Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Приветствую. История очень длинная, постораюсь быть краток. Как то утром всал и понял, что надоело мне левой рукой на гидре за рулем ничего не делать, плюс ко всему уже со всеми апгрейдами, начал чувствоваться на щупе тонкий запах горелой проволоки,  ну не везет мне с автоматоми. Купил полный свап мкпп со Владика. По приходу свапа, обнаружил что он оказался не совсем полный, не было переходной пластины, консоль в салон, пружинок на педали сцепления, подшипничка это все по мелочи, а вот самое главное. Продавец он по моему и здесь зарегистрирован, на фарпосте 11лет, в инсте они есть, видно что у них поток машин в разбор ребята работают. Я брал у них крыло первый раз, все пришло идеально. У меня 1HDT соответственно должна быть мкпп H151F, фотки он мне отправил, вижу что отверстия в корзине под болты 8шт. диск 14шлицов. Пришла мкпп с виду вижу пятиступка раздатка фултайм с ком я радостный распаковал, на все эти вышеописанные мелочи не обращаю внимания, откручиваю маховик переворачиваю и вижу что болтов на корзине 6штук, на валу 21 шлицов, диск270мм. К итогу, продавец вышел на связь, уверяет меня что мкпп контрактная сам он лично ее тестировал и сняли они ее с 1HDT, что такие мкпп устанавливали на 1HDT, не отнекивается можно обратно отправить. Меня вводят в заблуждение? Были такие мкпп на 1HDT

    20201023_233509.jpg

    IMG-20201023-WA0040.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Диск сцепления 275мм на 21 шлиц на говномоторы 1HZ шли на 80 и 105.

    У HDT только один диск сцепления на 14 шлицов

    У HDFT и HDFTE уже диск больше до диаметру идёт

     

    а продавец вполне может и не врать, с 80-ками чего только не делают, куда и что не ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Евгений Кириллов сказал:

    что такие мкпп устанавливали на 1HDT,

    Ставились 1н150ф на ХЗ, ХДТ 80. На ФТ 80, ФТЕ (100) и бензин 80, 100, 105 ставили 1н151ф, где диск 300мм. Надо было от ФТ заказывать коробку, на форуме про это мильярд раз перемолото.

    Можете поставить выносной хороший радиатор на АКП с вентилятором, использовать пониженную - и автомат будет жить долго.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Евгений Кириллов сказал:

    У меня 1HDT соответственно должна быть мкпп H151F, фотки он мне отправил, вижу что отверстия в корзине под болты 8шт. диск 14шлицов. Пришла мкпп с виду

    Он тебе просто впарил коробку H150 вместо H151. Возвращай обратно, тем более были показаны фотки, где была 151-ая коробка, а по факту прислали коробку от HZ-а. - 150-ую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    В20201023_232523.thumb.jpg.6c49fbefd66fe9d6aa08b0b1f4c3b246.jpg

    1 час назад, VADUS сказал:

    Он тебе просто впарил коробку H150 вместо H151. Возвращай обратно, тем более были показаны фотки, где была 151-ая коробка, а по факту прислали коробку от HZ-а. - 150-ую.

    все понятно, спасибо буду отправлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще в качестве доп. информации: H150 никогда НЕ ставилась на турбовые моторы, даже на 1HD-T. Другой вопрос, что на 1HD-T были варианты, где ставилось маленькое сцепление на 275мм - это да. НО сама коробка при этом была H151 и вал у неё был с 14-шлицами. Просто был свой диск на 14 шлицов и диаметр 275мм.

    Тебе надо брать сразу нормальный маховик под 300мм сцепление и соответствующее сцепление. Всё это подойдёт либо с новых 1HD-T, либо с 1HD-FT, либо с 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Приветствую. Продолжу здесь, т.к остались вопросы по мех.части и сцеплению. И да, руки я не опустил пошел до конца и после двух месячной борьбы с продавцом мы пришли к согласию, он все таки вернул мне деньги я ему его запчасти, т.к151ой у него не оказалось, благо что они на дроме работают очень долго и заработаная репутация очень дорого стоит, я с его запчастий оставил себе радиатор под мкпп и раздатку. Взял я 151ую с Комсомольска у хорошего человека он к тому и не продавец а просто пользователь фарпоста плюс ко всему еще и бывший земик. Пришла 151ая со всем необходим, короче от болтика на маховик до консоль в салон, с виду опупенная, вскрыл крышку кулисы, сверху видно что синхронизация везде треугольничками. Конечно очковал после такой покупки вообще что то покупать, потому что многие знают полный бюджет данной переделки, но я уперся в механику и если решил то значит будет механика. Теперь по самой проблеме, я сразу с мкпп заказывал элементы сцепы, выжимной, диск и подшипник в колено, т.к вся эта заварушка бюджет потрепала, о дорогих расходниках пока речи быть не может. Выжимной и подшипник взял оригинал, наверное, потому что в тойотовских коробочках лежал выжимной nsk, а подшипник в колено nachi, диск exedy119, на корзине выбито тойота и она в хорошем состоянии. На фото видно что выжимной, который пришел выше родного примерно на 1сантим но на вал одевается, родной выжимной тоже nachi, что с этим делать, брать другой? Ну в основном это и тревожит, чтоб работы лишней не переделывать20201223_235815.thumb.jpg.222452d85f93bddf717a9c2571744842.jpg

