Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: igor_ust_kam

    в моем каталоге файлов сайта есть каталожная инфа по многим типам дизельных насосов .

    или в темеразбор-дефектовка тнвд-прям в первом сообщении-ссылка.

    -

    комплект роликов (4 шт.)

    9 461 616 128 или 146210-5720

    кулачковую шайбу

    \вообщето по каталожному номеру тнвд определять принадлежность запчасти нужно- laugh.gif ю

    например маркировка VE4/10E2200RND008 это тнвд 2ЛТЕ DENSO № 096500-0080 :

    если на кулачковой шайбе есть маркировка 10 то это 096230-0100 или 22130-5B010 что одно и тоже.

    .

    PS.

    продублирую инфу и тут...скачать-->

    laugh.gif

    [attachmentid=90476]

    TOYOTA_2LTE__22100_5B300__096500_0080__VE4_10E2200RND008_shema_tnvd_kat_zap_testplan.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    ТНВД....Многие видели схемы,читали описания,смотрели рисунки..

    To: DIESELMASTER_52 Огромное вам спасибо за выложенный материал. У меня произошла поломка - запускается и тут же глохнет. Так вот без ваших реальных фотографий мне было бы гораздо труднее искать все эти датчики и сеточки.

    Поиск неисправности в электроники ТНВД выложен на нашем Микроавтобусом форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC78

    To: DIESELMASTER_52

    Большое спасибо за оперативность и всю полноту материал.

    Будем чинить тнвд с вашей помощью.

    Удачи в работе и хороших клиентов!

    Игорь.

    Усть-Каменогорск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    To: DIESELMASTER_52

    Будем чинить тнвд с вашей помощью.

    Удачи в работе и хороших клиентов!

    1070847[/snapback]

    Я бы с удовольствием заглянул к вам в сервис и стал бы вашим клиентом, если бы не расстояния...

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: igor_ust_kam

    Большое спасибо за оперативность и всю полноту материал.

    не за что.

    To: gercon

    Поиск неисправности в электроники ТНВД выложен на нашем Микроавтобусом форуме

    заводится и глохнет ?

    без многоканального осцилографа не найти причину-нужно смотреть что происходит с сигналами и напряжениями в реальности.

    .

    проверь чтобы питание 12 вольт от реле было при включении зажигания на SPV дозаторе подачи топлива,и естественно оно не должно пропадать при работе мотора.

    если сомневаешься в нем-то подай куском провода на фишку прямо с АКБ.

    .

    PS.

    ошибок_неисправностей нет

    SPV не контролируется ЭБУДом.

    SPV работает от ЭБУДа -управляемым минусом по питанию

    так что либо в Эбуд сгорел транзисторный ключ силовой,либо на ЭБУДе нет минуса-их там несколько...на разных фишках-смотри по распиновке штекера его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Андрей, а можно пару теоритических вопросов?

    1). Если я поставлю например на свой 2лте вместо родных распылителей, например распылители от 5л - за счёт их большей производительности в единицу времени начнёт впрыскиваться гдето на 20% больше топлива... Насколько я понимаю устройство топливной своего пепелаца, впрыск увеличится на всех режимах на эти самые 20%, тут же возрастут холостые обороты(придётся настраивать ХХ), на газульку вероятно придётся давить меньше, чтобы получить ту же тягу... короче получится эффект повёрнутого на 20% хода TPS... но вопрос не об этом... Как Вы думаете(а может знаете?), более мощный, но более короткий впрыск это скорее благо для мотора или зло? Я имею ввиду именно тенденцию, что лучше для процесса сгорания в наших дизелях - лить соляру долго или одномоментно? Типа, почему в коммон рейле топливо впрыскивают(как я понял)порциями, этакими квантами... короткими мощными порциями... У нас конечно форкамера, в ней процессы немного по другому идут, но всёже? Или в определённых пределах это вообще монописуально - типа, впрыснули положенное и ладно?

