Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    42 минуты назад, Рома сказал:

    Спидометр врет. И у всех по разному.

    Свой я знаю, врет на 3-6 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А у меня % на 5-7 в плюс показывает спидометр.

    Колесы 33" пары 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, саш сказал:

    У меня  29 резина, 4.1 пары. на 5-й 2000-80 , 2500-100км. 3000 -120км. ну и почти при 4000 почти 160. Все замеры по спидометру.

    IMG_0038.JPG

    Практически один в один, правда до 160 не разгонял, боюсь. Нет у нас такого покрытия на дорогах, чтоб так гонять ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Дважды обиднее, когда по Киевке два платника проезжаешь, можно топить хоть 260км/ч (на Мицу Гнилант 2,5А/Т разганялся до 240), не нарушая топи 130, а ты ползёшь 90...

    15 минут назад, techmicha сказал:

    Практически один в один, правда до 160 не разгонял, боюсь. Нет у нас такого покрытия на дорогах, чтоб так гонять ((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, techmicha сказал:

    Практически один в один, правда до 160 не разгонял, боюсь. Нет у нас такого покрытия на дорогах, чтоб так гонять ((

    Я лет 15 назад стрелку спидометра  укладывал на максимум:imageproxy:, до упора. Трасса была ровная, знакомая. Сейчас как пенсионер:thank:в пределах правил, но иногда........бывает вожжа под мантию попадет и ввалю 150, кстати легко разгоняется до 140 далее уже ........потупее. сказывается возраст все таки 31 год и  пробег приличный.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На моем атмосферный двс 2L, мкпп G52, колеса 31 и пары 4.56. До ремонта форсунок и тнвд, скорость по трассе максимум 115 км/ч по спидометру.

    После переборки тнвд и замены распылителей разгонял до 125 км/ч по прямой и 140 км/ч под горку. Сейчас скорость упала, так как убавили подачу топлива. Начал дымить при нажатии тапки при нагрузке и просто при резком повышении оборотов.

    Что раньше, что сейчас до 80-90 км/ч набирает более или менее резво, дальше медленно разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Езжу на парах 4,1, колеса 31мт(двиг. 2LT). Раньше 4,56 были. На трассе средняя скорость выше, на подъемах раньше переключаю, расход топлива чуть больше, такая уж аэродинамика. А на 1 передаче это не ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    24.10.2020 в 12:01, KEVIN сказал:

    130-й, 2LT, МКПП, мосты 43:10, 235/75R15. Починил тахометр:

    4 передача=3000об/мин=90км/ч по спидометру

    5 передача=2500об/мин=90км/ч по спидометру

    5 передача=3000об/мин=100~105км/ч по спидометру=100км/ч по джипиэсу. Такое ощущение что вот-вот взлетит, ехать долго невозможно...

    370км ночью это 6-7 часов езды, ибо "крейсерская" 85-90км/ч.

    Может ли на ём стоять МКПП (предположительно менялась до меня) и/или РК от какойнить бензинки, что по трассе это черепаха...

    Что ему воткнуть чтоб по трассе на 5-й на 2200-2500об/мин ехала 105-110км/ч?!

    ПыСы. В лесу к ему претензий нет, одни похвалы...

     

    Максимальная мощность в 96 л.с. (нового исправного мотора) не смущает?

    Проталкивать сквозь встречный поток воздуха кирпич под названием Сурф массой две тонны + на довольно не легковых колёсах. 

    Кто практикует скорости больше 100км/ч в крейсере  в итоге получает проблемы с ГБЦ.

    80-90 км/ч - если хотите не попрощаться с головкой блока цилиндров на любых парах, передачах или колёсах. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.