Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нет не такой! Именно не стук а цик во впускной коллектор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а на распредвале нет никакой выбоины-заусенца или еще чего, которым он в определенный момент приоткрывает клапан , хотя кулачек еще далеко? ну так - в порядке бреда.


    можно исключить проведя щупом над пятаком , когда поршень в ВМТ (когда пшик происходит) - убедиться что проходит по всей площади

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нет нету выбоин! :huh:

    Скину распред, выну стакан- гляну что ему надо. Попытаюсь покрутить коловоротом- может сотрет хрень какую нибудь... :russian_ru:  Но керосин то держит!!! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но керосин то держит!!!
     даже в положении когда происходит "цик" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     даже в положении когда происходит "цик" ?

    Там то я уже обратно все собрал, в надежде что устранил все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а не могло седло с головки упасть и на клапане сидеть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тогда в этом клапане будет зазор с Панамский канал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нифига на понял! Жидкость держит, за ночь керосин на ушел! Значит притёрт?

    (Клапана перекинул с больной головки и притирал сам.) Стаканчики проверил- кое какие притормаживали,и с 5го тоже! Заменил на родные.

    Собрал и снова тоже самое...

    Все таки рассухаривать.

    Вот когда начинаешь о инспекционной камере думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Все таки рассухаривать.

    Всё-таки головку снимать... ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Попытаюсь поиграть в генеколога- механика. Через впускное отверстие притереть клапан. Надеюсь абразив сотру. Ну а далее уже в раздел снятия головки перейду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Попытаюсь поиграть в генеколога- механика. Через впускное отверстие притереть клапан. Надеюсь абразив сотру. Ну а далее уже в раздел снятия головки перейду...

    лишь бы в барахолку не попасть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сплюнь! Каркуша!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в этом цилиндре компрессия упадёт через месяц. притирочная паста неизбежно попадёт в цилиндр и станет он зеркальным. 

     

    слышал я про притирку поверхности блока без затомпонивания цилиндров , типа помыли, тряпочкой вытерли. масложор такой появится.... литр на 200 километров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    в этом цилиндре компрессия упадёт через месяц. притирочная паста неизбежно попадёт в цилиндр и станет он зеркальным.

    песок в цилиндре восстановит хон)))))

    Сплюнь! Каркуша!

    ну если ты впуск скинеш, то и до снятия бошки уже недолго останется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а вообще я думаю это лопина в седле клапана очень даже может быть.  и она при разогреве расширяется и начинает сифонить в впуск. 


    а что с зазором в клапанах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Опрессовывал голову в ВМТ?

    а вообще я думаю это лопина в седле клапана очень даже может быть. и она при разогреве расширяется и начинает сифонить в впуск.

    а что с зазором в клапанах?

    Ты где был полгода?))) исправработы?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Опрессовывал голову в ВМТ?

    Ты где был полгода?))) исправработы?)))

     

     

    я в Ижевск переехал, мало времени на форумы, на группу свою в вк то нехватает зачатую времени:)

     

    ну я здесь до мая, там обратно в Самару. поднатаскаю парней по дизелькам и автоматам и поеду в другой сервис учить:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    я в Ижевск переехал, мало времени на форумы, на группу свою в вк то нехватает зачатую времени:))

    ну я здесь до мая, там обратно в Самару. поднатаскаю парней по дизелькам и автоматам и поеду в другой сервис учить:))

    а что за группа в вк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня в подписи есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.