Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Север86

    работу свечей накала проверь.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    Выкрутил свечи, проверил, накаляются в течении 6-7 секунд. Может подскажите, устанавливается ли предохранитель на свечи накаливания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Ну вот и я дозрел до вопроса. 1КЗ-ТЕ. Утром при заводке услышал сильный стук даже скорее звон в ТНВД. Заглушил двигатель до вечера. После работы в гараж. первым делом проверил топливную магистраль. Перед топливным фильтром стоит прозрачный фильтрик- забит какой то слизью полностью. Штатный фильтр в таком же состоянии. заменил фильтры промыл бак прокачал тнвд, звон остался. Вчера снял форсунки, пресанул на стенде.нормальный распыл, давление держат.Чек показывает 14 ошибку. Дым из выхлопа слегка синий. Тест контроль 2000 оборотов. Клапан УОПТ не проверял пока. "Спецы " советуют проверить клапана отсечки топлива, те , что стоят перед трубками на форсунки.

    Понимаю , что однозначного ответа нет, но на что мне обратить внимание в первую очередь при поиске неисправности.

    Можно ли снять и поставить клапана отсечки и УОПТ в горизонтальном положении

    ТНВД т. е. не снимая его с машины. В смысле вернуть их на место в правильно собраном виде.

    Два дня рыл этот форум , DISELMASTERA и др.чо то ничего не нашел. Может есть что сказать профессионалам. Заранее благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    Поставил проверенные форсунки на место.Стук остался. Даже кажется усилился.Причем в первую минуту работы никакого стука нет. Потом нарастает и брякотит аж на улице слышно через закрытые ворота. Проверил клапан УОПТ на предмет щелчка при подаче 12в.Щелчка не слышно. Должен ли он прослушиваться при установленом клапане на ТНВД? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Сделал автономную промывку ТПА, при стояночном тесте обороты поднялись примерно на 100 об/мин. Покрутил клапан SPvalve до момента как начал ускоряться, затем чуть убавил, чтобы обороты хорошо сбрасывал.

    Итог: тяга нормальная, стояночный тест 1800 об/мин. ускорение нормальное, а вот и один косяк вылез

    стала плохо заводиться на холодную, приходится крутить секунд 25-30, потом пускается и двигатель потряхивает, педаль газа приходится нажимать чтобы не заглох, через секунд 5-10 работает ровно, идет дым, и пахнет не сгоревшей солярой, при всем при этом на горячую пускается очень хорошо.

    Есть какие нибудь соображения??? Помогите кто чем может

    1127294[/snapback]

    У меня так спивалве помирал, сначала 20 сек потом 40 а потом если постоит хоть 5 мин даже горячий заводить замучишься. Поставил мех ТНВД с распылителями от простого 2LT настроил работу автомата и теперь красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    Покрутил клапан SPvalve до момента как начал ускоряться, затем чуть убавил, чтобы обороты хорошо сбрасывал.

    Итог: тяга нормальная, стояночный тест 1800 об/мин. ускорение нормальное, а вот и один косяк вылез

    1127294[/snapback]

    Напрсано ты его трогал.... Он не регулирует подачу топлива. Подача топлива дозируется сважностью импульсов от ЭБУ двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Land Cruiser 120

    [attachmentid=95851]Всех приветствую! Подскажите, где в интернете можно найти и приобрести наклудку на передний бампер для Toyota Land Cruiser 120, 2003 года? И противотуманки, которые в бампер вставляются? Или может-быть можете подсказать контакты людей, которые этим занимаются.

    Обращаюсь к людям на форумах, т.к. сама я из Риги, и у нас к сожалению таких нет. Интернет уже практически весь облазила, и тоже ничего… Надеюсь на такихже любителей своей Круизёра, как и я. Заранее спасибо! smile.gif

    post-20186-1286523550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: MIK-55

    Можно ли снять и поставить клапана отсечки и УОПТ в горизонтальном положении

    ТНВД т. е. не снимая его с машины. В смысле вернуть их на место в правильно собраном виде.

    можно конечно клапан регулировки УОПТ снять и поставить (заменить/проверить) не снимая тнвд.ничего сложного-два винтика открутив.только неудобно к ним подлезть.

    Проверил клапан УОПТ на предмет щелчка при подаче 12в.

    щелчок очень тихий-его трудно услышать.

    сними с него штекер-и газани.если звук "рокота" впрыска усилиться...значит он исправен и работает.

    To: gercon

    Подача топлива дозируется сважностью импульсов от ЭБУ двигателя.

