Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Редукционный и болт обратки исключил, клапан опережения тоже. :think:

    ПыСы механики поймут почему так меньше срывает грани:post-15008-0-77106100-1429241970_thumb.j

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот на сколько миллиметров у тебя воон тот винтик над гайкой торчит?

    Провода могу так влиять. Надломленные, но не до конца. Однако ты всё это чувствовать должен и при езде тогда.

     

    А если прям реально обороты подбрасывает - так что на тахометре видно, тооо - у меня были сопли от NE (датчик оборотов в насосе) проявлялось это очень своеобразно - довольно сильные подёргивания если на месте обороты поднимать, прям прыгал мотор, а при езде ничо такого не заметно было. Ну то есть если сигнал с этого датчика пропадает в момент когда идёт подача, то до следующего синхроимпульса распознанного мозгами клапан будет закрыт, ссно подача будет выше максимальной со всеми вытекающими.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А вот на сколько миллиметров у тебя воон тот винтик над гайкой торчит?

     

    Это резервный клапан. Регулировался по "плевку облачка при перегазовке и адекватному сбросу газа"!

    Действительно похоже на приболевший датчик ПВТНВД! Когда фишку с него скидываешь в "недоконтакт" такие же вздрагивания. 

    Скину крышку ТНВД прямо не машине, попробую махнуть датчик и прозвонить косичку. В ветке 78-х сейчас Серега жаловался на такие датчики-мол ломается проводок под корень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Его бы по-хорошему проверить вначале. Может это просто провода где помялись. А может и правда TPS или его проводка выдёргивается. Осциллографом бы потыкать, тогда стопудово будет ясно, TPS можно тестером проверить, желательно стрелочным - при работе мотора посмотреть напряжение на входе VТA (VA) мозгов когда обороты дёргает, если на месте стоит, то TPS не виновен.

    А датчик с проводкой тем же тестером, но сопротивление - воткнуть со стороны мозгов и провода все шевелить.

    Все остальные датчики сильно качнуть обороты и тем более чтобы до дыма не могут. Железо в насосе... ну я никогда не натыкался, да и теоретически это представить сложно.

     

    По азбукам минимальная высота болта над гайкой ровно 3мм. Точка в которой обороты подвисают намного дальше, а точка всеобщей регулировки между ними. Толку от перехода этой границы мало - слишком много лишнего топлива на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Мужики у друга была такая ерунда с подкидыванием оборотов и плевками дыма я её вылечил, заменой SPV сначало на заведомо рабочий а потом просто купили и поставили новый!!!!!

    Скорее всего в нутри SPV происходит замыкание обмоток!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Скорее всего в нутри SPV происходит замыкание обмоток!!!
     

    в нем без замыкания хватает механических и гидравлических глюков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

     

    в нем без замыкания хватает механических и гидравлических глюков...

     

    это точно!

    Кстати заметил что SPV новой модели реже из строя выходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну что устранил закидывание оборотов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я у себя броде поборол, но пока не все понятно. Заводится тяжеловато. Сменил редукционный и болт обратки.

    Подозреваю подсос воздуха, скорее всего через неплотную резинку крышки поршня опережения,остальное заменено.

    Тяга в норме, ускорение тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ-TE МКПП 1995

    Народ, подскажите пожалуйста номер клапана-соленоида УОПТ на 1KZ-TE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    номер денсо 096360-0240, а номер тойоты 23010-67030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ-TE МКПП 1995

    номер денсо 096360-0240, а номер тойоты 23010-67030.

    Спасибо! А других вариаций на 1kz-te для kzn-130 точно нет? манагеры в автозапчастях спрашивают номер тнвд. даже не соображу как не снимая тнвд с авто этот номер посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ш.jpgНа первой странице. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ-TE МКПП 1995

    На первой странице. :cool:

    Ну это же не соленоид УОПТ, это spvalve. Соленоид УОПТ он не вкручивается, а на 2х болтах сидит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну это же не соленоид УОПТ, это spvalve. Соленоид УОПТ он не вкручивается, а на 2х болтах сидит..

    УПС! Простите пожалста! :wow:

    Как то уже привык к тому что все СПВ ищут... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Спасибо! А других вариаций на 1kz-te для kzn-130 точно нет? манагеры в автозапчастях спрашивают номер тнвд. даже не соображу как не снимая тнвд с авто этот номер посмотреть.

    Номер на ТНВД посмотреть просто: я засунул руку в фотиком и сфоткал, предварительно выставив настройки для макросъемки. Ну и табличка на насосе должна быть чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -23010-67030-тойота. он дорого стоит. сними-посмотри,обычн ему ничего не бывает сто лет.может грязью забит-так как внизу стоит..

    -у 

    Diesel-OK

    -спроси у него-наличие\стоимость.

    -от ЭБУДа до электроклапана корректора УОПТ оба управляющих провода исправны???

     

    post-7312-0-94405000-1437483506_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Prado

    Добрый день, не могли бы вы помочь мене разобраться, в чем дела, два года назад купил сюрф 185 с 1kz мотором. Недавно заметил на парковке нажав полный газ (обороты примерно 4500-5500)и пре возврате педали газа обороты двигателя не сразу скидывает (примерно секунды 3-5 ). При этом валит черный не густой дым и после того как обороты все таки скидываются плевок чуть синего белого дыма. А на скорости вроде все нормально. Только после 3000 немного коптит черный дым. В попытках разобраться, в чем дела была заменена дроссельная заслонка снята с рабочей машины, а так же были установленные заглушки между впускным и выпускным коллектором, ту да -же были заменены форсунки и без результатов. Пробивал крутить винт на клапане ТНВД и нечего. Помогите понять, в чем дело за ранние огромное спасибо!!!

    Та же беда.   Вы разобрались с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Prado

    Добрый день  При нажатии на полный газ обороты примерно 4000-4500 и при возврате педали газа обороты двигатель не сразу скидывает педаль газа на какое-то время залипает,.примерно секунды 3-5.Проверяли ТНВД, клапан, форсунки и дроссель все меняли эффекта нет. Буду очень признателен за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Предыдущий хозяин оживлял мотор... Теперь подзалипает клапан-дозатор , 98% помогает немного (полоборота) открутить регулировочный болтик . Если после этого начнёт колбасить на холостых и беспричинно глохнуть - ТНВД в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.