хино для баркасов. Это одного поля ягода вообще. Я тебе открою страшную тайну. Линейка движков 6БТ на столько широка, что выбрать можно то, что тебе нужно. https://dpcomp.ru/cp24908-dvigateli-cummins-predstavlennye-na-rossijskom-rynke.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #37 Опубликовано: 8 ноября 2020 мотор у которого грм ремешком судовой ? ну так себе решение. надежно шо пизнец. я в курсе что хз пытались ставить на то что плавает. сравни, например, с тд42, грм шестернями, два маслофильтра. вот это да. судовой дизель. и таки довольно широко использовался. хз, хдт и фт это _легковые_ дизеля, а камень - именно 6бт это грузовой дизель. разные диаметры поршня, разный ход. абсолютно разные моторы. то что по ссылке - там вся широкость это настройка ТПА не более. и что там космического ? от 100 до 200 кобыл... и где тут чудо при 6ти литрах объема и весе как чугуниевый мост ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #38 Опубликовано: 8 ноября 2020 FTE 365кг весит, Камень 430- слёзы! Жрёт он меньше реальных 13-15л ХЗ на 35х тапках при полном отсутствии динамики. Ремень кстати очень надёжное решение. В том конструктиве, что на ХЗ не менее надёжное чем цепь или шестерёнки. На это японцы пошли ради уменьшения линейных размеров и упрощения конструкции двигателя. Пробег до замены об этом говорит. Предполагали его ставить именно на мелкие рыбацкие баркасы, которые в акиян на пол года не уходят.И говорят, именно установка на Ленд крузеры и Костеры спасла этот двигатель от снятия с конвейера. Для автомобильного мотора он действительно странноват по своим характеристикам. У нас есть Андрюха Ж-класс, вот у него можно поинтересоваться, оправдал себя Камень на Крузаке или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #39 Опубликовано: 8 ноября 2020 сравнивать расход фте с црд мотором ну не серьезно. на судовых дизелях не допускается в конструктиве ремешки. Ты правильно заметил для лодочек прибрежной зоны это может и допустимо, но не более того. и чем же хз/хд не автомобильный мотор ? очень широкий диапазон оборотов, для охлаждения не требует забортной воды.. з.ы. про снятие с конвеера с трудом верится. ибо его в диких кол-вах ставили и продолжают ставить на пикапы которые крупным оптом разлетаются по странам 3го мира. За проектом Андрея слежу. ну тут что можно сказать когда человек может себе позволить - это круто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #40 Опубликовано: 8 ноября 2020 Так и не понял в чем проблема 1Нз? То что он ест 12литров на сотню или в ремешке что раз в сотню меняется?.Зачем сравнивать динамику Мазерати иТойоты на Нз? Старый понятно,но когда электромагнитный импульс ########анет ,посмотрим кто останется на плаву Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах