Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Добрый день .Авто  TLC100 1HD FTE столкнулся с проблемой при движении в горку заглох .тут же завелся с пол пинка но в гору не идет глохнет .  заводиться хорошо. заменил топливный фильтр проехал по прямой метров 50  заглох. и не заводиться  . постоял минут 5 завелся проехал назад на парковку и там на холостых примерно через минуту опять заглох. по советам из форума пропаял контакты spv .кинул доп массу на блок упр. заменил сетку в баке. Если есть идеи подскажите куда дальше рыть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ошибку какую выдает  ЭБУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    чек не горит .сегодня уговорил электрика  просканировать (у нас электрики раскайфованые на выезд не ездят причем не бесплатно прдлагал и двойной и тройной  тариф) отпишусь как будет инфа 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ошибка будет именно по этому клапану. Скорее всего нужно шайбу под ним менять на меньшую. Или родную шлифовать. Это только предложение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

     просканировал выдает ошибку 97(2) долго не хотела заводиться  потом завел шевелил провода один раз заглох . завелась с пол пика проработала минут пять провода шевелил гнул не глохнет. думаю с проводкой у меня беда 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Проверь разъём панели в ногах переднего пассажыра, было подобное, со стекла вода течёт и контакты зеленеют, разъём с болтом 6мм ( под головку 10мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

     

    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Проверь разъём панели в ногах переднего пассажыра, было подобное, со стекла вода течёт и контакты зеленеют, разъём с болтом 6мм ( под головку 10мм)

    ок, проверю

     

     

    на перспективу тнвд 1HD FTE можно заменить на  1HD FT или что то подобное мин электроники

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    5 часов назад, Александр27 сказал:

      шевелил провода один раз заглох . завелась с пол пика проработала минут пять провода шевелил гнул не глохнет. думаю с проводкой у меня беда 

     

     

    Слабое место , разъем пятиштырьковый на блоке управления . Прошел через это в 2009 году . Разобрать разъем , обжать клеммы . У меня пропадал контакт на третьей ноге . Тогда поменял тнвд , а можно было и не менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Pashka--- сказал:

    Скорее всего нужно шайбу под ним менять на меньшую. Или родную шлифовать. Это только предложение. 

    или попробовать подтянуть его ,может ослабла затяжка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100
    11 часов назад, Valery сказал:

    Слабое место , разъем пятиштырьковый на блоке управления . Прошел через это в 2009 году . Разобрать разъем , обжать клеммы . У меня пропадал контакт на третьей ноге . Тогда поменял тнвд , а можно было и не менять .

    спасибо проверю,

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    или попробовать подтянуть его ,может ослабла затяжка.

    немного попробовал подтянуть  затянуто до упора , я где то читал 11кг затяжка ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    20 часов назад, Александр27 сказал:

    спасибо проверю,

    немного попробовал подтянуть  затянуто до упора , я где то читал 11кг затяжка ??

    В таком случае - замена гидроголовки ТНВД.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    в среду отвезу авто к электрику .   отпишусь по результату . может быть  кому то пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

     забрал машину от электрика. проблема была у провода подающего питание на кл. spv  плохой контакт . (поврежден провод) убрал он пайку поставил фишку прям на клапан посмотрю сколько послужит. но появилась другая проблема машина хуже стала заводиться и немного неровно работает двигатель (появилась небольшая вибрация ) Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    еще вопрос как добавить оборотов у меня сейчас 500 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ни как.

    ГРМ по меткам стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Гемор продолжается заводится с пол пинка не дымит не коптит. Вчера пошел на обгон в горку резко  дал в райне 3000 об и в самый не приятный момент цсуко заглох( Хорошо инерции хватило завершить обгон и в задницу не кто не пресунул )   Сразу не завелась Вытащил штекер с клапана SPV вставил обратно завелась с пол пинка.Езжу сейчас без резких рывков в натяжку все норм не глохнет . Грешу на контакт с клапаном . Перерыл весь интернет не могу найти рем комплектToyota 04001-26160  Wire kit, injecti0n нашел в одном месте. но смогут привезти только в 2021 г.это не вариант. Может  кто подскажет выход .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Александр27 сказал:

    Вытащил штекер с клапана SPV вставил обратно завелась с пол пинка

    Сними вообще разъем и спаяй провода

    post-17140-0-36969000-1459846093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Сними вообще разъем и спаяй провода

    post-17140-0-36969000-1459846093_thumb.jpg

    Гемор продолжается заводится с пол пинка не дымит не коптит. Вчера пошел на обгон в горку резко  дал в райне 3000 об и в самый не приятный момент цсуко заглох( Хорошо инерции хватило завершить обгон и в задницу не кто не пресунул )   Сразу не завелась Вытащил штекер с клапана SPV вставил обратно завелась с пол пинка.Езжу сейчас без резких рывков в натяжку все норм не глохнет . Грешу на контакт с клапаном . Перерыл весь интернет не могу найти рем комплектToyota 04001-26160  Wire kit, injecti0n нашел в одном месте. но смогут привезти только в 2021 г.это не вариант. Может  кто подскажет выход .

     

    просто припаяно уже было , правда предыдущий хозяин с верху залил не смолой . а пластиком с клеющего пистолета и спустя год там все окислилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LC100

    Игорь вы себе просто припаяли ?? если да то сколько по времени прошло и чем залили . Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Припаял и залили эпоксидкой.300 т.км так проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.