Перейти к публикации
MixaTal

Динамика 80ки VS 105 на HZте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ХЗ видимо не очень устраивал рыбачков по этому и не пользовался спросом. Им вот такое по душе:

    https://yandex.ru/video/preview?text=гонки на дизельных лодках&path=wizard&parent-reqid=1604865598888860-46515736242779013100107-production-app-host-man-web-yp-21&wiz_type=vital&filmId=14869206115674897037

    Все рядные моторы изначально под судовые нужды проектируют. Ну или под установки. Это обусловлено продолжительной работой мотора на одинаковых оборотах. Рядные шестёрки- самые выносливые и точные в этих режимах. Разница в оборотах при электронном автомате оборотов составляет не более 2%, что для генераторов особо важно например. 

    Ну как распробовали, что рядная 6ка на автомобилях чувствует себя прекрасно и без постоянных оборотов, то естественно стали применять движок на разной технике. Неприхотливый, достаточно шустрый и тяговитый для коммерческого транспорта типа автобусов. Костер тот же. Прёт он кстати очень хорошо, не смотря на отсутствие наддува.

    Вот дядька на Камне прёт по хайвею. Какая то беда правда с карданами у него видимо, вибрации, а так вполне сносно в плане оборотов и скорости. 

    https://yandex.ru/video/preview?text=6bt land cruiser&path=wizard&parent-reqid=1604864830457543-1245607953231963376100275-prestable-app-host-sas-web-yp-181&wiz_type=vital&filmId=6325090111594399018

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    У нас есть Андрюха Ж-класс, вот у него можно поинтересоваться, оправдал себя Камень на Крузаке или нет. :imageproxy:

    А ты не интересовался длительностью и стоимостью его имплантации? Хотя Андрей - мужик увлекающийся, у него всё на позитиве будет :)

    ЗЫ: Проект имплантации камня в качестве альтернативы замены уставшего хз - феерический просчёт. Вот для души и поиграться - другое дело. При наличии средств и времени :) 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я не считаю это просчётом, ибо это весьма популярный свап в той же Америке. Только они там чаще бензинки меняют на дизель. При чём меняют не только на 6БТ, но и на 4БТ! То есть четвёрку, которая при том же весе и большем объёме, чем ХЗ с наддувом просто мухой влетает под капот Крузака и вроде как прёт то не хуже ХДТ. Вопросы добычи мотора конечно в нашей стране скользкий вопрос, но если задаться целью, то найти такой мотор и весьма недорого вполне можно, ибо их как грязи на всякой технике. А вот пользующийся нездоровым спросом ХДТ даже в укатанном виде будет стоить у нас по верхней планке и естественно это будет кот в мешке, требующий посмертного вскрытия перед реинкарнацией. Там может по деньгам  с ремонтом вылиться как новый Камень...И таких примеров полно. Что касается установки мотора, то кроме производства переходной плиты КПП и адаптации хвостовика первичного вала каких то проблем я не вижу. На пиндосовском видео мужик говорит, что там даже подушки с Тойотовскими взаимозаменяемы и не требуют переделки кронштейнов на Камне. Единственное, что нужно будет переделать, так это клапан глушилки и кронштейн гены. На Камне 24В система электропитания и соотв. её придётся адаптировать под 12В. Будут проблемы с проводкой трубок к насосу кондея, т.к. он с другой стороны, но всё это решаемо. Очень удобно на Камне турбина стоит. Просто законнектить на неё интеркулер с минимумом трубок под крышку капота..Ну в общем по сравнению с тем, как я в 105ку Лапы втыкал, фигня. Главное, что под капот лезет и картер не конфликтует с мостом.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Ну я не считаю это просчётом, ибо это весьма популярный свап в той же Америке.

    Даже вот комментить сравнение со штатами не хочется. Вспоминая Кота - сделай себе свап, тогда поверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для этого нужно быть готовым психологически.  За исключением финансовой стороны дела. Пиндосы в этом плане гораздо беспечнее, чем мы. Они кроят и варят прям от души и не парясь. Сижу сейчас на американском международном тойотовском форуме, там ребята такие проекты выкатывают, пипец!  Правда в почёте у них 40-ки, 50-ки ну или уже сотки с двухсотками. 70 ки тяжёлые есть. Форанеров и 80-к мало. Но у них там все помойки этими Тойотами забиты. Они ничего не стоят...:cool: 124022960_10104757254163427_194592376749

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Иван - сравнивать америкосию и нас ну это как хер с пальцем. у них тупо есть БАБЛО. им просто доступны для покупки моторы хуеры и вот это вот все. 4BT ты у нас не купишь даже б.у. 3.8ISF в 150 кобыл из под валдая и всяких пазиков так это нихера не американский камень а кетайский (донг фенг лепит) с совсем другим ресурсом.

    хочешь аналогию ? есть знаменитый мотор qd32 на уазы ставят, газели и даже патрули. а есть его кетайская копия. дык вот приезжали на фотончиках и всяких жаках на установку бу ниссановского qd32. 100 ткм пробег китайца и поршневая просто в труху. из фольги сделан. вот тоже самое и с каминсами. штатовские и китайские это две большие разницы.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если уж искать близкий по лошадям мотор на замену из камней то это QSB 4.5

    интересный свап тыц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если уж искать близкий по лошадям мотор на замену из камней то это QSB 4.5

    https://zavod-agregatov.ru/dvigateli-cummins/dvigatel-cummins-4isbe185-evro-3/

    прибавляй бабло на плиту, на пары 3.5 которые уже в наши мосты не выпускаются и которые хз где брать иначе оно будет постоянно перекручено ибо опять же красная зона это 2500

    ну как, не дорого да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Странное обсуждение :) в тойоты ставят что угодно но только не родные дохлые моторы.

