Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    Ну две минуты работает идеально потом подтраивает и дымит белым дымом, после прогрева может работать нормально и редко может подтраивать и глохнет с сотрясанием.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    глохнет с сотрясанием.
    Эт из другой оперы-заслонки воздух не перекрывают-отсюда расколбас когда глохнет.
    Ну две минуты работает идеально потом подтраивает и дымит белым дымом
    Похоже что был гидро удар.А две минуты-то свечи в работе,как Зилибоба говорил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а может трещина в ГБЦ, как прогреется начинает лить в цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    Всем большое спасибо, действительно проверил мультиметром питание на свечах как отключается так и начинает чадить, а можно на свечах минут десять разогревать? и что делать с заслонками. но двигатель все-таки хороший три года так езжу и пока хуже не становится.

    погода у нас только плохая за все лето дней пять наберется теплых остальное все время льет дождь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    2лте акпп

    двигатель перебран 60т км назад (гильзы хонинговка поршня кольца вкладыши клапаны направляющие сальники и тп.)!

    компрессия ок!

    на прошлой неделе собран и установлен тнвд (новый-корпус вал насос подкачки ролики горб.шайба№13 плунжер клапан давления клапан обратки рти)

    гидравлика в норме(на стартере 4кг)! внутреннее давление отрегулировано 2400об-7кг при отсоединении клапана таймера начинает сильно стучать!

    самодиагностика-клапан опережения,резистор!

    тяги нет как бут-то постоянно на позднем! расход около 30л

    куда лезть? хочется победить этот мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    2лте акпп

    двигатель перебран 60т км назад (гильзы хонинговка поршня кольца вкладыши клапаны направляющие сальники и тп.)!

    компрессия ок!

    на прошлой неделе собран и установлен тнвд (новый-корпус вал насос подкачки ролики горб.шайба№13 плунжер клапан давления клапан обратки рти)

    гидравлика в норме(на стартере 4кг)! внутреннее давление отрегулировано 2400об-7кг при отсоединении клапана таймера начинает сильно стучать!

    самодиагностика-клапан опережения,резистор!

    тяги нет как бут-то постоянно на позднем! расход около 30л

    куда лезть? хочется победить этот мотор!

    победа!

    после установки тнвд по индикатору,выход плунжера 0,7мм, и установки переменных корректирующих резисторов двигатель не просто поехал он прям попёр,стоп тест 2400 и лезет дальше,в городе машина очень бодрая,иногда кажется что вот вот буксовать будет, даже не ожидал от лтэшки,по трассе пока не ездил!

    непобежденным осталcя расход - около 25л. расход на 250 лошадей никак не на 97сил!

    и только мертвые с косами стоят! ощущение что я один на этой ветке!

    дизельмастер дай дельный совет как расход убавить?(меньше давить на газ пробовал-не помогает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Вопрос решил задать здесь чтоб не плодить лишнюю тему, у меня двс 1КЗТЕ с эл. тнвд на заказ пришел мех тнвд 1КЗТ подскажите от чего можно взять механизм привода рычага тнвд или может у кого есть с 1КЗТ  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -спокойно подходит от 2лт сурфа\раннера или марка.2лт (все авто с мех\тнвд),78 с 3L

    post-7312-0-36691700-1419016550_thumb.pn

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Друзья помогите! С лета сурфик мой как долго постоит хрен заведешь. Что бы завести надо три четыре подхода сделать да и то в догонку. На горячую как всегда, два оборота и взрыв. Зимой при минус 20 вообще только с толкоча. Свечи новые оригинал, шлаги все поменяны. Воздух исключается, так как на обратке шланг прозрачный стоить. При замене SPV при установке нового, прошел глюк, клапан новый не срабатывал, при замене напряжения на одном 12 v, на другом 3v. Ставлю старый завелся. Новый ставлю, закрутил завелся и вразнос пошел. Заглушили, открутили винтик и завели. Приехал домой ночь простоял, на улице -10 хрена не завелся, пока до - 5 не потеплело и с 4 подходов в догонку завелся. Загнал в гараж, ночь простоял и опять не завелся, скинул форсунка топлива ноль. Клапан глючит или комп. Может кто что подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С лягушки подсасывает воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Симптомы вытекших конденсаторов в компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    лягушка новая, да и в обратке воздух бы был. Я тоже на комп грешу. Но опять почему на горячую без проблем? И забыл сказать как на холодную заведешь, троит сильно на холостых пока не прогреется.

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто поставь фильтр от карбюраторного таза и проверь, может новая лягушка неживая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    У меня на обратке воздуха нет100%. Он бы был если уходит соляра через подачу. И я когда пустил двиг вразнос, шланг скинул с подачи и он заглох как соляра кончилась. А потом три качка лягушкой и 4 оборота и пуск. Чего он на горячую воздух сам продавливает а на холодную нет? Я все таки грешу на комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    да и еще после установки нового дозатора, дым черный при перегазовке появился. Тяга не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вынь дозатор, вынь сетку-шайбу и осмотри ее внимательно, она обеспечивает гидроплотность всей конструкции дозатора, ты вообще правильно ее поставил? может замял где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Народ подскажите, при замене сальника на ТНВД, его надо разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сальник вала наружу вытаскивается. даже без снятия насоса, на сколько помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Сальник вала? Может сальник шестерни ТНВД . Там же шестеренка под ним. Это надо крышку и все шкивы снимать. Проще насос выдавить, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чё????....  

    ЗЫ у меня аж мозг треснул от твоего поста. фантазии не хватило представить то что ты написал.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.