Перейти к публикации
Юный

Проверяйте состояние тормозных магистралей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: тойота лендкрузер 100

    Приветствую владельцев Тойоты! 

    Хочу поделиться информацией об интересном случае. 

    Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. 

    Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. 

    Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ничего удивительного техобслуживание должно проводиться и не только с тормозами. Также на 240-й тысяче заметил один поршень в суппорте подклинил, снял, разобрал, почистил, смазал смазкой для поршней и все родное так и поставил, опять также работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Юный сказал:

    Приветствую владельцев Тойоты! 

    Хочу поделиться информацией об интересном случае. 

    Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. 

    Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. 

    Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел. 

    Стандартная работа в приличном сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я тут давича пока двс с каробасом  сняты , снял до кучи бак и ах-ел какие трубки ржавые те что приходят к волшебнику и от его к колёсам ( но все резьбовые по истечению 28 лет открутились без проблем ни чета европа-хламу ) . Не в приличном сервисе :laugh: , от  моторного отсека до шлангов задних колёс с родными концами , нам нищебродам это встало 1900р .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    24.10.2020 в 13:04, Юный сказал:

    Хочу поделиться информацией об интересном случае.

    Не удивил, от слова - совсем.

    На ровном месте посреди леса лопнула трубка задней тормозной магистрали. Та , что от тройника к колесу. Я ее " перебить" отверткой и зажать плоскргубцами пытаюсь а эта стерва в труху рассыпается и течет...Ну дело такое...струбцину на резиновый шланг, который с рамы к мосту и без задних тормозов на СТО.

    Машина 97-го года.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    11 тыс. за штуку это где, на Рублёвке? )) В автодоке сейчас посмотрел левую трубку 47325-60252  1900 и три дня, или 1300 и 25 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    24.10.2020 в 19:04, Юный сказал:

    Приветствую владельцев Тойоты! 

    Хочу поделиться информацией об интересном случае. 

    Недавно поменял колодки на своей 20 летней сотке. Ну и соответственно передние супорта приговорил к переборке. Клинят. В магазе закупил ремкомплект суппортов на всю машинку. 

    Начал с задних. Надо заметить в хорошем состоянии, в отличии от передка. Перетряхнул, собрал, жидкость предварительно обновил, прокачал. Завел проверить..... Нажал в упор и.... Оба на. Трубка на левое заднее колесо открылась на сгибе возле моста... Вот думаю счастье то! Ну не иначе повезло!!! Ведь не на дороге, не успел тронуться.... В общем попытался купить оригинальные. 35 дней доставка и цена 11 тыс рублей за штуку. На моем две трубки на зад идут. В итоге отрезал и понес в опресовку. В Дзержинском М. О. сделали медь за 5 минут. Цена вопроса 3,5 тысячи за две трубы. Собрал все, достаточно ровно получилось. Перешел к передним суппортам. Левый суппорт нормально воздухом выдавился, а вот с правым пришлось попрыгать. Ржавчины на седлах по горло. И поршни перекашивает, пришлось два раза ставить на место и выдавливать жмдкостью. Ибо давления компрессора в 9атм. Не хватало. В общем перетряхнул, но поршеньки уже подожранные корозией по краю. Но полировочка малость исправила. В общем собрал все. И все работает причем очень хорошо. Ни скрипов ни уводов. И абс стал эффективней отрабатывать. Впереди замена трубок на мосту. 

    Собственно тема - проверяйте состояние тормозных магистралей 20 лет для них предел. 

    Ошибаетесь. 20 лет это далеко не предел, у меня 80-ка 97 года, и тормозные магистрали все родные, и особо менять там пока нечего. Все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    21 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Ошибаетесь. 20 лет это далеко не предел, у меня 80-ка 97 года, и тормозные магистрали все родные, и особо менять там пока нечего. Все в норме.

    Думаю, причина более раннего выхода из строя эксплуатация в московском регионе, где дороги зимой всякой ренью поливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да наверное так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Медь ставьте. В термоусадку ее, а развальцевать можно и в тисках. И цена отличная, и соль не берет.

    Я в 16 году при замене кузова все трубки на медь поменял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    и особо менять там пока нечего. Все в норме.

    Я тоже так думал....до поры, до времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 часов назад, Helsing сказал:

    Я тоже так думал....до поры, до времени.

    Согласен риск конечно есть, но думаю первым делом опять вал рулевого редуктора пополам сломаеться:) вот это уже два раза было и тема пострашнее отказавших тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Для того и форум, чтоб знать "где соломки подстелить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.