    Список моторов которые можно ставить в 70-80-100-105-200. Да вы не слышались 200 с 4.5 дизелем тоже считается слабым и австралы ставят Камминс 5.9 или Дюрамакс 6.6. 

    Итак 

    1. 3.9 ISB Камминс - переходная плита есть и продается в открытой продаже 

    2. 4.5 ISB  давно уже лет 5 как ставится в патрули и крузаки всех мастей - переходные плиты есть в открытой продаже. Есть уже живые образцы как патрулей так и крузаков и их куча - ставят как раз любители ХЗ неспешной езды и огромного крутящего. 

    3. 5.9 ISB/6BT есть переходные плиты как на родные коробки так и на раздатки с родными КП как автомат так и механику. Насчёт механики Шеллкод ты не прав как раз мех и предпочтительнее CRDI потому что можно получить огромные лошади и крутящий момент, очень легко накручивается топливо ставят другую турбину и на механике получают огромные значения - обороты освобождаются тоже очень легко и просто. Моторы бу в принципе в штатах найти можно по очень сходной цене с автобусов школьных по 300-500$ но их все нужно перебирать и ремонтировать. Оптимально когда берут 12 клапана к ставят голову от 24 и ставят тюненный ТНВД с другой турбиной - лошадей 500-600 как с куста снимают. 

    4. 6.2 GMC - механический V8 все детали для свапа есть и можно купить и поставить мотор недорогой во всех отношениях.

    5. 6.5 GMC Optimizer - аналогичен 6.2 и все есть. Можно накрутить до 400 ЛС 

    6. 6.6 GMC V8 Duramax разработан Исузу для амеров коммон-рэйл - самый оптимальный мотор для 80ки с родной 6 ступкой - продвинутая электронная коробка с 6 передачей на 0.614 и сложностью в стоке до 450 ЛС и 1100+ нм. Образцы установки уже есть как на 80 так и на 100/105 и 200. Очень популярный свап именно на 100/200 так как экономичнее японских корыт и имеет грузовые характеристики, полка момента начинается с 1600 оборотов и раздушивается программным способом ограничение оборотов можно снять до 4500 оборотов, родные обороты тоже немаленькие 3250. Так как 6 передач всю жизнь ездит на 1700-1900 оборотах. 

     

    Из экзотики почесать руки

    1. ОМ613

    2. ОМ648

    3 ОМ642 

    4. ОМ628/9 - отличный мотор 4 литра турбодизель по характеристикам выше чем 4.5 200ки 315+ЛС и 750+нм без чипа, мозги давно разломали тоже пихают куда не попадя. 

    5. N57 - это уже классика все ставят куда только можно.

     

    Это из того что ставят в крузаки и патрули в нынешнее время. 

    Ваня в Москве думаю самое простое это затолкать 629 и чипануть с легоньца - заводы рядом сделать переходную плиту,  мотор этот с млки и с класса их как гомна должно быть у вас и будешь спокойно хоть 160 по МКАД лететь хоть на пониженной по говнам ползать. 

    На Авито цена у них от 50 до 100 рублей - сдохнет выковырял другой поставил и дальше поехал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Самат привет.

    Где пропадал так долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    26 minutes ago, arbus said:

    Самат привет.

    Где пропадал так долго?

    Хернёй страдаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 11/10/2020 at 2:41 AM, shellcode said:

    если уж искать близкий по лошадям мотор на замену из камней то это QSB 4.5

    https://zavod-agregatov.ru/dvigateli-cummins/dvigatel-cummins-4isbe185-evro-3/

    прибавляй бабло на плиту, на пары 3.5 которые уже в наши мосты не выпускаются и которые хз где брать иначе оно будет постоянно перекручено ибо опять же красная зона это 2500

    ну как, не дорого да ?

    Давно эти моторы раздушивают, крутится он легко до 3500 и ставят их как в крузаки так и в патрули. 800+ нм, средний расход на 35ых 10 литров. Переходная плита на 151ую коробку и мозх у этих ребят стоит 2500$ австралийских. Опоры самому мутить все остальное все все ставится с мотора - кондей, гена. Радиатор родной остаётся 

     

    https://youtu.be/EKfQ5y_ssFQ

     

    https://youtu.be/pt0KYCZO5JY

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Centurion сказал:

    Хернёй страдаю :)

    В каком хоть государстве страдаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, arbus said:

    В каком хоть государстве страдаешь?

    Куда занесет там и страдаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    19 часов назад, Centurion сказал:

    Куда занесет там и страдаю 

    Как за Один ДЕНЬ проиграть Войну?))) Да, пару дней Кольцамми, как Удав Австралииский Заползал в Мир Виртуальный))ползти Боец Самат  умеет+5 . Доложил о Прибытие+5? посмеялись, повспоминали былое? и Приятные моменты, Истории+5 не успели к Ужину Трубку Мира ? раскурить, дарюмку Кофе Выпить, Орлячая Болезнь настигла беднягу!?Птичий грипп!!! не пожалеешь и Врагу токого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.