Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    есть ли такая нормированная характеристика вообще у дизельной форсунки как производительность мл в минуту

    нет. и быть не может. и она не нужна. читай выше:

     

    22 часа назад, kasper-dp сказал:

    Можно при меньшем времени впрыскнуть  больше и наоборот и разное количество за одинаковое время в зависимости от оборотов.

    у бензинки есть "производительность" благодаря фиксированному давлению в рампе. тут принцип другой.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11 час назад, Alexey Degterev сказал:

    что дизель отдает вместо бензиновых данных о времени открытых форсунок в ms?

    даже не интересовался) в моем еще нет TOBD1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    SPV закрывается (вернее на его катушку подаётся питание - это важная тонкость) как только плунжер переходит из нагнетания на наполнение.

    Нагнетание начинается механическим путём - SPV его не регулирует. Но оно связано с сигналами с диска в насосе, то есть комп как бы в курсе где оно должно начаться (а не начнётся - это важная тонкость :)). К тому же начало подачи сильно зависит от состояния ТНВД и от оборотов.

    Конечно не факт, что мнение компа совпадёт с реальным насосом, но идея именно такая.

     

    В нужной точке питание с катушки снимается. Важная тонкость. Сам клапан вносит очень большую задержку, поэтому на больших оборотах питание с катушки снимается ещё до того как начнётся впрыск. Тут с бензинками разница офигенная. При прочих равных условиях: чем быстрее вертится насос - тем больше топлива вылазит из форсунки. В разы.

    Поэтому длительность сигнала на катушке SPV с ростом оборотов - уменьшается.

    Если не меняется нагрузка конечно. Но и в этом случае всё так же - если нагрузка одинаковая, то на высоких оборотах сигнал будет так же сниматься раньше, чем на низких.

     

    Тут скорее нужно говорить о производителньости насоса - она очень сильно плавает в зависимости от режима. Именно механическая производительность. А форсунка так.. простой и надёжный механизм.

    Это и есть тот камень, об который все тут бьются головой :)

     

     

    Вот тут ещё чуть-чуть, с микросекундами. Там указаны зубы и время в мкс для каждого цилиндра. Вообще, наблюдая за этими цифрами при реальной езде я пришёл к выводу, что как-то так они напроектировали именно механическую часть, что большую часть времени при обычных нагрузках сигнал заканчивается примерно там же где и на холостых. Это хорошо для точности - на краях "зуба" комп плохо регулирует подачу.

     

    Что показывает комп я не знаю. Сканер обычно показывает 19,0 мс на ХХ прогретого мотора. Но это явно не то, что должно быть. То есть это просто цифра 190, переданая в протоколе и выведенная на экран, но означает она что-то другое. Вчера возникла идея, что это может быть в долях угла (того самого CA) например надо умножить на 0,25.

    Сходил сейчас потыркал свой, очень похоже на то.. У меня на 700 - 18,7; на 2000 - 16,8; на 3000 - 15,3. Ну то есть 187, 168 и 153. Если перемножить на 0,25 (разделить на 4) получаются похожие цифры.

     

    С углом сложнее. У меня выходит 3,4; 11; 20. На 700, 2000 и 3000 соответственно. Вроде похоже на то что нужно, но с официальным документом не сходится. С другой стороны в этой доке есть пара важных ошибок именно в описании поведения мозгов, может и тут криво.

     

    При всём этом - парадокс. Мультитроникс после калибровки в принципе расход на баке показывает примерно как бы похожий. Но далеко не настолько точно как на бензинке и странно реагирует на увеличение мощности - расход не стреляет вверх.

     

    Можно реально попробовать вычитать из "INJECTOR" "INJ.TIMING" и складывать.. вопрос что в INJECTOR. Точка, которую он рассчитал как конец реального впрыска или же точка снятия питания с катушки. Так-то похоже, что первое... потому что в минус эта цифра никогда не падает, а на 4000 оборотов питание с катушки снимается задоооолго до ВМТ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    по формулам они вроде такие. 

    OBD_INJ = OBD_INJ  * 0.125;            
    OBD_IGN = OBD_IGN  * 0.47 - 30;     

    Нет ли возможности снять лог картестером в режимах которые указаны в документации. То есть на ХХ, на 2000 и на 3000?  

    Хотя судя по той информации что вы дали... вряд ли можно что то будет нормально посчитать. Слишком много ньюансов и подводных камней в отличие от бензинки..

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да и на комон-рейлах в протокол выдаётся синтетическое время значения продолжительности впрыска, которое ничего общего со временами реально поданного напряжения на форсунки не имеет )) Дизель такой дизель)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну да, у дизеля всё иначе. Да и жрёт он одинаково.. для меня расход как-то не сильно актуально. На бензинке есть моменты, знание которых резко снижает расход, а тут я точно знаю насколько бака хватит, дави-недави, разица будет несущественной.

     

    Интереснее лично мне - индикатор запаса мощности :) на роллсройсе как-то стрелку увидел, прикольно блин..