    ну и что. ph34r.gif

    To: Ellana

    в www.exist.ru должно быть то что ищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    To: DIESELMASTER_52

    работу свечей накала проверь

    Вы скорее всего правы на счет свечей applaude.gif

    Вспомнил, когда проверял свечи накаливания, брательник включал радио, видно включал зажигание, а провод с шины свечей на движке лежал, может коротнул на массу.

    Снова проверил свечи - работают. Поставил на место, индикатор свечей на табло загарается, взял тестер, поворачиваю ключь а на шине свечей "нуль" blink.gif , напруги нет, а индикатор светится секунд 6-7 на холодную.

    Это что получается, реле сдохло????? cry.gif

    Намекните где его искать на CROWN - е, а то книгу перечитал, там не сказано где оно прячется. Намекните где искать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Север86

    не реле сдохло-а предохранитель сгорел GLOW он мошный....ампер на 60.ищи в моторном отсеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо большое, пойду искать. Как управлюсь напишу ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Какая бита нужна чтобы открутить два болтика, которые прикручивают пластину над насосом низкого давления (ТНВД 1KZTE).

    Вижу что там крестовые болты, но хочу точно знать:

    Длину биты

    Размер (номер)

    Тип - Phillips или Posidrive

    чтобы не сорвать.

    PS. Так подробно интересуюсь потому, что откручивая болты, которые крепят датчик оборотов, с помощью TORX T25 сорвал один. (на самом деле там RIBE М4). Пришлось взять головку тонкую и длинную на 8 3/8'', обточить у неё один край почти до нуля и так откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вопрос по форсункам Двигатель 2L 1987год. Очень нужен каталожный номер форсунки DENSO, или где его можно найти. И чем отличается форсунка 2L то 2LT возможна ли замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Prohor

    какое отношение имеет этот вопрос к изначальной тематике тут

    ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE, что там внутри ? -смотрим фото !

    или где его можно найти

    в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Выкладываю сравнительные фотографии кулачковых шайб 2лте и 1кзте.

    [attachmentid=97104]

    [attachmentid=97105]

    Как видите размер волны у шайбы кз-та побольше, форма волны практически одинаковая, высота больше на полмиллиметра, длина волны тоже больше...

    Вопрос сравнения шайб двух аппаратур возник у меня в связи с мыслью о расточке своего 2лте до 2.8(или даже 3)литров. Вот и думаю - как лучше подачу добавить, плунжером или этой шайбой? Плунжер кз-та должен добавить топлива линейно на 40% больше, что мне думается - черезчур... Шайба должна добавить из-за бОльшего хода родного плунжера около 20%, что уже ближе к телу! Но на такой шайбе впрыск заметно сместится в раннее... могут полезть ошибки...

    Кто подскажет, какой будет эффект от замены шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: DIESELMASTER_52

    Извиняюсь за OFF....

    Ради одного вопроса не стал создавать тему. Через экзист бьётся оригинальный номер и ценник в 3.5 раза больше чем DENSO. Вы тут выкладывали табличку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=29955&st=15

    Но я там не нашёл форсунку в сборе для 2L. Поэтому хочу спросить у вас как у профессионала отличаются ли форсунки 2L от 2LT. Если да то можно узнать Денсовский каталожный номер.

    Заранее благодарен, еще раз извиняюсь за Offtop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Toyota 23600-59035 - Denso 093500-2920

    Toyota 23600-59060 - Denso 093500-2630

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    отличаются ли форсунки 2L от 2LT

    я не знаю этого-нету в наличии чтобы сравнить их..

    Zhornic

    Вопрос сравнения шайб двух аппаратур возник у меня в связи с мыслью о расточке своего 2лте до 2.8(или даже 3)литров. Вот и думаю - как лучше подачу добавить, плунжером или этой шайбой? Плунжер кз-та должен добавить топлива линейно на 40% больше, что мне думается - черезчур... Шайба должна добавить из-за бОльшего хода родного плунжера около 20%, что уже ближе к телу! Но на такой шайбе впрыск заметно сместится в раннее... могут полезть ошибки...

    Кто подскажет, какой будет эффект от замены шайбы?

    ошибки то точно не будет-потому что Эбуд не контролирует фактическое начала впрыска (датчика на форсунке нет).

    а вот по вопросу изменения количества топливоподачи - надо эксперементально пробывать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace
    Цитата

    отличаются ли форсунки 2L от 2LT

    я не знаю этого-нету в наличии чтобы сравнить их..

    форсунки бывают нескольких видов, отличаются исполнением и высотой корпуса. если менять, то все 4 шт сразу, чтобы не отличались по высоте, иначе не встанет обратка топлива с форсунок.

    зачем менять форсунки, если можно просто поменять распылители? выйдет намного дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    а какой разброс давления начала открытия распылителя критичен????

    критично ли 2-5 атмосфер разницы???7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.