Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    дпкв  250 ом, снимаю фишку сразу глохнет,контролька на клапан спв  1,5 вата моргает.датчики все проверены.ток к ним поступает.сопротивление в норме.к датчику опережение впрыска идет 5 вольт при замке зажигания в положении on.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Клин спв однако...

    Или что то мешает сбросу топлива из камеры высокого давления.

    Не перетянули клапан?

    Регулировку попробуй отвенруть на клапане.

    Он вообще щелкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    Крутил и вверх и вниз, толку нет никакого.снимаю датчик с дросселя ресует 14 ошибку,снимаю фишку с мар датчика рисует 35 ошибка.клапан шелкает,сегодня поставил кольцо уплотнительное под старым клапаном не было.

    Заводится с пол пинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Была похожая проблема на 2лте, датчик коленвала мозги выносил,  и про ошибки 14,35 поняли, повторяешься. Короче у меня движок треперил, я понять ничего не мог, снимал провода с дкв, одевал, он заводился без него, только так же треперил, итог, перебитый провод.

    Спв я чуть подтягивал

    Короче выкинул я электронику, и поставил мех ТНВД, от 2ст, или3. Хз, забыл про гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я тебя обманул чутка, в разнос то у меня не шёл, только тресся, гремел, и дымил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    Сегодня снял датчик оборотов коленвала,завелась сразу без него,те же симптомы,поставил другой такой же контрактный та же хрень.родной датчик проверил ,осцила показала он рабочий.уже не знаю как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня дорожка в компе от дпкв перегорала- плохой запуск был.

    А в фишке дпвтнвд не лазил ни кто? Попробуй контакты местами поменяй!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 09.09.2017 в 22:39, Kappa сказал:

    Сегодня снял датчик оборотов коленвала,завелась сразу без него,те же симптомы,поставил другой такой же контрактный та же хрень.родной датчик проверил ,осцила показала он рабочий.уже не знаю как быть.

    Во-во, похоже на обрыв, тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    Нет изменений никаких.чел должен приехать привезет осциллограф посмотрим с сигнал с датчиков,с эбу,было 4 делики,3 каравана,7 хайсов никогда вообще проблем не было.с этим косяк какой-то.заменил бы движок,но он классный был до 16 августа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    Добрый день.решил сегодня проблему легко и просто .горе дизелисты к которым обратился,при подключении датчика оборотов  тнвд,заменили провода и завели в косу поменяв полярность.не было синхронизации коленвала   и тнвд.провод не1 кинули не2.размттал косу до ЭБУ,нашел причину.Всем к кто откликнулся огромное СПАСИБО.в частности.КУКУРУЗНИК 78,MADESTIO.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Отцы. Подскажите пожалуйста. Объем впрыска соляры в камеру сгорания регулирует только SPV? Или есть еще какие то факторы в ТНВД которые регулируют объем впрыска топлива?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    4 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

     Подскажите пожалуйста. Объем впрыска соляры в камеру сгорания регулирует только SPV? 

     

    Не СПВ а мозги! Факторов много! Положение ДЗ, Опережение, "поджатость"СПВ, резистор. Все сводится к времени закрытого положения клапана(СПВ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Ну то что мозги это понятно. С бензинкой все просто - по протоколу Toyota obd1 есть время открытия форсунок в мс и обороты. По ним элементарно можно посчитать сколько было влито топлива.

    Что отдает дизель по протоколу - тайна покрытая мраком :( Возможно те же самые миллисекунды открытого SPV (или закрытого) а возможно и просто кашу. 

    То есть если подцепиться к SPV клапану и считать сколько времени он открыт то эти данные будут не точные как в случае бензиновых форсунок?

     

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    Что отдает дизель по протоколу - тайна покрытая мраком :( Возможно те же самые миллисекунды открытого SPV (или закрытого) а возможно и просто кашу. 

    То есть если подцепиться к SPV клапану и считать сколько времени он открыт то эти данные будут не точные как в случае бензиновых форсунок?

     

    1. Нет никакой тайны по протоколу тобд1. Есть и программы и разное оборудование.

    2. В отличии от бензинки - нельзя только по времени впрыска определить его объем. Можно при меньшем времени впрыскнуть  больше и наоборот и разное количество за одинаковое время в зависимости от оборотов. Точное его количество (планируемое), наверное, нельзя увидеть.

    т.к. нельзя определить положение плунжера и его перемещение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    11 час назад, kasper-dp сказал:

    1. Нет никакой тайны по протоколу тобд1. Есть и программы и разное оборудование.

    про бензинку понятно. Просто что дизель отдает вместо бензиновых данных о времени открытых форсунок в ms? Планируемое время открытия плунжера? или просто набор цифр?

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    В насосе 1KZTE не планируется время открытия. Здесь считается количество прорезей (или выступов) на зубчатой шайбе и подается (снимается) сигнал на СПВ. Если представить это в миллисекундах, то на холостых оборотах и на оборотах скажем 3000, за это время будет впрыснуто разное количество топлива., т.к. скорость вращения разная, т.е. скорость движения плунжера тоже разная. Сам принцип подачи топлива по сравнению с бензинкой совершенно разный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://etoymag.free.fr/manuels2/1KZ-TE.pdf

    94-я страница.

    CA  - положение коленвала онтосительно ВМТ.

    1kz_diag.jpg

     

    Я так полагаю - это момент когда питание с SPV снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    спасибо за документацию.

    нашел такие картинки

    INJECTOR 46-51 CA это что? как я понимаю это будет оно выдаваться вместо бензинового injector ms

    картинка со SPV одновременно и проясняет и нет.

    С одной стороны на SPV подается прямоугольный сигнал. Значит можно считать время его открытия.

    С другой стороны Injection start начинает до подачи сигнала на клапан. Почему? Заканчивается подача позже понятно - пока клапан опустится нужно время. Но подниматься по идее же он должен после подачи\снятия на него напряжения? Что то еще управляет клапаном?

     

    Clip2net_180320143628.png

    Clip2net_180320143943.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    так по этому вопрос снят )

    CA  - положение коленвала онтосительно ВМТ. 

    получается INJ timing угол открытия SPV а INJECTOR угол закрытия?

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    И есть ли такая нормированная характеристика вообще у дизельной форсунки как производительность мл в минуту, как у бензиновой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.