    2). Глупый, наверное, вопрос - что же такое объём дизеля? Из чего складывается эта величина, как её посчитать? С бензинками всё ясно, а с дизелем непонятки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поначитался литературы по дизелям, вылезло ещё одно интересное противоречие - в современных системах становится стандартом впрыскивание под очень большим давлением небольшой("запальной") порции топлива - якобы она резко повышает температуру в камере сгорания и подаваемая затем основная порция лучше сгорает... Эту порцию, в свою очередь, тоже делят на части - в самых последних моделях уже на 7-10... Видимо действительно имеет смысл, но почему так - мне лично не понятно! Явно пытаются затянуть процесс горения затягиванием времени впрыска(ЕГР со своим выгоревшим кислородом видимо не сильно выручает), но почему тогда не играться интенсивностью подачи топлива? Или это сложно реализуется?

    Мужики, если кто экспериментировал с топливными - что на практике происходит если ставить форсунки с более объёмных моделей дизелей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    за счёт их большей производительности в единицу времени начнёт впрыскиваться гдето на 20% больше топлива...Мужики, если кто экспериментировал с топливными - что на практике происходит если ставить форсунки с более объёмных моделей дизелей?

    количество топлива дозируется тнвд а не форсунками-так что ничего не изменится.

    в современных системах становится стандартом впрыскивание под очень большим давлением небольшой("запальной") порции топлива - якобы она резко повышает температуру в камере сгорания и подаваемая затем основная порция лучше сгорает

    так и есть,для того систему CR и создали-чтобы управлять более точно и быстродейственнее подачей топлива програмно -прошивкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    количество топлива дозируется тнвд а не форсунками-так что ничего не изменится.

    think.gif Я так понимаю, что дозируется не сам по себе объём, как таковой... наверное правильнее сказать - дозируется время впрыска... определяемое волновой шайбой и спилвалве(я ж про электронный насос спрашиваю)... потому если поставить форсунку меньшей пропускной способности - пропорционально уменьшится подача, а вот если поставить форсунки с большей пропускной способностью, то подача может и не увеличиться пропорционально, так как может не хватить уже производительности самого насоса... тогда уже только плунжер менять! Так, или я чего путаю!? Вряд ли замена распылителя от близких моделей чего-то кардинально изменит в процессе сгорания, может только коптить начнёт на режимах близких к максимальной мощности? А с менее производительными форсунками, получается, улучшится работа на невысоких оборотах и нагрузках...

    Вот мне интересно - тот же CR со своими 2000бар может жахнуть порцайку топлива очень быстро, но этого не делают... значит лучше впрыск растянуть... но без нагрузки много топлива не нужно - впрыск и так короткий, а под нагрузкой да ещё на оборотах нужно прыскать и пораньше и побыстрее и побольше... а получается только - пораньше и подольше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    форсунку меньшей пропускной способности

    одинаковая у большинства распылителей DENSO пропускная способность.

    угол распыла может разным только быть.

    так что ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Очень интересно!

    Т.е. форсунки с 2L, 3L, 5L - по факту одинаковые!? huh.gif

    Головки с этих движков тоже практически одинаковые... все отчёты людей, ставивших головки от 5L и 3L на 2L, только положительные - значит и объём и форма форкамер тоже идентичны! Т.е. и распыл должен быть одинаковым... Значит объём дизеля - это нечто напрямую привязанное только к диаметру цилиндра и ходу поршня... Забавно! wacko.gif Толшина прокладки пипец как должна быть критична!!!

    Значит бОльшая мощность более объёмных движков обеспечивается либо более длительным впрыском(что врядли), либо более мощным впрыском - а это значит что насос того же 5L должен развивать намного бОльшее давление, чем у 2L чтобы прогнать большее количество топлива через форсунки за отведённое время!? think.gif Это несколько неожиданно... В таком случае и распыл топлива намного улучшается...

    Я, чесно говоря, представлял себе несколько другую картину - за счёт бОльших дырок в форсунках и бОльшего диаметра плунжера бОльший по объему цилиндр получает бОльшую порцию топлива при прочих равных... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и даже больше, и распылители 1КЗТЕ такого же размера, но вот что хреново, есть термин как пропорция приготовления топливной смеси.