     

    3 минуты назад, Евгений Кириллов сказал:

    Приветствую. Продолжу здесь, т.к остались вопросы по мех.части и сцеплению. И да, руки я не опустил пошел до конца и после двух месячной борьбы с продавцом мы пришли к согласию, он все таки вернул мне деньги я ему его запчасти, т.к151ой у него не оказалось, благо что они на дроме работают очень долго и заработаная репутация очень дорого стоит, я с его запчастий оставил себе радиатор под мкпп и раздатку. Взял я 151ую с Комсомольска у хорошего человека он к тому и не продавец а просто пользователь фарпоста плюс ко всему еще и бывший земик. Пришла 151ая со всем необходим, короче от болтика на маховик до консоль в салон, с виду опупенная, вскрыл крышку кулисы, сверху видно что синхронизация везде треугольничками. Конечно очковал после такой покупки вообще что то покупать, потому что многие знают полный бюджет данной переделки, но я уперся в механику и если решил то значит будет механика. Теперь по самой проблеме, я сразу с мкпп заказывал элементы сцепы, выжимной, диск и подшипник в колено, т.к вся эта заварушка бюджет потрепала, о дорогих расходниках пока речи быть не может. Выжимной и подшипник взял оригинал, наверное, потому что в тойотовских коробочках лежал выжимной nsk, а подшипник в колено nachi, диск exedy119, на корзине выбито тойота и она в хорошем состоянии. На фото видно что выжимной, который пришел выше родного примерно на 1сантим но на вал одевается, родной выжимной тоже nachi, что с этим делать, брать другой? Ну в основном это и тревожит, чтоб работы лишней не переделывать20201223_235815.thumb.jpg.222452d85f93bddf717a9c2571744842.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый

    Можно ставить этот выжимной, или брать такогоже размера? Конечно до этого еще далеко но если нужно ставить такой же пока закажу как раз уже придет. Работа прет у меня полным ходом20201223_235604.thumb.jpg.247f35886d0c311f9cf20ba08ed7f662.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    По моему нужно ставить тот выжимной который был со 151 КПП и сцеплением на 300. Если не тот воткнешь то выжима не будет. Я тоже у себя ставил Н151 и сцепление на 300 правда давненько и плохо помню. Пошеруди на форуме на эту тему должно быть много инфы. Я помню что читал прежде чем ставить 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Евгений Кириллов 

    12 часов назад, Евгений Кириллов сказал:

    Выжимной и подшипник взял оригинал, наверное, потому что в тойотовских коробочках лежал выжимной nsk, а подшипник в колено nachi, диск exedy119, на корзине выбито тойота и она в хорошем состоянии. На фото видно что выжимной, который пришел выше родного примерно на 1сантим но на вал одевается, родной выжимной тоже nachi, что с этим делать, брать другой?

    Для начала поздравляю с тем, что удалось решить вопрос :ok:Насколько я понял, ты прикупил маховик под 300мм, судя по диску сцепления на 300мм? Корзина соответствующая на 300мм? Если так, то подшипник надо покупать от моделей с 300мм сцеплением. Вообще всё это покупается в сборе оригинальное - не та разница в деньгах, чтобы экономить на сцеплении, слишком дорого потом обходится снятие коробки и повторная замена. И да, то что лежит в настоящих коробках Тойота (NSK,Koyo, Aisin и.т.п.) значительно превосходит по качеству то, что изготовлено этими же производителями как афтермаркет, зачастую они просто продают те партии, которые забраковала Тойота. Поэтому надо было просто брать всё оригинальное сцепление В СБОРЕ от 1HD-FTE (100-ка), и не парить себе мозг, забыв про этот узел на 250-300 ткм. Это наилучший вариант для 300мм маховика. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    13 часов назад, SergeySU сказал:

