Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вопервых одному неудобно и стартер крутить и смотреть чтоб уверенно впрыск был! а вовторых в прошлый раз 2 раза акому сажал чтоб прокачать(((

    ты посмотри сначала как устроен ТНВД , там внутри стоит подкачивающий насос ( центробежный роторно-лопастной насос ) , так вот именно он прокачивает и создаёт давление внутри ТНВД , и лишь только потом плунжер ( плунжерная пара ) создаёт высокое давление и распределяет по форсункам ( по цилиндрам в нужном порядке )

    post-16973-0-15410000-1339943174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    To: @vlad712, Ну нечего геморного так уж и нет! Три дня работы! Просто бюджет окало 4000 тысяч бакинских! Вот и подумай стоит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ. У меня вопрос года, господа

    Надысь продали мне распылители 23620-59055 (номер Denso 093400-5581, распылитель DN0PD58) как подходящие для 2L-TE. Добравшись до компа я начал проверять что же это за зверь на самом деле и вышло по всему что это распылитель для 2LTII, а мой родной номер - 23620-59065 (093400-5780, DN10PD76), что прекрасно согласовывалось инфо по моей модификации на japancats.ru.

    НО! остался червь сомнения и я начал копать. Здесь видим, что на 2L-TE ставились оба этих распылителя. "Может быть на разные насосы ставились разные распылители?", - подумал я и начал искать. Из этой таблички взял тойотовский номер форсунки в сборе, по номеру форсунки находил применимость и смотрел ТНВД. Действительно, все сходится, везде разные насосы, теория верна! но не тут-то было.

    Далее я начал смотреть по номеру моего насоса 22100-5B302 на какие авто он ставился. Этот ТНВД устанавливался на автомобили с 2L-T, 2L-TE, 2L-THE. Вы удивитесь, но с этим ТНВД и двигателем 2L-TE ставились форсунки 23620-59065 (093400-5780, DN10PD76) ТОЛЬКО на 130ые сюрфы! На все остальные авто с 2L-TE ставились 23620-59055, а на 2L-THE - 23620-59065 (2L-THE - модификация с повышенным давлением горючки насколько я понял). На крузера с 2LT ставились вообще другие. Вот такие пироги с котятами....

    Внимание, вопрос!

    1. Можно ли считать 23620-59055 подходящим распылителем для LN130 со штатным ТНВД 22100-5B302 ?

    2. Чем вообще руководствовались конструкторы, устанавливая на один двигатель с одним ТНВД разные распылители? В чем, блин, разница?! Судя по номер распылителя у одной угол распыла 0, у второй 10 градусов, что вносит дополнительные непонятки

    Изменено пользователем DikiyObraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня знакомый-авторемонтом занимается,-пользуясь случаями-ставил на свой сурф с 2л-те,акпп-разные модификации форсунок,предназначенные на этот тип двигателя.-разницы не заметил никакой.соответственно-все форсунки перед установкой-проврял и настраивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ. У меня вопрос года, господа

    Да, еще как рядом. Я с того момента когда месяца два назад докроссировался до того что подшипник промвала от 105-ки оказался таким же как у 78-ки (на самом деле они разные в два раза по размерам), кроссам верю только на японском (ну или в крайнем случае английском) языке.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    посмотри сначала как устроен ТНВД ,

    там внутри стоит подкачивающий насос ( центробежный роторно-лопастной насос ) , так вот именно он прокачивает и создаёт давление внутри ТНВД , и лишь только потом плунжер ( плунжерная пара ) создаёт высокое давление и распределяет по форсункам ( по цилиндрам в нужном порядке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Здравствуйте Андрей.

    Хочу попросить открыть новую тему и рассказать как и где правильно взять сигнал количества оборотов на тахометр с ТНВД мотора 3Л. Что надо сгородить? Тему лучше открыть наверное в общих около тойотовских вопросах. Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    как и где правильно взять сигнал количества оборотов на тахометр с ТНВД мотора 3Л. Что надо сгородить?

    взять корпус от 2L , на некоторых есть место установки датчика , или попробовать просверлить и нарезать резьбу под датчик

    post-16973-0-23859300-1350913324_thumb.jpg

    номер 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    С принципом всё понятно, но взять корпус от 2ЛТ - это не есть поставить на 3Л.

    Посверлить и вкрутить датчик - несомненно вариант. Но что это за датчик? Принцип действия? Он работает как датчик холла или как? Что есть ответная часть на валу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 DIESELMASTER_52

    ОГРОМНОЕ спасибо за видео. ОЧЕНЬ познавательно. давно хотел именно вот так в разрезе поглядеть как оно там вертится )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    С принципом всё понятно, но взять корпус от 2ЛТ - это не есть поставить на 3Л.