     

    Данные попробую. Я малость переписал функцию, принимающую данные и математику в целочисленную перевёл, но отлаживал на мозгах вне машины, сегодня подключил в машине, а там шото странное... как осознаю верные там цифры или нет - напишу что он показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На попадосе тоже есть момент резко снижающий расход. Когда заблокирован ГТ в АКПП ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    22 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    по формулам они вроде такие. 

    OBD_INJ = OBD_INJ  * 0.125;            
    OBD_IGN = OBD_IGN  * 0.47 - 30;     

    Так и оказалось :tormoz:

    Т.е. мультитроникс показывает сырое значение делёное на 4.

    На ХХ там 149-150, на 2000 135-136, на 3000 внезапно данные исезают, вероятно надо время битов подкорректировать.

    Угол на ХХ 70-71, на 2000 87-88.

     

    Чото насчёт угла терзают меня смутные сомнения.. вот эти 0,47.. Интересно, кто-то пробовал сравнивать стробоскопом реальный угол и показания из сканера.. это я про бензиновые конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    есть лог записанный. Надо хотя бы с эталонными значениями сравнить что там в IGN выходит. Стробоскопа к сожалению нету проверить :(

    В принципе INJ походит на правду. С увеличением оборотов показания падают. Да и IGN с увеличением увеличивается. Возможно у дизеля формула другая. Или и для бензинки она не верная.

     

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Здравствуйте. Подскажите распиновку клапана SPvalve и клапана УОПТ на насосе 1kz. Машину покупал мертвую, насос поменяли до меня. Причем поставили от 1KZ-TI а сам мотор более старый 1KZ-TE. Фотки с сайта хозяина темы.

    Снимок.PNG11.PNG

    Снимок.PNG12.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Какая распиновка на катушке электромагнита?

    Нет разницы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Хабаровск
    • Машина: HAIS

    доброго времени суток господа специалисты по ремонту топливной аппаратуры! Нужен грамотный совет в какую сторону капнуть! У меня не большая мастерская в хабаровке, пришол в ремонт хайс региус 1kz-te. проблема была в том что плохо заводился на горячую и при прогреве если чучуть на педаль газа нажать обороты улетали до 4-5 тыщь. Очевидно проблема в тнвд так как сами мы насосы не ремонтируем не позволяет матерьяльная база да и зачем туда лезть когда есть специалисты которые занимаються конкретно ремонтом насосов. Сняли насос, форсунки отнесли к топливщикам к которым в принципе всегда обращаемся проблем вроде не было ни когда. пригавор был такой плунжерную пару под замену вся была задранная будто наждачкой пошоркана, распылители под замену тоже. Всё согласовали с хазяином авто решили всё под замену. забрали насос поставили и начались танцы с бубном! Запуск двигателя не как не изменился ,что до ремонтат что после ремонта хреново, но обороты перестали безконтрольно улетать в красную зону. После запуска в принципе нормальная работа двигателя не дымит не тресётся , обороты развивает нормально, в динамике тоже вроде ни какких проблем. После переговоров с топливщиками пришли к мнению что стартер замаслали на хреновой паре по этому нету нормального пускового рывка и второй момен что стартер много тянет на себя и электронике не хватает напряжения для нормальной работы. Заменили стартер стал заводиться лучше но всеравно както  в догон. отдали машину владельцу, поездив 2 недели мотор стал опять плохо запускаться что на холодную что на горячую, а в один прекрасный момент  двигатель перестал набирать обороты , постояв 10 минут машина опять поехала. прегнали её опять к нам так скажем на доделку. Самодиагностика кодов не показала, топливщики утверждают в три голоса что проблема гдето на машине а не в тнвд. Проводку прозвонили все норм всё что вызывало сомнение заменили, поставили ЭБУД подменный, топливо на прямую на тнвд подавали минуя фильтр и бак изминений не каких. решили снять опять насос отдать другим топливщикам вердикт был такой что насос мертвый нет внутрикорпусного давления ( как он сказал оно состовляет 0.5) и отремонтировать его не возможно в принципе. плучив такую информацию я поехал к тем кто делал насос выложил то что мне сказал выше упомянутый товарищь призвав их к совести и здравому смыслу так как я уже Зае-ся бегать вокруг этого хайса и заниматься обезь яней работой!!!!! все вопросы по поводу компрессии, клапанов, меток, шпонок, шкивов отпадали так как всё уже на несколько раз проверено.Забыл упомянуть пока насос находился в ремонте был снят бак промыт, продули трубки с обоих сторон, новый фильтр, залита чистая саляра с 2-х тактным маслом.  привезли они мне насос сказали что все недочоты они устранили сейчас все должно быть в норме поставили завели и результат превзашол все мои ожидания! двигатель стал заводиться совсем печально и тяга просела!!! в зяв букварь мультиметр, осцилограф я пришол к таким результатам все показания на выводах ЭБУДа как в мурзилке, осцилограммы  по форме сигналов нормальные кроме TCV . осцилограмма после запуска  по форме похожа на точто нарисовано в букваре через 5-10 минут работы она начинает напоминать по форме осцилограмму тахометра газанёшь всё приходит в норму и через время опять всё повторяеться. при снятой фишки TCV работа мотора не меняеться? сопротивление у саленойда как в книге при подаче 12в четкие щелчки, замена соленойда на другой результата не дало. Сенхронезировать сигналы датчиков положения валов не могу так как осцилограф простейший одноканальный но по форме сигналов нормальные, смотрел сигналы датчиков когда осциграмма TCV непонятной формы,  сигналы датчиков положения не меняються. Извеняюсь за столь длинный расказ но просто сделано уже дохрена а результата нет!!!! Может кто подскажет что ещё можно проверить в данной ситуации или топливщико носом натыкать где косяк ожет быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Фото неправильного сигнала показать можете?

