Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    130-й, 2LT, МКПП, мосты 43:10, 235/75R15. Починил тахометр:

    4 передача=3000об/мин=90км/ч по спидометру

    5 передача=2500об/мин=90км/ч по спидометру

    5 передача=3000об/мин=100~105км/ч по спидометру=100км/ч по джипиэсу. Такое ощущение что вот-вот взлетит, ехать долго невозможно...

    370км ночью это 6-7 часов езды, ибо "крейсерская" 85-90км/ч.

    Может ли на ём стоять МКПП (предположительно менялась до меня) и/или РК от какойнить бензинки, что по трассе это черепаха...

    Что ему воткнуть чтоб по трассе на 5-й на 2200-2500об/мин ехала 105-110км/ч?!

    ПыСы. В лесу к ему претензий нет, одни похвалы...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коробка здесь не при чем. Ответ в парах 4.3 и колесах 29". Самое простое - поставить колеса большего диаметра, хотя бы 31. Сложнее - пары поменять. Но тут возникает дилемма - надо сделать так, чтобы у 2LT хватило сил крутить эти колеса с парами. Думаю, что с парами 4.3 он прекрасно справится с 31-ми. Скорость возрастет ощутимо. Насчет 32-ых уже не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Как раз у дизельного 2лт коробка "медленная". Я ездил на 2лт, потом пересел на 3vze. Пары одинаковые, колеса одинаковые. Так вот, на бензинке машина гораздо шустрее, даже при включении понижайки. На 5 скорости 2500-2700 оборотов скорость 100-120 км/ч (по спидометр, по жпс не замечал). Пары у меня были 4.56 и там и там, колеса 31, тоже переставлял с дизеля на бензинку. 

    2лт не для трассы, его стихия - грязь. Можно поставить пары другие, скоростные, 3.9 например. Должен поехать чуть быстрее, но хуже будет в грязи ехать... 

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, biosstr сказал:

    Как раз у дизельного 2лт коробка "медленная".

    Если немного подумать и внимательно почитать, что у ТС проблемы со скоростью на 5-ой передаче, и заодно вспомнить какие коробки ставились в комплекте с 2LT, то станет понятно, что коробка здесь никак не может быть при делах. Есть всего три варианта коробки для этого мотора: R150F, R151F и G52F. У первых двух отличаются ТОЛЬКО числа первой и второй передачи, то есть все остальные, включая 5-ую - одинаковые. У G52 числа немного другие, но в целом похожие, и главное - 5-ая довольно быстрая = 0.851, она совсем немного уступает по скорости R150, у которой 5-ая = 0.838. То есть на скорости 100-110 разница будет составлять не более 2 км/ч. Четвертая у всех вообще одинаковая - прямая))).

    Так что, проблема именно в детских колесиках и парах 4.3. У меня на 185-ом Раннере штатно тоже были колесики 235/75/15, но пары при таких детских колесиках были 3.9. И даже при таких скоростных парах, машина очень медленно ехала на трассе с этими колесиками. Не удивительно, что с парами 4.3 еще хуже будет. Поставил колеса 32" - всё стало прекрасно. На 5-ой 2600 = 120 км/ч по GPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Я в числах не силён, рассказываю свою ситуацию - при парах 4.56 на 5й тоже ехал 90. На тех же парах и колёсах на бензинке - ехал 100-120?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если не силен в числах - потренируй математику.

    10 минут назад, biosstr сказал:

    ехал 100-120

    так 100 или 120? Ты уж определись как нибудь.

    И еще не забывай, что у зажигалки рабочий диапазон оборотов мотора совершенно иной. У дизеля 3000 - почти потолок, а у зажигалки - серединка рабочего диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    На подкапотке R150F. Мог ли один из предыдущих хозяев поменять МКПП и/или РК, ну или шестерни в них, что получился тихоход.

    Про колёса. 110-й, 2L, МКПП G58, мосты 43:10, 225/75R16 на 4-й передаче (5-я временно отсутствует) на 3000об/мин = 102-105км/ч. Так как всю жизь на этом типоразмере, пока работала 5-я, на ней крейсерская была 110км/ч, натяжно шла 130км/ч...