    Посверлить и вкрутить датчик - несомненно вариант. Но что это за датчик? Принцип действия? Он работает как датчик холла или как? Что есть ответная часть на валу?

    корпуса 2L и 3L одинаковы в принципе .насосы отличаются настройками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Уважаемый Андрей,спасибо за созданную актуальную тему,Хотел спросить у Вас по одному вопросу?

    У меня стоит обыкновенный механический ТНВД,пришел момент,что двигатель начал коптить как паровоз,поменял распылители,дым пропал,даже можно сказать вообще отсутствует,машина вроде едет,но учитывая,что давно это было и возможно я забыл как оно должно быть.

    Понимаю,что при сильной прогазовке или нагрузке у дизеля должен временно быть незначительный черный дым,понимаю,что у меня цикловая подача не отригулирована.

    Хочу задать вопрос-Как правильно это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    при сильной прогазовке или нагрузке у дизеля должен временно быть незначительный черный дым,понимаю,что у меня цикловая подача не отригулирована. Хочу задать вопрос-Как правильно это сделать?

    винт количества топливоподачи-прибавь -закрутив его понемногу.

    схематика расположения регулировочных винтов подобного ТНВД..

    http://dieselmaster....4-16-1236108209

    PS

    У меня стоит обыкновенный механический ТНВД,

    тема тут вообще то про электронноуправляемые тнвд. :LaieA_029:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Посверлить и вкрутить датчик - несомненно вариант. Но что это за датчик? Принцип действия? Он работает как датчик холла или как? Что есть ответная часть на валу?

    post-6751-0-68646000-1351117323_thumb.jpeg post-6751-0-14194900-1351117667_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    В принципе всё понятно. Но посколику ни разу в жизни не разбирал насос- есть вопрос. Для сверловки необходимо полностью потрошить ТНВД? Что там можно необратимо раз регулировать или попортить при разборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Для сверловки необходимо полностью потрошить ТНВД?

    да-до пустого корпуса.

    Что там можно необратимо раз регулировать или попортить при разборке?

    нюансов много.

    если ты никогда не разбирал тнвд -то не сможешь его собрать чтобы он потом работал..

    зы

    http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    да-до пустого корпуса.

    нюансов много.

    если ты никогда не разбирал тнвд -то не сможешь его собрать чтобы он потом работал..

    зы

    http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/

    Спасибо, я тоже придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом, хотя руки чешутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    винт количества топливоподачи-прибавь -закрутив его понемногу.

    схематика расположения регулировочных винтов подобного ТНВД..

    http://dieselmaster....4-16-1236108209

    PS

    тема тут вообще то про электронноуправляемые тнвд. :LaieA_029:

    Андрей,прошу извинения,что сново пишу в этой теме,уж не знаю в какой теме задать вопрос?

    Хочу поменять на своем двигателе ТНВД и сделать из 2L-2LT,но столкнулся с проблемой выбора ТНВД.

    Нашел вот такие насосы,в чем между ними разница?

    Я понял,что в этом году Вы отдыхали в Карпатах,если спланируете еще побывать,-составлю компанию и организую хороший экскурс по горам,всегда рад -хорошим людям

    post-20499-0-88771700-1351284150_thumb.jpg

    post-20499-0-92664400-1351284175_thumb.jpg

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Андрей,прошу извинения,что сново пишу в этой теме,уж не знаю в какой теме задать вопрос?

    Хочу поменять на своем двигателе ТНВД и сделать из 2L-2LT,но столкнулся с проблемой выбора ТНВД.

    Нашел вот такие насосы,в чем между ними разница?

    Я понял,что в этом году Вы отдыхали в Карпатах,если спланируете еще побывать,-составлю компанию и организую хороший экскурс по горам,всегда рад -хорошим людям

    На боку насоса(тнвд)есть бирка с номером ,по нему можно пробить от чего тнвд в том же Егзисте.Но по фото твоим ,первый тнвд с турбового двс,второй с атмосферника.Я конечно не Дизельмастер)))Но отличия немного знаю))) :buzz: :buzz: :buzz: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    На боку насоса(тнвд)есть бирка с номером ,по нему можно пробить от чего тнвд в том же Егзисте.Но по фото твоим ,первый тнвд с турбового двс,второй с атмосферника.Я конечно не Дизельмастер)))Но отличия немного знаю))) :buzz: :buzz: :buzz:

    В том то и загвоздка,что в обьявлениях указано что эти насосы от турбированых машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.