Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Давайте поговорим на тему постройки реплики. Сразу оговорюсь, что понимаю полностью невозможность поставить её на учёт и прочий легалайз. Итак вводные такие. Вроде есть время и реальный доступ к разным станкам. Нарисовать модель кузова среднесложно. Как бы имея модель можно её масштабить и получить любой размер на выходе. На данном этапе нифига не коммерческое начинание. А вот дальше идут вопросы. С позиции владельцев 40вых кузовов что удобнее или интереснее? Длинную не хочу. Основное местообитание скорее всего вне ДОП. Пикап или софттоп? Материал кузова тоже открытый вопрос. Можно попробовать сталь или алюминий. Раскроить и согнуть не проблема, давно хотел английское колесо и зигмашину заиметь . Но меня смущает вес. Делать матрицы и клеить по ним кузов. Минус вижу что в случае разовости наличие кучи матриц. Ну и что в качестве донора агрегатов посоветуете. Пока вопросов больше чем ответов. Есть чпу фрезеры. Лазерный раскрой. Токарка. Вакуумный стол. И подогреваемый термостол. Это к тому, что с не с пустыми руками начинание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Саш!,а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Андрей, мне скучно. Мастерскую с участком продал. Новый для себя мотоцикл купил. На работе затишье. Друг уже какой год подбивает сделать багги, причём side by side. Я хочу Каракат пневматик 6 колёсный. Но головой понимаю что ездить на них негде. 

    Ну если спрашивать зачем, то многого делать и не стоило. Чисто попробовать охота. 

    Лично меня очень влечёт мототехника довоенная. Крайне хочу 3хколесный Морган. А из авто 40красив и не сильно сложен по плоскостям. Люблю странную технику. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Если есть куча свободного времени и средства на такое, то почему бы и нет.

    Кузов, в инстаграме есть человек строящий 40ки в масштабе, примерно 1/2, кузов делает из стеклопластика, на вид очень достойно выглядит.

    По ходовке на много проще, мосты  от 70ки, двиатель и кпп выбор обширный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    10 минут назад, Madman сказал:

    Андрей, мне скучно. Мастерскую с участком продал. Новый для себя мотоцикл купил. На работе затишье. Друг уже какой год подбивает сделать багги, причём side by side. Я хочу Каракат пневматик 6 колёсный. Но головой понимаю что ездить на них негде. 

    Ну если спрашивать зачем, то многого делать и не стоило. Чисто попробовать охота. 

    Лично меня очень влечёт мототехника довоенная. Крайне хочу 3хколесный Морган. А из авто 40красив и не сильно сложен по плоскостям. Люблю странную технику. 

    А если сделать кузов из нержавейки на продажу, чтоб был как у 40-ки - люди ещё и спасибо скажут наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Madman в инстаграме посмотри desytovomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Нерж не. Это если на комерцию. И то не у нас. Дорого. Сложно с обработкой. Вязкая она. Да найти не ржавеющую нержавейку непросто. Потом её полировать после сварки. Не хочу. 

    Меня в инсте и в контакте нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    40-вые кузова из AL небольшая американская фирма "клепает" изначально лодки строила, дела шли неважно, были разовые заказы на кузовню от энтузиастов и постепенно пришли к цельно сварным кузовам...

    Вот с масштабом я бы поступил иначе^ с коммерческой перспективой лучше БОЛЬШУЮ игрушку строить: Шишиго-мосты + 5.9L Cummins  вот под них и масштабировать проект BIG`40  и колёса 40inch будут в тему

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Madman сказал:

    Андрей, мне скучно. Мастерскую с участком продал. Новый для себя мотоцикл купил. На работе затишье. Друг уже какой год подбивает сделать багги, причём side by side. Я хочу Каракат пневматик 6 колёсный. Но головой понимаю что ездить на них негде. 

    Ну если спрашивать зачем, то многого делать и не стоило. Чисто попробовать охота. 

    Лично меня очень влечёт мототехника довоенная. Крайне хочу 3хколесный Морган. А из авто 40красив и не сильно сложен по плоскостям. Люблю странную технику. 