    Есть подозрение на МКПП 130-го или РК, так как при замене сцепления были замечены остатки надписей маркером как на разборках

    PXL_20201022_123028961.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Гдето мне встречалась табличка передаточных чисел мехкоробок (среди них были Р150Ф и Г58), не могу найти...

    На 130-й разве ставились редуктора 3.9?! Вроде как только 4.1 на КЗэтах, по ВИНу вообще бьются 4.55 штатно, поэтому удивлён был 4.3 когда посчитал...

    Однозначно буду выцеплять 4.1 неспеша и ставить, но этого я так понял будет недостаточно от слова совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, KEVIN сказал:

    На подкапотке R150F. Мог ли один из предыдущих хозяев поменять МКПП и/или РК, ну или шестерни в них, что получился тихоход.

    Очень вряд ли. Раздатки на Тойоте прямые на H ряду, а понижающие комплекты делают только для L ряда. Если только вторая раздатка стоит. На счет пятой в коробке - тоже очень вряд ли. Для R150 выпускают только ускоряющий комплект 5-ой передачи, но не понижающий. Если есть сомнения в передаточных числах - их элементарно посчитать самостоятельно. Считаем путь, пройденный колесом за один оборот - длина окружности L = 2пR. Далее считаем количество оборотов колеса в минуту в соответствии с оборотами мотора в минуту, разделенными на передаточное число пар и число 5-ой коробки. То есть в твоем случае делим 3000 на 4.3, затем на 0.838 и получаем 832.5 оборота в минуту. Твоё колесо за один оборот проходит 2.3 метра. Следовательно за 832.5 оборота оно пройдёт 1924 метра. То есть скорость получается 1.924 км/минуту, это равно 115 км/ч. Вот такая расчетная скорость должна быть у ЛЮБОЙ машины с ЛЮБЫМ мотором, идеальными колесами 29", парами 4.3, 5-ой=0.838 и оборотами мотора 3000. С учетом того, что реальный радиус колеса получается меньше, чем эталонный, из-за проседания профиля покрышки, получаем уменьшение скорости до твоих 105-107 км/ч. Всё правильно. Скорость твоя полностью соответствует коробке R150F и парам 4.3 на колесах 29. Ставь нормальные колеса, и будет тебе счастье. Можешь по аналогичной методе рассчитать скорость, которая будет с 31-ми колесами.

    9 минут назад, KEVIN сказал:

    На 130-й разве ставились редуктора 3.9?!

    Читай внимательно. Написано было 185-ый.

    10 минут назад, KEVIN сказал:

    Однозначно буду выцеплять 4.1 неспеша и ставить, но этого я так понял будет недостаточно от слова совсем...

    Поставь нормальные колеса и расслабься, а пары оставь свои. Это дешевле и правильнее будет, как для бездора, так и для трассы.

    11 минут назад, KEVIN сказал:

    Гдето мне встречалась табличка передаточных чисел мехкоробок (среди них были Р150Ф и Г58), не могу найти...

    Весь инет ими пестрит. Далеко ходить не надо, есть на нашем сайте:

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Да, но на шинном калькуляторе тоже не всё так радужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Да, но на шинном калькуляторе тоже не всё так радужно:

    235/75/15Screenshot_20201024-121956.thumb.png.9cd2a13667bbbd62cda839be2bf5819e.png

     

    И 31/10.5R15Screenshot_20201024-123146.thumb.png.bce9859ed7ca9146f5b9137c299ac1c4.png

     

    Прирост 8км/ч на 3000об/мин.

    Впрочем, понижение передаточного числа в мосту с 4.3 до 4.1 тоже даёт прирост в 5 км/ч

    Screenshot_20201024-123841.thumb.png.de81a8cf70132d2b4f85fe58c064f0b1.png

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну если не силен в числах - потренируй математику.

    так 100 или 120? Ты уж определись как нибудь.