    По моему нужно ставить тот выжимной который был со 151 КПП и сцеплением на 300. Если не тот воткнешь то выжима не будет. Я тоже у себя ставил Н151 и сцепление на 300 правда давненько и плохо помню. Пошеруди на форуме на эту тему должно быть много инфы. Я помню что читал прежде чем ставить 

    Привет. Да вот именно инфы полно и у всех по разному. Дело в том что стоял выжимной nachi, по нему видно что он добротный, стенки потолще. Я заказал оригинал, пришел нск в тойотовской коробочке, на вид тоже хороший но он на 1см выше который стоял. Я просто не могу понять почему они разных размеров, я продавцу задавал вопрос, почему? а в ответ тишина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Евгений Кириллов сказал:

    но он на 1см выше который стоял. Я просто не могу понять почему они разных размеров, я продавцу задавал вопрос, почему?

    Видимо потому, что корзины отличаются. Была на форуме тема сравнения выжимных. Вот, нашел, там в конце наглядно показана разница в выжимных. И еще другая тема была. В общем получается, что корзина 300мм от FT/FTE выше, и выжимной у неё самый короткий.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Видимо потому, что корзины отличаются. Была на форуме тема сравнения выжимных. Вот, нашел, там в конце наглядно показана разница в выжимных. И еще другая тема была. В общем получается, что корзина 300мм от FT/FTE выше, и выжимной у неё самый короткий.

     

    Приветствую. Спасибо за поздравления? 

    Понял, короче нужно брать то что стояло, почему я продавец отправил на угад хотя я ему назвал модель двс и мкпп, придется брать короткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Напиши точно номер, который ты заказал, для понимания. И я так и не понял, у тебя в комплекте маховик на 300мм? И какая корзина в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    Только что, Евгений Кириллов сказал:

    Приветствую. Спасибо за поздравления? 

    Понял, короче нужно брать то что стояло, почему я продавец отправил на угад хотя я ему назвал модель двс и мкпп, придется брать короткий

    Вадим, конечно было бы не плохо взять комплект про каторый ты говоришь, но эта первая покупка поджала бюджет, в основном за пересыл от горепродавца и от хорошего человека. Плюс пока варилась эта каша успел топляк с форсами Андрею отправить на ремонт, уже получил но пока не до него. Я не ради краилова, а то что навыков вождения на мкпп нету и в скором времени подпалить диск под 20 килорублей будет печально т.к все тачки были на автомате. Набью руку, ногу а там уже и подкоплю, тем более как уверяли продавцы, это все Японское? Все стараюсь делать сам, в случае неудачи не так огорчительно становиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А просто пытаюсь понять, что было в итоге куплено, и какой тебе посоветовать купить подшипник. Я уже понял, что денег на сцепление в сборе нет - это конечно плохо, потому, что сцепление надо менять именно в сборе, а кусочками - это неправильно, так как корзина мрёт не реже, чем диск. Но это в данном случае лирика, поэтому перехожу к конкретике: я правильно понял, что в новом комплекте приехал маховик на 300мм с оригинальной корзиной под него? Если так, то надо брать подшипник от FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Напиши точно номер, который ты заказал, для понимания. И я так и не понял, у тебя в комплекте маховик на 300мм? И какая корзина в итоге?

    Да маховик на 300мм, на родной корзине выбито тойота, и она в хорошем состоянии, ни цифр ни букв больше я на ней не нашел, диск родной айсин был, я взял экседи с 6ью пружинами, диск в тиски зажимал, демфер работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну теперь более-менее понятно. Значит ты просто заказал неправильный подшипник (для корзины HD-T или HZ). Если напишешь его номер, то будет понятно точно какой. А надо было заказывать от 1HD-FT 31230-60181 - это будет наверняка. FTE-подшипник заказывать тебе НЕ надо, так как вместе с ним придётся менять и вилку скорее всего.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Ленск
    • Машина: Крузак 80тый
    Только что, VADUS сказал:

    Ну теперь более-менее понятно. Значит ты просто заказал неправильный подшипник (для корзины HD-T или HZ). Если напишешь его номер, то будет понятно точно какой. А надо было заказывать от 1HD-FT - это будет наверняка 31230-60181. FTE-подшипник заказывать тебе не надо, так как вместе с ним придётся менять и вилку скорее всего.

     

    Именно вот этот я и заказывал

    Screenshot_20201227-163149_ .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень странно.... Тогда я ничего не понимаю. Либо в коробке лежал не тот подшипник, либо в свап комплекте был какой-то другой подшипник. По логике тебе нужен именно подшипник 31230-60181. Измерь высоту нового оригинального подшипника. Она должна быть 53мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.