Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а вот стрелкой-он не подпаленый? возможно,просто плохо его видно на фото,-но проверь.,резюки-если дуба дают,-пепельными становятся..

    post-7312-0-39603200-1464072419_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

     спасибо за подсказку, проверю,но уже слава богу не парюсь мозги, косу подкапотную уже отправили авиа с Владивостока кореша, осталось с Москвы клапан новый дождаться, вот кто знает этот клапан на ТНВД надо с определенной нагрузкой затягивать? динаметрическим ключом кто знает подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    5кг момент затяжки, если память не подводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    Спасибо,буду учитывать при замене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    все завелся сегодня, все таки клапан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    нет не клапан а по ходу тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Вопрос к спецам: регулировочная шайба, та что находится под плунжером с отверстием на всех насосах одинаковой толщины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    регулировочная шайба,
     

    сам подумай)))

    выбирай, какая нравится:

     

    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0020 22179-54010 1C T1.9
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0030 22179-17010 1C T1.92
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0040 22179-17011 1C T1.94
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0050 22179-17012 1C T1.96
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0060 22179-17013 1C T1.98
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0070 22179-54011 1C T2.0
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0080 22179-17014 1C T2.02
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0090 22179-17015 1C T2.04
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0100 22179-17016 1C T2.06
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0110 22179-17017 1C T2.08
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0120 22179-54012 1C T2.1
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0130 22179-17018 1C T2.12
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0140 22179-17019 1C T2.14
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0150 22179-17020 1C T2.16
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0160 22179-17021 1C T2.18
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0170 22179-54013 1C T2.2
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0180 22179-17022 1C T2.22
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0190 22179-17023 1C T2.24
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0200 22179-17024 1C T2.26
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0210 22179-17025 1C T2.28
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0220 22179-54014 1C T2.3
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0230 22179-17026 1C T2.32
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0240 22179-17027 1C T2.34
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0250 22179-17028 1C T2.36
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0260 22179-17029 1C T2.38
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0270 22179-54015 1C T2.4
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0280 22179-17030 1C T2.42
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0290 22179-17031 1C T2.44
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0300 22179-17032 1C T2.46
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0310 22179-17033 1C T2.48
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0320 22179-54016 1C T2.5
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0330 22179-17034 1C T2.52
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0340 22179-17035 1C T2.54
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0350 22179-17036 1C T2.56
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0360 22179-17037 1C T2.58
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0370 22179-54017 1C T2.6
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0380 22179-17038 1C T2.62
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0390 22179-17039 1C T2.64
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0400 22179-17040 1C T2.66
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0410 22179-17041 1C T2.68
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0420 22179-54018 1C T2.7
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0430 22179-17042 1C T2.72
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0440 22179-17043 1C T2.74
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0450 22179-17044 1C T2.76
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0460 22179-17045 1C T2.78
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0470 22179-54019 1C T2.8
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0480 22179-17046 1C T2.82
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0490 22179-17047 1C T2.84
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0500 22179-17048 1C T2.86
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0510 22179-17049 1C T2.88
    65 SHIM, PLUNGER ADJU 096406-0520 22179-54020 1C T2.9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну я так то догадывался конечно )) Короче, когда я перебирал ТНВД их было два, оба текли из под плунжерной пары. Первый (тот который давно лежал в гараже) я разобрал в качестве тренировки, ну а на втором поменял ремкомплект уже понимая что и как разбирается. С ТНВД так до сих пор и проблемы, причем до этого нормально работал. По весне я танцевал с бубном вокруг электрики но так ничего и не нашел. Состояние деталей в обоих ТНВД было хорошее, ни коррозии ни задиров. Вот пришла мысль, что если я перепутал местами эти шайбы. На сколько оказывает влияние толщина в 0,02 мм, интересно.

    П.С. Машина плохо заводится и очень вяло набирает мощность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ну я так то догадывался конечно )) Короче, когда я перебирал ТНВД их было два, оба текли из под плунжерной пары. Первый (тот который давно лежал в гараже) я разобрал в качестве тренировки, ну а на втором поменял ремкомплект уже понимая что и как разбирается. С ТНВД так до сих пор и проблемы, причем до этого нормально работал. По весне я танцевал с бубном вокруг электрики но так ничего и не нашел. Состояние деталей в обоих ТНВД было хорошее, ни коррозии ни задиров. Вот пришла мысль, что если я перепутал местами эти шайбы. На сколько оказывает влияние толщина в 0,02 мм, интересно.