    И еще не забывай, что у зажигалки рабочий диапазон оборотов мотора совершенно иной. У дизеля 3000 - почти потолок, а у зажигалки - серединка рабочего диапазона.

    Хаха, смешно пошутил. Как это относится к вопросу? Я все го лишь имел в виду, что не помню точных передаточный чисел и мне лень искать. 

    А скорость - от 100 до 120. Точных значений скорости и оборотов не засекал, давно это было. 

    Про рабочие обороты дизеля - честно говорю, не в курсе не долго я владел 2лт, уже не помню, как ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    И только большая резина вкуче с занижением передаточного способно существенно повысить скорость:Screenshot_20201024-124501.thumb.png.f89fb9bb9dd08b14700bd9505b7b22a4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Дизель взят неспроста: чтобы на АЗС не заезжать, катать себя на работу и добро с работы (370км.), ну и чтоб в лес за брёвнами заезжать. Всё устраивает за исключением расхода и малой крейсерской скорости...

    Как выяснилось, 4-я передача на всех МКПП (дизель-бензин, неважно) для 130-го идёт исключительно "прямая", так?!?!?!

    Тапки большие сильно ставить тоже не хотелось бы - машина должна быть "серой" и неприметной, сложно объяснить зачем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, biosstr сказал:

    Хаха, смешно пошутил. Как это относится к вопросу? Я все го лишь имел в виду, что не помню точных передаточный чисел и мне лень искать. 

    А скорость - от 100 до 120. Точных значений скорости и оборотов не засекал, давно это было. 

    Ну если ты не помнишь и не знаешь, и не засекал, то что тогда вообще ты тут пытаешься сказать? )))))

    3 часа назад, KEVIN сказал:

    Да, но на шинном калькуляторе тоже не всё так радужно

    Тебе выше на пальцах разложили расчет. Зачем тебе шинный калькулятор? С 31-ми колесами на 3000 оборотах на 5-ой с парами 4.3 скорость будет 123.5 км/ч. Минус погрешность на профиль - получишь в районе 118-120 км/ч. 31-ые колеса не так сильно теряют в радиусе, как 29-ые при той же массе, особенно если в них нормальное давление. Для твоего мотора 120км/ч по трассе на 31-ых колесах - это предел мечтаний. Хочешь ездить быстрее - меняй мотор или машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Я скидывал выше, что с 31/10,5R15 скорость на 5-й с парами 4,3 на 3000об/мин. должна быть 121,3км/ч (а не 123,5), вместо 113,1 при 235/75R15

    Папин 110-й, 2L,G58,FGR=4.3,225/75R16

    PXL_20201024_104745814.thumb.jpg.1bb3935fc214251c518e142ba9a38639.jpg

    PXL_20201024_104823335.thumb.jpg.4e1c151f90f05d2bd6e9306a4fd85144.jpg

    PXL_20201024_104853076.thumb.jpg.adbc50902cd7fd6111e1ae341a8bd958.jpg

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, KEVIN сказал:

    Я скидывал выше, что с 31/10,5R15 скорость на 5-й с парами 4,3 на 3000об/мин. должна быть 121,3км/ч (

    То, что ты скидывал - неизвестно что. Для того, чтобы посчитать 2+2, не нужны никакие шинные калькуляторы, неизвестно кем и как писанные. Я посчитал это тебе за 2 минуты, и конкретный расчет приведен в сообщении выше. Надеюсь ты в состоянии вычислить длину окружности колеса 31" по формуле 2пR? Если в состоянии, то получишь ту же цифру, что и я, правильную, грубо 123.5 км/ч. Здесь еще многое от конкретной покрышки зависеть будет, так как 31-ые бывают как меньше, так и больше своего указанного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня  29 резина, 4.1 пары. на 5-й 2000-80 , 2500-100км. 3000 -120км. ну и почти при 4000 почти 160. Все замеры по спидометру.

    IMG_0038.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Спидометр врет. И у всех по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Сейчас практически у всех тойотоводов телефоны с GPS, а у некоторых и с ГЛОНАССом, проверяется лехко, погрешность 2-3 км/ч обычно на околостоковом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.