     

    Давление можно замерить так:

     

    На холостых на прогретом моторе должно быть не ниже 4-х килограм, но эта величина как бы.. ничего толком не означает.

    Корпус ТНВД, как я понимаю, остался старый? Он изнашивается намного быстрее пары и от него как раз, в том числе, зависит давление.

     

    Но запуск намного больше зависит от подачи, чем от угла. То есть от пары и состояния SPV. А угол (корпус, давление итп.) сильно влияет на динамику и мощность.

    Вообще с такими ремонтниками нужно было контрактный ТНВД брать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, anton87 сказал:

    доброго времени суток господа специалисты по ремонту топливной аппаратуры! Нужен грамотный совет в какую сторону капнуть! смотрел сигналы датчиков когда осциграмма TCV непонятной формы,  сигналы датчиков положения не меняються. Извеняюсь за столь длинный расказ но просто сделано уже дохрена а результата нет!!!! Может кто подскажет что ещё можно проверить в данной ситуации или топливщико носом натыкать где косяк ожет быть???

    На старте, явно симптоматика срущего (дающего мощную импульсную помеху) стартера. Не могу знать как на микроавтобусах, на прадо форма сигнала TCV на запуск и мощность двигателя не влияет, а дохлые "компутеры" встречаются с завидной регулярностью (в том числе "подменные"). Один раз все три "контрактных" ЭБУ, купленные с востока клиентом с "рабочей машины", были "вытекшими" 

    По поводу "просадки мощности" ничего сказать не могу , это вопросы к топливщику.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    клапан приоткрутите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Хабаровск
    • Машина: HAIS

    тоесть я правильно понимаю внутрикорпусное давление не влияет на пуск двигателя? корпус остался старый да в принципе внём всё осталось старое, кроме пары и TCV. после второй переборки я думаю они должны были заметить дефекты на корпусе потому что  опыта у этих топливщиков больше 20 лет и запчасти у них на эти насосы есть и были у нас ситуации когда корпуса были на насосах изношены, но эти случаи были на мех насосах. Были конечно ситуации с косяками в ихней работе но всегда всё решалось без особых проблем. Они мне сейчас утверждают что по механической части насос живой!!! контрактные насосы на 70% хлам знаю такие случаи когда покупают 2 насоса а потом ремонтируют свой. фото осцилограм скину. по поводу SPV не одни не вторые сказать внятного ни чего не могут. осцилограмма SPV как в мурзилке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Хабаровск
    • Машина: HAIS

    на родном компь

    10 часов назад, stass_03 сказал:

    На старте, явно симптоматика срущего (дающего мощную импульсную помеху) стартера. Не могу знать как на микроавтобусах, на прадо форма сигнала TCV на запуск и мощность двигателя не влияет, а дохлые "компутеры" встречаются с завидной регулярностью (в том числе "подменные"). Один раз все три "контрактных" ЭБУ, купленные с востока клиентом с "рабочей машины", были "вытекшими" 

    По поводу "просадки мощности" ничего сказать не могу , это вопросы к топливщику.

    в родном компе вызывали подозрение несколько элементов, комп отдали человеку который занимаеться ремонтом смартфонов. он нам дал такой ответ, что выгорела микросхема но зачто она отвечает сказать не может так как профиль немного не его. взяли подменный комп, поставили ровным счотом ничего не изменилось!! можно конечно предположить что у блоков одинаковый дефект, но вероятность не велика, а купить его ещё один тоже не вариант так как цена на него 3500р и пополнять колекцию запчастей которые не понадобились за свой счёт не хочиться.

    7 часов назад, volder сказал:

    клапан приоткрутите 

    вы имеете в виду SPV? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Хабаровск
    • Машина: HAIS

    1870144046_IMG_20181203_1007441.thumb.jpg.a20b1bc937b6591c2e93afa24e866616.jpgTCV после запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Хабаровск
    • Машина: HAIS

    IMG_20181203_100629.thumb.jpg.890f7d41e25eec04fa1cac17a61b6c91.jpgTCV через 10 минут работы

    83891993_IMG_20181203_1011451.thumb.jpg.f9dd03cdade82ee379ccfaf564f0a8f7.jpgTCV после перегазовки

    SPVIMG_20181203_100902.thumb.jpg.255357c6f07e95980e955a9546d64461.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничего нового не увидел

    синхронизация не показана 

    На фото , выходная силовая электроника в порядке

    смотреть шум входных цепей, питания, синхронизацию  , протечку SPV

    обратиться с проблемой на профильный форум 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.