    П.С. Машина плохо заводится и очень вяло набирает мощность. 

    Для начала озаботился бы проверкой внутрикорпусного давления, переходники, там всякие манометры присобачить. Ну и по факту смотрел бы в сторону остального прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Так, есть замер. Одна , которая на машине стояла 2,22 вторая 2,26. 


    Могли четыре сотки повлиять ? Мне кажется что вряд ли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Могли четыре сотки повлиять ?
      

    допустимый разбег К +/- 0,1мм . так что врядли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    Искать поступает ли минус на клапан при прокрутке стартером (ищется диодной прозвонкоц)

    Проверять питание и массу ЭБУД

    Проверять проводку от датчика положения ТНВД до ЭБУ

    Привет всем, поменял мотор, не заводится напрямую кидаю провода клапана заводится на максимальных оборотах, подскажите скорее всего причина в проводке? У кого Какие предположения  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Привет всем, поменял мотор, не заводится напрямую кидаю провода клапана заводится на максимальных оборотах, подскажите скорее всего причина в проводке? У кого Какие предположения  

    Скрепку поставь-ошибки посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Всем доброго времени. Собирался поменять ПП своими силами, но не стал дёргать судьбу за яяяя... , дождался подходящего момента и сняв ТНВД отвёз в ДЦ. Всё это случилось в среду. Спустя три дня, я его забрал. Мастер меня заверил, что всё на уровне. Заменил ПП ну и все резинки и колечки. Шайбу и ролики менять не стал, т.к. с его слов в порядке. Привёз домой, поставил на машинку и прокочав систему стал пытаться заводить и не смог с первого раза. Не смог и со второго. Раза с четвёртого или пятого обозначились признаки жизни, но на этом всё и закончилось. Заводится в напряг, после запуска дымит и работает очень жёстко, но ровно, а что самое главное и напрягает, то что ехать не хочет.... Вот тебе и спецы... Устанавливал всё строго по меткам. Несколько раз перепроверялся. Всё на 5+. Может есть у кого какие мысли. Не может же откатанный ТНВД так тупить. Может ли такая проблема возникнуть из-за нерабочего SPV. Или с нерабочим клапаном отсечки невозможно нормально откатать насос? Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводом, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле? http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/unsure.gif

    Снимай грм, крути шкив тнвд на 180гр. Тут типа как на жикулевском трамблере, только там искра, а тут соляра. Вроде бы всё идеально, и давление есть, а в такт не попадает. Спв,ДпвТНВД, и другие электронные приблуды тут не при чем. Будешь их трогать хуже будет. Как не прискорбно, а снимать грм придётся.

    И ещё, хрен знает что там три дня топливщик делал, но я сам за час собрал тнвд имея два нерабочих с разными симптомами и при помощи ютуба(да простят меня великодушные модераторы за рекламу стороннего сайта) не имея на тот момент ни малейшего представления о работе тнвд. И катаюсь на нем с полгода без проблем, каспер тому живой свидетель...)))

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Привет всем, поменял мотор, не заводится напрямую кидаю провода клапана заводится на максимальных оборотах, подскажите скорее всего причина в проводке? У кого Какие предположения

    100500 вариантов. Регулируй спв,что вряд ли,если в него не лазил, но сделать проще всего так как он сверху. Смотри дпкв и ДпвТНВД. Без них не заведеш, они косвенно спв клапаном управляют. Смотри одеты ли фишки и если трогали проводку не перепутали ли полярность оных, у нас как нигде датчики амплитудные, а не импульсные. Если порядок смотри их сопротивление.

    Это для начала...

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Скрепку поставь-ошибки посмотреть)

    Готов поспорить на фофан, что 12 ошибка там как родная поселится. Скорее всего ещё будут 2,4,6,7 или все или частично... Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    Скрепку поставь-ошибки посмотреть)

    все наконец то доделал,мотор контракт, коса контракт,и все щепчет как швейцарские часики,и просто летит как и должен KZ-TE,Накатил стакан и можно забыть про мотористов и ТНВД как минимум года на четыре. Всем спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Всем спасибо за совет
    эмммм.... а поделиться инфой? может людям тоже пригодится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.