    и если она нарушаеться либо черный дым (не полностью сгоревшее топливо)

    или белый дым, нехватка топлива...

    не один из вариантов не дает тягу!!!

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Т.е. форсунки с 2L, 3L, 5L - по факту одинаковые!?

    sorry.gif

    если на стенде (при неизменной количественной подаче топлива от тнвд) поменять стендовые форсунки-на любые штатные-разницы в количестве измеряемого топлива в мм* не будет.

    за счёт бОльших дырок в форсунках и бОльшего диаметра плунжера бОльший по объему цилиндр получает бОльшую порцию топлива при прочих равных...

    распылители форсунок-это не жиклёры.

    у них есть "понятие" : ход иглы которое изменяется от параметров самой пружины (по степени упругости) и давления отрегулированного-на начало впрыск (открытия-подьёма иглы.).

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    чтобы повысить тягу нужно поднимать количество сгораемой смеси в камеру сгорания, а не повышать качество смеси...

    к примеру вон 2КД тотже объем что и 2ЛТЕ..

    2KD-FTV с кулером - 120 л.с при 3400 об и 325 N·m

    2KD-FTV без кулера - 102 л.с при 3400 об и 260 N·m

    2Л-ТЕ - 97 л.с при 3800 об 241 N·m

    и в чем разница

    * 4 клапана на цилиндр

    * турбина большей производительности

    * полностью переработаная топливная система

    и при всем этом, добавив кучу электроники сделав более точную работу системы тойота добавила от 5 до 23 л.с...

    Александр как ты думаешь, тойота полные лохи? в вопросе раскачивания тяги мотора 2.5 литра?

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Scout

    да-всё так и есть.

    потому и перешли на систему CR.

    очень точное дозирование (многовпрысковое) подачи количества топлива+изменение давления впрыска,примерно от 330 кг-до 1200кг под нагрузкой (с увеличением оборотов)

    ok.gif

    [attachmentid=90958]

    и не забываем про оптимизацию процесса горения-коррекция УОПТ динамично-в реальном времени..

    и про то что там прямой впрыск.

    [attachmentid=90953]

    post-6751-1280847162_thumb.jpg

    post-6751-1280847209_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    есть термин как пропорция приготовления топливной смеси.

    и если она нарушаеться либо черный дым (не полностью сгоревшее топливо)

    или белый дым, нехватка топлива...

    не один из вариантов не дает тягу!!!

    Вот это меня больше всего напрягает! По моему разумению - дизель, это такая штука, которая воздуха пропускает через себя на всех режимах практически одинаковое количество за такт! Всё управление сводится к объёму впрыскиваемого топлива, т.е. если впрыснуть больше чем может сгореть(или не вовремя) - вот тогда и появится дым... Как может на дизеле быть мало впрыскиваемого топлива!? Разве его всегда ни мало по отношению к воздуху!? Или я чего не так понимаю!!?

    Впрыскивать БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ через манюсенькое отверстие(я понимаю что форсунка не жиклёр, но после того как она открывается - она же льёт определенное кол-во топлива в секунду при определённом давлении?) можно только прыская ДОЛЬШЕ-КОРОЧЕ! Типа ШИМ в электронике...

    На практике, когда меняются в широких пределах нагрузка и обороты, судя по всему, меняется и МОМЕНТ начала впрыска, но ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(и объём) впрыска, судя по всему напрямую зависит только от газульки!? И, вероятно, мех аппаратура льёт в полном объёме положенное, а электроника иной раз и ограничивает подачу в угоду экологии и экономии топлива...рягает! По моему разумению - дизель, это такая штука, которая воздуха пропускает через себя на всех режимах практически одинаковое количество за такт! Всё управление сводится к объёму впрыскиваемого топлива, т.е. если впрыснуть больше чем может сгореть(или не вовремя) - вот тогда и появится дым... Как может на дизеле быть мало впрыскиваемого топлива!? Разве его всегда ни мало по отношению к воздуху!? Или я чего не так понимаю!!?