    Ну у тебя есть чем заняться пока идея бродит,  м6? не помню какой стоит , им займись пока,  75 наверное ещё не все сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    На 75 надо редуктора на ревизию и врод все. Это я сторону отдам. А ещё моторчик печки.

    Просто репликостроем можно заниматься на работе. Пока тишина и народ в полукаматозе из-за этого вируса

    41 минуту назад, Schimano сказал:

    БОЛЬШУЮ игрушку строить:

    Большому кораблю. Большую торпеду? Тогда надо рассматривать корчестрой и в итоге получим багги со скорлупой от 40вки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну так чего надо для запуска процесса-то?

    Желания не хватает или какой-то информации!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Пока сбор мнений. Что более трушно строить.

    Информации @Экономист  с головой выложил. Я её перечитываю более вдумчиво. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Sonny сказал:

    FJ Company Sport занимаются реставрацией сороковок, вот статья про них. В сети есть ролики про реставрацию 40-вок и еще вроде 60-ток. 

    Хотя вроде это тоже их работа. 1GR с мкпп.

    edit-45-angle-chassis-transparent.jpg

    edit-Land-Cruiser-Signature-05.jpg

    Еще есть компания Icon в штатах. Вот она занимается изготовление кузовных деталей, вплоть до полностью алюминиевых кузовов на сороковки. Еще вроде полностью могут переделать сороковку на современных агрегатах.

    В сети видел Toyota FJ Cruiser переделанный под облик 40-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    9 часов назад, Less_nik сказал:

    FJ Company Sport занимаются реставрацией сороковок, вот статья про них. В сети есть ролики про реставрацию 40-вок и еще вроде 60-ток. 

    Хотя вроде это тоже их работа. 1GR с мкпп.

    edit-45-angle-chassis-transparent.jpg

    edit-Land-Cruiser-Signature-05.jpg

    Еще есть компания Icon в штатах. Вот она занимается изготовление кузовных деталей, вплоть до полностью алюминиевых кузовов на сороковки. Еще вроде полностью могут переделать сороковку на современных агрегатах.

    В сети видел Toyota FJ Cruiser переделанный под облик 40-ки.

    Все смешалось в доме Облонских! ?‍♂️
    Компания не FJ Company Sport, а просто FJ Company.

    Icon не занимается производством алюминиевых кузовов, они их заказывают в компании Aqualu Industries Inc, которые находятся в Канаде. 
    Мы привозили несколько таких кузовов в РФ, на базе одного из них сделали хорошую реплику 40. 
    Могу сказать одно, такой кузов - это сырая заготовка, требующая довольно немалых сил для доведения до ума. Так что производство подобного материала в РФ, чисто гипотетически, при определенном уровне качества, думаю, могло бы быть интересно какому-то количеству людей. 
    Со своей стороны могу поделиться опытом и принять участие в процессе, но в разумных объемах, ибо сейчас немного другие интересы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40
    15 часов назад, Madman сказал:

    Пока сбор мнений. Что более трушно строить.

    Информации @Экономист  с головой выложил. Я её перечитываю более вдумчиво. 

    Информация, которую Андрей даёт, она не совсем под такие задачи, точнее совсем не под такие.?‍♂️ Можно и даже нужно все это прочитать, чтобы понимать нюансы и ценность и это очень поможет на уровне культуры, но с практической точки зрения ты сразу осознаешь что реплики не интересны тем кто занимается реставрацией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76
    5 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

     

    Могу сказать одно, такой кузов - это сырая заготовка, требующая довольно немалых сил для доведения до ума. 

    Один из них, в значительной мере доведенный до ума продается в ретро барахолке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Ищу мастерскую, интересует ремонт крыши от коротыша и изготовление по образу и подобию крыльев от него-же. А по поводу реплик, и без доков, ну очень не однозначно, хотя бывает очень даже красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Мое мнение - реплика как целиковая машина без доков нафик не надо, я бы делал просто железо разное на них.
    Машины пока есть, даже с доками, а вот по железу печально все, по сравнению, например, с США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А сколько 40овок в России? Мне думается что до 100 аппаратов . Ездящих ну 20 30. Тогда уж, если коммерциализировать, 60точников больше, соответственно и спрос тоже. Неинтересно пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.