    Впрыскивать БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ через манюсенькое отверстие(я понимаю что форсунка не жиклёр, но после того как она открывается - она же льёт определенное кол-во топлива в секунду при определённом давлении?) можно только прыская ДОЛЬШЕ-КОРОЧЕ! Типа ШИМ в электронике...

    На практике, когда меняются в широких пределах нагрузка и обороты, судя по всему, меняется и МОМЕНТ начала впрыска, но ДЛИТЕЛЬНОСТЬ(и объём) впрыска, судя по всему напрямую зависит только от газульки!? И, вероятно, мех аппаратура льёт в полном объёме положенное, а электроника иной раз и ограничивает подачу в угоду экологии и экономии топлива...

    Но вот чего я понять не могу, это почему на дизеле появляется дым на частичных нагрузках!? До такой степени корявая программа управления, что опережение сильно уходит из оптимальной зоны!!?

    * 4 клапана на цилиндр

    * турбина большей производительности

    * полностью переработаная топливная система

    и при всем этом, добавив кучу электроники сделав более точную работу системы тойота добавила от 5 до 23 л.с...

    Всё перечисленное только улучшает наполняемость цилиндров, что увеличивает и ОБЪЁМ и КАЧЕСТВО получившейся в итоге горючей смеси... А вот спалить его настолько оптимально, чтобы и мощность повысить и выбросы вредные не увеличить, да ещё во всём диапазоне оборотов-нагрузки - видать слабо! Правда мы оба опускаем такой параметр, как расход - а он вроде сильно уменьшился?

    Александр как ты думаешь, тойота полные лохи? в вопросе раскачивания тяги мотора 2.5 литра?
    А ты, Фёдор думаешь они его раскачивают? У них другие приоритеты - экология, шум, дешевизна производства... В принципе реально раскачанные движки уже есть - но это действительно высокие технологии, потому и стОят они пипец... и выпускаться массово НИКОГДА не будут! Всё там управляется компьютером напрямую - момент и высота открытия клапанов, впрыск, геометрия впускного тракта... Сплошные сервоприводы!

    Но АВТОМОБИЛЬНЫЙ двигатель на ископаемом топливе(да даже на том же водороде) уже изжил себя - как только ноутбучные и сотовые аккумуляторы дорастут до нужных параметров - сразу произойдёт перескок на электричество! Вместо двигателя и бака - батарейка, ну а электродвигатели и системы их управления уже давно достигли таких высот, что их наличие в колёсах и сейчас уже не заметишь...

    Ладно, это было лирическое отступление...

    если на стенде (при неизменной количественной подаче топлива от тнвд) поменять стендовые форсунки-на любые штатные-разницы в количестве измеряемого топлива в мм* не будет.
    Ребята, спасибо что разжёвываете для меня детали и возитесь со мной! Поймите я не практик и некоторые вещи до меня долго дохотят... Я вроде как понимаю умом, что плунжер качает порциями и на мех аппаратуре эту порцию он через любую(близкую по параметрам к штатной) форсунку продавит в неизменном объёме... На электронном насосе это не так очевидно... но скорее всего 1 в 1 с механикой... нет там никаких обратных связей! Но мой здравый смысл упрямо твердит, что в динамике насос только создаёт давление, а объём прокачанного зависит от величины давления и диаметра той самой дыры в форсунке... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2Л-ТЕ - 97 л.с при 3800 об 241 N·m

    Ё... я даже на Чимбулак на меньших оборотах пру!

    Интересно, сколько он даёт на 2000оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    На электронном насосе это не так очевидно... но скорее всего 1 в 1 с механикой

    да это так.

    смысл упрямо твердит, что в динамике насос только создаёт давление,

    электронный ? think.gif

    1.создаёт давление.

    2.регулирует количество топлива.

    3.обеспечивает смещение начала угла впрыска

    -------------------------------------------

    всё так же как и на мех.тнвд. разницы нет ни какой.

    изменили только способ управления насосом-а параметристика приготовления смеси осталась такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно, т.е. для более мощного впрыска нужны не более производительные форсунки, а более производительный плунжер - например от 5L...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А вообще интерес к данной теме у меня возник потому что судя по всему у 1кз как раз такой укороченный, но умощнённый впрыск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.